Свидетели Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Елена 61
    Завсегдатай

    • 27 August 2009
    • 632

    #9826
    Луке
    Прочитав молитвы Иисуса , легко узнать , что Он молился Своему Отцу.
    А мои вопросы (над которыми я всегда думаю) исходят из Ваших ответов.

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #9827
      Сообщение от Елена 61
      Прочитав молитвы Иисуса , легко узнать , что Он молился Своему Отцу.
      У Иисуса есть только Отец. А у нас есть Отец и Сын, которые суть - Один Бог. И Бог нам Судия - правильно мы молимся или нет.

      Комментарий

      • AlesisAndros
        Лишенный модерами прав

        • 07 November 2008
        • 3110

        #9828
        Сообщение от TripleH
        Греческое слово «одно» это то же греческое слово, что и в Иоанна 17:21 "Да будут все (христиане) едино («одно»)". Это вовсе не одна личность, а единство нескольких личностей!
        И кроме того я приводил 1Коринфянам 3:6,8 об апостоле Павле и Аполлосе говорится, что они «суть одно» (то же самое греческое слово, что и в Иоанна 10:30)? Следует ли понимать эти слова, что эти два человека на самом деле являлись одни человеком и одной личностью? Нельзя. Но вы конечно можете верить как хотите.
        Я вам казалось уже все разъяснил, но вы по моим вопросам ничего не ответили в последнее время.

        Христос назван Богом в Библии?
        Что означает ХО ТЕОС (Ин. 20:28) и ТЕОТЕС (Кол. 2:9)?
        О ком говорится в Мар. 1:1-3 (сравни с Ис. 40:3)?
        Если Христос есть Бог Иегова, в чем проблема признать факт сложносоставности Бога?

        Лука придерживается несколько другого представления, но признает что один единственный Бог есть трое. Этого мне достаточно, чтобы считать его братом во Христе. Не столь важно, насколько Бог един, важен факт что Он один и един, то есть триедин. Все остальные теории, пожалуй так и останутся теориями, но очевидное ясно уже, надо это честно признать.
        "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

        Комментарий

        • Billi
          Просто христианин

          • 03 December 2008
          • 745

          #9829
          Сообщение от AlesisAndros
          В каком значении? Ответ: Всевышний Бог (хо теос) .
          Пример в студию...
          http://watchtower.at.ua

          Комментарий

          • Billi
            Просто христианин

            • 03 December 2008
            • 745

            #9830
            Сообщение от AlesisAndros
            Что означает ХО ТЕОС (Ин. 20:28) и ТЕОТЕС (Кол. 2:9)?
            .
            Хо Теос в Ин. 20:28 нет. Теотес значит "божество"
            http://watchtower.at.ua

            Комментарий

            • Догонов
              писака

              • 23 October 2008
              • 921

              #9831
              Сообщение от Локи
              По этому вопросу в Православной церкви нет однозначного мнения, но очень многие каются в одном грехе всю свою жизнь, даже после его отпущения священником.



              А исповедник вас и не судит, фактически он принимает на себя ваши грехи.
              Вы имеете виду под словом "исповедник", который "принимает на себя ваши грехи", попа???

              что вы думаете о потомственых цилителях принимающих на себя грехи тех, кого они избавляют от порчи и.т.п
              «Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня (т.е. ради библейских принципов) сбережет ее»(Мат.10:39)

              Комментарий

              • TripleH
                Отключен

                • 10 October 2009
                • 417

                #9832
                Сообщение от Лука
                TripleH

                Если мы становимся детьми Божими, то должны учиться молитве Отцу, чему нас Христос и учит.
                Так Христос и молился своему Отцу, и называл Отца своим Богом. Не получается чтобы это были только примеры молитв. Иисус не молился сам себе, вспомните когда Иисус уединялся и молился когда Его никто не видел, кому Он пример показывал, сам сабе?
                С нашей стороны было бы глупо предполагать, что Христос станет учить детей Божиих "молитве, которая похожа на разговор Бога с Самим Собой".
                Почему глупо? Ведь по вашему Иисус молился сам себе. Вот это тоже сам себе сказал "Душа Моя теперь возмутилась; и что Мне сказать? Отче! избавь Меня от часа сего! Но на сей час Я и пришел" и сам себе отвечал на молитвы к тому же.
                Вы берете на себя смелость разделять личность Бога на 2 отдельные Личности?
                А почему нет, я немогу поверить что Бог общался и молился сам себе. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. (Иоан.3:16,17)
                Таким образом, мог ли быть Христос Отцом? Если так, тогда кого послал на землю Отец, сам себя? Давайте посмотрим, какие отношения Иисус имел с Богом. Христос говорит:
                Иоанна 8:26-29,38. Сравните Иоанна 15:1 Сын говорит, что все свои знания он получил от Отца («услышал от Него», «научил Отец», «видел у Отца»). Если Сын и есть Бог, то, как понять, что он должен был чему-то учиться? Согласны ли вы с тем, что Сын мог чего-то не знать, но Отец ему это объяснял? А если нет, то как понять, Иисус снова сказки разказывает?

                Иоанна 5:20 То, что Отец показывает Сыну и будет показывать в будущем, означает ли, что Сын ранее не видел того, что уже видел и имел Отец? Что значат слова Иисуса что Отец в будущем будет показывать Сыну?
                У меня очень много вопросов еще поясните мне, я интересуюсь Библией, вы не против?
                Да неужели? Так может ответите - кому Бог сказал "Да будет свет!" до того, когда не было никого, кроме Бога?
                Так Иисус же уже был до создания мира, вот Ему и сказал
                Здесь одна ипостась Бога учит нас молиться другой ипостаси того же Бога.
                А как обьяснить молитву когда Иисус сам в уединении молился? Кому пример давал?
                В это верят все Христиане мира, которых сегодя более 2-х миллиардов. Еретики, естественно, не верят. Но их настолько мало, что для Христианства это не проблема.
                Ну это не показатель, широка дорога видущая в погибель и многие идут ею, помните стих из Библии такой?
                Последний раз редактировалось TripleH; 28 October 2009, 10:21 AM.

                Комментарий

                • Андрей Л.
                  христианин

                  • 10 July 2009
                  • 6938

                  #9833
                  Сообщение от TripleH
                  Я с вами давно уже не общаюсь.
                  Триплех, будьте милосердны, как милосерден к вам Бог! ОК?
                  IΣ XΣ NIKA

                  Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                  Комментарий

                  • TripleH
                    Отключен

                    • 10 October 2009
                    • 417

                    #9834
                    Сообщение от AlesisAndros
                    Я вам казалось уже все разъяснил, но вы по моим вопросам ничего не ответили в последнее время.

                    Христос назван Богом в Библии?
                    Что означает ХО ТЕОС (Ин. 20:28) и ТЕОТЕС (Кол. 2:9)?
                    О ком говорится в Мар. 1:1-3 (сравни с Ис. 40:3)?
                    Если Христос есть Бог Иегова, в чем проблема признать факт сложносоставности Бога?

                    Лука придерживается несколько другого представления, но признает что один единственный Бог есть трое. Этого мне достаточно, чтобы считать его братом во Христе. Не столь важно, насколько Бог един, важен факт что Он один и един, то есть триедин. Все остальные теории, пожалуй так и останутся теориями, но очевидное ясно уже, надо это честно признать.
                    Я же сказал что не общаюсь с вами. Вы мне про три личности рассказывали, а вот Лука говорит что личность одна. Совсем никакой разницы)))) да и какая разница, все равно вы сами ничего понять не можете в том во что верите. Не пишите мне более, ибо вы не уравновешиный человек и можете нагрубить не с того не с сего, незнаю что и ждать от вас в очередной раз.
                    Последний раз редактировалось TripleH; 28 October 2009, 11:09 AM.

                    Комментарий

                    • Андрей Л.
                      христианин

                      • 10 July 2009
                      • 6938

                      #9835
                      Сообщение от Billi
                      Хо Теос в Ин. 20:28 нет.
                      Билли, друг мой! Ну как же нет?! Откройте, пожалуста подстрочник, там чётко: "о кириос му ке о феос му" (это прочтение по Рейхлину, если же по Роттердамскому, то: "хо кюриос му кай хо теос му").

                      Мир вам!

                      Давайте будем честными и объективными, друзья!
                      IΣ XΣ NIKA

                      Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                      Комментарий

                      • Billi
                        Просто христианин

                        • 03 December 2008
                        • 745

                        #9836
                        Сообщение от Андрей Л.
                        Билли, друг мой! Ну как же нет?! Откройте, пожалуста подстрочник, там чётко: "о кириос му ке о феос му" (это прочтение по Рейхлину, если же по Роттердамскому, то: "хо кюриос му кай хо теос му").

                        Мир вам!

                        Давайте будем честными и объективными, друзья!
                        " О" не "Хо". У меня три подстрочники и везде "о". Посему, будем честными...
                        http://watchtower.at.ua

                        Комментарий

                        • AlesisAndros
                          Лишенный модерами прав

                          • 07 November 2008
                          • 3110

                          #9837
                          Сообщение от Billi
                          Хо Теос в Ин. 20:28 нет. Теотес значит "божество"
                          apekriqh Ответил QwmaV Фома kai и eipen сказал autw Ему, O kurioV Господь mou мой kai и o qeoV Бог mou мой.

                          oti потому что en в autw Нём katoikei обитает pan вся to plhrwma полнота thV qeothtoV Божества swmatikwV телесно,



                          Что же меняет русская транслитерация? В моем подстрочнике РБО стоит o'. Обычной раскладкой клавиатуры этого не выразить. А разве есть еще один определенный артикль с буквой о? Просто по-гречески он произносится с придыханием почти как "хо", поэтому его описывают по-русски по-разному. Именно этот артикль стоит в Иоанна 1:1 по отношению к Богу Отцу в первом случае.
                          Последний раз редактировалось AlesisAndros; 28 October 2009, 11:02 AM.
                          "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

                          Комментарий

                          • Billi
                            Просто христианин

                            • 03 December 2008
                            • 745

                            #9838
                            Сообщение от AlesisAndros
                            apekriqh Ответил QwmaV Фома kai и eipen сказал autw Ему, O kurioV Господь mou мой kai и o qeoV Бог mou мой.

                            oti потому что en в autw Нём katoikei обитает pan вся to plhrwma полнота thV qeothtoV Божества swmatikwV телесно,

                            Где "Хо"... Ибо "Хо, корневая форма о : Определённый артикль, Винительный падеж, Единственное число, Мужской род" . А "о, корневая форма о: Определённый артикль, Именительный падеж, Единственное число, Мужской род



                            Смотрим в Стронга что значит "теотес" и опа "божество", готовы спорить с Стронгом? Словарное определение "божественная природа, божественность "
                            http://watchtower.at.ua

                            Комментарий

                            • Philadelphia
                              Временно отключен

                              • 27 July 2006
                              • 4664

                              #9839
                              Сообщение от plumbum77
                              Это вы из подстрочника нахватались?
                              Из подстрочника значение слов. И то что там прямо по тексту стоит "который" и к Богу никак не относится.
                              А при чем тут 14,15 стихи? Не притягивайте за уши, Павел если и делает резюме, то вообще резюме на все послание,а не на 14.15 стихи.
                              В конце третьей главы резюме на всё шестиглавное послание?
                              Ну кто только-что о контексте говорил? Не Вы ли?
                              Среди текста вдруг некая непонятная финтиклюшка-восклицание. Тогда объясните мне, пожалуйста об чём сам текст 3:16? Без мистификаций, пожалуйста, и попыток подвести текст под доказательство таинственности триединства. Павел имеет обыкновение логично излагать свои мысли, без сантиментов.
                              Кстати, я писала, что 16 текст резюмирует содержание всей главы, а не только 14, 15 текстов. В целом подводя итог списку требований к служителям, изложенным и во 2-й. И совершенно уместно. И даже написала почему я так думаю.
                              Кстати, почему Христос был ЯВЛЕН во плоти? Он ведь по-вашему и так был человеком простым, зачем указывать на факт ПЛОТИ?
                              Потому что, до прихода на землю Слово, будучи единородным Сыном Бога, духовной личностью, обитало с Отцом на небе (Иоанна 1гл.). Чтобы прийти в качестве Спасителя человеков, ему нужно было родиться в человеческой плоти.
                              Вы за Бога решаете что ему можно а что нельзя? Не много ли берете на себя?
                              Вы можете даже по классам разложить божественность?
                              Писание всё объясняет. Иегова действует строго в согласии со своими законами. Второзаконие 32:4.
                              Вернёмся к нашим баранам - Вашему примеру с кирпичом. Немножко фантастично, но иллюстративно. Предположим, Вы приказываете своему ребёнку не трогать кирпич, который подпирает угол большого серванта, вместо утраченной ножки. Объясняете: без опоры шкаф рухнет и история закончится трагедией.
                              Возвращаетесь с работы - ребёнок уже на руках мамы с гипсом во всю ногу. Ему не нужен был кирпич, только один ингрединт - песок. Соблюл он Ваше указание?
                              Вот и ответьте на свой вопрос, кем является Слово имеющее такие же свойства и качества, что и у Бога?
                              Во-первых тоже самое прилагательное используется в Библии множество раз по отношению к разным личностям, людям тоже. Следуя формулировке Баркли, поясняющей значение "теос" без артикля, необходимо последовательно отнести её и к прочим персонажам, описанным этим словом. Вы согласны, человеческих судей, о которых псалмопевец говорил, что они боги и Иисус согласился с его словами, тоже титуловать Богами?

                              Во-вторых, всё творение Бога отражает его свойства и качества:
                              Римлянам 1:20: Его невидимые качества: вечная сила и божественная сущность ясно видны от сотворения мира, потому что они распознаются через то, что создано....

                              Человек был создан по образу и подобию Бога, все небожители также. В отличии от людей, сотворённых во плоти, все ангелы имеют и божественную, духовную, природу и две трети из них добросовестно отражают качества и свойства Бога по сей час.

                              Иоанн в 1:1,18 провел разницу между Богом - абсолютным, Всемогущим Божеством и тем, кто рождён, создан им, - его Сыном, который унаследовал от Отца божественные качества, и является тоже божественным, но не Богом в абсолютном смысле слова. "Он - образ невидимого Бога, рожденный прежде всякого творения" (Колоссянам 1:15). Сын - могущественная божественная персона, но он второй после Иеговы, он - творение, имеет начало, в отличие от безначального.
                              Значит, если по вашим словам, артикль не является определяющим моментом, то вы не можете опровергнуть слова Фомы:
                              Цитата из Библии:
                              28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
                              (RST От Иоанна 20:28)

                              Иисус прямо назван Богом!
                              Вам самой-то еще не надоело извиваться как уж на сковородке?
                              Зачем мне извиваться? Вы готовы признать Сатану четвёртым лицом в троице? Не Вы ли извиваетесь, пытаясь улизнуть от значения Иоанна 10:30?
                              В Иоанна 1:1 чётко проведена разница между Богом и богоподобным. Все боги по отношению к Богу - богоподобны, божественны, они боги. Но в определённом смысле они могут быть Богами. Когда Иегова назначил Моисея Богом фараону, он тем самым показал, что даёт своему посланцу власть над египетским царём, при этом Моисей не является Богом Всемогущим. Сатана тоже обладает огромной властью, он успешно правит над обманутым им человечеством. Но это не делает его Богом в абсолютном смысле - истинным Богом.
                              Иисус тоже наделён большой властью и, опять же в некотором смысле, он - Бог. Но по отношению к Иегове, Отцу - бог, богоподобный.
                              Поэтому в Иоанна 17:3 сказано:
                              Иоанна 17:3: Чтобы иметь вечную жизнь, необходимо приобретать знания о тебе, единственном истинном Боге, и посланном тобой Иисусе Христе.

                              Иисус называет Отца единственным истинным Богом, а себя - его посланцем.

                              Комментарий

                              • Philadelphia
                                Временно отключен

                                • 27 July 2006
                                • 4664

                                #9840
                                Сообщение от plumbum77
                                to Филадельфия (продолжение)


                                Откуда вы это взяли? Вы хоть проверяйте, что копипастите
                                Цитата из Библии:
                                6 А еще, когда Он вводит Первородного во вселенную, Он говорит: И да поклонятся Ему все ангелы Божий.
                                (KNT К Евреям 1:6)
                                Не криминал. Я привела Евреям 1:3: Он является отражением его славы, точным изображением самой его сущности; и он поддерживает всё его могущественным словом. Совершив очищение за наши грехи, он сел на высоте по правую руку от Величественного.
                                А вам не стыдно приводить неверные стихи? Что вы своей ложью хотите доказать? Думали не проверю? А я проверил, я всегда за вами проверяю
                                Цитата из Библии:
                                1 Павел, волею Божией апостол Христа Иисуса, и Тимофей брат,
                                (KNT К Колоссянам 1:1)
                                Чего мне стыдится? Я привела Колоссянам 1:15. Это только хорошая демонстрация того, как вы хорошо знаете Писание. Ночью ответ писала.
                                Будьте внимательны когда переписываете со своих книжек, там много лжи и обмана!
                                Если я с книжек переписываю, то об этом оппонента ставлю в известность. Ваши придирки показывают, что по делу вам сказать нечего....
                                ПНМ это "перевод нового мира"? Но вы то наверняка пользуетесь WBTC?
                                Вы в подстрочник загляните. Чего там и чего в ПНМ.


                                Ну вот когда родите ангела, тогда приходите, покажите нам и мы поверим в ту чушь что вы тут написали.
                                А до тех пор никто кроме Иисуса не был так рожден!
                                Так, а что это Вам может сообщить о его Божестве? Богу не всё равно как родить на земле совершенного человеческого ребёнка? Первый человек - Адам - создан из праха. Чудом. Второй, чудом же, перенесён с неба в чрево Марии. Какое действие более чудесное? Вот, когда сотворите из праха себе подобного, тогда и поговорим.
                                Рождение от Духа Святого через крещение не является зачатием и потом родами, только Богу Иисусу Христу это было возможно.
                                Смех просто. А братья Христа тоже зачаты святым духом и рождены, как духовные сыновья Бога (Иоанна 3 гл.). Если Иисус был перенесён с небес в чрево женщины, то братьев Христа ожидает обратное - будучи некогда людьми, Бог перенесёт их жизнь в духовные тела (1Кор. 15:38, 42, 43). Как чудом является первое, так равно чудом второе. Потому Никодим не мог понять, как это нужно родиться свыше? Будучи стар войти в утробу матери и родиться? Или Вы и это повторить можете в качестве эксперимента?
                                Цитата из Библии:
                                14 Ибо Духом Божиим водимые, все - сыны Божий.
                                15 Ибо вы не приняли духа рабства, снова к страху, но приняли дух усыновления, которым взываем: Авва, Отче!
                                16 Сам Дух свидетельствует о духом нашим, что мы - дети Божий.
                                17 Если же дети, то и наследники: наследники Божий, сонаследники же Христовы, если мы действительно с Ним страдаем, чтобы с Ним же и быть прославленными.
                                (KNT К Римлянам 8:14-17)

                                Наследники с какого момента имеют наследство? С момента смерти завещателя, т.е. с момента распятия Иисуса Христа. Да, христиане верующие в Иисуса Христа имеют наследство. Замечательный стих
                                Не с момента смерти завещателя, а с момента зачатия их святым духом. А как же Псалом 2:7?
                                не вырывайте из контекста
                                чтите:
                                Цитата из Библии:
                                9 Но Того, Кто был ненадолго умалён пред ангелами, Иисуса, мы видим увенчанным славой и честью чрез претерпение смерти, так что по благодати Божией за каждого Он вкусил смерть,
                                10 Ибо подобало Ему, чтобы Он, для Которого всё, и чрез Которого всё, многих сынов приводя в славу, Начальника их спасения совершил чрез страдания,
                                11 Ибо и Освящающий и освящаемые, все - от Одного: по этой причине Он не стыдится называть их братьями,
                                12 говоря: Возвещу имя Твое братьям Моим; посреди собрания воспою Тебя.
                                13 И еще: Я буду уповать на Него. И еще: Вот Я и дети, которых Мне дал Бог.
                                14 Поэтому, как дети причастны крови и плоти, так и Он стал общником крови и плоти, чтобы чрез смерть упразднить имеющего власть над смертью, то есть диавола,
                                (KNT К Евреям 2:9-14)

                                Вы причастие принимаете? Если нет, то поинтересуйтесь, что это такое, только не из ваших зомбирующих книжек, а из Писания
                                Не сбегайте от обсуждаемого вопроса. Мы выясняем родственные отношения между Иисусом и его братьям. Не вижу вразумительного ответа. Трудно Вам брыкаться против рожна?
                                А чего, Иисус тоже причастие принимал? Как там по тексту сказано? Стих то не о "христианском" причастии даже. "Не вырываете стихи из контекста!" - рычит плюмбум. А сам ни сном ни духом не ведает, чего в оном контексте.
                                Так вы не вырывайте опять же стихи, чтите что раньше написано:
                                Цитата из Библии:
                                8 Те же, кто во плоти, Богу угодить не могут.
                                9 Но вы не во плоти, но в духе, если действительно Дух Божий живёт в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот не Его.
                                10 Если же Христос в вас, то тело мертво чрез грех, но дух есть жизнь чрез праведность.
                                11 Если же Дух Того, Кто воздвиг Иисуса из мёртвых, живет в вас, то Воздвигший из мёртвых Христа Иисуса оживотворит и смертные тела ваши Духом Своим, живущим в вас.
                                12 Значит, братья, мы должники не плоти, чтобы по плоти жить.
                                13 Ибо если вы по плоти живёте, вам предстоит умереть; если же духом умерщвляете дела тела, будете жить.
                                14 Ибо Духом Божиим водимые, все - сыны Божий.
                                15 Ибо вы не приняли духа рабства, снова к страху, но приняли дух усыновления, которым взываем: Авва, Отче!
                                16 Сам Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божий.
                                (KNT К Римлянам 8:8-16)


                                Оно конечно сложно вам понять, Духа то Христова у вас нет, поэтому и объяснить невозможно вам, что Духом Божиим водимые, все - сыны Божии.
                                Ну, ну. Слушаю Вас внимательно. Как контекст не согласуется с моей цитатой? Как сыновья Божьи могут быть братьями Божьими? И, кстати, расскажите мне, как это будучи во плоти и желая распрощаться с тленной храминой, Павел имел таки хитрость не жить во плоти, а в духе? И другим советовал?
                                Чудеса Кассианова переводов! В Синодальном и то вразумительно.

                                Комментарий

                                Обработка...