А меня удивляет ваша манера. Вызывающая крайне.
Можем. Да вам этого не хочется.
Пытаетесь.
С чего вы взяли? Оттого, что мы не спешим с ответом? Так отвечали триста раз.
Если я отвечу, вас не охватит недоумение?
Вот вы текст привели, а в параллельные тексты, тексты, о которых говорит Иоанн, вы заглянули?


Ещё раз читаем внимательно, не опуская расставленные мною акценты:
Евреям 2: 11 Ведь и освящающий и освящаемые происходят от одного, и по этой причине он не стыдится называть их «братьями», 12 говоря: «Я возвещу твоё имя своим братьям, посреди собрания воспою тебе хвалу».
Римл 8:14 Все ведомые Божьим духом сыновья Бога.
А каким сыном? Полусыном, недосыном?
Те, которые по благодати, - по существу не сыновья? Причина их рождения, благодать, как-то влияет на их сущность?
Какие из ваших братьев и сестер не такими же дети вашего отца, как и вы? Те, что родились чуть позже вас?
Вы голословите, занимаясь демагогией.
Не можете ответить, так и скажите, не хотите - ну, тогда о чем нам вообще говорить?
Да,и унижать я вас никак не пытался.
Просто задавал вопросы,ответы на которые с вашей стороны вызывают недоумение.
Если я отвечу, вас не охватит недоумение?
Вот вы текст привели, а в параллельные тексты, тексты, о которых говорит Иоанн, вы заглянули?
Братство и дружба - это не одно с сыновством.


Ещё раз читаем внимательно, не опуская расставленные мною акценты:
Евреям 2: 11 Ведь и освящающий и освящаемые происходят от одного, и по этой причине он не стыдится называть их «братьями», 12 говоря: «Я возвещу твоё имя своим братьям, посреди собрания воспою тебе хвалу».
Римл 8:14 Все ведомые Божьим духом сыновья Бога.
Можно бытъ Сыном по существу,а можно - по благодати. Можно быть другом и братом,но таким же сыном одного отца не являться.

Какие из ваших братьев и сестер не такими же дети вашего отца, как и вы? Те, что родились чуть позже вас?

Вы голословите, занимаясь демагогией.
Комментарий