дравствуйте Модест.
У вас что, есть два периода времен язычников. Один 2520 лет, а другой 1260 дней? Насколько я знаю, Писание говорит, что язычникам Бог позволил только один раз править над землей, и это правление должно было продолжаться 2520 лет. Вы заблуждаетесь. 1260 дней к язычникам никакого отношения не имеют. Этот период времени указывает на время когда в Божьем Храме (Церкви), воцарилась «мерзость запустения» реченая Даниилом. Кто был этой мерзостью, вот в чем вопрос.
Конечно есть. Но она довольно обширна. Если желаете дайте мне свой емайл и я вам ее вышлю.
Это Он что, говорил к деноминации в целом или к отдельным людям в частности? Каждый человек в отдельности должен подражать Христу, но не целая деноминация. В вашей деноминации есть не только посвященные христиане, но посещают ее еще и нераскаявшиеся. Потому такое сравнение деноминации с Иисусом неуместно. Потому ваш контраргумент несостоятелен. Сравнивать себя с Христом могут люди в отдельности, а не организация в целом.
Пророчество о семи временах, Рассел вычислил не только по Навуходоносору. Но и по книге Левит 26 глава. И именно она стала главной определяющей, а не пророчество о Навуходоносоре. К тому же Рассел всегда в пророчествам о времени применял принцип год за день. Потому в этом он был последовательным и не манипулировал пророчествами, как делают СИ.
Вот и называйте своим основателем второго президента, а не первого. Ведь это ему было открыто поменять название, а не Расселу. Потому я и настаиваю, что основателем СИ является Рутерфорд, а не Рассел.
Еще раз повторяю, Рассел был первым президентов общества ИБ, а не СИ. Если СИ вышли (произошли) от ИБ, это не дает им право привязывать себя к нему (Расселу). Лютеране тоже произошли от Католиков. Ведь Лютер когда-то был католическим монахом. Но они не говорят, что папа римский был первым их основателем. Что тут непонятного? Потому еще раз предлагаю вам, не манипулируйте. Не привязывайте себя к Расселу, не называйте его вашим основателем. Основатель СИ один судья Рутерфорд.
Выражайтесь яснее. Чем вам не понравилась цитата Анатолия? Что вы можете ему инкриминировать? Анатолий этой цитатой хотел показать, что ИБ никогда не гнались за количеством, чтобы потом этим количеством хвастаться и утверждать, что это и есть Божье благословение их организации. ИБ всегда считали главным то, что лучше пусть собрание будет состоять из десяти истинно посвященных человек, чем из тысячи номинальных. А избираем мы сами себе старших, потому что доверяем своим братьям, а не подозреваем, что все они «лицемеры» и верят «краснобаям». Организация СИ же не доверяет своим рядовым членам, считая, что они еще не настолько хороши, чтобы могли сами себе избирать служителей.
Неужели с тех пор как вы посвятились Богу, вы не стали другим человеком, а остались как «все люди»? Если став верующим человек изменился, то думаю, что избирая себе старших он будет руководствоваться иными мотивами, чем «краснобайство». Если же он до сих пор смотрит, как мир на лицо, а не как Господь на сердце, хотя называет себя верующим, и избирает себе таких, кто льстит слуху, то такой берет на себя ответственность перед Богом и даст Ему ответ за это.
Опять непонятно выражаетесь. Так что же такое теократическое правление? Это избрание самого Бога, через Святого Духа например, брата Васи на старейшину в городе Н. Или это решение руководящего комитета из Бруклина, которые конечно же могут допустить ошибку и избрать недостойного. Что касается Божьего избрания, то нигде в Писании я не вижу, чтобы Бог избирал недостойных. Пример Иуды это было не избрание, а призыв. Иисус призывал многих, а последовали Его призыву 12. Бог специально их не избирал. Они сами, через слышание избрались. Потому здесь теократия ни причем.
Опять непонятно. Первое, кто вам сказал, что я не посещаю собрания? Я посещаю. Второе, может. Например, он один живет в той местности и больше никого нет, с кем бы он мог разделить радость общения. Что? Из-за этого он не может считаться христианином? Поэтому мой вопрос остается в силе. Скажите, меня лично вы считаете истинным христианином? Если нет. То почему? Что я не делаю, чтобы так считаться. Ответьте пожалуйста.
Здравствуйте Мирр.
Разница по некоторым пунктам. Приблизительно такая же, как разница между вами и оппозицией. А можно я как еврей отвечу? Вопросом на вопрос. А почему не вместе вы, канал и оппозиция?
А если серьезно то разница между нами такая, что человеку не знающему специфику учения ИБ она будет казаться незначительной. А не вместе мы по многим причинам. Главная, человеческие амбиции. Второстепенное, разница в учениях.
Но когда появился этот духовный храм, внешний его двор, был отдан на попрание язычникам на 42 месяца. Вот эти 42 месяца и указывают на то, что 1260 дней в следующем стихе, буквальные (Откр 11 : 3).
Если у вас есть другая трактовка, буду рад её выслушать, если нет, то это обесценивает ваши вопросы с позиции критика.
Конечно есть. Но она довольно обширна. Если желаете дайте мне свой емайл и я вам ее вышлю.
Если кому - то нравится сравнивать свою деноминацию с Иудой, это его право, а нам Иисус сказал « Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше». (Иоан.15:20)
Это Он что, говорил к деноминации в целом или к отдельным людям в частности? Каждый человек в отдельности должен подражать Христу, но не целая деноминация. В вашей деноминации есть не только посвященные христиане, но посещают ее еще и нераскаявшиеся. Потому такое сравнение деноминации с Иисусом неуместно. Потому ваш контраргумент несостоятелен. Сравнивать себя с Христом могут люди в отдельности, а не организация в целом.
Когда пророчество о семи временах исполнилось буквально на Навуходоносоре, ведь Рассела это не смутило и для вычисления конца времён язычников он применил принцип день за год, по вашему он тоже манипулировал?
Пророчество о семи временах, Рассел вычислил не только по Навуходоносору. Но и по книге Левит 26 глава. И именно она стала главной определяющей, а не пророчество о Навуходоносоре. К тому же Рассел всегда в пророчествам о времени применял принцип год за день. Потому в этом он был последовательным и не манипулировал пророчествами, как делают СИ.
Рассел образовал общество Библий и трактатов, его последователи стали называться исследователи Библии, в последствии, следующему президенту общества, Иегова открыл понимание того, что нельзя быть вечными исследователями, что Иегова хочет создать «Народ во имя Своё»,
Но это не умаляет того факта, что он был первым президентом нашего общества, от которого вы отреклись.
Нет, вы на это претендуете, вы избираете друг друга, потому, что уверенны, что вы чище и лучше всех остальных. А мы, считаем себя истинными христианами, не по тому, что мы лучше всех, а по тому, что следуем по стопам Иисуса Христа и когда ни будь, учась у Него, мы действительно станем совершенными. И если у вас в сбрании все, столь же тактичные как Анатоль 77, то вам есть из кого выбирать, вот его цитата «Мы добивались не количества, а качества», видимо о качестве он судит по себе.
Я говорил за всех людей вообще, и во всех собраниях в частности ( кроме вашего, вы уже совершенны). « Я [смотрю не так], как смотрит человек; ибо человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце».
Неужели с тех пор как вы посвятились Богу, вы не стали другим человеком, а остались как «все люди»? Если став верующим человек изменился, то думаю, что избирая себе старших он будет руководствоваться иными мотивами, чем «краснобайство». Если же он до сих пор смотрит, как мир на лицо, а не как Господь на сердце, хотя называет себя верующим, и избирает себе таких, кто льстит слуху, то такой берет на себя ответственность перед Богом и даст Ему ответ за это.
А как теократический способ может это допустить, надо спросить у Петра
Я же вам ответил, видимо придётся разъяснять, если уж ученики Христа (я имею ввиду Петра) делали ошибки Так вот, теократическое правление, не освобождает человека от ошибок. Вы, как - то искажённо представляете себе действия святого духа. Вы наверно думаете, что святой дух, через который осуществляется правление Бога, всё делает за нас? Тогда он сошёл бы на всех и все стали совершенные. Он указывает правильный путь. Вот нам он подсказал, что теократическое правление, лучше демократического.
Я же вам ответил, видимо придётся разъяснять, если уж ученики Христа (я имею ввиду Петра) делали ошибки Так вот, теократическое правление, не освобождает человека от ошибок. Вы, как - то искажённо представляете себе действия святого духа. Вы наверно думаете, что святой дух, через который осуществляется правление Бога, всё делает за нас? Тогда он сошёл бы на всех и все стали совершенные. Он указывает правильный путь. Вот нам он подсказал, что теократическое правление, лучше демократического.
Опять непонятно выражаетесь. Так что же такое теократическое правление? Это избрание самого Бога, через Святого Духа например, брата Васи на старейшину в городе Н. Или это решение руководящего комитета из Бруклина, которые конечно же могут допустить ошибку и избрать недостойного. Что касается Божьего избрания, то нигде в Писании я не вижу, чтобы Бог избирал недостойных. Пример Иуды это было не избрание, а призыв. Иисус призывал многих, а последовали Его призыву 12. Бог специально их не избирал. Они сами, через слышание избрались. Потому здесь теократия ни причем.
Чтоб вам было понятно, я собрание назову , церковь. Может ли человек не посещающий церковь, считаться христианином?
Опять непонятно. Первое, кто вам сказал, что я не посещаю собрания? Я посещаю. Второе, может. Например, он один живет в той местности и больше никого нет, с кем бы он мог разделить радость общения. Что? Из-за этого он не может считаться христианином? Поэтому мой вопрос остается в силе. Скажите, меня лично вы считаете истинным христианином? Если нет. То почему? Что я не делаю, чтобы так считаться. Ответьте пожалуйста.
Здравствуйте Мирр.
Так в чём между вами разница? Почему не вместе?
А если серьезно то разница между нами такая, что человеку не знающему специфику учения ИБ она будет казаться незначительной. А не вместе мы по многим причинам. Главная, человеческие амбиции. Второстепенное, разница в учениях.
Комментарий