Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, 3запрещающих вступать в браки употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
4Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
Я не про ложь, а про изучение вопроса. Вы что, тоже изучили вопрос лучше него?
Мне никогда не пришло бы в голову называть ложью какие-то тезисы, не изучив вопрос лучше их автора.
Даже про тезисы credentes я стараюсь выражаться с осторожностью, обращая её внимание, что они слишком смахивают на другие виды исторического ревизионизма ( фоменковского и прочих )
Т.е. Вы хотите сказать, что согласно Вашему мнению, Церковь не имеет и никогда не имела права выявлять и наказывать ересь? Я правильно Вас понял?
Можете просто ответить "да" или "нет".
Вы осознаёте разницу между выявлением ереси и выявлением еретиков ?
1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, 3запрещающих вступать в браки употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
4Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
Мне никогда не пришло бы в голову называть ложью какие-то тезисы, не изучив вопрос лучше их автора.
Дык ведь назвали! И попросили и меня назвать. Что я и сделал.
Тем более, что автор сей книги просто повторил старые избитые идеологические штампы. Не удосужившись их проверить. Поэтому к нему у меня претензий нет. А к тому, что он повторил, как попугай - есть.
Вы осознаёте разницу между выявлением ереси и выявлением еретиков ?
Дык ведь назвали! И попросили и меня назвать. Что я и сделал.
Ни того, ни другого.
Сообщение от Израиль
credentes, у меня к Вам предложение. Заставьте адвентиста Антона признать, что на адвентистском сайте выложена возмутительная ложь. А я немного отдохну.
credentes считает, что написанное о катарах до появления сторонников Анн Бренон - по большей части миф. Её тезис, ей и доказывать. А я просто обратил её внимание на то, что этот, по её мнению, миф разделяют не одни католики.
Тем более, что автор сей книги просто повторил старые избитые идеологические штампы.
Что же за идеология такая проникла через баптистского автора на адвентистский сайт ?
Можно, наверное, назвать это штампами исторической науки. Но с чего Вы взяли, что она с ними рассталась - только потому, что Вам так хочется ?
Выход любой книги сопровождается рецензиями. Если бы credentes была права, то, вероятно, должны были последовать уничтожающие отклики от возмущённых историков. Вот и приведите эти отклики. А если их не было, тогда чем Вы это объясните.
Вот читаю я Вас, Израиль и удивляюсь. И снова мне Ницше вспоминается. На тему, как это по-христиански. Вы решили меня с Антоном стравить, что ли? Типа я Вам покоя не даю? Яду мне, яду!!!
Я ни от этого протестантского деятеля, ни от Вашей истории латинского христианства не ожидаю правды о катарах, поскольку нормальные исторические исследования на эту тему только недавно начались. Мне кажется этот деятель не имел своей целью писать книгу о катарах, а пользовался подручным материалом. И если бы кто-то начал на эту книгу ссылаться как на истину в последней инстанции о катарах, вот я бы уж удивилась!
Если мне надо знать правду о катарах, я читаю источники и историков, которые весь мир считает специалистами в этой области.
Джованни дe Луджио Книга о двух началах (около 1240 г.)
Запрошенной страницы нет на нашем сайте.Возможно, вы ввели неправильный адрес в строке браузера.
Ещё я это помню в примечаниях Гуревича к книге М.Блока, вышла где-то в 1986-м, попозже дам ссылку, она есть в сети.
Я плакаль!!!
Вы приводите мне художественную книгу, "Маятник Фуко" в качестве источника! Это ваще!
И хоть бы исторический роман уже привели, фиг с ним.
Слушайте, ну будьте серьезным, а?
Эко вон даже католики обвиняют в том, что он в "Имени Розы" изобразил Бернарда Ги чудовищем, "тигром, жаждущим крови", что было не так. И кстати Бренон, которую Вы так ненавидите, с ними согласна, и в своих книгах об этом пишет.
Так что не подойдет.
В своих статьях по лингвистике и культурологии Эко более научен, но я не могу от романов да еще и постмодернистских, где заложен самой концепции стеб над читателем, требовать то, что от серьезных научных исследований.
Джованни дe Луджио Книга о двух началах (около 1240 г.)
Гм... Но этого же требовали и ревностные католики - умерщвления плоти, безбрачия, отказа от богатства и собственности. Значит, выходит, и они испытали на себе влияние манихейства?
"Celebrate" - простонал святой отец, бия головой о камни - "Celebrate! Non celibate!"
А неужто суть манихейства в идеале безбрачия, умерщвления плоти и отказа от богатства и собственности?
Че-то я помню, что это идеал романского западного христианства как такового.
А тут уже и вальденсы манихейцы. Круто!
Джованни дe Луджио Книга о двух началах (около 1240 г.)
credentes, у меня к Вам предложение. Заставьте адвентиста Антона признать, что на адвентистском сайте выложена возмутительная ложь. А я немного отдохну.
Вам не угодишь, Израиль. Антон признал, тоже плохо. А кстати, насчет разговора по душам? Вам так претит когда люди между собой не общаются в стиле "сам дурак"? Вам сразу от этого неловко?
Джованни дe Луджио Книга о двух началах (около 1240 г.)
Комментарий