Из молитвы Святого Франциска отчётливо видно его отношение к катаризму. Поэтому и любые его последователи, даже спиритуалы, не могли относиться более терпимо.
Здесь собрано всё ненавистное катарам: Крест, Искупление, храмы.
Видите ли, в 14 веке спиритуалы относились к катарам намного более терпимо, чем к римской Церкви несмотря на это все. Даже слушали их проповеди и давали возможность им тайно проповедовать у себя в храмах (в 1304 году Жак Отье проповедует бегинкам во францисканской церкви).
Не объявил, но был по факту продолжателем.
По факту продолжателей не бывает. Добрые люди - это Церковь с апостольской преемственностью через крещение Духом Святым. Вы имеете в виду, что Декарт был так крещен и проповедовал Евангелие так как добрые люди и жил святой жизнью? Вот это значит продолжатель по факту
Это ж как надо Бога ненавидеть, чтобы делать виноватым Его и Его учреждения: Церковь, синагогу...
Добрые люди не делали Бога виноватым. Они считали что виноват дьявол. Церковь они тоже виноватой не делали - Церковь Божья с их точки зрения не может нести в себе ни вины, ни греха. Как только она это допускает, то сразу перестает быть Церковью Божьей.
А синагога тут при чем?
Здесь собрано всё ненавистное катарам: Крест, Искупление, храмы.
Видите ли, в 14 веке спиритуалы относились к катарам намного более терпимо, чем к римской Церкви несмотря на это все. Даже слушали их проповеди и давали возможность им тайно проповедовать у себя в храмах (в 1304 году Жак Отье проповедует бегинкам во францисканской церкви).
Не объявил, но был по факту продолжателем.
По факту продолжателей не бывает. Добрые люди - это Церковь с апостольской преемственностью через крещение Духом Святым. Вы имеете в виду, что Декарт был так крещен и проповедовал Евангелие так как добрые люди и жил святой жизнью? Вот это значит продолжатель по факту
Это ж как надо Бога ненавидеть, чтобы делать виноватым Его и Его учреждения: Церковь, синагогу...
Добрые люди не делали Бога виноватым. Они считали что виноват дьявол. Церковь они тоже виноватой не делали - Церковь Божья с их точки зрения не может нести в себе ни вины, ни греха. Как только она это допускает, то сразу перестает быть Церковью Божьей.
А синагога тут при чем?
Комментарий