Свидетели Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
В этой теме уже не раз обращалось внимание на книгу "Тетраграмматон" (издательство Библеист), которая освещает многие моменты, которые поднимаются здесь без конца и края. Логика проста - если человек спрашивает Свидетеля Иеговы о чем-то, то существует две причины:
1) он просто хочет поспорить и ему не нужны ни факты, ни правда;
2) он действительно хочет разобраться, и примет правду, какой бы она ни была, хотя бы благодаря элементарному инстинкту самомохранения, ибо ложь скорее всего ведет к смерти.
Если человек относится к 1 группе, то логичнее всего было бы не отвечать вовсе - так и учил Иисус. Если человек относится ко 2 группе, то тогда у него не будет причины не заказать книгу, о которой я уже не раз упоминал. Разве нет? Если у автора телефон не поменялся, то в книге он приведен: (495) 744-64-63 [или (901) 511-22-66]. В книге приведен и E-mail bibleist@bibleist.ru
Можно заказать и на сайте: www.bibleist.ru
Итак, повторяю содержание этой книги еще раз:
Часть I
Что такое тетраграмматон
Бог
Господь
Эпитеты Бога
Иегова
Значение имени Иеговы
Часть II
Имя Иеговы в иудаизме
Табу на имя Иеговы
Нелогичный Бог?
Иудейский предрассудок в христианской традиции
Часть III
Имя Иеговы и православие
Переводы Библии на русский язык
Синодальный перевод
Честность: переводчики и Библия; пастыри и овцы
Церковь и Библия
Часть IV
Имя Иеговы и Н.З.
Противоречие?
Иегова и Иисус
Неожиданное свидетельство
Тетраграмматон и Христианские писания
Евангелие от Матфея на еврейском языке
Септуагинта
А как же рукописи?
Как восстановить?
Честно или нет?
В приложениях содержится огромный материал по всевозможным вопросам. Например:
4. Еврейские имена, образованные от тетраграмматона
8. Почитатели Иеговы в западной ветви христианского мира
Имя Иеговы в быту русского народа в период царской России
12. Имя Бога в некоторых переводах Нового Завета
14. Некоторые библейские стихи, помогающие увидеть разницу между Иисусом Христом и Его Отцом - Иеговой
15. Сый, Сущий и эго эйми в свете Исхода 3:14
16. Произношение имени Бога - Иегова или Яхве?
Если вы православный, то вам книгу лучше не заказывать. Почему? Потому что вы узнаете правду.
Все ваше современное православное мировозрение может подкоситься. Из книги вы узнаете очень интересные факты, основанные на православных книгах 19 века - вы сами сможете это проверить. Например, вы увидите, что в 19 веке среди православных учителей не было никакого стеснения в употреблении Имени Бога - Иеговы. Они его очень чтили и даже когда создавался Синодальный перевод В.З., то митрополит Филарет добился-таки, чтобы этот перевод был сделан именно с еврейского подленника, а не с имеющейся тогда Септуагинты, к чему был склонен Синод.
Именно поэтому когда стали переводить одну книгу В.З. за другой, то имя Иеговы появлялось в переводах очень часто - почти также как и в еврейском оригинале. Разница была лишь в предпочтениях переводчиков - их было много и каждый брался за различные книги. И подход у каждого был свой. Например Филарет подходил к переводу богобоязненно и не заменял имя Бога своевольно другими словами. Но Филарет умер, не дожив до того момента как Исидор и другие редакторы повычеркивали Святое Имя. Возможно, что при жизни Филарета этого бы и не произошло, и православный народ до сих пор бы чтил Имя Отца, не ассоциируя его с чем-то неправильным.
Такие «правки» становились тем сильнее, чем приближалось время выхода перевода в свет. Один из переводчиков некто еп. Палладий все реже стал использовать Имя Бога. Его перевод «Малых пророков» вскоре лег в основу Синодального перевода. К примеру, в 1872 году Палладий переводит книгу Осии и 44 раза использует Имя Бога Иегова (примерно столько же сколько и в еврейском тексте). В 1874 он верно перевел книгу Ионы: «Иегова» упомянут там 26 раз. Если мы посмотрим на последнюю переведенную им книгу Малахии которую он завершил в 1876 году, то из тех 48 раз, что в оригинале встречается Имя, он не перевел ни разу. Имя Бога постепенно перестало его «вдохновлять». После «зачистки» Синода всех собранных переводов книг В.З. осталось лишь несколько мест, где Синод позволил-таки Иегове появляться в Своем же Слове: Бт 22:14; Исх 6:3 (в сноске); 15:3; 17:15; 33:19; 34:5; Сд 6:24; Ос 12:5
Из 7000 раз когда Библия славит и величает Святое Имя Иеговы, православные переводчики в большинстве своем относились к Имени уважительно и так его и переводили. Точку поставил «главарь» - Священный (!) Синод. Он решил: Иегова имеет право заявить о себе лишь 9 раз!Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
"Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
"Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.Комментарий
-
Ещё добавите что истина, это когда мочевой пузырь пустой и вам от этого хорошо.Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
"Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
"Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.Комментарий
-
Господь и прежде всех веков знал час Своей смертиКомментарий
-
Уважаемый Дмитрий. От начала времён Христа, до сегодняшнего времени, все Православные Отцы, считали Христа Богом, независимо от того, сколько раз упоминается слово Яхве в Библии.
Зачем из Библии имя выкинули?Комментарий
-
Свидетели Иеговы никогда не ходили просто для того, чтобы оставить человеку почитать Синодальный Перевод. Они всегда оставляли всемирные публикации, основанные на Писании. Если в английской публикации стоял один текст - а при переводе на русский язык братья видели, что Синод заносит "не в ту степь", то они исправляли эту ссылку, так что читатель мог прочесть точный текст. Так что, как видите, мы ваши апокрифы не проповедовали.
Так и есть. TEOFOR для этого здесь и находится, чтобы свидетельствовать о своем бесчестии.Комментарий
-
Наш резон лишь в том чтобы показать что Иисус не учил что он Бог. Этому соответственно не учили его ученки. А чему учат православные каждому известно.Комментарий
-
Упрощая можно сказать "Истина - это отсутствие православия и протестантизма в Библии"Комментарий
-
Вот те раз. А какое издание написало об этом и на основании чего?
Христианам по определению полагается верить Иисусу Христу. Если уж он сказал, что открыл имя Бога, то открыл имя Бога, а не Бога.Комментарий
-
Вопрос, какое Имя открыл им Иисус?Комментарий
-
Вот из одной нашей публикации:
***jv гл. 2 с. 20-21 Иисус Христос Верный Свидетель ***
Иисус учил своих последователей молиться: «Отец наш на небесах, да освятится [или «пусть считается священным», «почитается святым»] имя твое» (Матф. 6:9). В последнюю ночь своей земной жизни, обращаясь к своему небесному Отцу в молитве, Иисус также сказал: «Я открыл имя твое людям, которых ты дал мне из мира. Они были твои, и ты дал их мне, и они последовали слову твоему. И я открыл им имя твое и открою, чтобы любовь, которой ты возлюбил меня, была в них и я в единстве с ними» (Иоан. 17:6, 26). В этом заключалась главная цель прихода Иисуса на землю. Что же означало открывать Божье имя?
Последователи Иисуса уже знали и употребляли имя Бога. Они видели и читали его в свитках Еврейских Писаний, хранившихся в синагогах. Они также видели и читали его в Септуагинте греческом переводе Еврейских Писаний, который они использовали в своей учительской деятельности и в письмах. В каком же смысле Иисус открыл им Божье имя, если оно уже было им известно?
В библейские времена имена не были ничего не означавшими наименованиями. В «Греческо-английском лексиконе Нового Завета» Дж. Х. Тайера говорится: «С помощью имени Бога в Н[овом] З[авете] обозначаются все те качества, которые, с точки зрения Его поклонников, оно в себе заключает и через которые Бог являет себя людям» («A Greek-English Lexicon of the New Testament»). Иисус открыл имя Бога, не только употребляя его, но и позволяя увидеть Личность того, кто это имя носит, понять, каковы Его замыслы, дела и качества. Иисус, пребывавший «у груди Отца», как никто другой, мог показать, какой его Отец (Иоан. 1:18). Более того, Иисус настолько точно отображал своего Отца, что ученики «видели» Отца в Сыне (Иоан. 14:9). Иисус свидетельствовал об имени Отца своими словами и делами.Комментарий
-
Открыть можно только то, что было закрыто или люди об этом не знали.
Напомню тогда вопрос, который поставил Вас в тупик: ученики Христа не знали имя Иегова, что им пришлось открывать его? И уж тем более Иисус не учил, что об этом имени надо проповедовать другим.
Если уж Вы взялись отвечать за Savl-а, то отвечайте и желательно своими словами, а не цитатами башни.
А цитата из вашей публикации лишь противоречит Вашим же словам.
Иисус свидетельствовал об имени Отца своими словами и делами.Комментарий
-
А я уже только что и ответил. И почему на этом форуме никто ответы найти не может? Только что:
Иисус открыл имя Бога, не только употребляя его, но и позволяя увидеть Личность того, кто это имя носит, понять, каковы Его замыслы, дела и качества. Иисус, пребывавший «у груди Отца», как никто другой, мог показать, какой его Отец (Иоан. 1:18). Более того, Иисус настолько точно отображал своего Отца, что ученики «видели» Отца в Сыне (Иоан. 14:9). Иисус свидетельствовал об имени Отца своими словами и делами.
тем более Иисус не учил, что об этом имени надо проповедовать другим.
Кстати, а зачем Иисус бы говорил евреям - свидетелям Иеговы: говорите друг другу об имени Иеговы - ??? Так они же никому больше и не поклонялись.Комментарий
-
Во-вторых, Ваша цитата противоречит Вашим же словам. Об этом я упомянул выше.
Какому ответу мне верить?
Иисус где-нибудь сказал проповедуйте об Иисусе Христе?
Кстати, а зачем Иисус бы говорил евреям - свидетелям Иеговы
говорите друг другу об имени Иеговы - ??? Так они же никому больше и не поклонялись.
Дмитрий, поклоняются Богу, а не Его Имени! Неужели Вы мыслите иначе? И проповедуют О БОГЕ, а не о Его Имени.
А первые ученики почему-то проповедовали о Христе. Они отступники? Или просто СИ не хотят подражать первым христианам в проповеди?Комментарий
Комментарий