Свидетели Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Но другое дело ето те кто лиш раздумует вступать в ету секту или нет,посмотрев на диалог СИ с нами, ети люди сразу поймут кто прав(знаю на личном опыте)Цитата из Библии:Если пророк скажет именем Господа,но слово то не збудется и не исполнется, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его[Второзакония 18:22]Комментарий
-
Мессир, на каком осноании вы назвали меня субьектом?
И что происходит сначала приход или присутствие,-это я вас уже раз 5 спрашиваю, ответ будет.
Субьектом на том основани, что все люди, какждый отдельно - это субьект....
Повторить можно, а то вы заявяете одно, а потом цитируете СБ которая утверждает другое, и как мне тогда знать что вы на самом деле думаете. Ответьте ясно, вы разделяете мнение СБ что парусия значит только "присутствие", или может и "пришествие" иметь значение.
Я уже сказал - повторятся не буду - смотрите в ответах Диане...
Я фигею, по уши завалятся во лжи, ничего не опровергнуть и ещё кого-то обвинять.
Мне ни холодно ни жарко от того, что вы там себе думаете обо мне - я вам еще раз скажу - если бы вы не утверждали бы вначале, что в подстрочнике нету слова "присутствие" - этого разговора бы небыло вообще...
Ведь я вам нигде не говорил, что там нету "пришествие", как и не утверждал, что в тексте, который автор подстрочника (- это я уже сейчас понял, что вы спутали "картошку" с "помидорами") перевел в Матфея, стоит "присутвие" . Такчто, дорогой Билли - вы закрутились как белка в колесе, а на меня злость зганяете, через то, что не внимательны, и то, по пять раз подряд...
Я не обвинял вас во лжи, я доказал что ВЫ ЛГУН, который заявлял, что в подстрочнике стоит слово "присутсвтие", но так и не представили скана текста с этим словом, а я дал и показал, что вы лгали, поскольку в подстрочнике слово "пришествие".
Потом вы заявляли что давали скан текста подстрочника, но так и не смогли указать номер сообщения в котором это сделали, а я заявляю что вы лжёте ибо скана текста подстрочника не давали.
И описую это вам уже раз 5, с надеждой пробудить вашу совесть и обратить вас с пути лжи.
Скан я предоставил, а то, что вы имелли ввиду, нужно было сразу говорить и уточнять...
Я кароче теперь все понял, с чем там у вас неполадки:
вы Билли спросили меня, где я увидел слово "присутвие" - я сказал, что не в ПНМ, как думалось сначало вам (скорее вы мне это приписывали, да ладно..), я сказал что в подстрочнике, вы же спросили в каком подстрочнике я увидел - я вам показал, дал скрины здесь - и показал, где увидел, также показал здесь, и потом привел словарное определение из подстрочника здесь.
Все просто -- но вот вы Билли - вы наверное даже не смотрели на это, на эти скрины, или сомтрели, но в упор ничего не видели. Почему так?
И здесь все просто - я понял, что для вас типа нужно было привести именно сам весь текст из Матфея - это как оказалось теперь! - где бы сам автор подстрочника в этом всем тексте подстрочном написал не "пришествие", а "присутствие" - хоть я вообще такое не утверждал, ибо я всего лишь сказал, что слово "присутвие" я нашел в подстрочнике -- а это видно со скринов, которые я привел - а зачем я их привел? И вообще - как ямог привести скрин, в котором во всем тексте стоит "пришествие", бо так автор написал, но утверждать противоположно? Вы что, за кого меня считаете?
Так для чего я вам скрины приводил, через которые вы даже ничего не сообразили, о чем я вам говорю? Да чтобы показать, что в подстрочнике есть слово "присутсвие", а другого я даже не утверждал -- а вы ни конкретно не сказали, что вы от меня хотите, даже после скринов, ни сами не поняли о чем я, и вновь даже после приведенных мной скринов....
А так все просто......
Вы мне все время голову морочили, и я отвечал вам по тем "морокам" вашим, а вы - все о другом....
Это наверное влияние того, что вам словарь нипочем, и вы мысли виложить не можете правильно, и указать конкретно, чего от человека хотите!
Знаете, это мне больно напоминает историю, когда Иисус сказал ученикам об Иоане, что "если он захотел, чтобы тот остался, то что им до этого" - то они это восприняли, что он типа сказал, что тот никогда не умрет... вот так и вы --- следующий раз либо будьте внимательней, либо я буду уточнять у опонента скурпулезно, что он хочет конкретно сказать, чтобы не вышло как с вами: вопрос об одном, а ответ об другом ожидается..., а то обвинения предьявляете по "баклажанах", а ввиду имеете "помидоры" - так дело не пойдет...
Но вот последнее ваше:
Я не обвинял вас во лжи, я доказал что ВЫ ЛГУН, который заявлял, что в подстрочнике стоит слово "присутсвтие", но так и не представили скана текста с этим словом, а я дал и показал, что вы лгали, поскольку в подстрочнике слово "пришествие".Последний раз редактировалось Neo_Allex; 08 June 2009, 02:52 PM.Комментарий
-
Наберитесь мужества и загляните в Кол. 1:15.Во-первых это не вставка на самом деле, так как в некоторых авториттетных греческих текстах эти слова есть. И контекст попросту требует сих слов, я вам уже 7 раз напишу почему, ибо вы постоянно игнорируете мои слова. Ну читайте и хоть спробуйте опровергнуть их.
Авторитетными в данном случае будут ранние рукописи.
Знамения Второго пришествия Христа показывают, что Его пришествие близко, но Он еще не здесь! В 24 главе Матфея говорится о знамениях Второго пришествия Христа, но:
1. Стих 23 предостерегает людей, заявляющих, что Христос здесь или присутствует.
2. Стихи 32-33 говорят языком притчи о смоковнице: "Когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето; так, когда вы увидите все сие (знамения), знайте, что близко при дверях". 3. Стихи 42 и 44 предостерегают о необходимости быть готовыми, ибо они не знают времени Его пришествия. Если Господь уже пришел и присутствует, нет необходимости бодрствовать
Есть что ответить...
32-33 стихи подводят итог признаку пароусия, завершающемуся приходом Христа для осуществления приговора нечестивому миру. Об этом собственно весь блок предыдущих текстов.
42 и 44 как видите не о пароусиа, а о приходе Иисуса с облаками, об армаггеддоне. А 37-39 стихи аккурат о присутствии с приходом в вершине.. Во-первых это вовсе не изминение, во-вторых я вам уже несколько рах указываю на то что этого требует контекст, но вы вновь и вновь игноруете это.И вообще что это за манера общения, только некоторые отрывки моих постов цитировать и отвечать на них, а все аргументы упускать. Вашк молчание это знак согласия с моими аргументами?
Где ответ по Матфея 24:3, 23-31, 37-42, Луки 17:20-30?. Хорошая мина при плохой игре с вашей стороны. Вы читать умееете, так почему упускаете мои аргументы, что нечего сказать...
Где вы это показалиЭто я вам уже раз 10 показал что иначе сии слова не понять, и к тому же это не вставка. Повторять не буду, надеюсь если вы читали ответы то увидели их, а если не читали то и повторять нет смысла, вот и приходится вам крутится, но ничего не получается.
Зачем извращать смысл слов Господа, вот как на самом деле звучит примерЦитата из Библии:когда увидите всё это, знайте, что близко, при дверях.Но я думаю что всем абсолютно понятно что невозможно что б было сначала присутствие, а потом приход,а всё происходит наоборот.. .Тогда обясните мне, если по-вашему парусия имеет уникальное значение, то как тогда Марк и Лука обошлись без сего слова, разве это не говорит, что оно взаимозаменяемое со словами синонимамиВы делаете выводы которые противоречат смыслу сказаного Иисусом. Во-первых, с чем молнию увязал Иисус, с признаком или своим приходом, смотрим текстЦитата из Библии:как молния исходит от востока и светит до запада, так будет пришествие Сына Человеческого.
Пароусиа подобна молнии, а сразу же после скорби тех дней Иисус является с облаками. Скорбь тем паче сравнима с молнией, такова её разрушительная мощь. Я вам прямо по тексту пересказываю. Не выбрасывая стихи, не подменяя слова и не нарушая хронологию показанную в тексте, в отличии от вас.
И в приведенном вами тексте Марка та же последовательность.Хорошо, что до вас уже дошло хотя бы то что Иисус таки придет с облаками, это уже прогрес.Теперь посмотрим когда это произойдет. В Матф, 24 есть ответЦитата из Библии:как молния исходит от востока и светит до запада, так будет пришествие Сына Человеческого. 28 Где будет труп, там соберутся орлы. 29 Тотчас же, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды упадут с неба, и силы небесные будут поколеблены. 30 И тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда будут бить себя в грудь все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; 31 и пошлет Он ангелов Своих с трубою великой, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.Просто вы упускате, причину почему стоит бодрствовать.Писание говорит в Матф. 24:42Цитата из Библии:Итак, бодрствуйте, ибо не знаете, в какой день Господь ваш придет.Цитата из Библии:Поэтому и вы готовьтесь, ибо в час, в какой не думаете, придет Сын Человеческий.Цитата из Библии:Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа.В том что Библия по-другому говорит. Цель прихода у Иисуса одна, суд и спасение одних и уничтожение других.А эта фраза "Но уже "близко есть, у дверей", то есть присутствует. " просто класика искажения.Как можно быть "у дверей" и при этом присутствовать.
Я вам уже предлагал ответить на вопросы: где "присутствует" Иисус с 1914 года, и что изменилось в месте его обитания в сравнении с временем до того? Думаю ответ на этот вопрос необходим.И проблема в том, что прежде чем где-то присутствовать, надо туда придти.Из какого словаря "ясно, что значения слов присутствие и пришествие различны"?И почему вы не отвечаете на мой вопрос, а если бы это было действительно так, и эти слова не синонимы, то как без слова парусия обошлись другие авторы?И какое по-вашему слово в греческом отвечает слову "пришествие"?Где Библия это предполагает? Что происходит сначала, приход, а потом присутствие или наоборот?Где ясно сказано что возвращение невидимо происходит, я вам уже указал на несколько текстов которые о обратнои говорят?
"Мир брльше не увидит меня, а вы увидите.."
Как Иисус пришел в 70 году?
Почему в Луки 17 главе дни Ноя и Лота уподобляются дням Сына человеческого?Комментарий
-
Луки 17:20-24 Он имел в виду, что Царство Божье было в их среде. Он был истинный Царь Израиля, Он творил Свои чудеса и предъявлял на всеобщее обозрение Свои верительные грамоты. Но фарисеи не желали принимать Его. Следовательно, Царство Божье было представлено им, а они его совсем не заметили.То есть речь о том что в их дни Царство Божье не придет видимо.В разговоре с фарисеями Господь описал Царство как нечто уже наступившее. Когда Он обратился к ученикам, то говорил о Царстве как о грядущем событии, которое будет установлено в Его второй приход. То есть Иисус о разных вещах говорил.Относительно слов Иоана. Никто из неверующих не видел Господа Иисуса после погребения. После воскресения Он встречался только с теми, кто Его любил. Но даже после Его вознесения на небо ученики продолжали видеть Его верой. Это предполагается в словах: "...а вы увидите Меня". После того как мир больше не мог видеть Иисуса, ученики продолжают Его видеть. "
Мне вообще странно читать ваши рассуждения. Потому что так писать можно вконец залгавшись.Ибо Я живу, и вы будете жить". Здесь Он имел в виду Свою жизнь после воскресения. Она будет залогом жизни для всех уверовавших в Него. Даже если они умрут, то воскреснут снова для бессмертия.
То бищь речь о возможности увидеть Иисуса буквально.Увидит мир, ибо так написано. Откр. 1:7Цитата из Библии:Вот идет в облаках Он; каждое око увидит Его и 'даже' те, которые пронзили Его.Цитата из Библии:и все народы земли возопиют от страха и смятения, 'когда' увидят Сына Человеческого, нисходящего на облаках небесных с силою и славою великой.Цитата из Библии:Этот Иисус, 'ныне' взятый от вас на небо, вернется 'точно' таким же образом, как только что покинул вас!"
На что указывают «облака»? На невозможность увидеть что-то глазами. Если самолет летит сквозь густое облако или над облаками, люди на земле обычно не видят его, хотя и могут слышать издаваемый им шум. Иегова сказал Моисею: «Я приду к тебе в темном облаке». Моисей не видел Бога, однако облако указывало на то, что Иегова невидимо присутствовал там (Исх. 19:9; смотри также Левит 16:2; Числа 11:25). Если бы Христос появился в небе видимо для людей, то ясно, что его увидели бы не все. Если бы он появился, например, над Австралией, его не увидели бы в Европе, Африке и Америке.
В каком смысле «все увидят его своими глазами»? По тем событиям, которые будут происходить на земле, они поймут, что он невидимо присутствует. Зрение бывает не только буквальным. Например, в Иоанна 9:41 говорится: «Иисус сказал им [фарисеям]: Если бы вы были слепыми, вы были бы без греха. А раз вы говорите: Мы видим, ваш грех остается с вами». (Сравни Римлянам 1:20.) После возвращения Христа одни люди проявляют веру; они серьезно относятся к признаку его присутствия. Другие же отвергают очевидное. Однако, когда Христос выступит в роли Исполнителя Божьего приговора, вынесенного нечестивым, то по тому, как он будет действовать, даже такие люди поймут, что это уничтожение исходит не от людей, а с неба. Они поймут, что происходит, потому что были предупреждены об этом заранее. Происходящее с ними заставит их «горевать и бить себя в грудь».
Кто подразумевается под «теми, кто пронзил его»? Во время казни Иисуса его пронзили римские воины. Но они уже давно умерли. Значит, эти слова должны относиться к людям, которые в «последние дни» тоже плохо обращаются с истинными последователями Христа, или «пронзают» их (Матф. 25:40, 45).Комментарий
-
Я всё же ещё раз обращаю ваше внимание на текст.Цитата из Библии:первыми воскреснут умершие во Христе, 17 а потом уже и мы, оставшиеся в живых, будем вознесены вместе с ними на облаках в небеса для встречи с Господом, чтобы остаться с Ним навсегда.Разница у времени между воскреснием и вознесением незначительна, и вознесение происходит одновременно.
Но в этом случае сказано что не просто премию выдали, а что мы получилии "вместе", а это слово лишает вас возможности, говорить о разном времени. Вместе это вместе. И завидное упрямство у вас.Словами Павла устраняется ваша ересь. Правильно сначала воскресение, а потом вознесение, но вместе с живыми.В действительности же погибшие мученики спокойно отдыхают до славного дня воскресения (ср. Откр.14:13), а «сотрудникам и братьям» еще предстоит борьба, из которой они должны выйти победителями. На малое время: время отсрочки не было не ограниченным (Откр.1:1.
ср. Откр.12:12.),
А Откр. 14:13 только подтверждает мысль о немедленном воскресении после смерти братьев Иисуса во время его пароусиа. Они счастливы, потому что им не придется ни секунды находиться в смерти, они просто изменяются немедленно получая свою награду. Раз Иоанн отдельно выделяет этот момент, значит время между воскресением умерших до начала присутствия Иисуса и окончательным запечатлением остальных ощутимое. В это время умирают и получают свою небесную долю те, кто дожил до времени присуствия Иисуса.
Откровение 14:13: И я услышал, как голос с неба говорит: «Запиши: счастливы те, кто с этого времени умирают в единстве с Господом. Да, говорит дух, пусть они отдохнут от своих трудов, потому что их дела идут с ними».Не признак присутсвия, а пришествие. Где вы в тексте увидели этот "признак присутствия как молния"Цитата из Библии:Словно молния, что на востоке вспыхнув, светом своим озаряет и запад - таким будет пришествие Сына Человеческого.
А в Матфея 24:27 пароусиа стоит.
И вот вам на последок:
Вот все тексты, где в Библии встречается слово пароусиа (бытие рядом) и родственное ему па́рейми (быть рядом):
пароусиа: Мф 24:3, 27, 37, 39; 1Кр 15:23; 16:17; 2Кр 7:6, 7; 10:10; Фп 1:26; 2:12; 1Фс 2:19; 3:13; 4:15; 5:23; 2Фс 2:1, 8, 9; Иак 5:7, 8; 2Пт 1:16; 3:4, 12; 1Ин 2:28.
па́рейми: Мф 26:50; Лк 13:1; Ин 7:6; 11:28; Де 10:21, 33; 12:20; 17:6; 24:19; 1Кр 5:3, 3; 2Кр 10:2, 11; 11:9; 13:2, 10; Гл 4:18, 20; Кл 1:6; Евр 12:11; 13:5; 2Пт 1:9, 12; Отк 17:8.
В подстрочнике Винокурова словом пришествие переведены только те места, где речь идет о пароусиа Иисуса. ВСЕ остальные без предложения альтернатив переведены в значении присутствие и его форм.
Больше и писать вам не буду. Вы просто беспардонный лжец.
Комментарий
-
И ваш друг Дима туда же
ПРАВЫЙ перевод СИ: положительный отклик специалистов
Дмитрий Р
Именно поэтому Свидетели Иеговы никогда о себе не заявляли как о пророках и у них никогда ни пророков ни пророчиц не было. Да вы и сами это знаете, но почему-то лукавите. Вы хоть раз хоть от одного Свидетеля или на собрании слышали, что Свидетели Иеговы являются предсказателями (пророками)?
У слова "пророк" есть несколько значений. И публикации учат что Свидетели являются современным "классом пророка" не в том смысле что являются предсказателями, а в другом смысле: являются представителями Бога. Например и Моисей назван пророком. Но в чем он был пророком? В том ли что произносил израильтянам пророчества? Или в том что говорил им и напоминал слова Бога? Сколько можно уже объяснять вам одно и то же. Вы пытаетесь нам, Свидетелям Иеговы, навязать о нас же (о Свидетелях Иеговы) думать то, чего мы не думаем, и верить так, как мы не верим. Странно....
Уважаемый, солгать можно только тогда, когда ты знаешь что ты лжешь. Ну например: если я знаю что Евангелинос мужчина, то я бы солгал если бы всем рассказывал, что он женщина.
Вот иной пример: предположим Евангелинос курит. И я руководствуясь логикой заявляю, что скорее всего Евангелинос заработает себе какой-нибудь рак. Но представим себе, что проходит десятилетие за десятилетием, и вот Евангелиносу уже 70, а рака никакого он так и не заработал. И вот он во всеуслышание начинает смеяться надо мной и браниться, обвиняя меня во лжи... Но, простите, разве это можно назвать ложью? Разве я знал будущее? Разве я не сказал логичное предположение?
Пост 1618392 http://www.evangelie.ru/forum/t25933-60.html
Вот мой подход:
И тем не менее иеговисты заявляя, что являются лишь классом этого напоминателя-пророка все же давали предсказания, которорые не сбылись. И с точки зрения же Организации лжепророком может быть и не один человек, а даже организация, как мы ясно видим в публикациях Сторожевой Башни. Да и нет такого понятия в Библии, как пророк не обладающий пророческим даром, поскольку пророчество - это "вдохновенная проповедь", см. перевод 1 Послания Коринфянам Института Перевода Библии в Заокском.
И еще: Не обязательно лгать намеренно, если ты лжешь передавая чьи-то ошибки и это наносит другим ущерб, с тебя вина не снимается. Например, ты объявил по телевизору, что в прививках содержится яд, поверив на слово какому-то простофиле, в результате, погибли люди - кто будет отвечать по закону? Тот, кто распространил "ложную информацию". Почитайте уголовный и административный кодексы.Последний раз редактировалось AlesisAndros; 09 June 2009, 11:21 AM."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
Мне ни холодно ни жарко от того, что вы там себе думаете обо мне - я вам еще раз скажу - если бы вы не утверждали бы вначале, что в подстрочнике нету слова "присутствие" - этого разговора бы небыло вообще...
Ведь я вам нигде не говорил, что там нету "пришествие", как и не утверждал, что в тексте, который автор подстрочника (- это я уже сейчас понял, что вы спутали "картошку" с "помидорами") перевел в Матфея, стоит "присутвие" .
вы Билли спросили меня, где я увидел слово "присутвие" - я сказал, что не в ПНМ, как думалось сначало вам (скорее вы мне это приписывали, да ладно..), я сказал что в подстрочнике, вы же спросили в каком подстрочнике я увидел - я вам показал, дал скрины здесь - и показал, где увидел, также показал здесь, и потом привел словарное определение из подстрочника здесь.И здесь все просто - я понял, что для вас типа нужно было привести именно сам весь текст из Матфея - это как оказалось теперь!
где бы сам автор подстрочника в этом всем тексте подстрочном написал не "пришествие", а "присутствие" - хоть я вообще такое не утверждал,
По подстрочнику...хотябы...
Вы в каком увидели "присутствие"?
Вот подстрочник Винокурова. Вы в каком увидели "присутствие"?.
Увидел
Это вы говорили, или нет? Вы ж не заявляли что это слово может и ...означать, а заявили что так и переведено в подстрочнике...И вообще - как ямог привести скрин, в котором во всем тексте стоит "пришествие", бо так автор написал, но утверждать противоположно? Вы что, за кого меня считаете?Да чтобы показать, что в подстрочнике есть слово "присутсвие", а другого я даже не утверждал -- а вы ни конкретно не сказали, что вы от меня хотите, даже после скринов, ни сами не поняли о чем я, и вновь даже после приведенных мной скринов....
И вы не могли не заметить что я от вас требую, поскольку сразу после ваших ложных маневров со сканами, я напсиал что мне не определение словаря надо показывать, а текст подстрочнка. Вот мои слова "
Это в подстрочнике или словаре написано. Что автор подстрочника поставил в текст, а вы мне определения словаря ...
"Комментарий
-
Я уже достаточно сказала, чтобы, если иметь желание, разобраться в этом тексте
А что вы можете сказать больше апостола? Не понимаю почему вы мнение вибра ставите выше слов Павла? Это печально Но тем не менее он более чем ясно сказал «будем вознесены вместе с ними».
Вы в состоянии объяснить, зачем на земле воскрешать умерших, если они тут же все равно возносятся на небо?
А с этими вопросами к Богу Я вам говорю только то что написано в Писании. А оно говорит в 1 Фесс.4:16,17 «Сам Господь при призывном кличе, при гласе архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мёртвые во Христе воскреснут прежде; 17 затем мы живые, оставшиеся, вместе с ними восхищены будем на облаках для встречи с Господом в воздух, и так всегда с Господом будем:» То есть Иисус сойдет с неба на Землю на суд, мёртвые воскресают на Земле, что ясно с того что им придется возноситься вместе с живыми. То что они восхищены будут после воскресения, говорит о том что они будут воскрешены на Земле. Спорить с Писанием будете?
Сначала и потом ясно указывают, что не вместе. Эти слова показатели времени, в то время, как слово вместе отнюдь не всегда указывает на одновременность, но на общность, совокупность. Помимо того, может означать "подобно", "соответственно", "также". (Из симфонии словарных форм в подcтрочнике
И вот вам на последок:
Вот все тексты, где в Библии встречается слово пароусиа (бытие рядом) и родственное ему па́рейми (быть рядом):
пароусиа: Мф 24:3, 27, 37, 39; 1Кр 15:23; 16:17; 2Кр 7:6, 7; 10:10; Фп 1:26; 2:12; 1Фс 2:19; 3:13; 4:15; 5:23; 2Фс 2:1, 8, 9; Иак 5:7, 8; 2Пт 1:16; 3:4, 12; 1Ин 2:28.
па́рейми: Мф 26:50; Лк 13:1; Ин 7:6; 11:28; Де 10:21, 33; 12:20; 17:6; 24:19; 1Кр 5:3, 3; 2Кр 10:2, 11; 11:9; 13:2, 10; Гл 4:18, 20; Кл 1:6; Евр 12:11; 13:5; 2Пт 1:9, 12; Отк 17:8.
В подстрочнике Винокурова словом пришествие переведены только те места, где речь идет о пароусиа Иисуса. ВСЕ остальные без предложения альтернатив переведены в значении присутствие и его форм.
Больше и писать вам не буду. Вы просто беспардонный лжец
Это вы лжец, где и что я вам соврал, ваши слова не отвечают действительности, и являются голословным заявлением без доказательств и свидетельствуют о вашей капитуляции
Но вы на самом деле приврали в этом посте, этим заявлением «В подстрочнике Винокурова словом пришествие переведены только те места, где речь идет о пароусиа Иисуса. ВСЕ остальные без предложения альтернатив переведены в значении присутствие и его форм»
Я заявляю что это ложь, и любой кто посмотрит в этот подстрочник увидит что в 2 Кор. 7:6 говоря о Тите сказано «пришествии Тита», -это вовсе не тот текст в котором речь о парусии Христа. И в 2 Кор.7:7 «пришествии его», как видите ваше заявление не отвечает действительности.
Комментарий
-
Человек на земле постольку не может избавиться от влияния тех демонических небес по-скольку он не может при помощи самолета или ракеты, или других средств, вознестись выше покрывающего его воздуха, который окружает наш земной шар и которым человек дышит. Единственно только Бог может и освободит человечество из под такой контрольной власти демонов (Истина освободит вас, 1950, с. 308).Цитата из Библии:Если пророк скажет именем Господа,но слово то не збудется и не исполнется, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его[Второзакония 18:22]Комментарий
-
Тока завидали Тита немедленно и глубого утешились. Ещё один показательный пример ваших плутаний и того откуда они так бурно текут, извиваясь вокруг трех сосен.
Комментарий
-
Уважаемый Curen2!
Ваша цитата:
<«И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы. И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима. И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои - на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать.»
И что тут не понятного? «Гора дома Господня» - это сам Христос и церковь, которую Он создал на земле. Другие горы и холмы, над которыми Церковь возвысится и будет поставлена во главу языческие религии. «Многие народы» Надеюсь, Вам не надо объяснять, что такое «многие народы», которые пришли в Христианство и стали ходить путями Христа.>
Ваше "христианство" очень просто и примитивно понимает ту беду в которую попало человечество. Для Вас вся Библия сводится всего лишь к одному банальному факту: упал человек (совершил грехопадение) - Бог нагнулся и поднял его. Итог: всё хорошо - все счастливы. Спрашивается: для чего сыр-бор городить на целых 6000 лет? Зачем тянуть резину, ждать пока на Земле пройдут столетия, сменятся сотни поколений людей (причём каждому достанется много-много боли, невзгод и страданий), ждать пока люди перепробуют все мыслимые и немыслимые формы правления и общественные строи - ведь можно было послать искупителя Иисуса ещё до потопа, и не ждать пока человечество пройдёт все терние и набьёт себе миллион шишек на лбу на своих ошибках?
Да и почему вы не берёте в расчёт небесных сыновей Бога, которые оказались в таком же положении как и мы?
Ответ простой: без учёта спорного вопроса о доказательстве справедливости права владычества Бога Иеговы над всеми разумными живыми существами во Вселенной, и способе его разрешения посредством мессианского царства Иисуса Христа Ваше понимание сути Библии крайне примитивно и поверхностно.Комментарий
-
Уважаемый Curen2!
Ваша цитата:
<«И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы. И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима. И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои - на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать.»
И что тут не понятного? «Гора дома Господня» - это сам Христос и церковь, которую Он создал на земле. Другие горы и холмы, над которыми Церковь возвысится и будет поставлена во главу языческие религии. «Многие народы» Надеюсь, Вам не надо объяснять, что такое «многие народы», которые пришли в Христианство и стали ходить путями Христа.>
Ваше "христианство" очень просто и примитивно понимает ту беду в которую попало человечество. Для Вас вся Библия сводится всего лишь к одному банальному факту: упал человек (совершил грехопадение) - Бог нагнулся и поднял его. Итог: всё хорошо - все счастливы. Спрашивается: для чего сыр-бор городить на целых 6000 лет? Зачем тянуть резину, ждать пока на Земле пройдут столетия, сменятся сотни поколений людей (причём каждому достанется много-много боли, невзгод и страданий), ждать пока люди перепробуют все мыслимые и немыслимые формы правления и общественные строи - ведь можно было послать искупителя Иисуса ещё до потопа, и не ждать пока человечество пройдёт все терние и набьёт себе миллион шишек на лбу на своих ошибках?
Да и почему вы не берёте в расчёт небесных сыновей Бога, которые оказались в таком же положении как и мы?
Ответ простой: без учёта спорного вопроса о доказательстве справедливости права владычества Бога Иеговы над всеми разумными живыми существами во Вселенной, и способе его разрешения посредством мессианского царства Иисуса Христа Ваше понимание сути Библии крайне примитивно и поверхностно."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
Цитата из Библии:Если пророк скажет именем Господа,но слово то не збудется и не исполнется, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его[Второзакония 18:22]Комментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
Комментарий