Свидетели Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Не ленитесь. Материала предостаточно чтобы сполна ответить на вопрос.
материала везде предостаточно,смысл сидеть на форуме?
Ну суть про грабли такова. Когда все уже обсужденно, приходит новый и задет тот же вопрос что только что разжевали. Примерно такой смысл.
Нагнать околонаучную пургу это вы называете разжевали????? Жесть....
И про источники ПНМ тоже здесь не мало сказно.
Да,только были ли источники,вот в чем вопрос))) А то ведь так похоже на задиристо обработанный перевод Короля Иакова с помесью Архимандрита Макария.естественно там где это наиболее выгодно))))Комментарий
-
Да? А мне кажеться Вы.
Сошлитесь на меня где я сказл что Вы баптист.
Вы ставите Христа в одну цепь с вашими цитированиями?Вот уж по истине удивительная цепь последовательности))))))
Нет вопросов. Я привел что думают протестанты и ортодоксы. Если другие протестанты и ортодокы так не думают, то это не отменяет цели почему я поцитировал этих библиистов.--------Ой это так похоже на то что "будут выбирать себе учителей которые бы льстили слуху".вам так не кажется?)))))
Ну что ж вы так,ведь это славянизм,дословно на современный русский это звучит примерно так: Филипп,Я все это время с вами и ты до сих пор не узнал Меня? Видевший Меня видел Отца,кого ты хочешь что бы Я тебе показал в таком случае?
вы пожалуйста Эндрю не забывайте что фраза "Видевший Меня видел Отца" продолжение фразы "Столько времени Я с вам и ты не знаешь Меня Филипп?" Уж оставте свои приемчики повлият на смысл стиха вырывая его из контекста
Филипп сказал ему: «Господи, покажи нам Отца, и нам этого хватит».
9*Иисус сказал ему: «Столько времени я с вами, и ты, Филипп, до сих пор не знаешь меня? Кто видел меня, видел и Отца. Как же ты говоришь: Покажи нам Отца? 10*Или ты не веришь, что я в единстве с Отцом и Отец в единстве со мной? Слова, которые я вам говорю, говорю не от себя* Отец, который в единстве со мной, совершает свои дела. 11*Верьте мне, что я в единстве с Отцом и Отец в единстве со мной. Если не верите мне, верьте моим делам. 12*Истинно, истинно говорю вам: кто проявляет в меня веру, тот также совершит дела, которые совершаю я, и совершит дела бо́льшие этих, потому что я иду к Отцу. 13*И чего бы вы ни попросили во имя моё, я сделаю это, чтобы Отец был прославлен через Сына. 14*Если попросите что-нибудь во имя моё, я сделаю это.
15*Если вы любите меня, то будете соблюдать мои заповеди. 16*Я попрошу Отца, и он даст вам другого помощника
С каким Отцом в единстве сын если он сам Отец?
Какого Отца Иисус будет просить если просить никого не надо он сам Отец.
Иисус сын Бога. Если он Отец то это значит что он создал Бога и поклоняется ему. Нонсенс!
Отрезвитесь!
Верьте лучше протестантам, они это место почему то адекватно поняли.
Ой да,это вы справедливо заметили что привели всего лишь мнения.на ряду со своим....но увы,я желал получить ответ на вопрос....
Уж не знаю есть ли надежда Вам это обьяснить?
Когда кого то цитируют в ответ на вопрошание, это и есть ответ на вопрос. Что Вы еще ожидате?Комментарий
-
Это не Иисус не делал, а синодальное издание не написало об этом. Христианам по определению полагается верить Иисусу Христу. Если уж он сказал, что открыл имя Бога, то открыл имя Бога, а не Бога.Комментарий
-
Комментарий
-
Знания знаниям рознь. Однако Иегова советовал обретать мудрость. А Его Сын, Иисус Христос, так и говорил: - "и познаете истину, и истина сделает вас свободными" (Иоанна 8:32).Комментарий
-
Цитата из Библии: Иоанна 20:24,25Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус. Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.
Его известная фраза - Господь мой и Бог мой! - может означать, что Фома призывает Бога в свидетели.Комментарий
-
А ведь действительно так и есть.Комментарий
-
В этой теме уже не раз обращалось внимание на книгу "Тетраграмматон" (издательство Библеист), которая освещает многие моменты, которые поднимаются здесь без конца и края. Логика проста - если человек спрашивает Свидетеля Иеговы о чем-то, то существует две причины:
1) он просто хочет поспорить и ему не нужны ни факты, ни правда;
2) он действительно хочет разобраться, и примет правду, какой бы она ни была, хотя бы благодаря элементарному инстинкту самомохранения, ибо ложь скорее всего ведет к смерти.
Если человек относится к 1 группе, то логичнее всего было бы не отвечать вовсе - так и учил Иисус. Если человек относится ко 2 группе, то тогда у него не будет причины не заказать книгу, о которой я уже не раз упоминал. Разве нет? Если у автора телефон не поменялся, то в книге он приведен: (495) 744-64-63 [или (901) 511-22-66]. В книге приведен и E-mail bibleist@bibleist.ru
Можно заказать и на сайте: www.bibleist.ru
Итак, повторяю содержание этой книги еще раз:
Часть I
Что такое тетраграмматон
Бог
Господь
Эпитеты Бога
Иегова
Значение имени Иеговы
Часть II
Имя Иеговы в иудаизме
Табу на имя Иеговы
Нелогичный Бог?
Иудейский предрассудок в христианской традиции
Часть III
Имя Иеговы и православие
Переводы Библии на русский язык
Синодальный перевод
Честность: переводчики и Библия; пастыри и овцы
Церковь и Библия
Часть IV
Имя Иеговы и Н.З.
Противоречие?
Иегова и Иисус
Неожиданное свидетельство
Тетраграмматон и Христианские писания
Евангелие от Матфея на еврейском языке
Септуагинта
А как же рукописи?
Как восстановить?
Честно или нет?
В приложениях содержится огромный материал по всевозможным вопросам. Например:
4. Еврейские имена, образованные от тетраграмматона
8. Почитатели Иеговы в западной ветви христианского мира
Имя Иеговы в быту русского народа в период царской России
12. Имя Бога в некоторых переводах Нового Завета
14. Некоторые библейские стихи, помогающие увидеть разницу между Иисусом Христом и Его Отцом - Иеговой
15. Сый, Сущий и эго эйми в свете Исхода 3:14
16. Произношение имени Бога - Иегова или Яхве?
Если вы православный, то вам книгу лучше не заказывать. Почему? Потому что вы узнаете правду.
Все ваше современное православное мировозрение может подкоситься. Из книги вы узнаете очень интересные факты, основанные на православных книгах 19 века - вы сами сможете это проверить. Например, вы увидите, что в 19 веке среди православных учителей не было никакого стеснения в употреблении Имени Бога - Иеговы. Они его очень чтили и даже когда создавался Синодальный перевод В.З., то митрополит Филарет добился-таки, чтобы этот перевод был сделан именно с еврейского подленника, а не с имеющейся тогда Септуагинты, к чему был склонен Синод.
Именно поэтому когда стали переводить одну книгу В.З. за другой, то имя Иеговы появлялось в переводах очень часто - почти также как и в еврейском оригинале. Разница была лишь в предпочтениях переводчиков - их было много и каждый брался за различные книги. И подход у каждого был свой. Например Филарет подходил к переводу богобоязненно и не заменял имя Бога своевольно другими словами. Но Филарет умер, не дожив до того момента как Исидор и другие редакторы повычеркивали Святое Имя. Возможно, что при жизни Филарета этого бы и не произошло, и православный народ до сих пор бы чтил Имя Отца, не ассоциируя его с чем-то неправильным.
Такие «правки» становились тем сильнее, чем приближалось время выхода перевода в свет. Один из переводчиков некто еп. Палладий все реже стал использовать Имя Бога. Его перевод «Малых пророков» вскоре лег в основу Синодального перевода. К примеру, в 1872 году Палладий переводит книгу Осии и 44 раза использует Имя Бога Иегова (примерно столько же сколько и в еврейском тексте). В 1874 он верно перевел книгу Ионы: «Иегова» упомянут там 26 раз. Если мы посмотрим на последнюю переведенную им книгу Малахии которую он завершил в 1876 году, то из тех 48 раз, что в оригинале встречается Имя, он не перевел ни разу. Имя Бога постепенно перестало его «вдохновлять». После «зачистки» Синода всех собранных переводов книг В.З. осталось лишь несколько мест, где Синод позволил-таки Иегове появляться в Своем же Слове: Бт 22:14; Исх 6:3 (в сноске); 15:3; 17:15; 33:19; 34:5; Сд 6:24; Ос 12:5
Из 7000 раз когда Библия славит и величает Святое Имя Иеговы, православные переводчики в большинстве своем относились к Имени уважительно и так его и переводили. Точку поставил «главарь» - Священный (!) Синод. Он решил: Иегова имеет право заявить о себе лишь 9 раз!Комментарий
-
Вот, кстати сказать, перевод книги Бытие вышеуказанного митрополита Филарета:
Библейское общество «Библеист»Комментарий
-
Комментарий
-
Такие выводы действительно могут породить только смайлики. Ибо такие обороты речи были свойственны Иисусу - это были его приемы обучения. Рассмотрим примеры:
МАТФЕЯ25:3436 «...Тогда царь скажет тем, кто по правую руку от него: Придите, благословлённые моим Отцом, наследуйте царство, приготовленное вам от основания мира. 35 Ведь я был голоден, и вы дали мне есть, я хотел пить, и вы напоили меня, я был странником, и вы оказали мне гостеприимство, 36 я был нагим, и вы одели меня, я был болен, и вы позаботились обо мне, я был в тюрьме, и вы пришли ко мне...»
Иисус говорит о себе? Нет. Далее он поясняет, что говорил о своих учениках.
МАТФЕЯ23:35 «...и на вас будет вина за всю праведную кровь, пролитую на земле, от крови праведного А́веля до крови Заха́рии, сына Вара́хии, которого вы убили между святилищем и жертвенником.»
Действительно ли те, к кому Иисус обращался, живут уже несколько столетий? Нет. Ни у кого таких мыслей не возникает.
ИОАННА6:5455 «...Кто ест мою плоть и пьёт мою кровь, тот имеет вечную жизнь, и я воскрешу его в последний день. 55 Ведь моя плоть истинная пища и моя кровь истинное питьё.»
Побуждал ли Иисус к канибализму? Нет, он побуждал верить в его жертву.
МАТФЕЯ11:14 «...И если хотите это принять, он Илья, который должен прийти...»
Иоанн Креститель это воскресший Илья? Видимо, да, ведь так и сказал Иисус. - И вот при таком выводе как раз и следует разместить смайлик:
Далее: если Иисус это пришедший на землю "Бог-Отец", то многие места в Писании становятся простой театрализованной постановкой:
ИОАННА12:28 «...Отец, прославь своё имя». Тогда с неба раздался голос: «Я прославил и ещё прославлю».»
Итак, получается что Отец разыгрывает фальшивую сценку: сам с собой разговаривает и сам себе же и отвечает. То же самое и здесь:
МАРКА15:3334 «.... 34 В девятом часу Иисус громко закричал: «Эли́, Эли́, лама́ савахфани́?» что в переводе означает: «Боже мой, Боже мой, почему ты меня оставил?»»Комментарий
-
Предлагаю немного отвлечься. Задам вам несколько иные вопросы, но все же относящиеся к теме. Кстати, не только вам, но и всем. Приведу некоторые стихи из Христианских Писаний, и хочу чтобы вы подумали и ответили: прозвучало ли в этих ситуациях Имя Бога или нет? Подчеркну, что мой вопрос (по крайней мере пока) не в том как позже это было описано в свитках христианскими писателями, а в том, как в живую - в реале, так сказать - все это произошло. Вы меня поняли? Вот примеры:
ЛУКИ 1:817 «...Однажды, когда он исполнял перед Богом обязанности священника, так как подошла очередь группы, к которой он принадлежал, 9 ему выпала честь войти в святилище ________ [Если интересно, то по-поводу святилища и того для прославления какого имени храм был построен смотрите 1 Пар 22:19 - естественно не в Синодальном переводе] и сжечь фимиам, как было предусмотрено священническими правилами. 10 В тот час, когда сжигался фимиам, весь народ молился снаружи. 11 Тогда Заха́рии явился ангел __________ [напоминаю: в Писаниях ни разу не употреблялась фраза "ангел Господа", но только "ангел Иеговы"] и встал справа от жертвенника, на котором сжигался фимиам. 12 Увидев его, Заха́рия встревожился, и его охватил страх. 13 Но ангел сказал ему: «Не бойся, Заха́рия, твоя мольба благосклонно выслушана. Твоя жена Елизавета родит тебе сына, и ты назовёшь его Иоанн. 14 Ты будешь радоваться и ликовать, и многие будут радоваться его рождению, 15 потому что он будет великим в глазах ___________. Но он не должен пить никакого вина и никаких крепких напитков. Он исполнится святого духа ещё от утробы матери 16 и вернёт многих сыновей Израиля к их Богу ___________. 17 Он пойдёт перед Ним с духом и силой Ильи, чтобы обратить сердца отцов к детям и непокорных к практической мудрости праведных, чтобы представить ____________подготовленный народ».»
То что в имеющихся сегодня рукописях в этих пробелах здесь стоит Кюриос знают все.
Некоторые здесь утверждают, что люди к тому времени в основном перестали употреблять Имя Бога из-за фарисеев, которые разработали свои запреты на этот счет.
Но вопрос я ставлю по-другому: КАК САМ АНГЕЛ ИЕГОВЫ ПРОИЗНОСИЛ ИМЯ СВОЕГО БОГА? ЗАМЕНЯЛ ЛИ АНГЕЛ ИМЯ БОГА НА "ГОСПОДЬ"? РАСПРОСТРАНИЛИСЬ ЛИ ФАРИСЕЙСКИЕ ВЗГЛЯДЫ И НА АНГЕЛОВ?
Еще пример:
ЛУКИ 1:2633 «...В шестой месяц Бог послал ангела Гаврии́ла в галилейский город Назаре́т 27 к девственнице, обручённой с человеком по имени Иосиф, из дома Давида. Эту девушку звали Мария. 28 Придя к ней, ангел сказал: «Здравствуй, снискавшая благосклонность! _________ с тобой!» 29 Эти слова глубоко взволновали её, и она стала размышлять о том, что могло бы означать такое приветствие. 30 Тогда ангел сказал ей: «Не бойся, Мария. Ты нашла благосклонность в глазах Бога. 31 Ты забеременеешь и родишь сына и назовёшь его Иисус. 32 Он будет великим и будет назван Сыном Всевышнего. И ___________ Бог даст ему престол его отца Давида. 33 Он будет царствовать над домом Иакова вечно, и его царству не будет конца».»
Снова мой вопрос такой же: стеснялся ли сам ангел произносить имя Бога в присутствии Марии?
Да или нет?Комментарий
-
Ну и конечно же вот этот случай - ответы Иисуса дьяволу:
МАТФЕЯ 4:4 «...Он же сказал в ответ: «Написано: Не только хлебом должен жить человек, но и каждым словом, выходящим из уст ___________».»
МАТФЕЯ 4:7 «...Иисус сказал ему: «Также написано: Не испытывай ____________, твоего Бога».»
МАТФЕЯ 4:10 «...написано: Поклоняйся _________, твоему Богу и только ему совершай священное служение».»
Как сам Иисус, Сын Бога, произносил эти слова в этой ситуации? Следовал ли он здесь, перед сатаной, фарисейским заповедям? Стеснялся ли перед сатаной цитировать Писания точно?
.Последний раз редактировалось Дмитрий Р.; 12 January 2009, 11:02 PM.Комментарий
-
Господь и прежде всех веков знал час Своей смерти, а когда он настал, творит дело, полное многого человеколюбия и снисхождения и являющее великую любовь к ученикам. Ибо, намереваясь оставить их, обнаруживает к ним сильнейшую любовь. Слова: возлюбив их, до конца возлюбил их означают то, что Он не опустил ничего, что следовало сделать тому, кто сильно любит. Посему в заключение всего творит и это: умывает ноги ученикам, чтобы вполне выказать любовь к ним и вперед оставить им великое утешение среди бедствий, какие их постигнут, утешение в той мысли, что возлюбивший их до того, что умыл им и ноги, не оставит их и в бедствиях. Переходом называет смерть Христа по причине вознесения Его по воскресении. Итак, поелику Он имел перейти от мира сего, являет любовь к Своим, а Своими называет учеников по причине близости. Богу Свои и все люди по праву творчества Его, почему сказано: пришел к Своим, и Свои Его не приняли (Иоан. 1, 11). Но святые Свои Ему потому, что близки к Нему, как и здесь Своими назвал учеников. Прибавил: сущим в мире потому, что есть Свои Ему и иные, например, Авраам и патриархи; но они не в мире сем, потому что переселились отсюда. Сих-то Своих, сущих в мире, до конца возлюбил, то есть явил к ним совершенную любовь.Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
"Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
"Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.Комментарий
Комментарий