О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Евгений Меггер
    христианин

    • 07 December 2008
    • 593

    #2956
    Сообщение от Андрей Л.
    Евгений, а где в Дан. 7:14 "латрэисис" (в LXX, естественно)? В упор не вижу... Не подскажите?..
    В Дан.7:14 λατρευουσα, во вложении"латрэисис" слово по которому велся поиск однокоренных сλατρευουσα, какая разница, нужны были слова однокоренные, самой программы у меня нет, сделал бы точнее.
    текстология и Иоанна 14:14
    «святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"

    Комментарий

    • Евгений Меггер
      христианин

      • 07 December 2008
      • 593

      #2957
      Сообщение от palatinus
      Евгений Меггер, а вы забыли к чему мы с вами тогда пришли? (Вы, кстати, тогда мне и не ответили)
      Тему закрыли и вовремя, по пелах узнал все что мне нужно.
      К тому, что ранние христиане (Иустин, II в.) цитировали из LXX с латрео
      Почему во множественном числе, у нас только Иустин по делу проходил.
      1. Одном из ста случаев употребления латрео в LXX (толкование которого мною вы так и не прокомментировали)
      Втор.28:47,48 ? Соглашусь, может быть это и контрастная вставка.
      А теперь вы снова лепите к этому разговорю Таргумы, которые были созданы через несколько веков после книги Даниила и которые, в отличие от этой книги, не являются богодухновенными.
      Во времени между LXX и Таргумом разница небольшая, и перепроверить надо, по моему он раньше начал писаться.
      Зря Вы так с Таргумом. Мы знаем как использовали пелах уже во II веке до н.э. (кумран), никакой специфики - рабство.
      текстология и Иоанна 14:14
      «святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"

      Комментарий

      • Андрей Л.
        христианин

        • 10 July 2009
        • 6938

        #2958
        Сообщение от Евгений Меггер
        В Дан.7:14 λατρευουσα, во вложении"латрэисис" слово по которому велся поиск однокоренных сλατρευουσα, какая разница, нужны были слова однокоренные, самой программы у меня нет, сделал бы точнее.
        В том то и дело, Евгений, что не надо доверять поисковикам всецело... Техника понимаете ли... Всегда убеждайтесь, читая лично (считайте это дружеским советом ).

        Транслитерация (по Рэйхлину) Дан. 7:14 (LXX):
        "кэ' авто' эдо'фи и архи' кэ' и тими' кэ' и васили'а кэ' па'нтэс и лаи' филэ' глоссэ' авто' дулэи'сусин и эксуси'а авту' эксуси'а эо'ниос и'тис у парэлэи'сэтэ кэ' и васили'а авту' у диаффари'сэтэ" - "и Ему дано начало (начальство), и честь, и царство, и все народы, племена, языки Ему будут рабами; власть Его - власть вечная, которая не пройдёт и царство Его не уничтожится" (букв. перевод).

        Найдите здесь "латрэисис", либо его корневые формы.


        ЗЫ. Кстати, обратите внимание на " и архи' " в вышеприведённом греческом тексте и сравните его с тем же " и архи' " в Отк. 3:14: очевидно, что и здесь, и там говорится не о временном начале (появлении), но о начальстве (верховенстве). Не так ли?
        IΣ XΣ NIKA

        Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

        Комментарий

        • Эндрю
          Отключен

          • 22 March 2004
          • 7197

          #2959
          Вот и поговорили об LХХ. )))))))))
          Да мало ли в Бразилии Донов Педро. ®

          Комментарий

          • Евгений Меггер
            христианин

            • 07 December 2008
            • 593

            #2960
            Сообщение от Андрей Л.
            Транслитерация (по Рэйхлину) Дан. 7:14 (LXX):
            "кэ' авто' эдо'фи и архи' кэ' и тими' кэ' и васили'а кэ' па'нтэс и лаи' филэ' глоссэ' авто' дулэи'сусин и эксуси'а авту' эксуси'а эо'ниос и'тис у парэлэи'сэтэ кэ' и васили'а авту' у диаффари'сэтэ" - "и Ему дано начало (начальство), и честь, и царство, и все народы, племена, языки Ему будут рабами; власть Его - власть вечная, которая не пройдёт и царство Его не уничтожится" (букв. перевод).

            Найдите здесь "латрэисис", либо его корневые формы.
            Это Феодотион.
            А LXX:"καὶ ἐδόθη αὐτῷ ἐξουσία, καὶ πάντα τὰ ἔθνη τῆς γῆς κατὰ γένη καὶ πᾶσα δόξα αὐτῷ λατρεύουσα· καὶ ἡ ἐξουσία αὐτοῦ ἐξουσία αἰώνιος, ἥτις οὐ μὴ ἀρθῇ, καὶ ἡ βασιλεία αὐτοῦ, ἥτις οὐ μὴ φθαρῇ.
            Тему шлифовали с Палатинусом тут
            текстология и Иоанна 14:14
            «святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"

            Комментарий

            • Свідок Ісуса
              свидетель Иисуса

              • 22 September 2010
              • 1506

              #2961
              Сообщение от Эндрю
              Вот и поговорили об LХХ. )))))))))
              Да мало ли в Бразилии Донов Педро. ®
              великий знаток греческого выдал свои 5 копеек?
              полностью тут

              3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
              6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
              Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
              получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух

              продолжение следует...

              Комментарий

              • Андрей Л.
                христианин

                • 10 July 2009
                • 6938

                #2962
                Сообщение от Эндрю
                Вот и поговорили об LХХ. )))))))))
                Да мало ли в Бразилии Донов Педро. ®

                Двоякое чувство... С одной стороны, искреннее спасибо вам, Андрей, за исправление (действительно, этого ньюанса по Септуагинте я не знал). Век живи - век учись.
                Но с другой, - не пойму ваших (регулярных и постоянных, кстати говоря) насмешек в форме "))))))))))" над собеседниками, вот, в данном случае, и надо мной... Неприятно...
                Впрочем, и за это благодарю вас - увидел в вас себя, частенько заносчивого от знаний...
                IΣ XΣ NIKA

                Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                Комментарий

                • Эндрю
                  Отключен

                  • 22 March 2004
                  • 7197

                  #2963
                  Если задел, прошу покорнейше меня простить.
                  Просто улыбнула эта антиномия. Мол каждый пришел со своей версией происходящего.

                  В других случаях меня смешит то с каким апломбом тут, большинство стараются откровенную чепуху, выдать за высокое.

                  Комментарий

                  • palatinus
                    Deus semper maior

                    • 24 November 2007
                    • 2018

                    #2964
                    Сообщение от Андрей Л.
                    Но с другой, - не пойму ваших (регулярных и постоянных, кстати говоря) насмешек в форме "))))))))))" над собеседниками,
                    Назначение, Андрей, у этих насмешек одно: "Что же вы, глупые, у меня, знатока, сначала не спросили". Но хотя его много раз ставили перед фактом собственного незнания, сознаваться в этом у него мужества не хватало.
                    «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

                    Комментарий

                    • Андрей Л.
                      христианин

                      • 10 July 2009
                      • 6938

                      #2965
                      Сообщение от Эндрю
                      Если задел, прошу покорнейше меня простить.
                      Просто улыбнула эта антиномия. Мол каждый пришел со своей версией происходящего.

                      В других случаях меня смешит то с каким апломбом тут, большинство стараются откровенную чепуху, выдать за высокое.
                      Забыли. Мир.

                      Кстати говоря, прошу вас, Андрей, выслать мне на мыло (tfila@ukr.net), либо написать в личку где можно скачать древнегреческую версию Септуагинты. Буду весьма благодарен!
                      IΣ XΣ NIKA

                      Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                      Комментарий

                      • palatinus
                        Deus semper maior

                        • 24 November 2007
                        • 2018

                        #2966
                        Сообщение от Евгений Меггер
                        Тему закрыли и вовремя, по пелах узнал все что мне нужно.
                        Я, кстати, тоже.

                        Почему во множественном числе, у нас только Иустин по делу проходил.
                        Но Иустин повлиял на ваше понимание того, что ранние христиане использовали Даниила по LXX? Вы ведь пытались доказать, что пользовались только переводом Феодотиона.

                        Втор.28:47,48 ? Соглашусь, может быть это и контрастная вставка.
                        И как это влияет на ваше понимание латрео у Даниила?

                        Во времени между LXX и Таргумом разница небольшая, и перепроверить надо, по моему он раньше начал писаться.
                        Зря Вы так с Таргумом. Мы знаем как использовали пелах уже во II веке до н.э. (кумран), никакой специфики - рабство.
                        Я не говорю о LXX - Таргум, я говорю о богодухновенный оригинал Даниила - Таргум. Я же вам еще там сказал, что использование этого слова в Библии, показывает что хотел этим сказать богодухновенный автор, а использование его же в Таргумах (и кумран вы упоминаете тоже в связи с таргумами?), говорит только о том, что говорил переводчик.
                        «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

                        Комментарий

                        • Греколог
                          Отключен

                          • 23 August 2010
                          • 2137

                          #2967
                          Сообщение от Свідок Ісуса

                          когда надо отстоять свое вы прям из кожи вон лезете доказывая по ВЗ.
                          а теперь перевод не точный????
                          я предпочитаю еврейский "ВЗ"- СЕПТА..... очень неточное издание. Только боговдохновенные Писатели греческого НЗ, могли у Бога разрешение получить цитирование из СЕПТЫ. Могу привести кучу неточностей перевода септы..... СЕПТУАГИНТА ЭТО НЕ БОГОВДОХНОВЕННЫЙ ПЕРЕВОД НЕ ТАК ЛИ? ЗАЧЕМ ПРИКАЛЫВАТЬСЯ, и особенно когда касается важных аспектов истины кому осуществлять, особейнейшеелатрейное поклонение.

                          Комментарий

                          • Philadelphia
                            Временно отключен

                            • 27 July 2006
                            • 4664

                            #2968
                            Сообщение от palatinus
                            Вам был показан синонимичный параллелизм и мнение специалиста по евр. языку. Другое дело, что вы не захотели с этим соглашаться (опровергнуть, естественно, не смогли).
                            Отнести к синонимичному параллелизму ангела с Господом мешает контекст. Малахия 3:1 - это логическое продолжение 2-й главы и содержит ответ на вопрос прозвучавший в 2:17. Ну и мысль о приходе развивается в 5, 6 стихах с именованием персонажа, ниже по тексту продолжение диалога начатого в 1 и 2 главах.
                            Иисус сам назвал храм "домом Отца моего", а не своим храмом. В храме Бога он служит первосвященником и Писание достаточно открывает суть этого служения, чтобы понимать, что первосвященник в храме не хозяин.
                            Это высказывание надо понимать так: "Даже если вам удастся доказать, что Святой Дух - это Личность, я все равно найду за что зацепиться, чтобы с вами не соглашаться"
                            Это высказывание тривиальная попытка наконец получить пояснения.
                            Это очевидно для любого человека, чей разум не обременен догмами (какими бы то ни было, даже тринитарными).
                            Догма это не то что выше понимания, это то что не подлежит анализу. Тринитарное учение алогично и выстроено на элементарном нарушении законов мышления. Чей разум обременён догмами?
                            Ни один такой человек в здравом уме, прочитав, об Утешителе, Который наставит на всякую истину (а значит является еще и Наставником), будет говорить не от Себя, но то, что услышит, не будет думать о том, что речь идет о какой-то безликой силе. Проверьте мои слова на практике и убедитесь.
                            Отменный довод. Писание меня утешает и наставляет и не говорит от себя и мне семи пядей во лбу не надобно иметь, чтобы не вообразить, что бумажный томик - это личность. Как же такая простая мысль огибает ваш ум, который в семипядном лбу?
                            А вот это правильно - соломку надо с самого начала разговора стелить: авось шлепнуться придется? Все-таки умная вы женщина, Жанна. Ценю
                            Да мне нужен толстый слой соломы и Иегова позаботился о перинке ещё до вашего появления. Он приказал мне спать, есть, работать, книжки читать, проповедовать, в гости ходить и пр.
                            Нет таки - пепел Шахрияра стучит в вашем сердце.
                            О, оставьте это, прошу вас. Я же сказал, что не имею с ним ничего общего.
                            Вы сами себе образ нарисовали - я лишь заметила, что он поразительно меток.
                            Не заставляйте меня вам повторять это раз за разом, заставляя меня тем самым сомневаться в вашей умственной полноценности, когда я в ней только начал утверждаться
                            Не, повторять не буду. Я на галерке посижу...
                            Мы с вами как находящиеся по разные стороны зеркала: то, что реально для меня - нереально для вас, и наоборот. Только разница между нами в том, что моя позиция основана на Библии, а ваша - на учении бруклинских старцев.
                            Вот и ВиБРа помидоры полетели... А когда мне Иоанна 16 растолкуют?
                            Последний раз редактировалось Philadelphia; 06 October 2010, 09:51 AM.

                            Комментарий

                            • Philadelphia
                              Временно отключен

                              • 27 July 2006
                              • 4664

                              #2969
                              Сообщение от Свідок Ісуса
                              а чем вас не устраивает вариант что сыновья это христиане? а тварь это не христиане?
                              У нас речь о духовной девственности шла.
                              Но ангелсвета ведь до вашего понимания пока не дошел.
                              вот что что а проецировать человеческие качества на качества и характер Бога это СИ мастера а не другие.
                              В своем мастерстве СИ не выходят за рамки написанного.
                              Итак, где в Писании евангелие для флоры и фауны?

                              Комментарий

                              • Евгений Меггер
                                христианин

                                • 07 December 2008
                                • 593

                                #2970
                                10 символов
                                Последний раз редактировалось Евгений Меггер; 07 October 2010, 05:10 AM. Причина: Голова не варит сегодня, беру тайм аут.
                                текстология и Иоанна 14:14
                                «святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"

                                Комментарий

                                Обработка...