Ищу мирного общения в любви.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • And55555
    Отключен

    • 18 April 2009
    • 13332

    #646
    Сообщение от karim555
    Приветствую вас во имя Иисуса Христа..
    .
    Давай по-порядку.
    1. Вот зачем мне верить, что ты родился? Ты родился - это факт, и вера в это тут не причем. Я принял этот к факт к сведению. И всё. Вот что ты мне пообещаешь, в это я могу верить или не верить. Если бы Авраам верил в то, что был Адам, вменилась бы ему тогда эта вера в праведность? Я точно не знаю, Авраам, вообще, знал, что Адам его предок? В Библии этого не написано, по-этому это не важно. Важно, за что именно Бог стал считать Авраама праведником. Вера в невидимое и в осуществление ожидаемого. Вера в то, что ожидаешь обещанное Богом, осуществиться. Пророки верили в пришествие Христа, они это и проповедовали, это и было важным для Бога, чтобы пророки проповедовали о его пришествии. Какой был бы смысл проповедовать людям об Аврааме или об Адаме? Они и так это знали от своих родителей.
    2. Потомству твоему отдам землю сию. Опять-таки говориться о будущем для Авраама. И он в это тоже верил. Хотя он при этой жизни и не получил это. Тем более, что это говориться действительно о Небе. В евреях об этом написано тоже.
    3. Ты задал вопрос, верил ли Авраам в воскресение? Так ведь он не только в свое воскресение верил, но и в воскресение свое сына Исака.
    4. Речь шла о первой завете, который, после принятия второго-нового, становится для человека ветхим. Первый завет через Моисея дан был. Кстати, второй завет был дан через Иисуса. Не нужно путать, что Моисей являлся Истиной для своего народа; или вера в Моисея делала в те времена евреев праведными; или принятие Моисея, как человека посланного от Бога, спасала людей. Так дела обстоят и с Иисусом. Замени имя Моисея на имя Иисуса. Не это главное для Бога, и не это поможет человеку, чтобы дойти до Царствия.
    5. Человек пошел и убил. А разве они думали в тот момент о человеке? Им главное выполнить это убиение и показать всем вокруг свою праведность в исполнении этого задания. Кто из них тогда обличался совестью за свои грехи? Пока Иисус не обратил их внимание на самих себя, они не задумывались.
    6. Последнее. Иисус не проповедовал Новый завет, так как еще неисполнил до конца первого завета. Иисус только пророчествовал о приближении того времени, когда вступит Новый завет Бога с человеком. И это произошло после Его смерит и воскресения. Его смертью Первый завет был онулирован Богом для него. А с Его воскресением в силу вошел Второй завет Бога с Иисусом. Пятьдесят дней Иисус проповедовал о Новом завете, а потом вознесся, повелев своим ученикам нести далее эту весть. Вот по-этому, посланный Иисусом Павел, пишет о Новом учении, не так, как говорил Иисус еще до смерти, а только так, как услышал после Его воскресения. 11 учеников о Новом завете узнали до вознесения Иисуса, а Павел уже после.

    Комментарий

    • beta
      Христианин, ученик Христа

      • 14 February 2008
      • 21322

      #647
      Сообщение от And55555
      Согласен, даровать Истину может. Но потом опять найдется кто-то, кто будет эту Истину называть всякой идеей, и призывать к отвержению ее, дабы опять, с сохранением рассудительности, искать опять какуюто истину. Неужели в твоем понимании есть такое, что Истину познать не возможно, а только перебирать знания, отвергая их постоянно, и меняя их на другие знания?
      Так можно и Павлу предложить отвергнуть свои идеи, с сохранением... И Иисусу можно предложить было бы.
      Возлюбленный, если бы хоть кто-то из нас был послан Святым Духом как Павел, то тогда конечно такого делать не стоит.

      Но скажите честно, можно не мне, а хотя бы себе, вас подтверждает Господь так как Пава?

      А если нет, то чего же тогда думать о себе настолько высоко. Привожу в пример себя. Я так же как и вы как и возлюбленный брат tipod, не вижу в своих рассуждениях ошибки. И что мне теперь начать кричать, что только я и все ко мне? Думаю, что это будет ошибкой, потому как меня так как Павла не подтверждает Господь.

      А если не подтверждает то, что теперь? Брать верёвку и мыло? Тоже не вариант.

      По этой причине я ищу рассудительного знания, вникаю в себя в учение, стараюсь хоть кому-то, хоть чем-то послужить, чтобы расточая себя наполниться до избытка и через верх.

      И когда кто-то говорит или говорю я, то стараюсь прислушиваться, а на каком основании, говорит тот или другой. Что за основу он имеет.

      Так скажу вам я думал, совсем даже не давно думал, что слово Закон относится только к Закону Моисея. Но вот пообщавшись с возлюбленным братом tipodом, я неожиданно заметил, что и то что было сказано Богом задолго до Моисея, Писание так же называет Законом.
      Не говорю, что я во всём согласился или соглашаюсь, с возлюбленным, но всё же один пробел думаю что устранён.

      И так думаю, что с каждым из нас. Каждому Господь дал нечто особенное, драгоценное, и каждому попустил, ошибаться, чтобы только те кто способен к смирению сердец могли пройти сквозь узкие врата.

      Думаю, что точно так было и у Павла, первопроходца из грешных людей.

      Сразу, после того, как он был избран Господом, он ринулся в бой, как каждый из нас здесь собравшихся.

      Но помахав немножко шашкой, братья в Иерусалиме отправляют его в Тарс, в его родной город, то есть домой. И о нём вообще ничего не слышно.
      Не странно ли, избранного Иисусом Христом чудесным образом, отправляют домой?
      Что-то было в Павле не то. Его не подтверждал Господь.

      Некоторое время спустя, когда было пробуждение в Антиохии, Варнава идёт в Тарс и берёт с собой Павла в Антиохию. Где некоторое время, если не ошибаюсь то около года, Павел служил в Церкви.

      Согласно притче, о рабе возвратившемся с поля, павел служил Господину, то есть одному из малых сих, то есть Христу.

      И только тогда Святой Дух сказал: отделите Мне Павла и Варнаву, на дело служения.

      Согласно притче о рабе возвратившемся с поля, рабу было дозволено есть самому.

      Пойми возлюленнй, может ты и чувствуешь как Моисей, что ты избран для великих дел, но уйми свой пыл, пока ты не смиришься как Моисей как Павел, не будешь возвышен.
      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
      их наготу Христом одев.
      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

      Комментарий

      • And55555
        Отключен

        • 18 April 2009
        • 13332

        #648
        Сообщение от beta
        Возлюбленный, если бы хоть кто-то из нас был послан Святым Духом как Павел, то тогда конечно такого делать не стоит.

        Но скажите честно, можно не мне, а хотя бы себе, вас подтверждает Господь так как Пава?

        А если нет, то чего же тогда думать о себе настолько высоко. Привожу в пример себя. Я так же как и вы как и возлюбленный брат tipod, не вижу в своих рассуждениях ошибки. И что мне теперь начать кричать, что только я и все ко мне? Думаю, что это будет ошибкой, потому как меня так как Павла не подтверждает Господь.

        А если не подтверждает то, что теперь? Брать верёвку и мыло? Тоже не вариант.

        По этой причине я ищу рассудительного знания, вникаю в себя в учение, стараюсь хоть кому-то, хоть чем-то послужить, чтобы расточая себя наполниться до избытка и через верх.

        И когда кто-то говорит или говорю я, то стараюсь прислушиваться, а на каком основании, говорит тот или другой. Что за основу он имеет.

        Так скажу вам я думал, совсем даже не давно думал, что слово Закон относится только к Закону Моисея. Но вот пообщавшись с возлюбленным братом tipodом, я неожиданно заметил, что и то что было сказано Богом задолго до Моисея, Писание так же называет Законом.
        Не говорю, что я во всём согласился или соглашаюсь, с возлюбленным, но всё же один пробел думаю что устранён.

        И так думаю, что с каждым из нас. Каждому Господь дал нечто особенное, драгоценное, и каждому попустил, ошибаться, чтобы только те кто способен к смирению сердец могли пройти сквозь узкие врата.

        Думаю, что точно так было и у Павла, первопроходца из грешных людей.

        Сразу, после того, как он был избран Господом, он ринулся в бой, как каждый из нас здесь собравшихся.

        Но помахав немножко шашкой, братья в Иерусалиме отправляют его в Тарс, в его родной город, то есть домой. И о нём вообще ничего не слышно.
        Не странно ли, избранного Иисусом Христом чудесным образом, отправляют домой?
        Что-то было в Павле не то. Его не подтверждал Господь.

        Некоторое время спустя, когда было пробуждение в Антиохии, Варнава идёт в Тарс и берёт с собой Павла в Антиохию. Где некоторое время, если не ошибаюсь то около года, Павел служил в Церкви.

        Согласно притче, о рабе возвратившемся с поля, павел служил Господину, то есть одному из малых сих, то есть Христу.

        И только тогда Святой Дух сказал: отделите Мне Павла и Варнаву, на дело служения.

        Согласно притче о рабе возвратившемся с поля, рабу было дозволено есть самому.

        Пойми возлюленнй, может ты и чувствуешь как Моисей, что ты избран для великих дел, но уйми свой пыл, пока ты не смиришься как Моисей как Павел, не будешь возвышен.
        Опять ты про мой пыл разговариваешь. Он такой, какой есть. И у тебя есть пыл такой, какой есть. Тебе больше не о чем со мной поговорить?

        Комментарий

        • And55555
          Отключен

          • 18 April 2009
          • 13332

          #649
          Сообщение от beta
          Но скажите честно, можно не мне, а хотя бы себе, вас подтверждает Господь так как Пава?
          .
          Подтверждает. В этом ничего странного быть не может. Всё согласно писанию.

          Вот давай. Прочитай первую главу послания римлянам и расскажи, что ты в ней видишь. Только не прибавляй к прочитанному стихи из других посланий или книг Писания. Только расскажи в рамках первой главы.
          Последний раз редактировалось And55555; 28 May 2009, 10:51 PM.

          Комментарий

          • arte
            странник и пришелец

            • 13 February 2008
            • 3091

            #650
            Сообщение от And55555
            Давай по-порядку.
            Вооот. Это уже другой разговор.
            Давайте по-порядку, светом Писания посмотрим на то, что вы принесли.

            1. Вот зачем мне верить, что ты родился?
            Чтобы назвать братом . Мы ведь говорим о духовном?

            Ты родился - это факт, и вера в это тут не причем. Я принял этот к факт к сведению. И всё.
            А для меня - не все. Я сначала проверю ваши плоды, ваши дела и учение, а после буду верить вам или не верить.

            Вот что ты мне пообещаешь, в это я могу верить или не верить. Если бы Авраам верил в то, что был Адам, вменилась бы ему тогда эта вера в праведность?
            Если-бы это ему сказал Бог, и он - поверил - то ДА.

            Я точно не знаю, Авраам, вообще, знал, что Адам его предок? В Библии этого не написано, по-этому это не важно.
            Верно - не важно. Важно, что Аврам поверил Богу.

            Важно, за что именно Бог стал считать Авраама праведником. Вера в невидимое и в осуществление ожидаемого. Вера в то, что ожидаешь обещанное Богом, осуществиться.
            Вы забываете, что Бог показал землю, а после - сказал.

            И, кроме того, Бог не обещал, что воскресит сына Аврааму, после жертвоприношения. Авраам поверил СВЕРХ надежды.

            Пророки верили в пришествие Христа, они это и проповедовали, это и было важным для Бога, чтобы пророки проповедовали о его пришествии. Какой был бы смысл проповедовать людям об Аврааме или об Адаме? Они и так это знали от своих родителей.
            Исус сказал на кресте - "свершилось!".
            Вам не нужно верить в то, что уже свершилось?
            Что по-вашему - свершилось?

            И еще. Фома сказал "не поверю, пока не увижу и не потрогаю". Исус зачем пришел к Фоме? Ведь по-вашему, Фома, когда увидел и ощутил - не мог поверить. Ан - нет -

            27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
            28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
            29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.
            (Иоан.20:27-29)

            Исус говорит, что "блаженны", но не говорит, что только не видевшие - верующие.
            Исуса видели все ученики. Они видели Его и до смерти и после воскресения. Они по-вашему - неверующие?

            1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
            2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, -
            3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
            (1Иоан.1:1-3)

            2. Потомству твоему отдам землю сию. Опять-таки говориться о будущем для Авраама. И он в это тоже верил. Хотя он при этой жизни и не получил это. Тем более, что это говориться действительно о Небе. В евреях об этом написано тоже.
            3. Ты задал вопрос, верил ли Авраам в воскресение? Так ведь он не только в свое воскресение верил, но и в воскресение свое сына Исака.
            Ответил выше.

            4. Речь шла о первой завете, который, после принятия второго-нового, становится для человека ветхим. Первый завет через Моисея дан был. Кстати, второй завет был дан через Иисуса. Не нужно путать, что Моисей являлся Истиной для своего народа; или вера в Моисея делала в те времена евреев праведными; или принятие Моисея, как человека посланного от Бога, спасала людей. Так дела обстоят и с Иисусом. Замени имя Моисея на имя Иисуса. Не это главное для Бога, и не это поможет человеку, чтобы дойти до Царствия.
            Верно. Все сказанное вами не поможет спастись.

            5. Человек пошел и убил. А разве они думали в тот момент о человеке? Им главное выполнить это убиение и показать всем вокруг свою праведность в исполнении этого задания. Кто из них тогда обличался совестью за свои грехи? Пока Иисус не обратил их внимание на самих себя, они не задумывались.
            Тогда грехом было - не убить.
            Например Израил не убил и не изгнал всех из земли обетованной, как результат - идолопоклонство, разврат, и террор.

            6. Последнее. Иисус не проповедовал Новый завет, так как еще неисполнил до конца первого завета.
            Да - ну?

            А что это было? -

            19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
            20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша [есть] Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.
            (Лук.22:19,20)

            Он еще не пролил крови, но проповедовал об этом.

            Или здесь к примеру -

            21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
            22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
            (Матф.5:21,22)
            +
            27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
            28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
            (Матф.5:27,28)
            +
            31 Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
            32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
            (Матф.5:31,32)
            .......................

            Что по-вашему проповедовал Исус? У вас есть некий "сверхНовый Завет"?

            Иисус только пророчествовал о приближении того времени, когда вступит Новый завет Бога с человеком. И это произошло после Его смерит и воскресения. Его смертью Первый завет был онулирован Богом для него. А с Его воскресением в силу вошел Второй завет Бога с Иисусом. Пятьдесят дней Иисус проповедовал о Новом завете, а потом вознесся, повелев своим ученикам нести далее эту весть. Вот по-этому, посланный Иисусом Павел, пишет о Новом учении, не так, как говорил Иисус еще до смерти, а только так, как услышал после Его воскресения. 11 учеников о Новом завете узнали до вознесения Иисуса, а Павел уже после.


            Вы Евангелие когда последний раз читали?

            Осмелюсь напомнить вам некоторые места -

            26 Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;
            27 а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною.
            (Иоан.15:26,27)

            1 Первую книгу написал я [к тебе], Феофил, о всем, что Иисус делал и чему учил от начала
            2 до того дня, в который Он вознесся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал,
            (Деян.1:1,2)

            1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
            (1Иоан.1:1)

            7 Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала.
            (1Иоан.2:7)

            24 Итак, что вы слышали от начала, то и да пребывает в вас; если пребудет в вас то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце.
            (1Иоан.2:24)

            14 А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен.
            15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
            16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,

            17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
            (2Тим.3:14-17)

            Каких ересей только не приходится слышать на форумах

            То говорят, что Павел проповедовал не Евангелие.
            То наоборот, мол Евангелие только у Павла.
            ......


            Покайтесь возлюбленный, отрекитесь от ереси и веруйте в ВЕЧНОЕ Евангелие.

            Комментарий

            • karim555
              Отключен

              • 04 March 2008
              • 2821

              #651
              Сообщение от And55555
              1. Вот зачем мне верить, что ты родился? Ты родился - это факт, и вера в это тут не причем. Я принял этот к факт к сведению. И всё.
              Вы сейчас говорите о знаниях. И вера здесь действительно не причем.
              То что я родился и живу, этому есть доказательства. И это факт.

              верил ли Авраам в воскресение? Так ведь он не только в свое воскресение верил, но и в воскресение своего сына Исаака.
              О каком воскресении Исаака верил его отец? О телесном на жертвеннике? А можно подкрепить это Библией?
              Или о духовном воскресении идет речь?

              Комментарий

              • And55555
                Отключен

                • 18 April 2009
                • 13332

                #652
                Сообщение от arte
                Вооот. Это уже другой разговор.
                Вот и молодец. Всё, что ты написал, раздробив на части мой пост, молодец.

                Комментарий

                • And55555
                  Отключен

                  • 18 April 2009
                  • 13332

                  #653
                  Сообщение от karim555
                  Вы сейчас говорите о знаниях. И вера здесь действительно не причем.
                  То что я родился и живу, этому есть доказательства. И это факт.

                  О каком воскресении Исаака верил его отец? О телесном на жертвеннике? А можно подкрепить это Библией?
                  Или о духовном воскресении идет речь?
                  . А место писания про Исака: 18 о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя. 19 Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование.
                  Получается, что о телесном. Бог должен был бы воскресить его для продолжения рода.

                  Комментарий

                  • karim555
                    Отключен

                    • 04 March 2008
                    • 2821

                    #654
                    Сообщение от And55555
                    . А место писания про Исака: 18 о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя. 19 Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование.
                    Получается, что о телесном. Бог должен был бы воскресить его для продолжения рода.
                    Спасибо за ответ.
                    Но мне кажется что это все таки мнение автора послания к Евреям. В Библии же о том, что "думал" в тот момент патриарх не пишется. Если я не прав, пожалуйста поправьте. Буду только рад.
                    И читая 22 гл. Бытия, где описываются события с принесением в жертву Исаака, я пришел к выводу, что это скорее было испытание не веры Авраама. (Ибо он уже его прошел, когда терпеливо ожидал рождение своего ребенка от жены своей Сарры, который был обещан ему Богом). А скорее последующая проверка таких его качеств, как послушание и страх Божий.
                    Цитата из Библии:
                    12 [Ангел] сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня.
                    (Быт.22:12)

                    Согласитесь, что трудно поверить в физическое воскресение после смерти с последующем сожжением на костре, если примеров этого еще не было. (даже такому столпу веры как Авраам)
                    Ведь даже ученики Господа не верили в Его воскресение, пока Господь не предстал пред ними наяву. Хотя до этого Он являл им множество чудес и знамений.
                    Цитата из Библии:

                    5 слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют;
                    (Матф.11:3-5)

                    Комментарий

                    • And55555
                      Отключен

                      • 18 April 2009
                      • 13332

                      #655
                      Сообщение от karim555
                      Спасибо за ответ.
                      Но мне кажется что это все таки мнение автора послания к Евреям. В Библии же о том, что "думал" в тот момент патриарх не пишется. Если я не прав, пожалуйста поправьте. Буду только рад.
                      И читая 22 гл. Бытия, где описываются события с принесением в жертву Исаака, я пришел к выводу, что это скорее было испытание не веры Авраама. (Ибо он уже его прошел, когда терпеливо ожидал рождение своего ребенка от жены своей Сарры, который был обещан ему Богом). А скорее последующая проверка таких его качеств, как послушание и страх Божий.
                      Цитата из Библии:
                      12 [Ангел] сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня.
                      (Быт.22:12)

                      Согласитесь, что трудно поверить в физическое воскресение после смерти с последующем сожжением на костре, если примеров этого еще не было. (даже такому столпу веры как Авраам)
                      Ведь даже ученики Господа не верили в Его воскресение, пока Господь не предстал пред ними наяву. Хотя до этого Он являл им множество чудес и знамений.
                      Цитата из Библии:

                      5 слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют;
                      (Матф.11:3-5)
                      Карим, поправлять незачем. Я пишу, что сам понимаю, ты высказываешь, что сам понимаешь.
                      Вот ты сказал, что в евреях - это понимание автора. А тот, кто бытие написал, тоже может быть его мнением. То и то, было написано человеками. Они, человеки, ничем друг от друга не отличаются, и никому предпочтения я бы не делал. Но собрав бытие и евреям вместе, можно понять общюю картину О вере в воскресение.
                      Думаю, что предложение принести в жертву Исаака, было дано именно для испытания веры Авраама в воскресение. Ведь до этого Бог еще не проверял веру Авраама в воскресение из мертвых. То, что Сарра родит, это одно, а то, что, убив Исаака, Бог воскресит - это совсем большая разница. То, что моя жена родит мне четвертого - в это верить легко, а вот воскресение своего ребенка...
                      Действительно, очень трудно было Аврааму поверить. На то Бог и поставил его родоначальником верующих людей. С кого то должен был бы начаться род верующих людей. Неисключено, что Авраам был не первым, к кому Бог обратился с такими предложениями. Ведь от Ноя до Авраама много людей нарожалося. Авраам оказался первым.
                      Переходи ко мне на "ты". Так проще.

                      Комментарий

                      • karim555
                        Отключен

                        • 04 March 2008
                        • 2821

                        #656
                        Сообщение от And55555
                        Карим, поправлять незачем. Я пишу, что сам понимаю, ты высказываешь, что сам понимаешь.
                        Согласен. И как заметил ап. Павел:
                        1Кор.11:19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
                        1Кор.14:40 только все должно быть благопристойно и чинно.
                        Но собрав бытие и евреям вместе, можно понять общюю картину О вере в воскресение.
                        Гм...Ну если собрать все вместе:ВЗ и НЗ, тогда конечно же легче понять общую картину
                        Однако пока не могу согласиться с вами в том, что Авраам имел хоть какой то намек на воскресение сына. Имея такой, как бы это сказать "обнадеживающий фактор", какое это испытание? Если еще учесть, что перед этим Господь Бог явил делом и показал пример того, что слово его крепко, уничтожив "огнем с неба" города Содом и Гоммору.
                        К тому же патриарх жил во многих местах, и не понаслышке знал о ритуальных жертвоприношениях детей языческих народов. Не думаю что повеление свыше возложить сына на жертвенник было для него такой уж и "дикостью". Так же как и данное до этого повеление об обрезание. Насколько я знаю, этот обычай существовал у некоторых древних народов, и в частности у египетских жрецов, еще до Авраама.
                        Не исключено, что Авраам был не первым, к кому Бог обратился с такими предложениями.
                        Такого же мнения и я
                        Переходи ко мне на "ты". Так проще.
                        Согласен. Вот если бы еще имя узнать ...Не Андрей ли?

                        Комментарий

                        • karim555
                          Отключен

                          • 04 March 2008
                          • 2821

                          #657
                          Сообщение от And55555
                          Карим, поправлять незачем. Я пишу, что сам понимаю, ты высказываешь, что сам понимаешь.
                          Согласен. И как заметил ап. Павел:
                          1Кор.11:19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
                          1Кор.14:40 только все должно быть благопристойно и чинно.
                          Но собрав бытие и евреям вместе, можно понять общюю картину О вере в воскресение.
                          Гм...Ну если собрать все вместе:ВЗ и НЗ, тогда конечно же легче понять общую картину
                          Однако пока не могу согласиться с вами в том, что Авраам имел хоть какой то намек на воскресение сына. Имея такой, как бы это сказать "обнадеживающий фактор", какое это испытание? Если еще учесть, что перед этим Господь Бог явил делом и показал пример того, что слово его крепко, уничтожив "огнем с неба" города Содом и Гоммору.
                          К тому же патриарх жил во многих местах, и не понаслышке знал о ритуальных жертвоприношениях детей языческих народов. Не думаю что повеление свыше возложить сына на жертвенник было для него такой уж и "дикостью". Так же как и данное до этого повеление об обрезание. Насколько я знаю, этот обычай существовал у некоторых древних народов, и в частности у египетских жрецов, еще до Авраама.
                          Не исключено, что Авраам был не первым, к кому Бог обратился с такими предложениями.
                          Такого же мнения и я
                          Переходи ко мне на "ты". Так проще.
                          Согласен. Вот если бы еще имя узнать ...Не Андрей ли?

                          Комментарий

                          • karim555
                            Отключен

                            • 04 March 2008
                            • 2821

                            #658
                            Сообщение от And55555
                            Карим, поправлять незачем. Я пишу, что сам понимаю, ты высказываешь, что сам понимаешь.
                            Согласен. И как заметил ап. Павел:
                            1Кор.11:19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
                            1Кор.14:40 только все должно быть благопристойно и чинно.
                            Но собрав бытие и евреям вместе, можно понять общюю картину О вере в воскресение.
                            Гм...Ну если собрать все вместе:ВЗ и НЗ, тогда конечно же легче понять общую картину
                            Однако пока не могу согласиться с вами в том, что Авраам имел хоть какой то намек на воскресение сына. Имея такой, как бы это сказать "обнадеживающий фактор", какое это испытание? Если еще учесть, что перед этим Господь Бог явил делом и показал пример того, что слово его крепко, уничтожив "огнем с неба" города Содом и Гоммору.
                            К тому же патриарх жил во многих местах, и возможно не понаслышке знал о ритуальных жертвоприношениях детей языческих народов. Не думаю что повеление свыше возложить сына на жертвенник было для него такой уж и "дикостью". Так же как и данное до этого повеление об обрезание. Насколько я знаю, этот обычай существовал у некоторых древних народов, и в частности у египетских жрецов, еще до Авраама.
                            Не исключено, что Авраам был не первым, к кому Бог обратился с такими предложениями.
                            Такого же мнения и я
                            Переходи ко мне на "ты". Так проще.
                            Согласен. Вот если бы еще имя узнать ...Не Андрей ли?

                            Комментарий

                            • karim555
                              Отключен

                              • 04 March 2008
                              • 2821

                              #659
                              Сообщение от And55555
                              Карим, поправлять незачем. Я пишу, что сам понимаю, ты высказываешь, что сам понимаешь.
                              Согласен. И как заметил ап. Павел:
                              1Кор.11:19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
                              1Кор.14:40 только все должно быть благопристойно и чинно.
                              Но собрав бытие и евреям вместе, можно понять общюю картину О вере в воскресение.
                              Гм...Ну если собрать все вместе:ВЗ и НЗ, тогда конечно же легче понять общую картину
                              Однако пока не могу согласиться с вами в том, что Авраам имел хоть какой то намек на воскресение сына. Имея такой, как бы это сказать "обнадеживающий фактор", какое это испытание? Если еще учесть, что перед этим Господь Бог явил делом и показал пример того, что слово его крепко, уничтожив "огнем с неба" города Содом и Гоммору.
                              К тому же патриарх жил во многих местах, и возможно не понаслышке знал о ритуальных жертвоприношениях детей языческих народов. Не думаю что повеление свыше возложить сына на жертвенник было для него такой уж и "дикостью". Так же как и данное до этого повеление об обрезание. Насколько я знаю, этот обычай существовал у некоторых древних народов, и в частности у египетских жрецов, еще до Авраама.
                              Не исключено, что Авраам был не первым, к кому Бог обратился с такими предложениями.
                              Такого же мнения и я
                              Переходи ко мне на "ты". Так проще.
                              Согласен. Вот если бы еще имя узнать ...Не Андрей ли?

                              Комментарий

                              • karim555
                                Отключен

                                • 04 March 2008
                                • 2821

                                #660
                                Сообщение от And55555
                                Карим, поправлять незачем. Я пишу, что сам понимаю, ты высказываешь, что сам понимаешь.
                                Согласен. И как заметил ап. Павел:
                                1Кор.11:19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
                                1Кор.14:40 только все должно быть благопристойно и чинно.
                                Но собрав бытие и евреям вместе, можно понять общюю картину О вере в воскресение.
                                Гм...Ну если собрать все вместе:ВЗ и НЗ, тогда конечно же легче понять общую картину
                                Однако пока не могу согласиться с вами в том, что Авраам имел хоть какой то намек на воскресение сына. Имея такой, как бы это сказать "обнадеживающий фактор", какое это испытание? Если еще учесть, что перед этим Господь Бог явил делом и показал пример того, что слово его крепко, уничтожив "огнем с неба" города Содом и Гоммору.
                                К тому же патриарх жил во многих местах, и возможно не понаслышке знал о ритуальных жертвоприношениях детей языческих народов. Не думаю что повеление свыше возложить сына на жертвенник было для него такой уж и "дикостью". Так же как и данное до этого повеление об обрезание. Насколько я знаю, этот обычай существовал у некоторых древних народов, в частности у египетских жрецов и кажется еще до Авраама.
                                Не исключено, что Авраам был не первым, к кому Бог обратился с такими предложениями.
                                Такого же мнения и я
                                Переходи ко мне на "ты". Так проще.
                                Согласен. Вот если бы еще имя узнать ...Не Андрей ли?

                                Комментарий

                                Обработка...