Тогда и мне позволительно цветами и шрияфами тут рисовать?
Я ПНМ пользуюсь.
А где мною жданные пояснения к Эфесянам 1:19, 20 и Римлянам 8:11?
Не надо мне подсовывать контекст вместо объяснения. Чего в контексте, стоит я и так хорошо знаю. А вот чего эти тексты говорят о природе святого духа, Вы мне так и не поведали.
Текст то замечательно поясняет неравную Богу природу и положение Христа. У Христа есть Бог! (17 ст), который духом своим воздействовал, как во Христе, так он действует в христианах, проявляя своё могущество (Бог, Отец, заметьте, а не Христос), Бог своим святым духом воскресил Христа и посадил по правую руку от себя, превыше прочих властей, всё покорил под ноги Сына и поставил его главой собрания.
Иисус не имел власти всем обладать, Бог ему дал эту власть, будучи сам полноправным хозяином всего, собственником жизни Христа тоже (Иегова воскресил Иисуса). Почему? Потому, что Иисус не является Богом Всемогущим и не имеет в самом себе права на власть, как это свойственно Иегове. Поскольку не является Богом. Иегова наделяет Христа определёнными полномочиями, подобно тому, как в своей власти Бог наделил полномочиями человека на земле, отдав во владычество ему землю с её обитателями (Бытие 1:26).
Только очи сердца Вашего не просветлены, чтобы вы знали в чём состоит надежда призвания его.
Глава собрания, но не глава Бога.
1Коринфянам 11:3 Но хочу, чтобы вы знали, что каждому мужчине глава Христос, женщине глава мужчина, а Христу глава Бог.
Образ Бога, но не Бог. Человек - тоже образ Бога.
"В нём было сотворено" - это как?
"Он есть прежде всего", но не прежде Иеговы. и как это всё может "существовать в нём"?
У Вас поворачивается язык назвать его братом?
1Тимофею 2:5 Есть один Бог и один посредник между Богом и людьми человек Христос Иисус, 6 который отдал себя как соответствующий выкуп за всех, о чём должно быть засвидетельствовано в своё время.
Бог - один и посредник - один, человек Иисус.
Верно. Потому и отпали от благодати. Вера в Бога не имеет смысла, если человек не верит Его мероприятиям спасения, его намерениям. Такие люди фактически неверующие. В Писании дано определение веры:
Евреям 11:1 Вера это обоснованное ожидание того, на что надеются, очевидное доказательство существующего, хотя и невидимого.
Вера - это больше, чем признание того, что Бог существует. Это полное доверие его обещаниям, выработанное на основании твёрдых доказательств.
Я ничего не подтасовываю. В словаре "завершить, совершить, осуществить". То бишь Иисус венец, тот кто прокладывает путь к завершенной вере, которая сегодня есть у истинных христиан. У Авраама, Моисея и прочих мужей веры не было возможности проявлять такую веру, т.к. им ещё не была открыта священная тайна, касаемая Мессии. Верующие иудеи 1-го века были свидетелями откровения этой тайны, но не поверили, сознательно. Потому их вера бесполезна.
Ну где Вы нашли в Писании противопоставление Бога Отца Богу Христу? Бог один - Иегова. Иисус - это средство для спасения человечества, главная часть Божьего мероприятия по осуществлению своих намерений.
Бессмысленно верить в Бога, но игнорировать того, через кого Иегова протягивает руку помощи. И также бессмысленно хвататься за предоставленное средство избавления, упуская из виду Того, Кто его дарит. Бог послал Сына, чтобы искупить нас. Иегова - инициатор, источник, Иисус - исполнитель.
Бог послал, Иисус исполнил задание.
Извиняйте, но я буду продолжать приводить перевод Кассиана, не нравится ваш перевод WBTC и не могу давать по нему комментарии, слишком субъективный и заточенный сугубо под вашу организацию.

Цитата из Библии:
Не надо мне подсовывать контекст вместо объяснения. Чего в контексте, стоит я и так хорошо знаю. А вот чего эти тексты говорят о природе святого духа, Вы мне так и не поведали.
Текст то замечательно поясняет неравную Богу природу и положение Христа. У Христа есть Бог! (17 ст), который духом своим воздействовал, как во Христе, так он действует в христианах, проявляя своё могущество (Бог, Отец, заметьте, а не Христос), Бог своим святым духом воскресил Христа и посадил по правую руку от себя, превыше прочих властей, всё покорил под ноги Сына и поставил его главой собрания.
Иисус не имел власти всем обладать, Бог ему дал эту власть, будучи сам полноправным хозяином всего, собственником жизни Христа тоже (Иегова воскресил Иисуса). Почему? Потому, что Иисус не является Богом Всемогущим и не имеет в самом себе права на власть, как это свойственно Иегове. Поскольку не является Богом. Иегова наделяет Христа определёнными полномочиями, подобно тому, как в своей власти Бог наделил полномочиями человека на земле, отдав во владычество ему землю с её обитателями (Бытие 1:26).
Только очи сердца Вашего не просветлены, чтобы вы знали в чём состоит надежда призвания его.
Да? неужели? А мне кажется, этот стих как раз вам и направлен, чтобы познали Христа и просветили свой разум.
И Он же есть глава Тела, Церкви - Иисус Христос!
Цитата из Библии:
И Он же есть глава Тела, Церкви - Иисус Христос!
1Коринфянам 11:3 Но хочу, чтобы вы знали, что каждому мужчине глава Христос, женщине глава мужчина, а Христу глава Бог.
Он есть образ Бога невидимого!
В Нем было сотворено всё на небесах и на земле!
И Он Сам есть прежде всего, и всё существует в Нем!
В Нем было сотворено всё на небесах и на земле!
И Он Сам есть прежде всего, и всё существует в Нем!
"В нём было сотворено" - это как?

"Он есть прежде всего", но не прежде Иеговы. и как это всё может "существовать в нём"?

Как у вас поворачивается язык называть Иисуса Христа ангелом или человеком?!
1Тимофею 2:5 Есть один Бог и один посредник между Богом и людьми человек Христос Иисус, 6 который отдал себя как соответствующий выкуп за всех, о чём должно быть засвидетельствовано в своё время.
Бог - один и посредник - один, человек Иисус.
Да, в Бога они верили, но (многие) не верили Иисусу Христу.
Евреям 11:1 Вера это обоснованное ожидание того, на что надеются, очевидное доказательство существующего, хотя и невидимого.
Вера - это больше, чем признание того, что Бог существует. Это полное доверие его обещаниям, выработанное на основании твёрдых доказательств.
пять не пойму что за отрывок у вас из послания Евреям. Вот как должно быть:
Перестаньте подтасовывать!!!!
Цитата из Библии:
Перестаньте подтасовывать!!!!
И в кого по вашему нужно верить? В Бога Отца? Бога Иисуса Христа?
Бессмысленно верить в Бога, но игнорировать того, через кого Иегова протягивает руку помощи. И также бессмысленно хвататься за предоставленное средство избавления, упуская из виду Того, Кто его дарит. Бог послал Сына, чтобы искупить нас. Иегова - инициатор, источник, Иисус - исполнитель.
11 Истинно, истинно говорю тебе: что мы знаем, о том говорим, и что видели, о том свидетельствуем, и свидетельства нашего вы не принимаете.
12 Если Я о земном сказал вам, и вы не верите, - как поверите, если скажу вам о небесном?
13 И никто еще не восходил на небо, только с неба Сошедший, Сын Человеческий, сущий на небе.
14 И как Моисей вознес змею в пустыне, так должен вознесён быть Сын Человеческий,
15 чтобы каждый верующий имел в Нем жизнь вечную.
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что дал Сына Единородного, чтобы каждый верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную.
17 Ибо не послал Бог Сына в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасён был чрез Него.
18 Верующий в Него не судится; неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
(KNT От Иоанна 3:11-18)
12 Если Я о земном сказал вам, и вы не верите, - как поверите, если скажу вам о небесном?
13 И никто еще не восходил на небо, только с неба Сошедший, Сын Человеческий, сущий на небе.
14 И как Моисей вознес змею в пустыне, так должен вознесён быть Сын Человеческий,
15 чтобы каждый верующий имел в Нем жизнь вечную.
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что дал Сына Единородного, чтобы каждый верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную.
17 Ибо не послал Бог Сына в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасён был чрез Него.
18 Верующий в Него не судится; неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
(KNT От Иоанна 3:11-18)
Комментарий