Свидетели Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
"Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку) -
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Насчет Матфея 28 вы заблуждаетесь. Нет ни одной рукописи подтверждающей, что слов "Отца и Сына и Святого Духа" не было в оригинале. Есть только спорная цитата древнего историка Евсевия, и то непонятно, цитата или только пересказ его собственного понимания.Афраний, давно доказано, что 1 Иоанна 5:7 нету в оригинале, вот что сказано в Лопухина "
Весьма важный в вероучительном, догматическом отношении стих 7-й не читается ни в одном из древних греческих кодексов Нового Завета: ни в таких авторитетных уникальных кодексах, каковы: Синайский, Александрийский, Ватиканский, ни в древнейших курсивных греческих манускриптах, ни в лекционариях. В творениях древних греческих отцов, в своей полемике против ариан, имевших постоянный повод говорить о троичности Лиц в Боге и Их единосущии, данный стих не цитируется. И блаженный Феофилакт в толковании своем послания Ап. Иоанна опускает ст. 7-ой. Нет этого стиха и в древнейших переводах Нового Завета - Пешито, арабских и др. ; только в некоторых, и то не древних, списках латинского перевода Вульгаты спорный стих читается. Уже под влиянием Вульгаты в двух греческих кодексах XVI в. этот стих имеется. "
По поводу 1 Ин. 5:7, польностью согласен - это апокриф.Уже надоело,когда безграмотные верующие используютабсолютно ложное основание для доказательства своей веры. Тем более что это место совсем не признается оппонентами.
А в Матф 28 вовсе не утверждается триединство трех упомянутых обьектов."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
Тетраграмматон. Вы рассуждаете ограмматике. А мы проверяем вашу "квалификацию". Вы же пытаетесь доказать, что компетентны в библейской грамматике. К тому же я хочу этим показать, что Бог гораздо таинственнее, чем вы его себе представляете. Ну так вы ответите на мой вопрос?
Вот статья на эту тему:
Форум БЛАГАЯ ВЕДА"Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
Конечно я сказал. Так где я говорил что не имею к СИ никакого отношения? Эта моя фраза которую вы привели как раз показывает что я таки имею к ним отношение. А значит вы говоря что я утверждал что не имею к ним отношения лгали ибо я такого не говорил. А позиция моя такая какая есть, СИ я не являюсь, вам что-то не ясно?Разве не вы, приятель,черным по белому написали
Цитата:
Я не СИ, но я посещаю их собрания, не все что правда ибо обстоятельства не позволяют,
? Очень удобная позиция, знаете ли... Отстаивать ересь сектантов, а когда сказать нечего, поведать, что мол я никаким сектантом не являюсь, а просто "посещаю" их собрания.Но суть совсем не в этом. Многие православные "ходят " в Церковь и на этом их православие заканчивается.
Вы не забыли о чем речь? То вы говорите что дискуссию со мной не хотите заводить, то не собираетесь делать попыток отвечать на мои вопросы, а теперь решили свои задать даже не понятно к чему. Вы сначала поясните как три личности каждая из которых Бог могут быть одним Богом. И как один Бог может общатся между личностями которые являются тем самым Богом и при том что сами личности тоже Боги? Вы мне хотите показать своим вопросом что дух это личность, но это не нужно так как этот вопрос не вытекает из моих вопросов вообще, и зачем вы его задали не понятно. Что там указывает на личностность святого духа по вашему?Кор. 13 , 13: "Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами". Не будете же вы спорить с тем, что этим выражением апостол Павел подчеркивает личностность Сына и Духа, которые подают дарования наравне с Отцом ?
Ну здесь конечно насмешили я думаю всех на форуме, приведя эту тринитарскую вставку, очень забавно.1 , Ин. 5 , 7: "Три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино".Комментарий
-
Ну-ну!
Мир Всем! Доказывать СИ, что Бог триедин-это всё равно, что говорить зайцу о вреде курения! Им не контекст Писаний важен, а лжеучения своих надзирателей! Мало того, что из-за названия своей секты Святое Имя просто хулится у всех подряд, так ещё и Евангелие Иисуса Христа настолько вольно интерпретируется, что СИ скоро вообще забудут о существовании Библии и будут распространять свою ересь только на основании " Сторожевой башни".
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Товарищ, Вы не можете проверять мою компетенцию по причине отсутствия собственной компетенции. Подвергая сомнению мое утверждение о множественном числе слова АДОНАЙ, Вы выставляете себя не в лучшем виде.
Кроме того, Вы не можете заявлять, что Б-г таинственнее, чем я Его себе представляю, поскольку не знаете, как я Его себе представляю.
И уж во всяком случае грамматический род Тетраграмматона ничего не добавляет к Его таинственности. Да и вообще мы тут не обсуждаем таинственность Б-га. Что за сумбур?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
У Вас я думаю проблема с именем Бога!Про тетраграмматон Вы слышали.Вы помните Иоанна "Бога не видел никто,никогда-единственно рожденный Сын Он ивил.."Вопрос к размышлению: Иегову(Яхве) видели множество людей!Значит Он не Отец Иисуса из Назарета!Кто же Он?раб Христа и друг Его павелУ вас определенно проблемы с логикой.
Цитирую тексты ещё раз :"Но есть различия в дарованиях, а Дух - тот же. 5 И есть различия в служениях, а Господь - тот же. 6 И есть различия в действиях, а Бог - тот же, производящий всё во всех. "
Хотелось бы услышать ответ на вопросы: между служением, дарами и действиями Бога есть различия? И где в тексте сказано что этот "Дух", "Господь" и "Бог" части одного Божества?
Тут надо понять мысль апостола, а она в том, что существуют три называемых субъекта... но сам по себе этот текст не доказывают, что эти три субъекта обязательно относятся к божественной природе и достойны равной божественной чести. Павел вовсе этого не утверждает и только в постникейский период кому-то в голову могло прийти утверждение сродни вашего.
Павел говорит что несмотря на различия в служения и дарах, Бог тот же, и Дух тот же и Господь тот же, то есть указывает на их неизменность, и ни слова не говорит о их тождественности.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Как в Вашем случае - может не знать и , к сожалению , не знает .
Слово эксперту :
Адонай - это слово единственного числа , буквально обозначающее " мой господин " т.е. мой Бог .
На современном иврите это звучит так :
פרוש המילה אדוני הינה אלוהי. כלומר אלוהי שלי .
Учите язык своих предков , уважаемый .
Имею честь, желаю здравствовать и радоваться.Комментарий
-
Вот идиотизма не люблю. Мне даже не интересно, кто этот "эксперт". Какую наглость надо иметь, чтобы учить здесь грамматике, не имея о ней ни малейшего представления. Вам что, непонятно, что утверждая то, о чем Вы ничего не знаете, Вы выставляете себя дураком? Не стыдно чего-то не знать, но стыдно хвалиться своим незнанием на весь мир. Вам не приходило в голову, что любой, знающий иврит хоть чуть-чуть, видит Вашу глупость?Как в Вашем случае - может не знать и , к сожалению , не знает .
Слово эксперту :
Адонай - это слово единственного числа , буквально обозначающее " мой господин " т.е. мой Бог .
На современном иврите это звучит так :
פרוש המילה אדוני הינה אלוהי. כלומר אלוהי שלי .
Учите язык своих предков , уважаемый .
Слава Б-гу, на изучение языка предков я потратил не один год, хотя по данному вопросу не надо быть экспертом, надо знать хоть немного.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Земляк, я рад что у тебя хорошее настроение, но смех без причины сам знаешь признак чего... Ты наверное забыл что есть реально существующие по твоему личности каждая из которых Бог? И спрашывается к чему твой пример с одной личностью? Ты бы должен был бы сказать что есть три личности каждая из них человек, но человеков не три а один, я бы в лучшем случае подумал что у тебя с головой не все впорядке. А так просто не уместный пример с твоей стороны.
Всего тебе доброго земляк
Комментарий

Комментарий