**********
О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Сочинения Иринея Лионского , II век говорят что авторство Ев. Иоанна принадлежит Иоанну сыну Зеведея.Или вы по возрасту старше Иринея ?Комментарий
-
Давно заметил за многими из "Свидетелей Иеговы" странную, таинственную особенность: когда желаешь с ними иметь последовательный и точный разговор, строго основываясь на Писании, они, после некоторого времени, неуловимо и как бы невзначай уходят в сторону, тем самым уходя от обстоятельного, последовательного ведения дискуссии. А ведь в любом случае важно удерживать внимание на обсуждаемом вопросе, строго придерживаться общения, для начала например, в русле одного из переводов Библии. Ох и тяжелая это работа - ведение дискуссий со Свидетелями Иеговы и с теми, кто их поддерживает.Комментарий
-
Вам уже все показано, а вы как мантру заучили, ...не увидели, не показали, верю-не верю.
Читайте более, развивайтесь. Тьма может вас и покинет.
А третья фаза борьбы вокруг Оригена связана как раз с 6 веком, и эпицентром борьбы здесь была Палестина. Здесь начались споры между монахами оригенистами, которым противостояли монахи антиоригенисты. Эти споры заставили обратить внимание на проблему оригенизма и в Константинополе. Оригенизм был цельным учением, он проявлялся в области учения о Св.Троице. Троицу Ориген понимал субординационистски, т.е.он утверждал принципиальное неравенство Лиц Св.Троицы. Надо сказать, что он очень сильно повлиял на все доникейское богословие, потому что субординационизм преобладал в доникейском богословии.
Все доникейское богословие, можно считать переходным звеном христианства к православию. Это уже не христиане, но еще и не православные.Комментарий
-
Кто бы говорил, только не тринитарий.
Вы святым перед иконами уже молитесь? Или все вместе, стоите перед иконой православного святого, и молитесь какому нибудь дону Педро, или Пинто, как там у католиков?
А что такое ад определились уже, это место где горят вечно люди мучаясь или некое место отлучения от Бога где никто не горит?Последний раз редактировалось BSergiy; 29 December 2010, 09:27 PM....Они заменили истину Божию - ложью ( Римл .1.25 ).
...всякая ложь не от истины( 1-Иоанна .2 .21 ) .
...при защищении и утверждении благовествования( Филлип .1 .7 ) .Комментарий
-
Почаще смотрите на себя со стороны.
Всего вам доброго.Комментарий
-
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
Давно заметил за многими из "Свидетелей Иеговы" странную, таинственную особенность: когда желаешь с ними иметь последовательный и точный разговор, строго основываясь на Писании, они, после некоторого времени, неуловимо и как бы невзначай уходят в сторону, тем самым уходя от обстоятельного, последовательного ведения дискуссии. А ведь в любом случае важно удерживать внимание на обсуждаемом вопросе, строго придерживаться общения, для начала например, в русле одного из переводов Библии. Ох и тяжелая это работа - ведение дискуссий со Свидетелями Иеговы и с теми, кто их поддерживает.Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
То что роднит доникейское с никейским богословием не трудно найти, а вот, что роднит его с вашим (рассельским) богословием - очень трудно, о чем я вам и говорю.
"Троицу Ориген понимал субординационистски, т.е.он утверждал принципиальное неравенство Лиц Св.Троицы"
...Но есть третья, весьма утонченная форма подчинения Сына: предполагается, что Отец больше Сына, но лишь в том смысле, что Отец есть причина Сына. Так как этим характеризуется только Их ипостасное отношение, то последнюю форму подчинения и называют, в отличие от субординационизма по существу, субординационизмом по ипостаси.
...Из сказанного ясно, как следует относиться к следам субординационизма в сочинениях древних церковных писателей: прежде всего нужно определить, под какую форму субординационизма подходят эти сомнительные выражения, и, игнорируя как неважные те, в которых высказывается или случайное или ипостасное подчинение Сына Отцу, останавливаться лишь на тех, в которых просвечивает субординационизм по существу.
...Субординационизм Оригена есть субординационизм ипостасный, но по особенностям его воззрения переходящий в существенный. Во всяком случае, это подчинение весьма тонкое, можно сказать отрицающее не содержание догмата о единосущии и равенстве Сына с Отцом, а только его форму.
Так что не все так просто...И давайте по тексту этих мужей, а не каким то вырванным цитаткам ...
Последний раз редактировалось Дмитрий П.Х.М.П; 30 December 2010, 12:39 AM.Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
"Троицу Ориген понимал субординационистски, т.е.он утверждал принципиальное неравенство Лиц Св.Троицы"
[SIZE=3]
__________________________________________________ _________________________________________________
Климент учит тому о чем мы вам тут пытаемся доказать. )))
Из них учат - одни, что много богов, другие, что три бога, совершенно различные, безначальные, всегда существующие вместе.
А мы, чада Божий и сыны мира, проповедующие священное и правое учение благочестия, возвещаем, что один только Бог, Господь Закона и пророков, Творец всего, Отец Христа; что Он не Сам Себя произвел или не Сам Себя родил, как они думают, но есть Вечный и Безначальный и обитающий в неприступном свете; что Он не второй или третий или один из многих, но вечно Единый; не неведомый или неизреченный, но возвещенный чрез Закон и пророков, Вседержавный, Всеначальствующий, Всевластный; что Он Бог и Отец Единородного и Рожденного прежде всякой твари,
В нем объявляем вам, что Бог Вседержитель только един, а кроме Него нет другого; что Его одного должно почитать и Ему одному покланяться чрез Иисуса Христа, Господа нашего, во Всесвятом Духе.
А иные из них догадываются, что Самый Иисус есть Сущий над всем Бог, полагая, что Он есть Отец Самого Себя, и думая, что Он есть Сын и Утешитель: что может быть гнуснее этого?
__________________________________________________ __________________________________________________ _
Юстин понятия не имеет о православном Боге.
Есть и упоминается, кроме Творца всего, другой Бог и Господь, Который называется и ангелом, потому что он возвещает людям то, что угодно Творцу всего, выше Которого нет другого Бога.
Тот, Который являлся патриархам и назван Богом, называется также ангелом и Господом, чтобы из этого вы поняли, что Он служит Отцу всего.
Ибо кто любит Бога всем сердцем и всею силою, тот, будучи исполнен благочестивым расположением, не будет почитать никакого другого бога, и согласно с волею Божией будет почитать того Ангела, которого любит Сам Господь Бог.
- Пусть Он будет, - возразил Трифон, - как показывают писания, Господь, Христос и Бог для вас язычников, которые от Его имени и называетесь все христианами; но вам, служителям Бога, Который создал и Его Самого, нет нужды исповедывать Его и поклоняться Ему.
__________________________________________________ _________________________________________________
Так что оставьте всякую надежду на то что доникейцы будут вашими союзниками. ))))Комментарий
-
Вы,так смело отстаивете свою точку зрения, что мне захотелось задать вам вопрос. А что если,то во что вы так рьяно верите окажется фикцией и вера ваша на поверку окажется бесполезной. И будете вы на месте богача из известной притчи.А тот, которого вы оскарбляете станет Лазарем. Каковы будут ваши действия? И то,что вы сейчас называете правдой окажется ложью?
А тот, которого вы оскарбляете станет Лазарем.Комментарий
-
Цитата из Библии:3 Цр.18 :27 В «полдень Илия стал насмехаться над ними, говоря: «Кричите во весь голос, ведь он бог. Должно быть, он занят или пошёл испражняться в уборную, а может он спит и его надо разбудить?»
Может Илия что- то перепутал и зря он смеялся над верующими в своего ложного бога?Комментарий
-
Ну я думаю что вера в одного Бога не окажется бесполезной, хотя может быть вы и иного мнения.
Я не оскорбляю, я правду сказал. Святой смех харизматов видели? Или вам запах мощей нравится так что вы их целовать будете? Если вам, или кому нибудь еще нравится это, а мне нет, то в чем оскорбление?
Бог один в него я верю! Но ведь нельзя же думать, уважаемый Филон, что все должны верить в,то во что верю я. Есть ли на земле две одинаковые снежинки? Если нет , то почему должно быть два одинаковых человека.У каждого ведь свое мироощущение, не так ли, дорогой Филон? И если вы хотите перевернуть весь мир с ног на голову, вряд ли вам это удастся. А вот люди, которых вы называете тринитариями, разве должны бросить свою веру и присоединиться к вам? Чего вы добиваетесь? Мне не ясна ваша позиция. Если человеку нравится целовать мощи, кто может запретить ему это делать?Комментарий
Комментарий