Свидетели Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Дмитрий, конфессии в чем-то хороши, например, учат общению верующих людей. Но дальше все зависти от личного общения с Богом, потому что приходит понимание, что конфессии имеют замкнутость на себя, в ущерб свободному общению с Богом. Часто в конфессии человек не понимает, что от Бога, а что от людей, которые якобы служат Богу.
Конфессионального верующего сразу видно по тому как он часто отстаивает то, что говорит ему конфессия, а не Бог. Разве вы свободны
от влияния догматов Свидетелей Иеговы? Но там где Дух Господен - там
свобода.
Вот дух христиан: 1 Кор 1:10Комментарий
-
-
И почитают сатану (дьявола) до такой степени, что пишут "враг", клеветник"... с больших букв, ТОЛЬКО сатанисты:Комментарий
-
А Духа Святого, Который входит в имя Триединого Бога, вы хулите, - пишите с маленьких букв, называя Его безликой энергией (электричеством)...:
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа.
(Матф.28:19).
То есть имя Бога - Триедино (Отец, Сын и Дух Святой).
Vine's Expository Dictionary of New Testament Words
for all that a "name" implies, of authority, character, rank, majesty, power, excellence, etc., of everything that the "name" covers:
(a) of the "Name" of God as expressing His attributes, etc., e.g., <A href="http://www.antioch.com.sg/cgi-bin/bible.pl?Matt+6:9">Matt_6:9; Luke_1:49; John_12:28; John_17:6,26; Rom_15:9; 1_Tim_6:1; Heb_13:15; Rev_13:6;
(b) of the "Name" of Christ, e.g., <A href="http://www.antioch.com.sg/cgi-bin/bible.pl?Matt+10:22">Matt_10:22; Matt_19:29; John_1:12; John_2:23; John_3:18; Acts_26:9; Rom_1:5; James_2:7; 1_John_3:23; 3_John_1:7; Rev_2:13; Rev_3:8; also the phrases rendered "in the name;" these may be analyzed as follows:- representing the authority of Christ, e.g., <A href="http://www.antioch.com.sg/cgi-bin/bible.pl?Matt+18:5">Matt_18:5 (with epi, "on the ground of My authority"); so Matt_24:5 (falsely) and parallel passages; as substantiated by the Father, John_14:26; John_16:23 (last clause), RV;
- in the power of (with en, "in"), e.g., <A href="http://www.antioch.com.sg/cgi-bin/bible.pl?Mark+16:17">Mark_16:17; Luke_10:17; Acts_3:6; Acts_4:10; Acts_16:18; James_5:14;
- in acknowledgement or confession of, e.g., <A href="http://www.antioch.com.sg/cgi-bin/bible.pl?Acts+4:12">Acts_4:12; Acts_8:16; Acts_9:27,28;
- in recognition of the authority of (sometimes combined with the thought of relying or resting on), <A href="http://www.antioch.com.sg/cgi-bin/bible.pl?Matt+18:20">Matt_18:20; cp. Matt_28:19; Acts_8:16; Acts_9:2 (eis, "into"); John_14:13; John_15:16; Eph_5:20; Col_3:17;
- owing to the fact that one is called by Christ's "Name" or is identified with Him, e.g. <A href="http://www.antioch.com.sg/cgi-bin/bible.pl?1+Pet+4:14">1_Pet_4:14 (with en, "in"); with heneken, "for the sake of," e.g., Matt_19:29; with dia, "on account of," Matt_10:22; Matt_24:9; Mark_13:13; Luke_21:17; John_15:21; 1_John_2:12; Rev_2:3 (for 1_Pet_4:16, see Note after A1 below);
Вот эта философия, о том, что здесь какое-то общее тринитарное имя не имеет под собой основания. Не может здесь быть написано по-другому. Это устоявшаяся фраза. И если Бог не троица, то всеравно написано было бы именно так. (Деяния 8:16, кстати, противоречит вашему толкованию. Потому что это тринитарное "во-имя" адресует лишь одной ипостаси.)Комментарий
-
И всё ваше словоблудие... ни к Богу, ни к здравому смыслу, ни к Библии, ни к церкви Божьей... никакого отношения не имеет.Комментарий
-
Вот, какие глупости, абсурд, ереси... говорят "Свидетели Иеговы", потому что находятся во власти лукавого (2Кор.4:3-4):
В Библии нет учения об огненном аде. В ней ясно говорится, что "мёртвые ничего не знают" (Эккл.9:5)... ("Рассуждение с помощью Писания", стр. 326).
22 ...Умер богач, и похоронили его.
23 И в аде, будучи в муках...
24 возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
(Лук.16:22-24).
51 Там плачь и скрежет зубов.
(Мф.24:51).
41 ...идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его:..
46 И пойдут сии в муку вечную...
(Матф.25:41-46).
После Своей смерти телесной, Иисус (вышел из Своего Тела) спустился в ад для того, чтобы проповедовать умершим.:
18 Христос, находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал...,
19 которые грешили и были непокорны Богу во дни Ноя...
(1Пет.3:18-19).
6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
(1Пет.4:6).
После последнего суда, ад (со всеми присутствующими в нём) будет брошен в озеро огненное и серное:
10 а дьявол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
(Откр.20:10-15).
Озеро огненное и серное (мука вечная) - это похлеще ада:
10 тот будет ...мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью...
(Откр.14:10,11).
А вот, как "Свидетели Иеговы" толкуют эти места, описывающие огненный ад... (говорят глупости, абсурд, ереси...):
Что означает притча о богаче и Лазаре (Лук.16:22-31)? Богач представляет фарисеев. Нищий Лазарь - простых Иудеев. Их смерть была символической, она означала изменение обстоятельств. Те, кого раньше презирали, обрели Божью благосклонность, а те, кто, казалось бы, пользовались благосклонностью, были отвергнуты Богом. Последние испытали мучения, слыша судебные вести, которые объявляли те, кого они прежде презирали... ("Рассуждение с помощью Писания", стр. 34)
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога...
(2Иоан.1:9).
8 Но если бы даже мы сами или ангел с неба (не говоря о "Свидетелях Иеговы") стали проповедовать вам не то Евангелие, что мы проповедовали вам сначала, то пусть такие вестники будут навеки прокляты!
(Гал.1:8 современный перевод).
6 Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом.
(Прит.30:6).
8 ...всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою...
(Откр.21:8).
А как можно с лжецами, безбожниками, сынами проклятия... о чём-то договориться, которым приготовлен мрак вечной тьмы (2Пет.2гл.)? Никак! Вот, они и сражаются за царство тьмы насмерть:
3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
(2Кор.4:3,4).
Комментарий
-
И почитают сатану (дьявола) до такой степени, что пишут "враг", "клеветник"... с больших букв, ТОЛЬКО сатанисты (Откр.2:9)...
6 ...некоторые уклонились в пустословие,
7 желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают.
(1Тим.1:6,7).
Если бы Иуду Искариота, Астарту, Зевса... называли "врагами", "клеветниками"..., то, естественно, что слова "враг", "клеветник"... все (кроме сатанистов) писали бы с маленьких букв...Комментарий
-
8 ...всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою...
(Откр.21:8).
А как можно с лжецами, безбожниками, сынами проклятия... о чём-то договориться, которым приготовлен мрак вечной тьмы (2Пет.2гл.)? Никак! Вот, они и сражаются за царство тьмы насмерть:
3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
Новую тему начали? Со здравым смыслом ничего у нас нет общего? Ну-ну. Папа вечно изжаривает своих провинившихся деток... Вечно! ВЕЧНО! Если вы воспитываетесь на таких ужасах, то я не завидую вашим детям. Новую тему начинать я не буду. Достаточно набрать в поиске мое имя и слова такие как "шеол" или "гадес" и т.п., чтобы посмотреть, что это уже обсуждали. Но удовлетворите мое любопытство: что будет жариться в "аду": дух или душа человека? А после этого ответьте со всем здравым смыслом, о котором вы упомянули: может ли духу (или душе) повредить серный огонь? Заметьте - это огонь, поддерживаемый серой. А ангелам жарко, когда они пролетают мимо солнца? Может демонов тоже будут в огне жарить?
Если бы Иуду Искариота, Астарту, Зевса... называли "врагами", "клеветниками"..., то, естественно, что слова "враг", "клеветник"... все (кроме сатанистов) писали бы с маленьких букв...Комментарий
-
Точка зрения Библии
Жарко ли в аду?
«ЧЕЛОВЕК будет гореть, гореть, гореть!» В затемненном помещении оратор, простерши руки, подходит поближе к своим изумленным слушателям в горящей рубашке. К счастью, демонстрация длится лишь несколько секунд. Но при помощи горючего порошка проповеднику удалось произвести большое впечатление на зрителей и вызвать убедительное воображение адского огня.
Как он, многие другие религиозные учителя, особенно в христианском мире, говорят, что такова вечная судьба, которую Бог предусмотрел для злых. Но учит ли этому Библия на самом деле?
Добрые и злые в одном месте
«Да обратятся нечестивые в ад, все народы, забывающие Бога» (Псалом 9:18). В более современных переводах, например, в Lamsa и The Jerusalem Bible не употребляется слово «ад», а сохраняется подлинное еврейское слово «шеол». Но что именно подразумевается под выражениями «ад» или «шеол»?
Дальнейшие сведения о шеоле можно найти в книге Библии Екклесиаст. Там говорится: «Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле [шеоле, НМ], куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости» (Екклесиаст 9:10). Если находящиеся в аду или шеоле не могут ни думать, ни знать, ни действовать, они, конечно, не могут испытывать мук.
Потому и не удивительно, что даже верные служители Бога попали в шеол. Иаков думал, что он, когда умрет, попадет туда, и Иов надеялся, что Бог укроет его там и таким образом прекратит его страдания (Бытие 42:38; Иов 14:13). Надеялись или просились бы эти двое верных служителей вместе со злыми отправиться в горящий, огненный ад? Нет, конечно!
Что это за «огонь»?
Но как следует понимать слова Иисуса, которые выражают, что люди, не творящие волю Бога, попадут в «огонь неугасимый» или в печь огненную, где будет плач и скрежет зубов? (Марка 9:4348; Матфея 13:42).
Описывая это место, Иисус не употреблял слово «гадес», т. е. греческий эквивалент еврейского слова «шеол». Он употреблял слово «геенна». Этим словом обозначалась мусорная свалка близ Иерусалима, так называемая долина Еннома, где поддерживали огонь для уничтожения мусора. При помощи этого меткого выражения Иисус заставлял Своих слушателей думать не о вечном страдании, а о полном уничтожении, об истреблении огнем.
В Откровении, данном апостолу Иоанну, говорится об «озере, горящем огнем и серою», куда будут низвержены все творящие зло (Откровение 21:8). Так как злые попадают в это озеро, оно, должно быть, тождественно с огненным адом при условии, что такой ад вообще существует. Однако та же библейская книга объясняет, что унаследованная от Адама смерть и ад [греч.: гадес] будут повержены как раз в это озеро. Могут ли эти два абстрактные понятия страдать? Нет. Но упомянутый здесь огонь может символизировать и символизирует их исчезновение после того, как они отдадут мертвых, которые были в них, т. е. после воскресения мертвых (Откровение 20:13, 14).
Эти последние примеры показывают, что огонь является лишь символом истребления или вечного уничтожения. Следовательно, в огненном озере или геенне нет никакого страдания, как и нет страданий в гадесе (или шеоле), куда попадают как верные служители Бога, так и злые люди. Однако при ближайшем рассмотрении этого вопроса мы еще лучше поймем, почему невозможно верить одновременно в Библию и в существование адского огня.
Несовместимо с личностью Бога
Какого был бы ты мнения о родителях, которые изо дня в день держат своих детей в заключении и даже мучат их? Если тебя отвращают такие действия, не отвращал бы тебя также и бог, который заставлял бы своих детей вечно мучиться в огне?
Факт, что истинный Бог не такой, явствует из Его порицаний в адрес израильтян, которые сожигали сыновей своих и дочерей своих в огне. Иегова подчеркнул, что Он этого не повелевал, и что это Ему на сердце не приходило (Иеремия 7:31). Поскольку Бог никогда и не думал о нечто таком, как мы можем воображать, что Он сотворил для Своих созданий адский огонь? Да, если жестокость и пытки отвращают нас, насколько больше они отвращают тогда Бога, Который есть любовь? (1 Иоанна 4:8).
Учение об адском огне также противоречит справедливости. В своем послании к Римлянам апостол Павел заявляет: «Возмездие за грех смерть» (Римлянам 6:23). Кроме того, он говорит: «Умерший освободился от греха». Если смерть полностью погашает задолженность человека, для чего же ему тогда страдать вечно за грехи, совершенные в течение недолгой человеческой жизни? (Римлянам 6:7).
Таким образом Библия показывает, что адский огонь в общепринятом смысле не существует. Это понимание позволяет нам развить взаимоотношение с Богом, которое основывается не на страхе, а на любви. Мы советуем тебе продолжать исследовать Библию и узнать, как можно действительно быть угодным Ему, чтобы находиться среди тех людей, которые увидят тот чудесный день, когда общая могила человечества, гадес или шеол, навсегда исчезнет (1 Иоанна 4:1618).Комментарий
-
Если Святой Дух - это Бог Отец, то мог ли Сын Божий послать Отца...? И как это без Отца могут существовать люди?
7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам.
(Иоан.16:7).
Повторяю для тех, кто от Бога: "кто от Бога, тот слушает слова Божии" (Иоан.8:47).
Нигде не сказано, что Дух Святой - это Отец. И, тем белее, нигде не сказано, что Дух Святой - это чемодан с аккумуляторами (безликая энергия...). А мы знаем, что сказано о тех, кто преступает библейские учения:
8 Но если бы даже мы сами или ангел с неба (не говоря о "Свидетелях Иеговы") стали проповедовать вам не то Евангелие, что мы проповедовали вам сначала, то пусть такие вестники будут навеки прокляты!
(Гал.1:8 современный перевод).
Если бы Дух Святой был чемоданом с аккумуляторами (безликой энергией...), то не было бы сказано, что чемодан...:
- Говорит: "Когда же поведут предавать вас, не заботьтесь наперед, что вам говорить, и не обдумывайте; но что дано будет вам в тот час, то и говорите, ибо не вы будете говорить, но Дух Святой" (Мар.13:11).
- Учит: "ибо Святой Дух научит вас в тот час, что должно говорить" (Лук.12:12).
- Утешает: "Утешитель же, Дух Святой..." (Иоан.14:26).
- Свидетельствует: "только Дух Святой по всем городам свидетельствует, говоря, что узы и скорби ждут меня" (Деян.20:23).
- Предсказывает: "Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня" (Лук.2:26).
И, тем более, не было бы сказано, что за хулу на чемодан с аккумуляторами, - хана (без амнистии)...:
31 Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;
32 если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
(Матф.12:31,32).Комментарий
-
И, тем более, не было бы сказано, что за хулу на чемодан с аккумуляторами, - хана (без амнистии)...:Комментарий
-
Кто-то с пеной у рта всем доказывал, что Бог Отец это и есть Дух Святой...Комментарий
-
Если бы у вас было хоть немного здравого смысла, то вы бы задались вопросом: а почему хула на Сына простится, а хула на дух - нет? И если бы средневековые догмы не давлели над остатками вашего разума, то вы бы поняли, что дух Бога - это проявление Его самого. А Сын Бога - это Его посланник. Поэтому хула на посланника еще может проститься, а хула на дух Бога означает хулу на Бога, на Отца. Причем это не просто хула, а осознанный грех против Бога, как в случае с Ананией и его женой. Впрочем, кому я все это объясняю?...Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
"Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
"Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.Комментарий
-
Но хулить Духа Святого....какое же тут спасение? Это отречение от Спасения. Вот и всё.Комментарий
Комментарий