Свидетели Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Я понял, по вашему это Бог Троица.
Ну попытаюсь втиснуться в Ваше определение. Троица.
А я все пытаюсь Вам объяснить, чтобы Вы посмотрели название темы и не оффтопили.
Хорошо, создайте тему 4 Абсолюта и там выясняйте.
СИ они вообще не касаются, поэтому я на эти вопросы тут отвечать Вам больше не буду.
Хотите по теме - ответьте на мои вопросы.Комментарий
-
Тогда больше задавайтесь этим вопросом: "Почему?".
Цитата из Библии:Деян.8:36 Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься?
Что Вам сейчас мешает креститься?
Библией интересуюсь
в бедущем хочу стать христианином.Комментарий
-
Участника putj:Ты правильно сделал, что ушёл из языческого идолопоклоннического православия..., но плохо сделал, что "вляпался" в СИ...
1. Повторяю, в данное время существуют тысячи различных Христовых объединений (около 22 тыс.). И каждый конфессиональный Иисус - это НЕБИБЛЕЙСКИЙ «другой Иисус» (антихрист) (2Кор.11:3-4), который тщательно маскируется под истинного Бога:
14 ...сатана принимает вид Ангела света,
15 а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды...
(2Кор.11:14,15).
Потому что сейчас происходит ВЕЛИКОЕ отступление от Бога:
3 Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот (второе пришествие Иисуса Христа) не придёт, доколе не придёт прежде (великое) отступление (от Бога)
(2Фес.2:3-4; Дан.8:11-12; 23-24; 11:32-35; Матф.24:11-15; Иоан.16:2-3; Деян.20:29-30; 2Тим.3:12-13; 4:3-4; Откр.13:7).
2. Любое отступление от истины или извращение Слова Божьего уводит от истинного Бога и приводит к погибели:
1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским.
(1Тим.4:1).
Даже маленькая ложь (миллиметровая) убивает! Например, высказывание, всего лишь, о том, что «воскресение уже было» - разрушает веру, несёт в себе смерть (болезнь - рак) (2Тим.2:16-18).
Галаты начали, всего лишь, обрезываться (исполнять закон Моисея), и Павел им сказал, что они:
- «Прокляты» (Гал.1:8).
- «Ничего общего с Христом не имеют» (Гал.5:4).
- «Еретики, которые Царства Божьего не наследуют» (Гал.5:19-21).
3. Значит, можно проповедовать Триединого Бога, но поклоняться идолам (как это делают в православных, католических церквях) и этого будет достаточно, чтобы уйти в погибель, потому что:
8 ...идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою...
(Откр.21:8).
То есть православный, католический бог, хотя и Триединый, но ложный!
4. Так же существует множество ложных учений (бесовских), ведущих к погибели (1Тим.4:1), о Сущности Бога, например:- «Свидетелей Иеговы» (100%-я) ересь: Бог один Отец (Иегова) (Вт.6:4), а Иисус бог (с маленькой буквы), который обозначен в Библии, как Архангел Михаил (Откр.12:7)
- Бог один Отец (Вт.6:4), а Иисус Христос 100%-ый Человек (Матф.8:20)
- Иисус Христос это и есть Бог Отец: «Я и Отец одно» (Иоан.10:30)
- Бог один Отец (Вт.6:4), но Он перевоплощается, проявляя Себя (в зависимости от ситуации) через Отца, Сына и Духа Святого
- Православная (50%-я) ересь: Бог един по своей сущности (Вт.6:4), но Он существует как три личности ("лица", "ипостаси"): Бог-Отец, Бог-Сын (логос - "слово") и Святой Дух; все лица Троицы равносущны (между ними нет элемента подчинения) и извечны (существовали всегда).
Участника putj:22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына (как Отца), тот не чтит и Отца, пославшего Его.
(Иоан.5:22,23).
Из итого стиха (Иоан.5:23) видно, что "Свидетели Иеговы"... не чтут ни Бога Отца, ни Бога Сына, а только своего бога (лукавого) (Иоан.8:43-47; 2Кор.4:3-4).
14 Душевный человек (не рождённый свыше) не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно (имея откровение от Бога).
(1Кор.2:14).
Ты же не будешь отрицать то, что написано, что Иисус - Бог (неважно с какой буквы):
1 ...Бог (греч. Θεός) было Слово...
18 Бога (Отца) не видел никто никогда; Единородный Бог (греч. Θεός), Сущий (греч. ὤν) в лоне Отца, Тот рассказал.
(Иоан.1:1,18 - подстрочный перевод).
Более подробно см. сообщение № 9032.
Ты же не будешь отрицать то, что написано, что Иисус - Бог сотворил небо и землю...:
8 А о Сыне: престол Твой, Бог (греч. Θεός), в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты...
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих.
(Евр.1:8,10 - подстрочный перевод).
1 В начале сотворил Бог (Иисус Христос) небо и землю.
(Быт.1:1).
И не надо словоблудием заниматься, что Иегова творил землю и небо через Иисуса Христа (как это делают СИ, ссылаясь на Иоан.1:1-3). В этих стихах (Евр.1:8,10) явно сказано, что Бог Иисус сотворил небо и землю...
Значит, уже получается два Бога Вседержителя..., сотворившего небо и землю..., - Бог Отец (Которого СИ называю Иеговой) и Бог Сын... (не будем говорить пока о Духе Святом).
Конечно, Бог Отец выше Бога Иисуса Христа:
3 ...Христу глава - Бог (Отец).
(1Кор.11:3).
Значит, правильная формулировка о сущности Бога звучит так: Иисус, как Сын, рождённый от Отца до сотворения мира (Кол.1:15), унаследовал от Отца - имя, все титулы, могущество... Отца: Господь, Бог, Я есмь, Сущий, Вседержитель, Альфа и Омега, Первый и Последний, сотворивший небо и землю... (Евр.1:8-10; Быт.1:1; Иоан.8:24,59; Исх.3:14; Иоан.1:1-3,18; Матф.1:20-23; Деян.20:28; 1Тим.3:15,16; Рим.9:5; Откр.1:8,17; Ис.44:6; Откр.22:13; 11:15-17; Пс.8:2-4; Зах.11:4-13; Ис.40:3; Рим.14:10,11; Ис.45:21-23):
22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына (как Отца), тот не чтит и Отца, пославшего Его.
(Иоан.5:22,23).
P. S.
Только "сборище сатанинское" (Откр.2:9):
- Проповедуют, что Бог один Отец (Иегова) (Вт.6:4), а Иисус бог (с маленькой буквы), который обозначен в Библии, как Архангел Михаил (Откр.12:7)
- Пишут слова: "сатана" (враг), "дьявол" (клеветник), "зло" - с больших букв, объясняя это словоблудием, не имеющим ничего общего со здравым смыслом, что, якобы, - "враг", "клеветник", "зло" - это имена..., а Духа Святого хулят - пишут с маленьких букв, называя Его - безликой энергией (электричеством): "хула на Духа Святого не простится ни в сем веке, ни в будущем" (Матф.12:32).
- Утверждают, что ада, озера огненного... (вечных мук), вечной души... - не существует, основываясь на трёх косвенных местах Писания (не описывающих ад, озеро огненное, вечные муки...), и человеческой мудрости, которая есть - безумие (1Кор.1:20), отрицая ПРЯМЫЕ места Писания, говорящие об аде, озере огненном (вечных муках), вечной душе... Более подробно см. здесь.
Последний раз редактировалось putj; 22 October 2009, 05:45 AM.Комментарий
-
Неправильно поняли. Единый Абсолютный Бог, который представлен в Библии тремя лицами.
Ну вот и разобрались. Значит Иисус это не Бог ибо Бог один и это по вашему Троица как вы и сказали
Цитата из Библии:Иоанна 1:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог...
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть...
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
Иисус - Бог, стал человеком. Это если в двух словах. Все-таки Вы меня не внимательно читали ранее. Или считаете, что Бог не мог стать человеком?
Я посмотрел название, вот и хочу узнать что и как. Но я все понял, о Троице не будем говорить.
А в новой теме каждый свою пургу нести будет
Если хотите лично и только со мной вести беседу - на это есть почта и личные сообщения на форуме. Нет проблем, я открыт к цивилизованному общению.Комментарий
-
Комментарий
-
Согласен. Имеется в виду единая гроздь из ягод. В любом случае, в данном контексте слово эхад включает в себя объединенность. В отличие от яхид- единственный, одинокий. Маймонид заменял эхад на яхид. Значит, по-еврейски грамматически вполне оправданно могло стоять яхид вместо эхад, однако Моисей решил подчеркнуть оттенок слова эхад. Как я уже показывал в предыдущих постах, основное значение эхад - единый, объединенный. Еще "некий, один из" (Вряд ли к Богу это значение могло быть применимо). Но контекст говорит о другом. Грамматическая форма предложения интересна: Существительные множественного числа с прилагательным единый.
Если эхад особо подчеркивалось, значит имелось в виду скорее объединенность.
Множественность в данном случае обусловлена собирательным характером самого существительного (стадо, и т. п.), а не словом «один». В иврите эхад это не что иное, как числительное «один». «Авраам был один [эхад]» (Иез. 33:24). В Книга Исайи 51:2 описывает Авраама словом «один» (эхад), и там не возникает никаких разнотолков по поводу значения этого простого слова. Эхад переводится как «один», «единственный», «одиночный», «цельный, неделимый». Его обычное значение «один, а не два» (Еккл. 4:8). «Бог, Господь один есть» (Втор. 6:4, повторяется Иисусом в Map. 12:29), то есть Бог только одна личность, отличная от «Господина Мессии», о котором говорится в том же отрывке (Map. 12:36).
Эхад встречается в Еврейской Библии 960 раз, и ни в одном из этих случаев само слово не намекает на мно-жественность. Оно всегда имеет строгое значение «один, а не два или больше». Эхад не может определять собирательное существительное одна семья, одно стадо, один пучок. Однако следует учитывать, что оттенок множественности присутствует в самом собирательном существительном, но не в слове эхад (один).
В первых главах Книги Бытия мы узнаем, что «оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть» (Быт. 2:24). Слово «одна» в данном контексте означает именно одну плоть, и не более (не две «плоти»!). Одна гроздь винограда это всегда одна гроздь, а не две. Таким образом, когда Бог говорит, что Он «один Господь» (Втор. 6:4; Мар. 12:29), Он единственный Господь, а не два или три...
Допустим, нам говорят, что «один» означает «составное единство» в словосочетании «один треножник». Или в словосочетании «один Союз Советских Социалистических Республик» слово «один» имеет значение множественности. Похожий на правду обман становится очевидным: концепция множественности заключается именно в понятиях «треножник» и «Союз», но не в слове «один». Подмена смысла происходит, когда мы присваиваем слову «один» характеристику множественности следующего за ним существительного. Это все равно что сказать, что в словосочетании «одна сороконожка» слово «одна», на самом деле, означает «сорок»!
Любой словарь библейского иврита подтвердит эту аргументацию. Словарь Келлера и Баумгартнера в качестве основного значения слова эхад приводит «один единственный». Когда соглядатаи вернулись со свидетельствами плодородия Обетованной Земли, они несли «одну [эхад] кисть ягод» (Чис. 13:23). Эхад часто употребляется в значении «только один» или «один единственный» . Таким образом, когда речь заходит о символе веры Израиля, текст сообщает нам (как и местоимения в единственном числе, заменяющие имя Бога), что верховный Господь Израиля «один единственный Господь», «только один Господь».
Иногда можно услышать такой довод: если бы Божество состояло только из одной личности, то Его следовало бы описать словом яхид, то есть «одинокий, уединенный, отдельный». Тем не менее, слова эхад («один единственный») вполне достаточно для того, чтобы показать, что Божество состоит из Одной Личности. Яхид редко встречается в библейском иврите. В Библии это слово несет значение «возлюбленный», «единородный» или «одинокий», которое не совсем уместно при описании Божества . В иврите есть еще слово бад, «одинокий, сам по себе, отделенный», которое, кстати, тоже употребляется по отношению к Единственному Богу. В Книге Второзакония 4:35 говорится: «Нет еще кроме Него». Абсолютная одиноличность Единого Бога подобным же образом подчеркивается и в обращении: «Ты, Господи, один» (Неем. 9:6), «Ты один Бог всех царств земли» (4 Царств 19:15), «Боже, один Ты» (Пс. 85:10).Комментарий
-
28 ...Отец Мой более велик, чем Я.
(Иоан.14:28 - современный перевод).
А что касается того, что Иисус на земле был человеком. То по этому вопросу скажу следующее.
1. Написано:
63 ...человеческое тело ничего не значит...
(Иоан.6:63 современный перевод).
Это означает, что человеческое тело, как костюм. Умерло тело, значит, снял костюм, а остаётся существовать тот, кто жил в этом теле (костюме). Это может быть или человек (дух), или Бог Иисус Христос (Дух).
Поэтому и написано, например, о человеке, что он живёт во плоти:
20 ...живу во плоти...
(Гал.2:20).
Когда тело умирает, человек (дух) снимает свой костюм (тело) и кладёт его в гроб, а сам, если был праведником (рождённым свыше - Иоан.1:12-13; 3:3-5), сразу отправляется к Богу:
1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина (тело) разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
2 От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище...
6 Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа...
8 ...и поэтому желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
(2Кор.5:1-8).
В раю с Господом несравненно лучше, чем жить на земле:
21 Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение.
22 ...не знаю, что избрать.
23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться (умереть, выйти из тела) и быть со Христом, потому что это несравненно лучше.
(Фил.1:21-23).
А если человек был грешником, то сразу отправляется в ад на вечные муки:
22 ...Умер богач, и похоронили его.
23 И в аде, будучи в муках...
24 возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
(Лук.16:22-24).
Более подробно см. здесь.
2. Так и о Боге Иисусе Христе сказано, что Он (Дух) пришёл на землю во плоти человеческой (одел костюм - тело человеческое):
15 ...церковь Бога живого...
16 ...Который (Бог) явился во плоти...
(1Тим.3:15,16 - подстрочный перевод).
Когда тело умерло, то Иисус (Дух) вышел из тела, спустился в ад, чтобы проповедовать умершим (1Пет.3:18-20; 4:6).
P. S. Что касается Духа Святого, то Его ранг в Библии не указан (но, конечно, Бог Отец выше Духа Святого, потому что начало всему - Отец [безначальный] - 1Иоан.2:14).
Последний раз редактировалось putj; 22 October 2009, 06:07 AM.Комментарий
-
Никто ж не оспаривает "один единственный" как побочное значение, но не основное. Есть наука такая - этимология. Она изучает корни слов, для выявления основных значений слов. Так вот, слово "Эхад" несет основное корневое значение объединенности. Я не отрицаю, что Бог только один. Вопрос в том, что он не просто только один, но и объединен в своем составе. Контекст Воторзакония 6:4 гораздо ближе к значению "единства", чем "единичности" ("яхид"). Именно такое значение, с некоторыми условностями, описывал когда-то Маймонид - древний авторитет иудаизма. И даже употребление яхид никак не отрицало бы Триединства, поскольку верящие, в него провозглашают себя безоговорочными монотеистами.
Опять же, что мешает Богу присутствовать в Троих одновременно, будучи одним? И в то же время несколькми лицами? Бог не вездесущ?Христос сказал " Я в Отце и Отец во Мне".Последний раз редактировалось Лука; 22 October 2009, 08:35 AM."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
Никто ж не оспаривает "один единственный" как побочное значение, но не основное. Есть наука такая - этимология. Она изучает корни слов, для выявления основных значений слов. Так вот, слово "Эхад" несет основное корневое значение объединенности. Я не отрицаю, что Бог только один. Вопрос в том, что он не только один, но и объединен в своем составе. Контекст Воторзакония 6:4 гораздо ближе к значению "единства", чем "единичности" ("яхид"). Именно такое значение, с некоторыми условностями, описывал когда-то Маймонид - древний авторитет иудаизма
Основное и единственное значение слова эхад то же самое, что и у русского слова один - числительное один. Все остальное - от лукавого. Я удивляюсь, что такую простую вещь надо столько объяснять. И уверен, что в обычной жизни Вы - нормальный человек. Но как доходит до догм - куда честность девается.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Никто ж не оспаривает "один единственный" как побочное значение, но не основное. Есть наука такая - этимология. Она изучает корни слов, для выявления основных значений слов. Так вот, слово "Эхад" несет основное корневое значение объединенности. Я не отрицаю, что Бог только один. Вопрос в том, что он не только один, но и объединен в своем составе. Контекст Воторзакония 6:4 гораздо ближе к значению "единства", чем "единичности" ("яхид").Комментарий
-
Заблуждаетесь, ибо не знаете ни Писаний ни силы Бога:
Цитата из Библии:Иоанна 1:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог...
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть...
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
Иисус - Бог, стал человеком. Это если в двух словах. Все-таки Вы меня не внимательно читали ранее. Или считаете, что Бог не мог стать человеком?
Да, давайте уже в этой теме обсудим мои вопросы по СИ.
На то это и форум.
Если хотите лично и только со мной вести беседу - на это есть почта и личные сообщения на форуме. Нет проблем, я открыт к цивилизованному общению.Комментарий
Комментарий