Свидетели Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
"Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку) -
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Афраний, давно доказано, что 1 Иоанна 5:7 нету в оригинале, вот что сказано в Лопухина "
Весьма важный в вероучительном, догматическом отношении стих 7-й не читается ни в одном из древних греческих кодексов Нового Завета: ни в таких авторитетных уникальных кодексах, каковы: Синайский, Александрийский, Ватиканский, ни в древнейших курсивных греческих манускриптах, ни в лекционариях. В творениях древних греческих отцов, в своей полемике против ариан, имевших постоянный повод говорить о троичности Лиц в Боге и Их единосущии, данный стих не цитируется. И блаженный Феофилакт в толковании своем послания Ап. Иоанна опускает ст. 7-ой. Нет этого стиха и в древнейших переводах Нового Завета - Пешито, арабских и др. ; только в некоторых, и то не древних, списках латинского перевода Вульгаты спорный стих читается. Уже под влиянием Вульгаты в двух греческих кодексах XVI в. этот стих имеется. "
По поводу 1 Ин. 5:7, польностью согласен - это апокриф.Уже надоело,когда безграмотные верующие используютабсолютно ложное основание для доказательства своей веры. Тем более что это место совсем не признается оппонентами.
А в Матф 28 вовсе не утверждается триединство трех упомянутых обьектов."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
Тетраграмматон. Вы рассуждаете ограмматике. А мы проверяем вашу "квалификацию". Вы же пытаетесь доказать, что компетентны в библейской грамматике. К тому же я хочу этим показать, что Бог гораздо таинственнее, чем вы его себе представляете. Ну так вы ответите на мой вопрос?
Вот статья на эту тему:
Форум БЛАГАЯ ВЕДА"Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
Разве не вы, приятель,черным по белому написали
Цитата:
Я не СИ, но я посещаю их собрания, не все что правда ибо обстоятельства не позволяют,
? Очень удобная позиция, знаете ли... Отстаивать ересь сектантов, а когда сказать нечего, поведать, что мол я никаким сектантом не являюсь, а просто "посещаю" их собрания.Но суть совсем не в этом. Многие православные "ходят " в Церковь и на этом их православие заканчивается.
Кор. 13 , 13: "Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами". Не будете же вы спорить с тем, что этим выражением апостол Павел подчеркивает личностность Сына и Духа, которые подают дарования наравне с Отцом ?
1 , Ин. 5 , 7: "Три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино".Комментарий
-
Ну-ну!
Мир Всем! Доказывать СИ, что Бог триедин-это всё равно, что говорить зайцу о вреде курения! Им не контекст Писаний важен, а лжеучения своих надзирателей! Мало того, что из-за названия своей секты Святое Имя просто хулится у всех подряд, так ещё и Евангелие Иисуса Христа настолько вольно интерпретируется, что СИ скоро вообще забудут о существовании Библии и будут распространять свою ересь только на основании " Сторожевой башни".
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Кроме того, Вы не можете заявлять, что Б-г таинственнее, чем я Его себе представляю, поскольку не знаете, как я Его себе представляю.
И уж во всяком случае грамматический род Тетраграмматона ничего не добавляет к Его таинственности. Да и вообще мы тут не обсуждаем таинственность Б-га. Что за сумбур?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
У вас определенно проблемы с логикой.
Цитирую тексты ещё раз :"Но есть различия в дарованиях, а Дух - тот же. 5 И есть различия в служениях, а Господь - тот же. 6 И есть различия в действиях, а Бог - тот же, производящий всё во всех. "
Хотелось бы услышать ответ на вопросы: между служением, дарами и действиями Бога есть различия? И где в тексте сказано что этот "Дух", "Господь" и "Бог" части одного Божества?
Тут надо понять мысль апостола, а она в том, что существуют три называемых субъекта... но сам по себе этот текст не доказывают, что эти три субъекта обязательно относятся к божественной природе и достойны равной божественной чести. Павел вовсе этого не утверждает и только в постникейский период кому-то в голову могло прийти утверждение сродни вашего.
Павел говорит что несмотря на различия в служения и дарах, Бог тот же, и Дух тот же и Господь тот же, то есть указывает на их неизменность, и ни слова не говорит о их тождественности.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Слово эксперту :
Адонай - это слово единственного числа , буквально обозначающее " мой господин " т.е. мой Бог .
На современном иврите это звучит так :
פרוש המילה אדוני הינה אלוהי. כלומר אלוהי שלי .
Учите язык своих предков , уважаемый .Имею честь, желаю здравствовать и радоваться.Комментарий
-
Как в Вашем случае - может не знать и , к сожалению , не знает .
Слово эксперту :
Адонай - это слово единственного числа , буквально обозначающее " мой господин " т.е. мой Бог .
На современном иврите это звучит так :
פרוש המילה אדוני הינה אלוהי. כלומר אלוהי שלי .
Учите язык своих предков , уважаемый .
Слава Б-гу, на изучение языка предков я потратил не один год, хотя по данному вопросу не надо быть экспертом, надо знать хоть немного.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Всего тебе доброго землякКомментарий
Комментарий