Свидетели Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
"Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку) -
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Последний раз редактировалось Афраний; 21 October 2009, 11:53 AM.Имею честь, желаю здравствовать и радоваться.Комментарий
-
Если бы вы еще знали какой смысл имеет эта терминология. Под словом абсолют имеется ввиду - безусловный, неограниченный, совершенный, тот кто превыше любых ограничений. При чем тут ваши деревья? Так ваш бог абсолютный или нет?Последний раз редактировалось TripleH; 21 October 2009, 12:19 PM.Комментарий
-
Имею честь, желаю здравствовать и радоваться.Комментарий
-
Я же дал Вам не какие-то догматические утверждения, а совершенно конкретные факты, а именно что слово "эхад" означает то же, что русское "один", а не какое-то сложносоставное единство, и предложил проверить это. Вы же продолжаете засыпать меня своей теологией, а про "эхад" молчите. Вам есть что сказать? Или признать ошибку гордость не позволяет? А ведь, в отличие от Ваших догм, значение конкретного слова "эхад" очень легко проверить.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Вы мне привели цитаты, которые, по-Вашему мнению, иначе как триединством объяснить нельзя. Но это именно что Ваше мнение.
Я же дал Вам не какие-то догматические утверждения, а совершенно конкретные факты, а именно что слово "эхад" означает то же, что русское "один", а не какое-то сложносоставное единство, и предложил проверить это. Вы же продолжаете засыпать меня своей теологией, а про "эхад" молчите. Вам есть что сказать? Или признать ошибку гордость не позволяет? А ведь, в отличие от Ваших догм, значение конкретного слова "эхад" очень легко проверить.Последний раз редактировалось Афраний; 21 October 2009, 12:13 PM.Имею честь, желаю здравствовать и радоваться.Комментарий
-
Ответ СИ!
А Иисус, что проповедовал не человекам. Не люди должны "чисто по человечески понимать" Слово Бога. Оно ангелам предназначено что ли?
Как я ещё могу понимать Слово Бога если не "по человечески".
Учение Иисуса было простым и предназначалось чисто человекам.
Понятия "Отец" и "Сын" для описания взаимоотношений Иисуса и Иеговы выбраны не случайно. Эти понятия близки людям. И не надо "мудрствовать сверх написанного" или быть полиглотом что бы понять смысл простых учений Христа.
Учениками Иисуса становились не профессора и академики , а простые не обременённые мирскими знаниями люди: рыбаки, постухи ... Исключения были редки. "Мудрые мира сего" не обладавшие "примитивным" пониманием Писаний так и не приняли Хритса.
А сложность это инструменты отца лжи. Сложностью повреждаются умы начиная с Эдема и по сей день.
3 Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, [уклонившись] от простоты во Христе.
(2Кор.11:3)
Сложность или "тайна" это содержание религий созданных Дьяволом. Это он мастер запутывать и усложнять пряча подленный смысл Писаний.
5 и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным.
(Откр.17:5)
Но Иегова не такой.
7 Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам.
(Ам.3:7)
5 Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.
(Иак.1:5)
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
У меня просто нет ни времени ,ни особого желания доказывать вам правоту в отношении значений слова "один" . Для этого необходимо , чтобы вы , как минимум , свободно читали , писали и говорили на этом языке , чего вы , к сожалению не можете , а , следовательно не будете в состоянии понять о чем я говорю , не улавливая языковых тонкостей . Чтож поделаешь , если мы с вами в разных "весовых" категориях ...
Что у Вас нет желания посмотреть в симфонию, это я понимаю. Кому ж хочется выглядеть болтуном. А что нет времени - так я Вам помогу. Вот Вам только одна-единственная глава:
Иисус Навин 12
1 Вот цари той земли, которых поразили сыны Израилевы и которых землю взяли в наследие по ту сторону Иордана к востоку солнца, от потока Арнона до горы Ермона, и всю равнину к востоку: 2 Сигон, царь Аморрейский, живший в Есевоне, владевший от Ароера, что при береге потока Арнона, и от средины потока, половиною Галаада, до потока Иавока, предела Аммонитян,
3 и равниною до самого моря Хиннерефского к востоку и до моря равнины, моря Соленого, к востоку по дороге к Беф-Иешимофу, а к югу местами, лежащими при подошве Фасги;
4 сопредельный [ему] Ог, царь Васанский, последний из Рефаимов, живший в Астарофе и в Едреи,
5 владевший горою Ермоном и Салхою и всем Васаном, до предела Гессурского и Маахского, и половиною Галаада, до предела Сигона, царя Есевонского.
6Моисей, раб Господень, и сыны Израилевы убили их; и дал ее Моисей, раб Господень, в наследие [колену] Рувимову и Гадову и половине колена Манассиина.
7 И вот цари [Аморрейской] земли, которых поразил Иисус и сыны Израилевы по эту сторону Иордана к западу, от Ваал-Гада на долине Ливанской до Халака, горы, простирающейся к Сеиру, которую отдал Иисус коленам Израилевым в наследие, по разделению их,
8 на горе, на низменных местах, на равнине, на местах, лежащих при горах, и в пустыне и на юге, Хеттеев, Аморреев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев:
9 один царь Иерихона, один царь Гая, что близ Вефиля,
10 один царь Иерусалима, один царь Хеврона,
11 один царь Иармуфа, один царь Лахиса,
12 один царь Еглона, один царь Газера,
13 один царь Давира, один царь Гадера,
14 один царь Хормы, один царь Арада,
15 один царь Ливны, один царь Одоллама,
16 один царь Македа, один царь Вефиля,
17 один царь Таппуаха, один царь Хефера.
18 Один царь Афека, один царь Шарона,
19 один царь Мадона, один царь Асора,
20 один царь Шимрон-Мерона, один царь Ахсафа,
21 один царь Фаанаха, один царь Мегиддона,
22 один царь Кедеса, один царь Иокнеама при Кармиле,
23 один царь Дора при Нафаф-Доре, один царь Гоима в Галгале,
24 один царь Фирцы. Всех царей тридцать один.
Везде здесь "один" - это Ваше эхад, означающее, по-Вашему, сложносоставное единство. Ну-ка, снизойдите, истолкуйте в свете триединства использование слова "эхад" в этих стихах. Так это только одна глава, а есть еще вся Библия. Стыдно... очень стыдно Вам должно быть.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Кризис совести
Друзья, у кого есть книга Реймонда Франца "Кризис совести"? Буду очень благодврен. Это бывший член РК ОСБ. Он подробно, приводя конкретные факты, рассказывает об органзации с момента своего крещения в 1939 году и до 1981 года, когда был лишен общения.Комментарий
-
"24 и пришли к долине Есхол, [и осмотрели ее,] и срезали там виноградную ветвь с одною кистью ягод, и понесли ее на шесте двое; взяли также гранатовых яблок и смокв;"
Поразмыслите на досуге .Имею честь, желаю здравствовать и радоваться.Комментарий
-
Про царей нечего сказать? И про всех остальных, исчисляемых словом эхад, которых Вам трудновато было бы представить сложносоставными, нечего сказать? А то ишь, нашел кисть винограда и приписал значение слова "кисть" слову "один".С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Мой вопрос звучал так.
Теперь попробуйте прочитать Иоанна 1:10-14 и определить о каком временном периоде в этих текстах идёт речь?
Какое время описывает Иоанн, говоря что Иисус дал всем поверившим в него стать детьми Бога? Так понятно?
2. Затем Вы предложили очередной критерий для идентификациидетей Дьявола, к которым смело относите СИ, - 1Иоанна 3:10.
Посему у меня к Вам появился очередной вопрос.
Скажите, а вот это дети Сатаны мучатся в ожиданиях
Римлянам 8:19 Всё творение с горячей надеждой ожидает, когда сыновья Бога открыто проявят себя. 20 Ведь творение было покорено суете не по своей воле, но через покорившего его, в надежде, 21 что и само творение освободится от рабства тления и получит славную свободу детей Бога. 22 Мы знаем, что всё творение стонет и мучится по сей день?
Те лица, которые ожидают откровения сынов Бога, чтобы освободится от рабства тления, значит не принадлежат к рождённым духом сыновьям Бога. Вы готовы их назвать детьми Дьявола?Комментарий
-
Вот любопытные образчики:
"одна ночь (кстати, состоящая из более мелких временных отрезков - «стражей») предполагает наличие других ночей."
"А про «одного» человека вообще лучше бы вам не упоминать. Ведь как Адам не только один, но и един, поскольку в нем объединено (потенциально содержится) все человечество, так и помянутый отец един, поскольку является единым «источником» всех этих братьев."Комментарий
-
Изобретательным тринитаристам это не под силу.
Вот любопытные образчики:
"одна ночь (кстати, состоящая из более мелких временных отрезков - «стражей») предполагает наличие других ночей."
"А про «одного» человека вообще лучше бы вам не упоминать. Ведь как Адам не только один, но и един, поскольку в нем объединено (потенциально содержится) все человечество, так и помянутый отец един, поскольку является единым «источником» всех этих братьев."С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
Комментарий