Свидетели Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • TripleH
    Отключен

    • 10 October 2009
    • 417

    #9091
    Сообщение от Павел Ермолаев
    Очень рад знакомству!А ты из детей сатаны или Бога будешь?
    Я еще не крещен, Библией интересуюсь в бедущем хочу стать христианином. Кто я по вашему?

    Комментарий

    • Елена 61
      Завсегдатай

      • 27 August 2009
      • 632

      #9092
      Сообщение от TripleH
      Я еще не крещен, Библией интересуюсь в бедущем хочу стать христианином. Кто я по вашему?
      Ты - дорогой для Господа TripleH! А это самое главное!

      Комментарий

      • TripleH
        Отключен

        • 10 October 2009
        • 417

        #9093
        Сообщение от Павел_17
        Абсолютный Бог - Он и есть Абсолютный Бог.
        Я понял, по вашему это Бог Троица.

        Ну попытаюсь втиснуться в Ваше определение. Троица.
        Ну вот и разобрались. Значит Иисус это не Бог ибо Бог один и это по вашему Троица как вы и сказали

        А я все пытаюсь Вам объяснить, чтобы Вы посмотрели название темы и не оффтопили.
        Я посмотрел название, вот и хочу узнать что и как. Но я все понял, о Троице не будем говорить.

        Хорошо, создайте тему 4 Абсолюта и там выясняйте.
        Ну вот( О Троице нельзя об Абсолютах нельзя, я ж с вами поговорил бы да и только. А в новой теме каждый свою пургу нести будет, а вы я смотрю человек вежливый и культурный, ну да ладно.

        СИ они вообще не касаются, поэтому я на эти вопросы тут отвечать Вам больше не буду.
        Хотите по теме - ответьте на мои вопросы.
        Ясно.

        Комментарий

        • Павел_17
          христианин

          • 13 September 2002
          • 24020

          #9094
          Сообщение от TripleH
          Я еще не крещен
          Тогда больше задавайтесь этим вопросом: "Почему?".
          Цитата из Библии:
          Деян.8:36 Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься?

          Что Вам сейчас мешает креститься?

          Библией интересуюсь
          Изучайте ее и разбирайте каждодневно. А вот журналами башни можно лишь интересоваться, если это интересно. Но не наоборот.

          в бедущем хочу стать христианином.
          Хорошее решение.

          Комментарий

          • putj
            Отключен

            • 18 August 2008
            • 1486

            #9095
            Сообщение от TripleH
            Участника putj: Ты правильно сделал, что ушёл из языческого идолопоклоннического православия..., но плохо сделал, что "вляпался" в СИ...
            Что же вы так говорите о своих братьях по вере? Идолопоклонниками их называете, они ведь верят все в того же Бога, что и вы, в Троицу. Айайай. Вы думаете Богу Троице это понравится, что вы так о православных отзываетесь? Вы, кстати, признаете Символ Веры, тот который признают все так называемые христиане?...
            Простые библейские истины (которые не преподают в конфессиональных церквях по причине отступничества...):

            1. Повторяю, в данное время существуют тысячи различных Христовых объединений (около 22 тыс.). И каждый конфессиональный Иисус - это НЕБИБЛЕЙСКИЙ «другой Иисус» (антихрист) (2Кор.11:3-4), который тщательно маскируется под истинного Бога:

            14 ...сатана принимает вид Ангела света,
            15 а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды...
            (2Кор.11:14,15).

            Потому что сейчас происходит
            ВЕЛИКОЕ отступление от Бога:

            3 Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот (второе пришествие Иисуса Христа) не придёт, доколе не придёт прежде (великое) отступление (от Бога)
            (2Фес.2:3-4; Дан.8:11-12; 23-24; 11:32-35; Матф.24:11-15; Иоан.16:2-3; Деян.20:29-30; 2Тим.3:12-13; 4:3-4; Откр.13:7).

            2. Любое отступление от истины или извращение Слова Божьего уводит от истинного Бога и приводит к погибели:

            1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским.
            (1Тим.4:1).

            Даже маленькая ложь (миллиметровая) убивает! Например, высказывание, всего лишь, о том, что «воскресение уже было» - разрушает веру, несёт в себе смерть (болезнь - рак) (2Тим.2:16-18).

            Галаты начали, всего лишь, обрезываться (исполнять закон Моисея), и Павел им сказал, что они:
            1. «Прокляты» (Гал.1:8).
            2. «Ничего общего с Христом не имеют» (Гал.5:4).
            3. «Еретики, которые Царства Божьего не наследуют» (Гал.5:19-21).

            3. Значит, можно проповедовать Триединого Бога, но поклоняться идолам (как это делают в православных, католических церквях) и этого будет достаточно, чтобы уйти в погибель, потому что:

            8 ...идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою...
            (Откр.21:8).

            То есть православный, католический бог, хотя и Триединый, но ложный!

            4. Так же
            существует множество ложных учений (бесовских), ведущих к погибели (1Тим.4:1), о Сущности Бога, например:
            • «Свидетелей Иеговы» (100%-я) ересь: Бог один Отец (Иегова) (Вт.6:4), а Иисус бог (с маленькой буквы), который обозначен в Библии, как Архангел Михаил (Откр.12:7)
            • Бог один Отец (Вт.6:4), а Иисус Христос 100%-ый Человек (Матф.8:20)
            • Иисус Христос это и есть Бог Отец: «Я и Отец одно» (Иоан.10:30)
            • Бог один Отец (Вт.6:4), но Он перевоплощается, проявляя Себя (в зависимости от ситуации) через Отца, Сына и Духа Святого
            • Православная (50%-я) ересь: Бог един по своей сущности (Вт.6:4), но Он существует как три личности ("лица", "ипостаси"): Бог-Отец, Бог-Сын (логос - "слово") и Святой Дух; все лица Троицы равносущны (между ними нет элемента подчинения) и извечны (существовали всегда).
            Разоблачить все вышеупомянутые ложные (бесовские) учения, ведущие к погибели (1Тим.4:1), можно чуть позже (если кто пожелает). А пока я тебе хочу спросить. Вот, ты говоришь:
            Сообщение от TripleH
            Участника putj: 22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
            23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына (как Отца), тот не чтит и Отца, пославшего Его.
            (Иоан.5:22,23).

            Из итого стиха (Иоан.5:23) видно, что "Свидетели Иеговы"... не чтут ни Бога Отца, ни Бога Сына, а только своего бога (лукавого) (Иоан.8:43-47; 2Кор.4:3-4).
            Вы о чем? Бог Отец, Бог Сын, сколько Богов у вас, два Бога что ли? Ну вы даете!
            А почему ты не допускаешь мысль, что существует три Бога (Отец, Сын и Дух Святой)? Потому что тебе вдолбили (извратив Писание...) в твоей СИ - ересь (к погибели) (1Тим.4:1), что существует только один Бог - Иегова. И потому тебе (не рождённому свыше) все истинные учения кажутся - безумием:

            14 Душевный человек (не рождённый свыше) не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно (имея откровение от Бога).
            (1Кор.2:14).

            Ты же не будешь отрицать то, что написано, что Иисус - Бог (неважно с какой буквы):

            1 ...Бог (греч. Θεός) было Слово...
            18 Бога (Отца) не видел никто никогда; Единородный Бог (греч. Θεός), Сущий (греч. ν) в лоне Отца, Тот рассказал.
            (Иоан.1:1,18 - подстрочный перевод).

            Более подробно см. сообщение № 9032.

            Ты же не будешь отрицать то, что написано, что Иисус - Бог сотворил небо и землю...:

            8 А о Сыне: престол Твой, Бог (греч. Θεός), в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты...
            10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих.
            (Евр.1:8,10 - подстрочный перевод).

            1 В начале сотворил Бог (Иисус Христос) небо и землю.
            (Быт.1:1).

            И не надо словоблудием заниматься, что Иегова творил землю и небо через Иисуса Христа (как это делают СИ, ссылаясь на Иоан.1:1-3). В этих стихах (Евр.1:8,10) явно сказано, что Бог Иисус сотворил небо и землю...

            Значит, уже получается два Бога Вседержителя..., сотворившего небо и землю..., - Бог Отец (Которого СИ называю Иеговой) и Бог Сын... (не будем говорить пока о Духе Святом).

            Конечно, Бог Отец выше Бога Иисуса Христа:

            3 ...Христу глава - Бог (Отец).
            (1Кор.11:3).

            Значит, правильная формулировка о сущности Бога звучит так: Иисус, как Сын, рождённый от Отца до сотворения мира (Кол.1:15), унаследовал от Отца - имя, все титулы, могущество... Отца: Господь, Бог, Я есмь, Сущий, Вседержитель, Альфа и Омега, Первый и Последний, сотворивший небо и землю... (Евр.1:8-10; Быт.1:1; Иоан.8:24,59; Исх.3:14; Иоан.1:1-3,18; Матф.1:20-23; Деян.20:28; 1Тим.3:15,16; Рим.9:5; Откр.1:8,17; Ис.44:6; Откр.22:13; 11:15-17; Пс.8:2-4; Зах.11:4-13; Ис.40:3; Рим.14:10,11; Ис.45:21-23):

            22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
            23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына (как Отца), тот не чтит и Отца, пославшего Его.
            (Иоан.5:22,23).

            P. S.

            Только "сборище сатанинское" (Откр.2:9):
            1. Проповедуют, что Бог один Отец (Иегова) (Вт.6:4), а Иисус бог (с маленькой буквы), который обозначен в Библии, как Архангел Михаил (Откр.12:7)
            2. Пишут слова: "сатана" (враг), "дьявол" (клеветник), "зло" - с больших букв, объясняя это словоблудием, не имеющим ничего общего со здравым смыслом, что, якобы, - "враг", "клеветник", "зло" - это имена..., а Духа Святого хулят - пишут с маленьких букв, называя Его - безликой энергией (электричеством): "хула на Духа Святого не простится ни в сем веке, ни в будущем" (Матф.12:32).
            3. Утверждают, что ада, озера огненного... (вечных мук), вечной души... - не существует, основываясь на трёх косвенных местах Писания (не описывающих ад, озеро огненное, вечные муки...), и человеческой мудрости, которая есть - безумие (1Кор.1:20), отрицая ПРЯМЫЕ места Писания, говорящие об аде, озере огненном (вечных муках), вечной душе... Более подробно см. здесь.
            Последний раз редактировалось putj; 22 October 2009, 05:45 AM.

            Комментарий

            • TripleH
              Отключен

              • 10 October 2009
              • 417

              #9096
              Сообщение от Елена 61
              Ты - дорогой для Господа TripleH! А это самое главное!
              Спасибо ))) «А мы любим, потому что он первый возлюбил нас» (1 Иоанна 4:19)

              Комментарий

              • Павел_17
                христианин

                • 13 September 2002
                • 24020

                #9097
                Сообщение от TripleH
                Я понял, по вашему это Бог Троица.
                Неправильно поняли. Единый Абсолютный Бог, который представлен в Библии тремя лицами.

                Ну вот и разобрались. Значит Иисус это не Бог ибо Бог один и это по вашему Троица как вы и сказали
                Заблуждаетесь, ибо не знаете ни Писаний ни силы Бога:
                Цитата из Библии:
                Иоанна 1:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог...
                3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть...
                14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.

                Иисус - Бог, стал человеком. Это если в двух словах. Все-таки Вы меня не внимательно читали ранее. Или считаете, что Бог не мог стать человеком?

                Я посмотрел название, вот и хочу узнать что и как. Но я все понял, о Троице не будем говорить.
                Да, давайте уже в этой теме обсудим мои вопросы по СИ.

                А в новой теме каждый свою пургу нести будет
                На то это и форум.
                Если хотите лично и только со мной вести беседу - на это есть почта и личные сообщения на форуме. Нет проблем, я открыт к цивилизованному общению.

                Комментарий

                • Павел_17
                  христианин

                  • 13 September 2002
                  • 24020

                  #9098
                  Сообщение от putj
                  Конечно, Бог Отец выше Бога Иисуса Христа:
                  3 ...Христу глава - Бог (Отец).
                  (1Кор.11:3).
                  Что-то Вы очень увлеклись, забыв, что Иисус Христос на земле был человеком. Уже и ранги расставили. А Святой Дух выше кого?

                  Комментарий

                  • Billi
                    Просто христианин

                    • 03 December 2008
                    • 745

                    #9099
                    Сообщение от AlesisAndros
                    Согласен. Имеется в виду единая гроздь из ягод. В любом случае, в данном контексте слово эхад включает в себя объединенность. В отличие от яхид- единственный, одинокий. Маймонид заменял эхад на яхид. Значит, по-еврейски грамматически вполне оправданно могло стоять яхид вместо эхад, однако Моисей решил подчеркнуть оттенок слова эхад. Как я уже показывал в предыдущих постах, основное значение эхад - единый, объединенный. Еще "некий, один из" (Вряд ли к Богу это значение могло быть применимо). Но контекст говорит о другом. Грамматическая форма предложения интересна: Существительные множественного числа с прилагательным единый.
                    Если эхад особо подчеркивалось, значит имелось в виду скорее объединенность.
                    И Вы Библию переводили, а таких мелочей не понимаете...

                    Множественность в данном случае обусловлена собирательным характером самого существительного (стадо, и т. п.), а не словом «один». В иврите эхад это не что иное, как числительное «один». «Авраам был один [эхад]» (Иез. 33:24). В Книга Исайи 51:2 описывает Авраама словом «один» (эхад), и там не возникает никаких разнотолков по поводу значения этого простого слова. Эхад переводится как «один», «единственный», «одиночный», «цельный, неделимый». Его обычное значение «один, а не два» (Еккл. 4:8). «Бог, Господь один есть» (Втор. 6:4, повторяется Иисусом в Map. 12:29), то есть Бог только одна личность, отличная от «Господина Мессии», о котором говорится в том же отрывке (Map. 12:36).

                    Эхад встречается в Еврейской Библии 960 раз, и ни в одном из этих случаев само слово не намекает на мно-жественность. Оно всегда имеет строгое значение «один, а не два или больше». Эхад не может определять собирательное существительное одна семья, одно стадо, один пучок. Однако следует учитывать, что оттенок множественности присутствует в самом собирательном существительном, но не в слове эхад (один).

                    В первых главах Книги Бытия мы узнаем, что «оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть» (Быт. 2:24). Слово «одна» в данном контексте означает именно одну плоть, и не более (не две «плоти»!). Одна гроздь винограда это всегда одна гроздь, а не две. Таким образом, когда Бог говорит, что Он «один Господь» (Втор. 6:4; Мар. 12:29), Он единственный Господь, а не два или три...
                    Допустим, нам говорят, что «один» означает «составное единство» в словосочетании «один треножник». Или в словосочетании «один Союз Советских Социалистических Республик» слово «один» имеет значение множественности. Похожий на правду обман становится очевидным: концепция множественности заключается именно в понятиях «треножник» и «Союз», но не в слове «один». Подмена смысла происходит, когда мы присваиваем слову «один» характеристику множественности следующего за ним существительного. Это все равно что сказать, что в словосочетании «одна сороконожка» слово «одна», на самом деле, означает «сорок»!

                    Любой словарь библейского иврита подтвердит эту аргументацию. Словарь Келлера и Баумгартнера в качестве основного значения слова эхад приводит «один единственный». Когда соглядатаи вернулись со свидетельствами плодородия Обетованной Земли, они несли «одну [эхад] кисть ягод» (Чис. 13:23). Эхад часто употребляется в значении «только один» или «один единственный» . Таким образом, когда речь заходит о символе веры Израиля, текст сообщает нам (как и местоимения в единственном числе, заменяющие имя Бога), что верховный Господь Израиля «один единственный Господь», «только один Господь».

                    Иногда можно услышать такой довод: если бы Божество состояло только из одной личности, то Его следовало бы описать словом яхид, то есть «одинокий, уединенный, отдельный». Тем не менее, слова эхад («один единственный») вполне достаточно для того, чтобы показать, что Божество состоит из Одной Личности. Яхид редко встречается в библейском иврите. В Библии это слово несет значение «возлюбленный», «единородный» или «одинокий», которое не совсем уместно при описании Божества . В иврите есть еще слово бад, «одинокий, сам по себе, отделенный», которое, кстати, тоже употребляется по отношению к Единственному Богу. В Книге Второзакония 4:35 говорится: «Нет еще кроме Него». Абсолютная одиноличность Единого Бога подобным же образом подчеркивается и в обращении: «Ты, Господи, один» (Неем. 9:6), «Ты один Бог всех царств земли» (4 Царств 19:15), «Боже, один Ты» (Пс. 85:10).
                    http://watchtower.at.ua

                    Комментарий

                    • putj
                      Отключен

                      • 18 August 2008
                      • 1486

                      #9100
                      Сообщение от Павел_17
                      Цитата участника putj: Конечно, Бог Отец выше Бога Иисуса Христа:

                      3 ...Христу глава - Бог (Отец).
                      (1Кор.11:3).
                      Что-то Вы очень увлеклись, забыв, что Иисус Христос на земле был человеком. Уже и ранги расставили. А Святой Дух выше кого?
                      Это не я ранги расставил, а Павел (1Кор.11:3). Так же Иисус о Себе говорил:

                      28 ...Отец Мой более велик, чем Я.
                      (Иоан.14:28 - современный перевод).

                      А что касается того, что Иисус на земле был человеком. То по этому вопросу скажу следующее.

                      1. Написано:

                      63 ...человеческое тело ничего не значит...
                      (Иоан.6:63 современный перевод).


                      Это означает, что человеческое тело, как костюм. Умерло тело, значит, снял костюм, а остаётся существовать тот, кто жил в этом теле (костюме). Это может быть или человек (дух), или Бог Иисус Христос (Дух).

                      Поэтому и написано, например, о человеке, что он живёт во плоти:

                      20 ...живу во плоти...
                      (Гал.2:20).

                      Когда тело умирает, человек (дух) снимает свой костюм (тело) и кладёт его в гроб, а сам, если был праведником (рождённым свыше - Иоан.1:12-13; 3:3-5), сразу отправляется к Богу:

                      1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина (тело) разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
                      2 От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище...
                      6 Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа...
                      8 ...и поэтому желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
                      (2Кор.5:1-8).

                      В раю с Господом несравненно лучше, чем жить на земле:

                      21 Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение.
                      22 ...не знаю, что избрать.
                      23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться
                      (умереть, выйти из тела) и быть со Христом, потому что это несравненно лучше.
                      (Фил.1:21-23).

                      А если человек был грешником, то сразу отправляется в ад на вечные муки:

                      22 ...Умер богач, и похоронили его.
                      23 И в аде, будучи в муках...
                      24 возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
                      (Лук.16:22-24).

                      Более подробно см. здесь.

                      2. Так и о Боге Иисусе Христе сказано, что Он (Дух) пришёл на землю во плоти человеческой (одел костюм - тело человеческое):

                      15 ...церковь Бога живого...
                      16 ...Который (Бог) явился во плоти...
                      (1Тим.3:15,16 - подстрочный перевод).

                      Когда тело умерло, то Иисус (Дух) вышел из тела, спустился в ад, чтобы проповедовать умершим (1Пет.3:18-20; 4:6).

                      P. S. Что касается Духа Святого, то Его ранг в Библии не указан (но, конечно, Бог Отец выше Духа Святого, потому что начало всему - Отец [безначальный] - 1Иоан.2:14).

                      Последний раз редактировалось putj; 22 October 2009, 06:07 AM.

                      Комментарий

                      • AlesisAndros
                        Лишенный модерами прав

                        • 07 November 2008
                        • 3110

                        #9101
                        Никто ж не оспаривает "один единственный" как побочное значение, но не основное. Есть наука такая - этимология. Она изучает корни слов, для выявления основных значений слов. Так вот, слово "Эхад" несет основное корневое значение объединенности. Я не отрицаю, что Бог только один. Вопрос в том, что он не просто только один, но и объединен в своем составе. Контекст Воторзакония 6:4 гораздо ближе к значению "единства", чем "единичности" ("яхид"). Именно такое значение, с некоторыми условностями, описывал когда-то Маймонид - древний авторитет иудаизма. И даже употребление яхид никак не отрицало бы Триединства, поскольку верящие, в него провозглашают себя безоговорочными монотеистами.


                        Опять же, что мешает Богу присутствовать в Троих одновременно, будучи одним? И в то же время несколькми лицами? Бог не вездесущ?Христос сказал " Я в Отце и Отец во Мне".
                        Последний раз редактировалось Лука; 22 October 2009, 08:35 AM.
                        "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

                        Комментарий

                        • Дмитрий Резник
                          Ветеран

                          • 14 February 2001
                          • 15252

                          #9102
                          Сообщение от AlesisAndros
                          Никто ж не оспаривает "один единственный" как побочное значение, но не основное. Есть наука такая - этимология. Она изучает корни слов, для выявления основных значений слов. Так вот, слово "Эхад" несет основное корневое значение объединенности. Я не отрицаю, что Бог только один. Вопрос в том, что он не только один, но и объединен в своем составе. Контекст Воторзакония 6:4 гораздо ближе к значению "единства", чем "единичности" ("яхид"). Именно такое значение, с некоторыми условностями, описывал когда-то Маймонид - древний авторитет иудаизма
                          А Авраам тоже объединен в своем составе? И цари объединены в своем составе? Контекст Второзакония однозначен: у нас один Б-г, а не два и не три. Как в Марка и объяснил законник: верно Ты сказал, что один есть Б-г, и нет еще кроме Него. И Йешуа это объяснение одобрил. Никакой идеи состава Б-га там нет. И эхад там имеет практически то же значение, что яхид - один то же, что единственный. Ни то, ни другое ничего не говорит о какой-то структуре исчисляемого объекта. Это же касается одной кисти. Просто количество кистей - одна (1).
                          Основное и единственное значение слова эхад то же самое, что и у русского слова один - числительное один. Все остальное - от лукавого. Я удивляюсь, что такую простую вещь надо столько объяснять. И уверен, что в обычной жизни Вы - нормальный человек. Но как доходит до догм - куда честность девается.
                          С уважением,
                          Дмитрий

                          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                          Комментарий

                          • Дмитрий Резник
                            Ветеран

                            • 14 February 2001
                            • 15252

                            #9103
                            Сообщение от Афраний
                            Ваш ответ на этот аргумент ничего не опровергает и не доказывает .
                            Цари здесь совершенно не при чем .
                            Как же ни при чем, когда к ним поодиночке применяется слово эхад. Опять валяете дурака? Или Вы не притворяетесь?
                            С уважением,
                            Дмитрий

                            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                            Комментарий

                            • Billi
                              Просто христианин

                              • 03 December 2008
                              • 745

                              #9104
                              Сообщение от AlesisAndros
                              Никто ж не оспаривает "один единственный" как побочное значение, но не основное. Есть наука такая - этимология. Она изучает корни слов, для выявления основных значений слов. Так вот, слово "Эхад" несет основное корневое значение объединенности. Я не отрицаю, что Бог только один. Вопрос в том, что он не только один, но и объединен в своем составе. Контекст Воторзакония 6:4 гораздо ближе к значению "единства", чем "единичности" ("яхид").
                              Что значит побочное? Не выставляйте безграмотность на всеобщее обозрение. Ехад, это числитильное "один", и основное значение "один". Посмотрите учебник на уроке "числительные" и не повторяйте глупости безграмотных тринитарных "лингвистов" и "богословов".
                              http://watchtower.at.ua

                              Комментарий

                              • TripleH
                                Отключен

                                • 10 October 2009
                                • 417

                                #9105
                                Сообщение от Павел_17
                                Неправильно поняли. Единый Абсолютный Бог, который представлен в Библии тремя лицами.
                                Ну как же не понял если вы сами сказали что это Троица когда я спросил кто Абсолютный Бог?

                                Заблуждаетесь, ибо не знаете ни Писаний ни силы Бога:
                                Цитата из Библии:
                                Иоанна 1:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог...
                                3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть...
                                14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.

                                Иисус - Бог, стал человеком. Это если в двух словах. Все-таки Вы меня не внимательно читали ранее. Или считаете, что Бог не мог стать человеком?
                                Вот вы снова говорите что кроме Бога Абсолютного и Единого в трех лицах, есть еще Бог Иисус. Тогда вопрос; Иисус Абсолютный Бог?
                                Да, давайте уже в этой теме обсудим мои вопросы по СИ.
                                Давайте для начала хоть разберемся с теми вопросами которые есть уже.
                                На то это и форум.
                                Если хотите лично и только со мной вести беседу - на это есть почта и личные сообщения на форуме. Нет проблем, я открыт к цивилизованному общению.
                                Я просто имел ввиду что новую тему не хочу создавать, ну не охота пургу чью-то слушать, поговорим с вами здесь раз уже начали, но лично о Троице не будем разбираться что это такое как вы и говорили. Тем более не факт что та тема об Абсолютах не превратится в тему о Троице.

                                Комментарий

                                Обработка...