Свидетели Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Philadelphia
    Временно отключен

    • 27 July 2006
    • 4664

    #9841
    Сообщение от plumbum77
    to Филадельфия (продолжение)
    Конечно, я ж не телепат чтобы догадываться, что вы там имеете в виду
    Тогда и мне позволительно цветами и шрияфами тут рисовать?
    Извиняйте, но я буду продолжать приводить перевод Кассиана, не нравится ваш перевод WBTC и не могу давать по нему комментарии, слишком субъективный и заточенный сугубо под вашу организацию.
    Я ПНМ пользуюсь.
    Цитата из Библии:
    15 Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым,
    16 непрестанно благодарю за вас Бога, вспоминая о вас в молитвах моих,
    17 чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,
    18 и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых,
    19 и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,
    20 которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах,
    21 превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем,
    22 и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,
    23 которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.
    (RST77 К Ефесянам 1:15-23)
    А где мною жданные пояснения к Эфесянам 1:19, 20 и Римлянам 8:11?
    Не надо мне подсовывать контекст вместо объяснения. Чего в контексте, стоит я и так хорошо знаю. А вот чего эти тексты говорят о природе святого духа, Вы мне так и не поведали.
    Текст то замечательно поясняет неравную Богу природу и положение Христа. У Христа есть Бог! (17 ст), который духом своим воздействовал, как во Христе, так он действует в христианах, проявляя своё могущество (Бог, Отец, заметьте, а не Христос), Бог своим святым духом воскресил Христа и посадил по правую руку от себя, превыше прочих властей, всё покорил под ноги Сына и поставил его главой собрания.
    Иисус не имел власти всем обладать, Бог ему дал эту власть, будучи сам полноправным хозяином всего, собственником жизни Христа тоже (Иегова воскресил Иисуса). Почему? Потому, что Иисус не является Богом Всемогущим и не имеет в самом себе права на власть, как это свойственно Иегове. Поскольку не является Богом. Иегова наделяет Христа определёнными полномочиями, подобно тому, как в своей власти Бог наделил полномочиями человека на земле, отдав во владычество ему землю с её обитателями (Бытие 1:26).
    Только очи сердца Вашего не просветлены, чтобы вы знали в чём состоит надежда призвания его.
    Да? неужели? А мне кажется, этот стих как раз вам и направлен, чтобы познали Христа и просветили свой разум.
    Цитата из Библии:
    15 Он есть образ Бога невидимого, Первородный всей твари,
    16 потому что в Нем было сотворено всё на небесах и на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начала ли, власти ли, - всё чрез Него и для Него сотворено.
    17 И Он Сам есть прежде всего, и всё существует в Нем,
    18 и Он же есть глава Тела, Церкви: Он, Который есть начало, Первородный из мёртвых, чтобы быть Ему во всём первым,
    19 потому что Богу было благоугодно, чтобы в Нем обитала вся полнота,
    20 и чтобы чрез Него примирить с Собою всё, утвердив мир кровью креста Его, примирить чрез Него то, что на земле, и то, что на небесах.
    (KNT К Колоссянам 1:15-20)

    И Он же есть глава Тела, Церкви - Иисус Христос!
    Глава собрания, но не глава Бога.
    1Коринфянам 11:3 Но хочу, чтобы вы знали, что каждому мужчине глава Христос, женщине глава мужчина, а Христу глава Бог.
    Он есть образ Бога невидимого!
    В Нем было сотворено всё на небесах и на земле!
    И Он Сам есть прежде всего, и всё существует в Нем!
    Образ Бога, но не Бог. Человек - тоже образ Бога.
    "В нём было сотворено" - это как?
    "Он есть прежде всего", но не прежде Иеговы. и как это всё может "существовать в нём"?
    Как у вас поворачивается язык называть Иисуса Христа ангелом или человеком?!
    У Вас поворачивается язык назвать его братом?
    1Тимофею 2:5 Есть один Бог и один посредник между Богом и людьми человек Христос Иисус, 6 который отдал себя как соответствующий выкуп за всех, о чём должно быть засвидетельствовано в своё время.

    Бог - один и посредник - один, человек Иисус.
    Да, в Бога они верили, но (многие) не верили Иисусу Христу.
    Верно. Потому и отпали от благодати. Вера в Бога не имеет смысла, если человек не верит Его мероприятиям спасения, его намерениям. Такие люди фактически неверующие. В Писании дано определение веры:
    Евреям 11:1 Вера это обоснованное ожидание того, на что надеются, очевидное доказательство существующего, хотя и невидимого.

    Вера - это больше, чем признание того, что Бог существует. Это полное доверие его обещаниям, выработанное на основании твёрдых доказательств.
    пять не пойму что за отрывок у вас из послания Евреям. Вот как должно быть:
    Цитата из Библии:
    1 Поэтому и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, отложив всякое бремя и легко опутывающий нас грех, будем с терпением проходить предлежащее нам поприще,
    2 взирая на Начальника и Совершителя веры, Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел по правую сторону престола Божия.
    (KNT К Евреям 12:1,2)

    Перестаньте подтасовывать!!!!
    Я ничего не подтасовываю. В словаре "завершить, совершить, осуществить". То бишь Иисус венец, тот кто прокладывает путь к завершенной вере, которая сегодня есть у истинных христиан. У Авраама, Моисея и прочих мужей веры не было возможности проявлять такую веру, т.к. им ещё не была открыта священная тайна, касаемая Мессии. Верующие иудеи 1-го века были свидетелями откровения этой тайны, но не поверили, сознательно. Потому их вера бесполезна.
    И в кого по вашему нужно верить? В Бога Отца? Бога Иисуса Христа?
    Ну где Вы нашли в Писании противопоставление Бога Отца Богу Христу? Бог один - Иегова. Иисус - это средство для спасения человечества, главная часть Божьего мероприятия по осуществлению своих намерений.
    Бессмысленно верить в Бога, но игнорировать того, через кого Иегова протягивает руку помощи. И также бессмысленно хвататься за предоставленное средство избавления, упуская из виду Того, Кто его дарит. Бог послал Сына, чтобы искупить нас. Иегова - инициатор, источник, Иисус - исполнитель.
    11 Истинно, истинно говорю тебе: что мы знаем, о том говорим, и что видели, о том свидетельствуем, и свидетельства нашего вы не принимаете.
    12 Если Я о земном сказал вам, и вы не верите, - как поверите, если скажу вам о небесном?
    13 И никто еще не восходил на небо, только с неба Сошедший, Сын Человеческий, сущий на небе.
    14 И как Моисей вознес змею в пустыне, так должен вознесён быть Сын Человеческий,
    15 чтобы каждый верующий имел в Нем жизнь вечную.
    16 Ибо так возлюбил Бог мир, что дал Сына Единородного, чтобы каждый верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную.
    17 Ибо не послал Бог Сына в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасён был чрез Него.
    18 Верующий в Него не судится; неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
    (KNT От Иоанна 3:11-18)
    Бог послал, Иисус исполнил задание.

    Комментарий

    • plumbum77
      Переплавлен

      • 02 March 2006
      • 1250

      #9842
      [QUOTE=TripleH;1812082]
      Так я вам ответил что до Иисуса на земле небыло такого человека который не грешил бы и стих привел))) Вам снова непонятно?)))
      Вы о чем? Я вам привел "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус" (1 Тим. 2:5) вы с этим согласны? Назовите Иисуса человеком как в Библии написано, или вам ваша догма не дает этого сделать? А?
      Я вам все сказал, но вам не ясно.
      Так человек Иисус или нет, что вы мне стих приводите, вы скажите свое слово или в ваших книжках этого не пишут?


      Я же вам цитату привел из Библии "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус" (1 Тим. 2:5) что не ясно? Теперь в третий раз повторю вопрос; вы можете назвать Иисуса человеком как это делает Писание? И признать что вы упрекали Филадельфию безосновательно говоря "как у вас язык поворачивается говорить что Иисус человек? " Будьте мужчиной наконец!
      Мы совсем другое обсуждали, нужно следить за темой.
      В зависимости от вашего ответа мы еще вернемся к этому вопросу
      "милость вам и мир и любовь да умножатся".(Послание Иуды 1:2)
      О том, как легко воспитывать маленьких деток"и многое другое о семье"
      Скачать модули к "Цитата из Библии" одним файлом

      Комментарий

      • TripleH
        Отключен

        • 10 October 2009
        • 417

        #9843
        Сообщение от Андрей Л.
        Триплех, будьте милосердны, как милосерден к вам Бог! ОК?
        Не Триплех, а TripleH пожалуйста....

        Комментарий

        • AlesisAndros
          Лишенный модерами прав

          • 07 November 2008
          • 3110

          #9844
          Сообщение от Billi
          Где "Хо"... Ибо "Хо, корневая форма о : Определённый артикль, Винительный падеж, Единственное число, Мужской род" . А "о, корневая форма о: Определённый артикль, Именительный падеж, Единственное число, Мужской род



          Смотрим в Стронга что значит "теотес" и, опа, - "божество", готовы спорить с Стронгом? Словарное определение "божественная природа, божественность "
          Какого именно Стронга вы вычитали. Симфония на основе Стронга (к Синодалке) гласит: 1. указ. мест.: сей, этот, тот; 2. определенный артикль, как англ. the...., часто непереводящееся в русском языке; тж. употр. в качестве относительного мест.: кто, что, который, сей, тот, этот. (Библейская Симфония с ключом к еврейским и греческим словам). Циганкова еще не смотрел. Но знаю что ОСБ в брошюре о Троице называло этот артикль "хо". Чего выдумывать. Или вы мне по современной грамматике пишете.

          В отношении Колоссянам вы наверное не то слово посмотрели. №2320: "божество" (Библейская Симфония с ключом к еврейским и греческим словам). Здесь нужно уловить главную мысль, что если бы разницы между божественностью и божественными свойствами и божеством не было разницы, употреблялось бы только одно слово. Этимология различает эти слова.

          А есть еще 2304 в Деян. 17:29 (2 Петра 1:3, 4, божественный); 2305 в Римл. 1:20 (божественные свойства) и 2316 (Бог/бог).

          Попробуем у Дмитрия Резника спросить насчет артикля. А я Циганкова посмотрю тем делом насчет Божества.
          Последний раз редактировалось AlesisAndros; 28 October 2009, 12:00 PM.
          "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

          Комментарий

          • TripleH
            Отключен

            • 10 October 2009
            • 417

            #9845
            Сообщение от plumbum77
            Так человек Иисус или нет, что вы мне стих приводите
            ,
            Так вам мало того что в Библии написано? Вот читайте "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус" (1 Тим. 2 :5) Что написано, человек или нет?
            ,вы скажите свое слово
            ,
            Вам что важнее то что в Библии написано или мое слово? Итак: "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус" (1 Тим. 2 :5) вы с этим согласны? Назовите Иисуса человеком как в Библии написано, вы можете это сделать? Вы верите Писанию? В чем проблема? И признайте что вы упрекали Филадельфию безосновательно говоря "как у вас язык поворачивается говорить что Иисус человек? Вы видели что написано в Библии, надеюсь от вас дождаться мужского ответа)
            вы скажите свое слово или в ваших книжках этого не пишут?
            Вы хотите почитать наши книжки? Это прогрес

            Мы совсем другое обсуждали, нужно следить за темой.
            В зависимости от вашего ответа мы еще вернемся к этому вопросу
            Вот вы и следите. Я вам стих привел а вы все не можете Иисуса человеком назвать как в Библии написано. А я хочу чтобы вы признали что кинули необоснованый упрек Филадельфии, как видите у нас язык поворачивается Иисуса человеком назвать и на то есть причина, само Писание Его так называет.

            Комментарий

            • msv1012
              Не мешаю жить другим...

              • 10 July 2009
              • 3713

              #9846
              Сообщение от Дмитрий Резник
              На этом форуме уже много раз этими словарями тыкали в нос грамотеям, которые не знают, что "един" - это устаревшая форма слова "один", а им все мало.
              Тем более, что в еврейском и греческом текстах стоит просто "один".
              Мир Вам! Послушайте, многоуважаемый! Исходя из того, что Бог понимает все языки, которые только существуют во вселенной и сподобил меня быть носителем именно русского языка-с этой точки зрения лично мне абсолютно всё равно какие словоформы присутствуют в других языках. А Вам советую для себя выяснить, какие слова могут считаться архаизмами в конкретном языке! И ещё! Правдивы ли тексты Канонической Библии или нет, но именно они помогли мне родиться свыше и удостовериться в том, что именно только Бог способен ответить за свои слова!

              Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).

              Комментарий

              • Андрей Л.
                христианин

                • 10 July 2009
                • 6938

                #9847
                Сообщение от Billi
                " О" не "Хо". У меня три подстрочники и везде "о". Посему, будем честными...
                Билли, попытаюсь вам объяснить:
                Начну с того, что прочтение и произношение гласных, дифтонгов и придыхания в древнегреческом языке есть двух видов: по Эразму Роттердамскому и Иоганну Рейхлину.
                В современном греческом и церковно-славянском, перенявшем практически гласные от греческого языка, гласные и дифтонги произносятся по Рейхлину.
                Многие же специалисты, чтобы как-то "отделить" древнегреческий от современного греческого, предпочитают прочтение по Роттердамскому (считая, что этим они как бы ближе к койне, хотя это спорный вопрос, т.к. никто досконально не знает, как произносились гласные, например, Сократом или апостолом Павлом...).
                Пример: сочетание гласных "а + і" по Ротердамскому будет читаться, как "ай", а по Рейхлину - как "э". Видите эту разницу?
                Так вот, "о" и "хо" - это прочтение одной и той же буквы греческого алфавита - "о микрон", - слева над которой есть значёк как бы зеркального отображения запятой, называется он придыханием (точнее: закрытым придыханием, потому что, если слева над гласной, стоящей первой в слове, стоит значёк обычной запятой, то это называется открытым придыханием, которое не произносится вообще).
                Если слева над гласной есть закрытое придыхание, то, по Эразму Роттердамскому, оно произносится как "х", по Рейхлину же, он обычно не произносится. Поэтому и возникает эта разница в прочтении "о микрон" с закрытым придыханием: по Ротердамскому: "хо", по Рейхлину же: "о".
                Вот, собственно и всё! Вся штука в закарлючке...
                Друг извините за, возможно, корявость в объяснении, главное - что от всего сердца!
                IΣ XΣ NIKA

                Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                Комментарий

                • Андрей Л.
                  христианин

                  • 10 July 2009
                  • 6938

                  #9848
                  Так что, Билли, всё честно! Просто грамматику нужно знать.
                  IΣ XΣ NIKA

                  Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                  Комментарий

                  • Philadelphia
                    Временно отключен

                    • 27 July 2006
                    • 4664

                    #9849
                    Сообщение от Андрей Л.
                    Приветствую вас, Филадельфия!
                    И Вам привет!
                    Скажите, а Марк и Лука были апостолами, на них тоже сходил Святой Дух в виде языков огня?
                    Разве дары духа только у апостолов были? Апостолы их имели полномочия передавать.
                    "Точное знание", о котором вы так часто говорите, тоже упразднилось?
                    Уже наступило время, когда мы видим не, как бы, "через тусклое стекло" (букв.: "через отражение в загадке"), но уже "лицом к лицу"?
                    Те знания и пророчества, которые даровал дух на то время были лишь отчасти. Здесь идёт речь о нецелостном представлении о Божьем намерении из-за недостатка полного знания и понимания значения пророчеств. ПОЛНОЙ БИБЛИИ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО НА ТОТ ИСТОРИЧЕСКИЙ МОМЕНТ. ИМЕННО ПОЛНЫЙ КАНОН БИБЛЕЙСКИХ КНИГ ВМЕСТИЛ ВСЕ ЗНАНИЯ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ НАШЕГО СПАСЕНИЯ. И ЕСЛИ ПРЕДЫДУЩИЕ ПОКОЛЕНИЯ ОБЛАДАЛИ ЛИШЬ ПРЕДНАЧЕРТАНИЯМИ ЗАМЫСЛОВ БОГА, А СТАЛО БЫТЬ ПОЧВОЙ ДЛЯ ДОМЫСЛОВ, ТО СЕГОДНЯ САМА ИСТОРИЯ ПРЕДЕЛЬНО ЯСНО И РЕЛЬЕФНО ЗАПЕЧАТЛЕЛА ФАКТ ИСПОЛЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ БИБЛЕЙСКИХ ПРОРОЧЕСТВ.

                    Даниил говорит о нашем времени.

                    Даниила 12 гл. 4 А ты, о Даниил, сохрани эти слова в тайне и запечатай книгу до времени конца. Многие будут ходить туда и сюда, и истинное знание умножится»

                    9 И он сказал: «Иди, Даниил, потому что эти слова оставлены в тайне и запечатаны до времени конца.
                    10 Многие очистятся, убелятся и переплавятся. Нечестивые будут поступать нечестиво, и никто из нечестивых не поймёт, а разумные поймут.
                    Ещё раз спрошу: уже наступило "полное"? Мы уже видим "лицом к лицу"?
                    Павел видит уже лицом к лицу - это совершенно точно.
                    Вы действительно думаете что дары были даны в т.ч. для формирования канона?!
                    Нет ну. Бог написал своим перстом своё слово, а собрать единый канон не был в состоянии? Бросил свое детище на произвол судьбы. Авось, кто-нибудь догадается собрать в один каталог.
                    Ещё раз повторяю вам: первый составленный канон, это был канон Маркиона, - не ранее середины второго века по Р.Х. (когда ни одного апостола уже не было в живых)! И то, он не был идентичным современному... До Маркиона никакого новозаветнего канона не существовало! Так что - мимо.
                    Да откуда Вы знаете существовал канон или нет? Если он не был написан на отдельном папирусе или не растаскан на цитаты отцами церкви, это ещё не значит, что христиане не имели разумения знать какие книги относятся к канону. Странные рассуждения.
                    Ну почему же? Разве получившие дар от апостолов через рукоположение не могли сами рукополагать?! Докажите Писаниями!
                    Рукополагать могли. Дары духа не передавали. Дары духа передавались в присутствии апостолов.

                    Деяния 10:44 Когда Пётр ещё говорил об этом, на всех слушавших слово сошёл святой дух. 45 Верные мужчины, пришедшие с Петром, которые были из обрезанных, были поражены тем, что дар святого духа излился и на людей из других народов

                    Деяния 19:6 И когда Павел возложил на них руки, на них сошёл святой дух, и они стали говорить на языках и пророчествовать.

                    Деяния 8:14 Апостолы в Иерусалиме, услышав, что Сама́рия приняла слово Бога, послали к ним Петра и Иоанна. 15 Они пошли и помолились, чтобы те получили святой дух, 16 потому что он ещё не сходил ни на кого из них, а они были только крещены во имя Господа Иисуса. 17 Тогда стали возлагать на них руки, и они получали святой дух.
                    18 Си́мон же, увидев, что через возложение рук апостолов даётся дух, предложил им деньги
                    Да, и ещё: если "огоньки", как вы выразились, сошли на 120 человек, то почему из них только 5 человек (максимум 7) были авторами книг, вошедших в канон?
                    1 Коринфянам 12:411: Есть разные дары, но дух один и тот же, 5 и есть разные виды служения, но Господь один и тот же, 6 и действия разные, но Бог, который совершает все действия во всех, один и тот же. 7 Однако проявление духа даётся каждому с той или иной полезной целью. 8 Так, одному через дух даётся слово мудрости, другому слово знания тем же духом, 9 иному вера тем же духом, кому-то дар исцеления тем же самым духом, 10 кому-то совершение могущественных дел, кому-то дар пророчествовать, кому-то понимание вдохновлённых слов, кому-то разные языки, а кому-то истолкование языков. 11 Но все эти действия совершает один и тот же дух, наделяя этими дарами каждого в отдельности по своему желанию.


                    Разве начало Евангелия от Луки предполагает, что автор писал под инспирацией Духа Святого? Не говорится ли там, что Лука был просто компилятором различных пересказов о жизни Христа?
                    1Тим. 3:16.
                    Филадельфия, во первых я не думаю (в смысле додумываю), а руководствуюсь принципом "Sola Scriptura". Так вот и докажите Писаниями, что сами авторы новозаветных книг были компиляторами канона!
                    1Коринфянам 2:
                    9 Как написано: «Не видел глаз, и не слышало ухо, и не зарождалось в сердце человека, что́ приготовил Бог для любящих его»
                    10 А нам Бог открыл это через свой дух, ведь дух исследует всё, даже глубины Божьи.
                    11 Кто из людей знает, что́ в человеке, кроме духа человека, который в нём? Так и Божьего никто не познал, кроме духа Бога.
                    12 Мы же получили не дух мира, а дух от Бога, чтобы знать всё то, что даровал нам Бог. 13 Об этом мы и говорим, не словами, которым учит человеческая мудрость, но словами, которым учит дух, сочетая духовные вопросы с духовными словами.
                    14 Но физический человек не принимает того, что от духа Бога, потому что для него это глупость, и познать он это не способен, потому что об этом следует судить духовно. 15 Духовный же человек способен судить обо всём, а о нём никто из людей судить не способен. 16 «Кто познал ум Иеговы, чтобы указывать ему?» А мы имеем ум Христа.

                    Кто владел этим самым духом, чтобы знать, что дарует Бог? Кто были эти духовные люди, способные судить обо всём?


                    13 Непрестанно благодарим Бога и за то, что, получив слово Бога, услышанное от нас, вы приняли его не как слово человеческое, но как то, чем оно является на самом деле, как слово Бога, которое и действует в вас, верующих.(1 Фессалоникийцам 2:13)

                    Вот Павел признаёт, как видите, что христиане отличали слова человеческие от слова Бога.

                    В то время в разных поместных церквах были разные книги в употреблении, в т.ч. и те, которые не вошли в последствии в новозаветный канон. Об этом однозначно свидетельствует история, или вы думаете, что и историю подменили?
                    Для того, чтобы составить полный канон, и не было нужды оповестить немедленно все церкви 1-го века. Со временем бы они получили полный комплект и у них не было бы затруднений опознать источник. То, что делалось это быстро, говорит тот факт, что, например Пётр, находясь в 62-64 годах в Вавилоне, писал уже второе письмо (64г., первое туда было написано годом-двумя раньше) в Понт, Галатию, Каппадокию, Азию, Вифинию и всем, кому проповедовал, сообщая в оном послании следующее:
                    15 И терпение нашего Господа считайте спасением, как и наш дорогой брат Павел по данной ему мудрости писал вам,
                    16 как он и говорит об этом во всех своих письмах. Но есть в них то, что трудно понять и что невежественные и неутверждённые извращают, как и остальные Писания, себе на погибель
                    (2Петра 3:15,16)

                    Из слов Петра ясно, что к тому времени почти все письма Павла получили широкое распространение в собраниях и были хорошо известны Петру,который считал их боговдохновенными и относил их к «остальным Писаниям». Павел же свои письма написал в период с 50-64 годы.
                    Кстати, где делось послание апостола Павла к Лаодикийцам, о котором он сам упоминает и настоятельно рекомендует прочитать коллосянам (Кол. 4:16)? Почему не вошло в канон, если его формировали сами апостолы?!
                    Возможно, потому, что оно не содержало информации, необходимой для нас сегодня. Или может быть, потому, что в нем повторялись мысли из других писем, которые вошли в канон.

                    Составить канон и снабдить им все собрания это, согласитесь, разные вещи. У нас с Вами речь о составлении. Вот 2 Петра показывает, что такое составление не представляло никакой сложности. Пётр даже не уделяет ни слова тому, чтобы доказывать каноничность писем Павла. Он апеллирует к ним, как к общеизвестному и признанному факту. А канон Муратори подтверждает, что во 2-м веке полный канон книг Библии был в широком обращении.

                    Покажите мне места Писания в которых новые книги Библии ставились под сомнение и созывался собор для установления их происхождения.
                    Сообщение от Андрей Л.
                    У всех: 1 Кор. 12:7; 1 Кор. 14:5, например.
                    1 Коринфянам 12:7: Однако проявление духа даётся каждому с той или иной полезной целью.

                    Не дар духа даётся каждому, а каждому, кто получат дар, он даётся с некой полезной целью.

                    1 Коринфянам 14:5: Я бы хотел, чтобы вы все говорили на языках, хотя лучше, чтобы вы пророчествовали. Да, пророчествующий больше говорящего на языках, разве только тот переводит, чтобы собрание укреплялось.

                    Павел тут выражает пожелание, а не констатирует факт.
                    А вот ваше заявление, что не у всех, прошу доказать Писаниями. Иначе - это просто блеф!
                    1Коринфянам 12:29 Все ли апостолы? Все ли пророки? Все ли учителя? Все ли совершают могущественные дела? 30 У всех ли дар исцеления? Все ли говорят на языках? Все ли переводят? 31 Но вы ревностно ищите бо́льших даров. А я показываю вам путь превосходнейший.
                    Чепуха, по вашему, - это то, что вам не нравится и не подходит?
                    Филадельфия, вам же хоть вагон доказательств дай - всё равно вы их отрините!..
                    То, что вопрос канона поднимать не имеет смысла, явственно из того, что с момента завершения Писаний ни одна книга не попала в число канонических. Уже 2000 лет. Исключения здесь не представляют значения. Даже если неканонические книги объединяют под одним переплётом с каноническими, то неканонические (незаконные) ни у кого рука не поднялась подписать каноническими.
                    А не дар ли в вас различения духов?
                    Не дар, но различение.

                    Комментарий

                    • AlesisAndros
                      Лишенный модерами прав

                      • 07 November 2008
                      • 3110

                      #9850
                      Сообщение от TripleH
                      Не Триплех, а TripleH пожалуйста....
                      Будте добры ведите себя столь же смиренно,как и другие участники. Всякое имя имеет эквивалент произношения в русском языке,транслитерацию. Филейа почему-то не обижается, когда его ник транслитерируют. Почему транслитерируют (транскрибируют)? Потому что так удобнее, не хочется тратить время еще и на раскладку клавиатуры. А произносится ваше самоназвание как Триплех. В чем проблема?
                      "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

                      Комментарий

                      • putj
                        Отключен

                        • 18 August 2008
                        • 1486

                        #9851
                        Сообщение от TripleH
                        Участника Лука: Я молюсь Отцу через единственного посредника - Иисуса Христа. Но я не разделяю их на 2 личности. Для меня Отец и Сын - одно. Как и для Христа. Поэтому обращаясь к Отцу, я молюсь Сыну, а обращаясь к Сыну, молюсь Отцу.
                        Греческое слово «одно» это то же греческое слово, что и в Иоанна 17:21 "Да будут все (христиане) едино («одно»)". Это вовсе не одна личность, а единство нескольких личностей!

                        И кроме того я приводил 1Кор.3:6,8 об апостоле Павле и Аполлосе говорится, что они «суть одно» (то же самое греческое слово, что и в Иоан.10:30)? Следует ли понимать эти слова, что эти два человека на самом деле являлись одни человеком и одной личностью? Нельзя. Но вы конечно можете верить как хотите.
                        TripleH, ты правильно опровергаешь православное... еретическое учение, говорящее, что троица - это один Бог (одна личность), состоящий из трёх лиц или "ипостасей".

                        Всё, что запутано и не понять человеческим умом - не от Бога:

                        3 Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе.
                        (2Кор.11:3).

                        Теперь тебе надо трезво взглянуть на еретическое учение СИ об одном Боге - Отце (которого СИ называют Иеговой), рассмотрев это учение через призму всех библейских ПРЯМЫХ цитат, описывающих суть вопроса, а не через пару КОСВЕННЫХ мест Писания, не описывающих суть вопроса...

                        Об этом чуть позже.

                        А пока рассмотрим место Писания, говорящее об ипостаси:

                        3 Сей (Иисус Христос), будучи сияние славы и образ ипостаси Его (Отца) и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте.
                        (Евр.1:3).

                        Слово ὑποστάσεως, переведённое в синодальном переводе, как "ипостась" (Евр.1:3), в греческом оригинале имеет несколько значений:
                        1. Сущность...
                        2. Реальность...
                        3. Фундамент...
                        4. Личность...

                        Слово "ипостась" было первоначально введено, как философский термин в значениях "индивидуальное", "реально существующее"; позже заимствованный православными... богословами в 4-ом веке, разрабатывавшими догматику для обозначения каждого лица троицы, согласно которому троица - это один Бог (одна личность), состоящий из трёх лиц или "ипостасей".

                        На основании каких библейских цитат были сделаны такие АБСУРДНЫЕ... (вышеупомянутые) выводы (которые не понять человеческим умом) (2Кор.11:3)? Может, на основании этого места Писания:

                        30 Я и Отец - одно (един).
                        (Иоан.10:30).

                        Так это место Писания говорит, всего лишь, о том, что Бог Отец и Бог Сын - едины в мыслях, словах, поступках, намерениях..., как едины все люди Божии между собой и с Богом:

                        21 да будут все (люди Божии) едины, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едины, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
                        22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едины
                        (люди Божии), как Мы едины.
                        (Иоан.17:21,22).

                        Сын не может быть Отцом, как и Отец не может быть Сыном (это АБСУРД...), потому что:

                        1. Отец родил Иисуса:

                        15 Который (Иисус) есть образ Бога невидимого (Отца), рожденный
                        (Отцом) прежде всякой твари.
                        (Кол.1:15).

                        Об Иисусе сказано, что Он имел начало Своего существования (когда Его вводили во вселенную...):

                        5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцом, и Он будет Мне Сыном?
                        6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
                        (Евр.1:5,6).


                        То есть:
                        1. Бог Отец - безначальный (1Иоан.2:14), Которого НИКТО НИКОГДА из людей не видел (1Тим.6:16).
                        2. А Бог Сын - «рожден (Отцом) прежде всякой твари (до сотворения мира)» (Кол.1:15), явившийся на землю во плоти человеческой (1Тим.3:16).

                        2. Глава Триединого Бога Бог Отец:

                        3 Хочу также, чтобы вы знали, что ...Христу глава - Бог.
                        (1Кор.11:3).

                        28 ...Отец более велик, чем Я.
                        (Иоан.14:28 современный перевод).


                        3. То есть три истинных Бога (Личности, Существа) творили небо и землю, управляют всей жизнью на земле и на небе:

                        26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему...
                        (Быт.1:26).

                        Вот, места Писания, описывающие взаимодействие трёх Божественных Существ (Отца, Сына и Духа Святого):

                        36 Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь (Отец) Господу (Иисусу Христу) моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
                        (Мар.12:36).

                        Вот, описано взаимодействие на небе двух Божественных Существ (Бога Отца и Бога Иисуса Христа, перед Которым пали живущие на небе...):

                        7 И Он (Бог Иисус Христос) пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле (Бога Отца).
                        8 И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем (Богом Иисусом Христом), имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых.
                        (Откр.5:7,8).


                        Это учение о трёх Богах проповедовали схоластики (философы, учёные...) Готшальк, Росцелин, Абеляр и затем немецкие богословы-рационалисты конца ХVIII в., уча, что Божеские ипостаси (сущности) имеют одну природу, но имеют её каждая Личность отдельно (подобно тому, как три отдельные человеческие личности), и потому ипостаси (сущности) или лица в Боге суть три Бога, а не один Бог.

                        Теперь вернёмся к ереси СИ.

                        Нельзя отождествлять Бога Иисуса с другими богами, например, человеком (Иоан.10:34), или Архангелом Михаилом (Откр.12:7), или писать Иисус - бог (с маленькой буквы)..., как это делают "Свидетели Иеговы"! Об этом говорит вся Библия (в том числе, 1-я глава Евреям...). Потому что Бог Иисус - сотворил небо и землю...:
                        1 ...Бог (греч. Θεός) было Слово...
                        18 Бога (Отца) не видел никто никогда; Единородный Бог (греч. Θεός), Сущий (греч. ν) в лоне Отца, Тот рассказал.
                        (Иоан.1:1,18 - подстрочный перевод).

                        8 А о Сыне: престол Твой, Бог (греч. Θεός), в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты...
                        10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих.
                        (Евр.1:8,10 - подстрочный перевод).

                        1 В начале сотворил Бог (Иисус Христос) небо и землю.
                        (Быт.1:1).
                        Значит, правильная (истинная) формулировка звучит так: Иисус, как Сын, рождённый от Отца до сотворения мира (Кол.1:15), унаследовал от Отца - имя, все титулы, могущество... Отца: Господь, Бог, Я есмь, Сущий, Вседержитель, Альфа и Омега, Первый и Последний, сотворивший небо и землю... (Евр.1:8-10; Быт.1:1; Иоан.8:24,59; Исх.3:14; Иоан.1:1-3,18; Матф.1:20-23; Деян.20:28; 1Тим.3:15,16; Рим.9:5; Откр.1:8,17; Ис.44:6; Откр.22:13; 11:15-17; Пс.8:2-4; Зах.11:4-13; Ис.40:3; Рим.14:10,11; Ис.45:21-23):

                        22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
                        23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына (как Отца), тот не чтит и Отца, пославшего Его.
                        (Иоан.5:22,23).

                        Более подробно см. сообщение № 9032.

                        P. S.

                        Только "сборище сатанинское" (Откр.2:9):
                        1. Проповедуют, что Бог один Отец (Иегова) (Вт.6:4), а Иисус бог (с маленькой буквы), который обозначен в Библии, как Архангел Михаил (Откр.12:7)
                        2. Пишут слова: "сатана" (враг), "дьявол" (клеветник), "зло" - с больших букв, объясняя это словоблудием, не имеющим ничего общего со здравым смыслом, что, якобы, - "враг", "клеветник", "зло" - это имена..., а Духа Святого хулят - пишут с маленьких букв, называя Его - безликой энергией (электричеством): "хула на Духа Святого не простится ни в сем веке, ни в будущем" (Матф.12:32).
                        3. Утверждают, что ада, озера огненного... (вечных мук), вечной души... - не существует, основываясь на трёх косвенных местах Писания (не описывающих ад, озеро огненное, вечные муки...), и человеческой мудрости, которая есть - безумие (1Кор.1:20), отрицая ПРЯМЫЕ места Писания, говорящие об аде, озере огненном (вечных муках), вечной душе... Более подробно см. здесь.
                        Последний раз редактировалось putj; 28 October 2009, 01:25 PM.

                        Комментарий

                        • Андрей Л.
                          христианин

                          • 10 July 2009
                          • 6938

                          #9852
                          Сообщение от TripleH
                          Не Триплех, а TripleH пожалуйста....
                          Лады, договорились!
                          IΣ XΣ NIKA

                          Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                          Комментарий

                          • Андрей Л.
                            христианин

                            • 10 July 2009
                            • 6938

                            #9853
                            ****************
                            IΣ XΣ NIKA

                            Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                            Комментарий

                            • Андрей Л.
                              христианин

                              • 10 July 2009
                              • 6938

                              #9854
                              Дружелюбная, "5" баллов за увёртливость!
                              IΣ XΣ NIKA

                              Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                              Комментарий

                              • Модест
                                Ветеран

                                • 23 March 2006
                                • 1770

                                #9855
                                Сообщение от Андрей Л.
                                Бараны вам нужны - безропотные и доверчивые.
                                Бараны вам нужны, упрямые и твердолобые, а мы ищем овец.
                                "Впрочем, близок всему конец."

                                Комментарий

                                Обработка...