О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует... -
да вы что?
опять перевод?
вместо Христос должно быть Иегова?
20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там (Иегова) посреди них.
(Матф.18:20)
типа так?
25 и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке, ибо (Иегова)знал, что в человеке.
(Иоан.2:25)
или так?
так кто из христиан так может?полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
Евгений, перепишите, пожалуйста, свой пост. В частности, определите свое отношение к P 967. Это авторитетный для вас источник, или нет? А то создается впечатление, что вам вообще все равно, лишь бы не соглашаться.Думаю во времена Иустина пользовались тем, что было под рукой.
Иоанн (ученик) цитировал Даниила по Феодотиону
(протофеодотиону?), плюс кодекс P 967 это II век только, дальше назад заглянуть не представляется возможным.
Дн.7:14 LXX II века н.э. либо недоразумение переводчика, либо Иустин неточно "пересказал", нам же неизвестно, что в кодексе P 967 было.
Сравните.
Иустин
καὶ ἐδόθη αὐτῷ ἐξουσία καὶ τιμὴ βασιλική, καὶ πάντα τὰ ἔθνη τῆς γῆς κατὰ γένη καὶ πᾶσα δόξα λατρεύουσα·
LXX
καὶ ἐδόθη αὐτῷ ἐξουσία, καὶ πάντα τὰ ἔθνη τῆς γῆς κατὰ γένη καὶ πᾶσα δόξα αὐτῷ λατρεύουσα·
Богодухновенный автор использовал פלח , а кумранские находки показывают как использовалось это слово вообще, в частности "рабство".«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Вы путаете. Бог - это то лицо, которое Израиль ищет, согласно 2:17, а вестник соглашения - тот, которого ждёт, посланник Бога. Бог сам себя послал? Бог сам себе служитель? Или он таки посылает ангелов, служителей?О нет, контекст ничему здесь не мешает. Он лишь говорит о том, что Иегова собирается посетить Свой народ, желающий правосудия. А синонимичный параллелизм (как бы ни хотелось вам от него избавиться
) указывает на то, что Он придет как Ангел завета, га-Адон. Как видите, никаких помех.
Классическая тринитарная апория.Я успела где-то учить обратному?Это что же? Все, чему я вас учил вы теперь будете преподносить мне, как будто теперь вы учите? Занятно
Не правда.Я уже говорил, что все, что имеет Отец, принадлежит Его Сыну.
1. Служитель в храме - не владелец храма.
2. Евреям 8:1 строго соблюдает субординацию. Первосвященник сидит по правую руку от Величественного, то есть Величественным не является. Что значит сидеть по правую руку от престола?
Матфея 20: 21 Он спросил её: «Чего ты хочешь?» Она ответила: «Пообещай, что один из двух моих сыновей сядет по правую руку от тебя, а другой по левую в твоём царстве»
3. Почему Иисус считает храм принадлежащим Отцу? Он боялся иудеев? Это когда прибыл в храм, выгнав торговцев он сообщает:
Иоанна 2:16... «Уберите это отсюда! Довольно делать дом моего Отца домом торговли!»
Он просто в молоко палит, исполняя пророчество.
Малахии 3:1 ..И внезапно придёт в свой храм истинный Господь..Уточните пару моментов - вы согласны с тем, что Иисус служитель в храме?Я знаю, что Иисус - Первосвященник. Но озвучьте свое понимание вы. Что значит "служит"? Он там постоянно какие-то жертвы приносит (у первосвященника помнится только такая задача была - приносить ежегодно жертвы за грех народа)?
Евреям 8:1 И вот в чём суть сказанного: у нас есть такой первосвященник, который сел по правую руку от престола Величественного на небесах, 2 служитель святого места и истинного шатра, воздвигнутого Иеговой, а не человеком.
Кому он служит? И является ли служителем в этом храме и Величественный? Кому служит последний?Вы уже третий пост пишете и по сей час ответ не прозвучал. Он будет в эпилоге?А кто вам мешал получить его раньше? Разве я был закрыт для диалога?Я же просто уточнила, какими построениями занято сознание одних и какими сознание других.Я вообще про это не говорил, а имел в виду человека, чье сознание уже занято определенными теологическими построениями и богословскими клише.
Логика атеистов также страдает в ключевых аспектах, как и логика тринитариев. Там прослеживается точно такая же тринитарная логика, оперирующая заведомо ложными предпосылками.Вы о какой логике говорите? О формальной? Типа "А не равно не А"? Так именно на ее основании атеисты отрицают либо всемогущество Божье,
Образец:
«Случай и только случай был первопричиной возникновения всего, от первичного бульона до человека», утверждал нобелевский лауреат Христиан де Дюве, говоря о возникновении жизни. Но является ли случай разумным объяснением возникновения жизни?
Что такое случай? Некоторые отождествляют случай с математической вероятностью, например, как при подбрасывании монеты. Однако применительно к возникновению жизни многие ученые понимают слово «случай» совсем не так. Неопределенным словом «случай» заменяется более точное слово, такое, как «причина», особенно если причина не известна.
«Олицетворять случай как причинный фактор, говорит биофизик Дональд Макай, это все равно что делать неправомерный переход от научного понятия к полурелигиозному мифологическому понятию». Подобным образом высказывается и Роберт Спроул: «Неизвестную причину называют случаем так долго, что люди уже начинают забывать о произведенной замене. (...) Предположение случай равен неизвестной причине для многих уже означает случай равен причине».
Точная копия принципа заложенного в формулу 3 = 1.При этом и грек и еврей счел бы вас мошенником, если бы вы за сикль серебра запросили себе три.Например, греки были склонны рассматривать события в их хронологической последовательности, тогда как евреи (и другие народы востока) смотрели на них как на часть единого целого (наподобие красивого ковра, детали которого можно рассматривать без определенной последовательности и системы).
Сикли можно считать в разной последовательности можно их поставить холмиком или сложить из них треугольник, можно перемешать их в любом порядке и разложить по разным карманам. Но с какими личными предпочтениями на них не смотри, три сикля не равняется одному и на еврейском и греческом рынке вам бы вряд ли довелось попробовать такую операцию провернуть более одного раза.Библейское откровение говорит то, что я выделила, а подчеркнуто инсинуирует внебиблейское откровение, пытаясь один сикль разменять на три.Что же касается учения о Троице (Господи, благослови!), то мы, тринитарии, не пришли к этому учению путем наблюдения за природой или путем логических построений, а получили это учение через Божественное откровение - Библию, в которой говорится, что Бог един и нет иного, но и Отца, и Сына, и Святого Духа она описывает как личности, обладающие всеми качествами Божества - Его природой
И моя логика не продиктована лишь наблюдением за природой, которая кстати, вторая книга Божественного откровения - Римл. 1:20.Мне тут ужо не раз довелось детали рассматривать с вашими единомышленниками. Достаточно понаблюдать, как их рассматривают они, чтобы не захотеть впасть в такое же состояние.За деталями обращайтесь к нашему громадному христианскому литературному наследию.
Вас не смутило, что оно само говоритОно вам говорит то, что само услышало?
Как хорошо, что есть на свете такой РС, усилиями которого я наконец научилась спать, есть и в гости ходить. А как вам удается обходится скажем без первых двух пунктов?Не обманывайтесь, вам приказывает не Он, а так называемый "РС", который выдает себя за Него.Они воплощаются прямо на глазах. Скажите, маэстро, как вам удалось так проникновенно освоить образ? - восхищенный шепот с райка.Еще раз убеждаюсь, что без сказок вы - никуда
Сказочная жизнь довела.
Вся ваша гильдия закидывает помидорами ВиБРа, надеясь убедить СИ в их плачевном состоянии.Суть там была не в вибре, а в нашем с вами положении. Не на то обращаете внимание.Комментарий
-
Это согласно вашему понимаю нашего толкования. Ни Иисус ни его Бог не находятся в разных местах одновременно (это следует отнести лишь к вашему понимаю). Оба они на небе. Иисус рядом с Иеговой.Комментарий
-
типа Христос солгал? когда сказал что Он с нами?
так кто из христиан имеет те же качества? даже усложним вопрос кто из ангелов имеет такие качества?полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
3370
Хах. Тогда отчего вы уклоняетесь от моей просьбы показать мне в Писании место, где флоре и фауне предвещается вечная жизнь?ну да. написанного в СБ.Я не теряла. А ни ангелсвета ни вы пока не нашли.а я то откуда знаю.
потеряли?
Комментарий
-
полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
Комментарий
-
Вам все переводы не дают спокойно упиваться идолопоклонством?да вы что?
опять перевод?
вместо Христос должно быть Иегова?
20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там (Иегова) посреди них.
(Матф.18:20)
типа так?
25 и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке, ибо (Иегова)знал, что в человеке.
(Иоан.2:25)
или так?
так кто из христиан так может?
Там где вы эти вопросы задавали, было что то о переводах? Или они были притяжены к конкретным местам Библии? С чего кликушенье родилось?
Это о его сыне.20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там (Иегова) посреди них.
(Матф.18:20)
25 и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке, ибо (Иегова)знал, что в человеке.
(Иоан.2:25)Например Иисус.так кто из христиан так может?Комментарий
-
простите а я должен был искать? не знал3370
Хах. Тогда отчего вы уклоняетесь от моей просьбы показать мне в Писании место, где флоре и фауне предвещается вечная жизнь?Я не теряла. А ни ангелсвета ни вы пока не нашли.
спасибо за ссылку. почему вы решили что говорится об одной и той же группе людей?полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
Такого бреда еще не видел, что Христос был христианином. Это как? Он является частью Собственного тела? Он одновременно все тело и Его только одна часть?Комментарий

. а Христос в разных
.
Комментарий