Давай по-порядку.
1. Вот зачем мне верить, что ты родился? Ты родился - это факт, и вера в это тут не причем. Я принял этот к факт к сведению. И всё. Вот что ты мне пообещаешь, в это я могу верить или не верить. Если бы Авраам верил в то, что был Адам, вменилась бы ему тогда эта вера в праведность? Я точно не знаю, Авраам, вообще, знал, что Адам его предок? В Библии этого не написано, по-этому это не важно. Важно, за что именно Бог стал считать Авраама праведником. Вера в невидимое и в осуществление ожидаемого. Вера в то, что ожидаешь обещанное Богом, осуществиться. Пророки верили в пришествие Христа, они это и проповедовали, это и было важным для Бога, чтобы пророки проповедовали о его пришествии. Какой был бы смысл проповедовать людям об Аврааме или об Адаме? Они и так это знали от своих родителей.
2. Потомству твоему отдам землю сию. Опять-таки говориться о будущем для Авраама. И он в это тоже верил. Хотя он при этой жизни и не получил это. Тем более, что это говориться действительно о Небе. В евреях об этом написано тоже.
3. Ты задал вопрос, верил ли Авраам в воскресение? Так ведь он не только в свое воскресение верил, но и в воскресение свое сына Исака.
4. Речь шла о первой завете, который, после принятия второго-нового, становится для человека ветхим. Первый завет через Моисея дан был. Кстати, второй завет был дан через Иисуса. Не нужно путать, что Моисей являлся Истиной для своего народа; или вера в Моисея делала в те времена евреев праведными; или принятие Моисея, как человека посланного от Бога, спасала людей. Так дела обстоят и с Иисусом. Замени имя Моисея на имя Иисуса. Не это главное для Бога, и не это поможет человеку, чтобы дойти до Царствия.
5. Человек пошел и убил. А разве они думали в тот момент о человеке? Им главное выполнить это убиение и показать всем вокруг свою праведность в исполнении этого задания. Кто из них тогда обличался совестью за свои грехи? Пока Иисус не обратил их внимание на самих себя, они не задумывались.
6. Последнее. Иисус не проповедовал Новый завет, так как еще неисполнил до конца первого завета. Иисус только пророчествовал о приближении того времени, когда вступит Новый завет Бога с человеком. И это произошло после Его смерит и воскресения. Его смертью Первый завет был онулирован Богом для него. А с Его воскресением в силу вошел Второй завет Бога с Иисусом. Пятьдесят дней Иисус проповедовал о Новом завете, а потом вознесся, повелев своим ученикам нести далее эту весть. Вот по-этому, посланный Иисусом Павел, пишет о Новом учении, не так, как говорил Иисус еще до смерти, а только так, как услышал после Его воскресения. 11 учеников о Новом завете узнали до вознесения Иисуса, а Павел уже после.
1. Вот зачем мне верить, что ты родился? Ты родился - это факт, и вера в это тут не причем. Я принял этот к факт к сведению. И всё. Вот что ты мне пообещаешь, в это я могу верить или не верить. Если бы Авраам верил в то, что был Адам, вменилась бы ему тогда эта вера в праведность? Я точно не знаю, Авраам, вообще, знал, что Адам его предок? В Библии этого не написано, по-этому это не важно. Важно, за что именно Бог стал считать Авраама праведником. Вера в невидимое и в осуществление ожидаемого. Вера в то, что ожидаешь обещанное Богом, осуществиться. Пророки верили в пришествие Христа, они это и проповедовали, это и было важным для Бога, чтобы пророки проповедовали о его пришествии. Какой был бы смысл проповедовать людям об Аврааме или об Адаме? Они и так это знали от своих родителей.
2. Потомству твоему отдам землю сию. Опять-таки говориться о будущем для Авраама. И он в это тоже верил. Хотя он при этой жизни и не получил это. Тем более, что это говориться действительно о Небе. В евреях об этом написано тоже.
3. Ты задал вопрос, верил ли Авраам в воскресение? Так ведь он не только в свое воскресение верил, но и в воскресение свое сына Исака.
4. Речь шла о первой завете, который, после принятия второго-нового, становится для человека ветхим. Первый завет через Моисея дан был. Кстати, второй завет был дан через Иисуса. Не нужно путать, что Моисей являлся Истиной для своего народа; или вера в Моисея делала в те времена евреев праведными; или принятие Моисея, как человека посланного от Бога, спасала людей. Так дела обстоят и с Иисусом. Замени имя Моисея на имя Иисуса. Не это главное для Бога, и не это поможет человеку, чтобы дойти до Царствия.
5. Человек пошел и убил. А разве они думали в тот момент о человеке? Им главное выполнить это убиение и показать всем вокруг свою праведность в исполнении этого задания. Кто из них тогда обличался совестью за свои грехи? Пока Иисус не обратил их внимание на самих себя, они не задумывались.
6. Последнее. Иисус не проповедовал Новый завет, так как еще неисполнил до конца первого завета. Иисус только пророчествовал о приближении того времени, когда вступит Новый завет Бога с человеком. И это произошло после Его смерит и воскресения. Его смертью Первый завет был онулирован Богом для него. А с Его воскресением в силу вошел Второй завет Бога с Иисусом. Пятьдесят дней Иисус проповедовал о Новом завете, а потом вознесся, повелев своим ученикам нести далее эту весть. Вот по-этому, посланный Иисусом Павел, пишет о Новом учении, не так, как говорил Иисус еще до смерти, а только так, как услышал после Его воскресения. 11 учеников о Новом завете узнали до вознесения Иисуса, а Павел уже после.
Комментарий