Свидетели Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • TEOFOR
    разоблачая лжеучения

    • 10 February 2005
    • 537

    #706
    Сообщение от Эндрю
    Ну Вам же Павел и Петр сказали что Иисус дух как и его Бог. Вы ждете другого ответа?
    Если Иисус СЕЙЧАС дух,У ВАС НЕТ ПОСРЕДНИКА СЕЙЧАС НА НЕБЕСАХ,
    ПОТОМУ ЧТо посредник между Богом и человеками не Иисус-дух а Иисус ЧЕловек Хритос!
    1Тим.2:5 Ибо един Бог, един и посредник между
    Богом и человеками, человек Христос Иисус,

    ОТВЕТЬТЕ ПРОСТО И ЯСНО,ОДНИМ СЛОВОМ
    ВЫ ТАК И НЕ ДАЁТЕ ОТВЕТ, КТО ПОСРЕДНИК СЕЙЧАС НА НЕБЕ???
    ВЫ говорите духовно там,кто духовно,личность? имя этой личности.
    Христианские DVD диски почтой
    берегитесь ЛЖЕПРОРОКОВ

    Комментарий

    • Эндрю
      Отключен

      • 22 March 2004
      • 7197

      #707
      Сообщение от TEOFOR
      Если Иисус СЕЙЧАС дух,У ВАС НЕТ ПОСРЕДНИКА СЕЙЧАС НА НЕБЕСАХ,
      ПОТОМУ ЧТо посредник между Богом и человеками не Иисус-дух а Иисус ЧЕловек Хритос!
      1Тим.2:5 Ибо един Бог, един и посредник между
      Богом и человеками, человек Христос Иисус,
      Хм! Ладно давайте так.
      Петр и Павел не правы?
      Петр говорит что Иисус был человеком умер а воскрес духом.
      Павел ссылаясь на воскресение Христа отрицает возможность возненсения на небо человека.
      Выше Дима обьяснил "Этот стих не учит, что Иисус до сих пор на небе в теле человека! " И это так и есть.

      Что мы в итоге имеем? Два места касательно темы воскресения учат в каком теле Иисус на небе. И одно место на которое Вы ссылаетесь этого не учит, а ссылается на того кто был человеком.
      Ваш вывод будет тогда весьма сложен и противоречив. Вам нужно будет каким то образом обойти те места которые непосредственно говорят о теле после воскресения.

      Это однако не все.
      Место на которое Вы ссылаетесь является для Вас еще и конем троянским. Так как исключает Иисуса из претендента на место Бога. Ввиду того как Павел описывает Иисуса как посредника между Богом и людьми. Настаивая на том что Иисус Бог Вы лишаетесь этого посредника, так как он: 1Тим.2:5 Ибо един Бог, един и посредник между
      Богом и человеками,
      человек Христос Иисус,

      ОТВЕТЬТЕ ПРОСТО И ЯСНО,ОДНИМ


      ВЫ ТАК И НЕ ДАЁТЕ ОТВЕТ, КТО ПОСРЕДНИК СЕЙЧАС НА НЕБЕ???
      ВЫ говорите духовно там,кто духовно,личность? имя этой личности
      .

      Я уж звезды скоро буду рисовать на экране...столько я уже ответил на Ваш вопрос.
      Где я говорил "духовно". Я сослался на Писание и сказал что Иисус дух на небе.
      Цитата из Библии:
      1 Коринфянам 15:44: ...Сеется тело физическое воскресает тело духовное. Если есть тело физическое, то есть и духовное...

      У Иисуса согласно Писания духовное тело.
      Верите Писаниям?

      Комментарий

      • Эндрю
        Отключен

        • 22 March 2004
        • 7197

        #708
        Довесок.

        1 Peter 3:18 Иные же еще считают, будто Петр говорит, что Иисус Христос в период между смертью и Воскресением сошел в мир умерших и проповедовал там Евангелие. Петр говорит, что Иисус Христос был умерщвлен во плоти, но воскрес к жизни в духе, и что Он проповедовал это в духе. Смысл сказанного заключается в том, что Иисус жил в человеческой плоти и что в эпоху жизни во плоти на Него распространялись все временные и пространственные ограничения; и Он умер и тело Его было сломлено и истекло кровью на кресте. А когда Он воскрес вновь, Он воскрес в духовном теле, в котором Он был свободен от обязательной для человека слабости и освободился от временных и пространственных ограничений. Именно в этом духовном состоянии совершенной свободы происходило по их мнению проповедование умершим.
        У. Баркли

        Комментарий

        • Diana77
          Завсегдатай

          • 29 March 2008
          • 683

          #709
          Воскресение духовное или телесное?

          ОСБ утверждает, что учение о бессмертии души является отличительным признаком всякой ложной религии. В то же самое время оно учит, что члены остатка из 144 000 в момент смерти направляются на небо как бессмертные духи, а тела их остаются в могила. Однако, как мне кажется, это учение в сущности ничем не отличается от заблуждения церквей христианского мира по поводу бессмертия души.
          В отличие от учения ОСБ, Библия говорит конкретно, что помазанники святым духом при парусии Христа воскресают телесно: Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас (Рим.8:11; ср. 1 Кор.15:23). Но, ссылаясь на 44‑ый стих 15‑ой главы Первого послания к коринфянам, ОСБ совершенно упускает из виду, что воскресает не дух, а тело (σῶμα) духовное (ср. Флп.3:20-21).
          Я думаю, это заблуждение ведет свое начало от неправильного понимания слова парусиа: ведь если Иисус пришел невидимым образом в качестве духа, то и вознесся Он тоже невидимым образом как дух (Деян.1:11), а значит, и воскрес Он не телесно, а духовно. Однако, обращая внимание на 18‑ый стих 3‑ей главы Первого послания Петра, ОСБ игнорирует тот факт, что речь здесь идет о сошествии Христа в шеоль-преисподнюю (1 Петр.3:19-20; 4:6), а не о вознесении. Кроме того, фраза ζῳοποιηθεὶς δὲ πνεύματι может означать не то, что Христос стал духом, а то, что Он ожил с помощью духа (ср. Рим.8:11).
          Разумеется, помазанники воскреснут в таком же теле, в каком воскрес Иисус (Флп.3:20-21). Однако, утверждая, якобы Христос воскрес духовно, а не телесно, и якобы гробница оказалась пустой лишь потому, что Бог удалил тело Иисуса, ОСБ забывает, что Христос, говоря о храме тела Своего, пророчествовал: Разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его (Ин.2:19-22); здесь Иисус говорил о воскресении тела Своего, а не о том, что Он после распятия будет материализовываться или принимать плотское тело, как это утверждает ОСБ. Так неужели Христос лжепророчествовал?..
          Следует обратить особое внимание, что везде в Евангелиях подчеркивается, что Иисус воскрес именно телесно: Он дает осязать своим ученикам свои руки, ест рыбу и мед (Лк.24:37-43; Ин.20:27; 21:5,10,12-14). Кроме того, в Писании однозначно говорится, что воскресший Иисус это не дух; Библия подчеркивает, что то тело, которое ученики видели и осязали, и представляет сущность воскресшего Христа, то есть Иисус не принимал какое-то плотское тело, а воскрес телесно в том же теле, в котором Он умер: ученики Иисуса, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа. Но Он сказал им: ... посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух (именно πνεῦμα дух, а не φάντασμα призрак. Авт.) плоти и костей не имеет, как видите у Меня (Лк.24:37-39).
          И еще я хочу отметить, что ОСБ, утверждая, якобы Иисус-дух материлизовывался для того, чтобы еще не помазанные духом святых ученики смогли понять, что Христос действительно воскрес, не объясняет и вряд ли может объяснить, почему же богодухновенные евангелисты спустя много лет после явлений Иисуса не говорят и даже не намекают ни о какой материализации и продолжают считать, что Христос воскрес именно телесно?
          Конечно, ОСБ своим нелепым утверждением, что Христос уже якобы пришел в 1914 году, поставило себя в затруднительное положение, ибо если Он уже пришел, то помазанники тоже уже воскресли (1 Кор.15:23). Но их тела почему-то остались в могилах. Отсюда и появилось еще одно нелепое утверждение, что помазанники (а значит, и Христос) воскресли не телесно, а духовно (2 Тим.2:18).
          Утверждая, что Христос воскрес не телесно, а духовно, ОСБ в данном случае повторяет заблуждение одного из еретических течений христианства гностицизма. Гностики, допуская идею о бессмертии души и не будучи в состоянии отвергнуть ясное учение Библии о воскресении, на вопрос Что же воскресает? прибегали к иносказательному изъяснению слова воскресение и подразумевали под ним исход души из тела и переход ее из этого мира к высшему вéдению. Автор произведения О воскресении, быть может, им является раннехристианский писатель Юстин (нач. II века ок. 166), полемизируя с этими гностиками, пишет в девятой главе своего труда: Если бы воскресение было только духовное, то Сам [Христос] воскресши должен был отдельно показать тело лежащее, отдельно душу существующую. Но этого Он не сделал, а воскресил тело, в Себе Самом подтверждая обетование жизни.
          Воскресение из мертвых подразумевает под собой не только восстановление личности в духовном плане, но и восстановление телесного естества человека, пусть даже в измененном виде. И если, как утверждает ОСБ, Христос не воскрес телесно, то это означает, что Он вообще не воскрес. А если Христос не воскрес, то и вера ваша тщетна; вы еще во грехах ваших (1 Кор.15:17).

          Итак, не думаете ли вы, что Иисус воскрес именно телесно и что, утверждая, якобы Христос по воскресении своем являлся ученикам как материализовавшийся дух, ОСБ выставляет Иисуса лжепророком (Ин.2:19-22) и ставит под сомнение сам факт чудесного воскресения (Лк.24:37)?
          Исследуйте Писания
          http://biblejesus.ucoz.ru/

          Комментарий

          • JURINIS
            Ветеран

            • 30 October 2008
            • 5881

            #710
            Говоря о Христе как посреднике между Богом и человеком не забываем, что сейчас время посредничества и Духа Святого, другого Утешителя как Христос. Христос ведь упросил Отца Небесного, что бы Он выслал на землю вместо Него Дух Святой. Иисус сейчас одесную Бога Отца. Но Иисус и в нас запечатлен. А Дух Святой и в нас и вне нас. Сего предостаточно, что бы иметь спасение, если только твердо верить и творить Божью волю в жизни, как записано в Слове Божьем.

            P.S. Все-таки не хорошо, что Святой Дух не есть для Свидетелей Иеговы такой же духовной личностью как Иисус. Совсем не хорошо. Желаю всем им пересмотреть отношение к Духу Святому. Во имя Иисуса, аминь.

            Комментарий

            • Selector64
              Участник

              • 22 December 2008
              • 30

              #711
              Сообщение от Эндрю
              Довесок.

              1 Peter 3:18 Иные же еще считают, будто Петр говорит, что Иисус Христос в период между смертью и Воскресением сошел в мир умерших и проповедовал там Евангелие. Петр говорит, что Иисус Христос был умерщвлен во плоти, но воскрес к жизни в духе, и что Он проповедовал это в духе. Смысл сказанного заключается в том, что Иисус жил в человеческой плоти и что в эпоху жизни во плоти на Него распространялись все временные и пространственные ограничения; и Он умер и тело Его было сломлено и истекло кровью на кресте. А когда Он воскрес вновь, Он воскрес в духовном теле, в котором Он был свободен от обязательной для человека слабости и освободился от временных и пространственных ограничений. Именно в этом духовном состоянии совершенной свободы происходило по их мнению проповедование умершим.
              У. Баркли
              Извините, но что значит воскрес в к жизни в духе? Дух ведь никогда не умирает! Поэтому не было потребности воскрешать дух Иисуса! Воскрешать нужно было только тело! В других переводах сказано, что он был жывой в духе, после распятия, в котором и пошел проповедовать.
              Когда Исус воскрес, то Он был уже не духом, а в теле: Лк.24,39. "Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня."
              После воскресения тело Иисуса было физическим, совершенным и духовным!

              Комментарий

              • arte
                странник и пришелец

                • 13 February 2008
                • 3091

                #712
                Сообщение от Эндрю
                Это что то из греческой мифологии, с ее богочеловеками.
                Тайна это то что неизвестно. Откуда тогда Вы взяли что Иисус человек если это тайна? Он Вам открыта?
                На небесах он дух.
                ..
                39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
                40 И, сказав это, показал им руки и ноги.
                41 Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
                42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
                43 И, взяв, ел пред ними.
                (Лук.24:39-43)

                Комментарий

                • arte
                  странник и пришелец

                  • 13 February 2008
                  • 3091

                  #713
                  Сообщение от Эндрю
                  1 Тимофею 3:16: ...Да, священная тайна преданности Богу несомненно велика: «Он был явлен в плоти, объявлен праведным в духе...
                  И кто дал вам право изменить слово "Бог" на слово "Он"?

                  Комментарий

                  • arte
                    странник и пришелец

                    • 13 February 2008
                    • 3091

                    #714
                    Сообщение от Дмитрий Р.
                    Я вам привел стих из Библии - чего вы ждете от меня еще? Иисус стал духом и перестал быть плотью. Чего вам еще надо?...
                    Вы не ответили на процитированный вам стих - http://www.evangelie.ru/forum/showpo...&postcount=642

                    Комментарий

                    • Дмитрий Р.
                      Отключен

                      • 20 December 2002
                      • 3623

                      #715
                      Вы что, серьезно? Я даже и не думал серьезно отвечать на этот вопрос! А когда ангелы описываются так же (руки, ноги) - как вы это прокомментируете? Из того же Откровения.

                      Комментарий

                      • Дмитрий Р.
                        Отключен

                        • 20 December 2002
                        • 3623

                        #716
                        Цитата участника Эндрю:
                        1 Тимофею 3:16: ...Да, священная тайна преданности Богу несомненно велика: «Он был явлен в плоти, объявлен праведным в духе...

                        И кто дал вам право изменить слово "Бог" на слово "Он"?
                        Вообще то, уважаемый, Павел написал "он", а точнее "тот кто". По-гречески: "ос". Лишь спустя столетия там появилось "Бог". Так что, по-вашему, нужно оставить?

                        Комментарий

                        • arte
                          странник и пришелец

                          • 13 February 2008
                          • 3091

                          #717
                          Сообщение от Дмитрий Р.
                          Вы что, серьезно? Я даже и не думал серьезно отвечать на этот вопрос! А когда ангелы описываются так же (руки, ноги) - как вы это прокомментируете? Из того же Откровения.
                          Тогда можно-ли серьезно воспринимать ваши посты, в которых вы говорите -

                          Кстати, ваше учение позорит Иисуса, представляя его как человека на небесах: с ногами, руками, животом, ушами, носом и т.п. Покайтесь!


                          И что вы скажете на эту цитату - http://www.evangelie.ru/forum/showpo...&postcount=663

                          Комментарий

                          • arte
                            странник и пришелец

                            • 13 February 2008
                            • 3091

                            #718
                            Сообщение от Дмитрий Р.
                            Вообще то, уважаемый, Павел написал "он", а точнее "тот кто". По-гречески: "ос". Лишь спустя столетия там появилось "Бог". Так что, по-вашему, нужно оставить?
                            У вас есть оригинал Евангелия, послания написанные рукой Павла? Дайте ссылку на фото плииз

                            Вы наивны в своем заблуждении. Этот вопрос я задавал антихристу много месяцев назад. Да в ответ - тишина... Верно, Эндрю?

                            Комментарий

                            • Дмитрий Р.
                              Отключен

                              • 20 December 2002
                              • 3623

                              #719
                              Эта тема уже обсуждалась. Не вижу смысла тратить время заново:

                              Комментарий

                              • arte
                                странник и пришелец

                                • 13 February 2008
                                • 3091

                                #720
                                Сообщение от Дмитрий Р.
                                Эта тема уже обсуждалась. Не вижу смысла тратить время заново:

                                http://www.evangelie.ru/forum/t29074.html
                                Вы снова не ответили прямо, а отослали в тему, где тоже нет ответа на заданный вопрос. Как вы считаете, извиваться, уклонялься, убегать, вводить в заблуждение,..., кому свойственно, в Библейском смысле?

                                Комментарий

                                Обработка...