Тринитарии не погнушаются никаких параллелей ради своих теорий. И что общего имеет Логос Платона с Логосом Иоанна?
Это только тринитарии способны там увидеть, усвоив платновскую теорию. Интеллектуальным напрягом будут искать несуществующие связи.
Если бы Писание хотело нам открыть идею о троичности, то не прятало бы её за двусмысленными формулировками и ребусами зашифрованными в нескольких текстах, в которых тринитарный смысл просматривается только изоляцией от контекста, в то время, как контекст откровенно против и кричит от боли, когда ему пытаются навязать изломанный алогизм, вероломную мимикрию. Богу нечего скрывать о себе, напротив, он "Бог, открывающий тайны".
Мы не можем до конца понять, но бесконечность доказуема и логична, дуализм материи подтверждается формульно и эмпирически, не отвергая известных фактов, а углубляя их понимание, и ничто из них не превращает три объекта в один. Троица не вписывается ни в то ни в другое.
Что ж. Теперь слушаю ваши выкладки с привлечением теории относительности.
Это как? Творцы троичности таки порвали завесу между духовным миром и марериальным и ухитрились что-то измерить инструментально или получили личное откровение?
Чтобы понять устройство будильников поначалу их ломают - строят чуть позже, когда после попыток собрать больше не остается лишних деталей. Вот с троицей, кстати, так не получается, сначала все красиво и благообразно, но как только разберёшь - так внутри чего только не укомплектовано, в полном хаосе! Остается только засыпать валом все обратно и вымыть руки.
Плюс, не забывайте и про источник источников - Писание, в котором также можно увидеть кроме моничности Бога, и то, что Отец - Бог ("о фэос"), и то, что Сын - Бог ("о фэос"), да и Дух Святой - Бог ("то фэо")... Причём, заметьте, - все с артиклем. Всё как надо...
Если бы Писание хотело нам открыть идею о троичности, то не прятало бы её за двусмысленными формулировками и ребусами зашифрованными в нескольких текстах, в которых тринитарный смысл просматривается только изоляцией от контекста, в то время, как контекст откровенно против и кричит от боли, когда ему пытаются навязать изломанный алогизм, вероломную мимикрию. Богу нечего скрывать о себе, напротив, он "Бог, открывающий тайны".
Вот и призадумались представители иного от вашего взгляда над уравнением уравнения 1+1+1=1 (парадоксальным по сути, но, не забывайте о уже оговоренном - далеко не всё мы можем понять... Эх, до чего же прав был Эйнштейн со своей теорией относительности!..), чтобы объяснить мной вышепреведённое.
Что ж. Теперь слушаю ваши выкладки с привлечением теории относительности.
Вот, а это уже честно, откровенно, а главное - корректно. Без обвинений. С признанием грани эмпиричности...
Приятно читать. Согласен. Объяснить бы ещё это таким "откровенным" парням, как Филон, который больше ломает, чем строит...

Комментарий