О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
текстология и Иоанна 14:14
«святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии" -
К тому, что ранние христиане (Иустин, II в.) цитировали из LXX с латрео
1. Одном из ста случаев употребления латрео в LXX (толкование которого мною вы так и не прокомментировали)
А теперь вы снова лепите к этому разговорю Таргумы, которые были созданы через несколько веков после книги Даниила и которые, в отличие от этой книги, не являются богодухновенными.
Зря Вы так с Таргумом. Мы знаем как использовали пелах уже во II веке до н.э. (кумран), никакой специфики - рабство.текстология и Иоанна 14:14
«святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"Комментарий
-
Всегда убеждайтесь, читая лично (считайте это дружеским советом
).
Транслитерация (по Рэйхлину) Дан. 7:14 (LXX):
"кэ' авто' эдо'фи и архи' кэ' и тими' кэ' и васили'а кэ' па'нтэс и лаи' филэ' глоссэ' авто' дулэи'сусин и эксуси'а авту' эксуси'а эо'ниос и'тис у парэлэи'сэтэ кэ' и васили'а авту' у диаффари'сэтэ" - "и Ему дано начало (начальство), и честь, и царство, и все народы, племена, языки Ему будут рабами; власть Его - власть вечная, которая не пройдёт и царство Его не уничтожится" (букв. перевод).
Найдите здесь "латрэисис", либо его корневые формы.
ЗЫ. Кстати, обратите внимание на " и архи' " в вышеприведённом греческом тексте и сравните его с тем же " и архи' " в Отк. 3:14: очевидно, что и здесь, и там говорится не о временном начале (появлении), но о начальстве (верховенстве). Не так ли?IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Транслитерация (по Рэйхлину) Дан. 7:14 (LXX):
"кэ' авто' эдо'фи и архи' кэ' и тими' кэ' и васили'а кэ' па'нтэс и лаи' филэ' глоссэ' авто' дулэи'сусин и эксуси'а авту' эксуси'а эо'ниос и'тис у парэлэи'сэтэ кэ' и васили'а авту' у диаффари'сэтэ" - "и Ему дано начало (начальство), и честь, и царство, и все народы, племена, языки Ему будут рабами; власть Его - власть вечная, которая не пройдёт и царство Его не уничтожится" (букв. перевод).
Найдите здесь "латрэисис", либо его корневые формы.
А LXX:"καὶ ἐδόθη αὐτῷ ἐξουσία, καὶ πάντα τὰ ἔθνη τῆς γῆς κατὰ γένη καὶ πᾶσα δόξα αὐτῷ λατρεύουσα· καὶ ἡ ἐξουσία αὐτοῦ ἐξουσία αἰώνιος, ἥτις οὐ μὴ ἀρθῇ, καὶ ἡ βασιλεία αὐτοῦ, ἥτις οὐ μὴ φθαρῇ.
Тему шлифовали с Палатинусом туттекстология и Иоанна 14:14
«святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"Комментарий
-
полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
Двоякое чувство... С одной стороны, искреннее спасибо вам, Андрей, за исправление (действительно, этого ньюанса по Септуагинте я не знал). Век живи - век учись.
Но с другой, - не пойму ваших (регулярных и постоянных, кстати говоря) насмешек в форме "))))))))))" над собеседниками, вот, в данном случае, и надо мной... Неприятно...
Впрочем, и за это благодарю вас - увидел в вас себя, частенько заносчивого от знаний...IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Если задел, прошу покорнейше меня простить.
Просто улыбнула эта антиномия. Мол каждый пришел со своей версией происходящего.
В других случаях меня смешит то с каким апломбом тут, большинство стараются откровенную чепуху, выдать за высокое.Комментарий
-
Назначение, Андрей, у этих насмешек одно: "Что же вы, глупые, у меня, знатока, сначала не спросили". Но хотя его много раз ставили перед фактом собственного незнания, сознаваться в этом у него мужества не хватало.«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Кстати говоря, прошу вас, Андрей, выслать мне на мыло (tfila@ukr.net), либо написать в личку где можно скачать древнегреческую версию Септуагинты. Буду весьма благодарен!IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Я, кстати, тоже.
Почему во множественном числе, у нас только Иустин по делу проходил.
Втор.28:47,48 ? Соглашусь, может быть это и контрастная вставка.
Во времени между LXX и Таргумом разница небольшая, и перепроверить надо, по моему он раньше начал писаться.
Зря Вы так с Таргумом. Мы знаем как использовали пелах уже во II веке до н.э. (кумран), никакой специфики - рабство.«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Комментарий
-
ангела с Господом мешает контекст. Малахия 3:1 - это логическое продолжение 2-й главы и содержит ответ на вопрос прозвучавший в 2:17. Ну и мысль о приходе развивается в 5, 6 стихах с именованием персонажа, ниже по тексту продолжение диалога начатого в 1 и 2 главах.
Иисус сам назвал храм "домом Отца моего", а не своим храмом. В храме Бога он служит первосвященником и Писание достаточно открывает суть этого служения, чтобы понимать, что первосвященник в храме не хозяин.Это высказывание надо понимать так: "Даже если вам удастся доказать, что Святой Дух - это Личность, я все равно найду за что зацепиться, чтобы с вами не соглашаться"Это очевидно для любого человека, чей разум не обременен догмами (какими бы то ни было, даже тринитарными).Ни один такой человек в здравом уме, прочитав, об Утешителе, Который наставит на всякую истину (а значит является еще и Наставником), будет говорить не от Себя, но то, что услышит, не будет думать о том, что речь идет о какой-то безликой силе. Проверьте мои слова на практике и убедитесь.А вот это правильно - соломку надо с самого начала разговора стелить: авось шлепнуться придется?Все-таки умная вы женщина, Жанна. Ценю
Нет таки - пепел Шахрияра стучит в вашем сердце.
О, оставьте это, прошу вас. Я же сказал, что не имею с ним ничего общего.Не заставляйте меня вам повторять это раз за разом, заставляя меня тем самым сомневаться в вашей умственной полноценности, когда я в ней только начал утверждаться
Мы с вами как находящиеся по разные стороны зеркала: то, что реально для меня - нереально для вас, и наоборот. Только разница между нами в том, что моя позиция основана на Библии, а ваша - на учении бруклинских старцев.Последний раз редактировалось Philadelphia; 06 October 2010, 09:51 AM.Комментарий
-
Но ангелсвета ведь до вашего понимания пока не дошел.вот что что а проецировать человеческие качества на качества и характер Бога это СИ мастера а не другие.
Итак, где в Писании евангелие для флоры и фауны?Комментарий
-
10 символовПоследний раз редактировалось Евгений Меггер; 07 October 2010, 05:10 AM. Причина: Голова не варит сегодня, беру тайм аут.текстология и Иоанна 14:14
«святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"Комментарий
Комментарий