Ищу мирного общения в любви.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55062

    #526
    Далее - 2 глава.
    __________________
    Нет , Нет , Нет, какая вторая глава , только подошли к главной проблемме , которая освещена через Апостола в этой главе ,
    сила Божия это Благовестие и вот услышавшие его и принявшие его,
    не позаботились иметь Бога в разуме , но осуетившись в умствованиях , заменили истину Божию ложью , и поклонялись твари вместо творца.
    Это же забота каждого из нас и если не приобрести Бога в разуме , не просто Бога ,
    а Спасителя , Творца неба и земли , искупителя через Которого и веки сотворил Отец Небесный ,
    то,
    не избежишь участи быть преданному превратному уму , верить лжи.
    Здесь на форуме уже сколько таких примеров .
    так что ,то что вы написали о первой главе это основание на котором надо утвердиться,
    а дальше что происходит с теми кто этого не сделает.
    Это вы пропустили , или обошли по какой причине ?

    Комментарий

    • arte
      странник и пришелец

      • 13 February 2008
      • 3091

      #527
      Сообщение от Двора
      Нет , Нет , Нет, какая вторая глава , только подошли к главной проблемме , которая освещена через Апостола в этой главе ,
      сила Божия это Благовестие и вот услышавшие его и принявшие его,
      не позаботились иметь Бога в разуме , но осуетившись в умствованиях , заменили истину Божию ложью , и поклонялись твари вместо творца.
      Это же забота каждого из нас и если не приобрести Бога в разуме , не просто Бога ,
      а Спасителя , Творца неба и земли , искупителя через Которого и веки сотворил Отец Небесный ,
      то,
      не избежишь участи быть преданному превратному уму , верить лжи.
      Здесь на форуме уже сколько таких примеров .
      так что ,то что вы написали о первой главе это основание на котором надо утвердиться,
      а дальше что происходит с теми кто этого не сделает.
      Это вы пропустили , или обошли по какой причине ?
      Приветствую, сестра. Спасибо, что зашли к нам.

      Вы тоже считаете, что Павел с 18-го и ниже говорит о отступивших от Бога христианах?

      Давайте разберемся с этим вопросом.

      18 Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.
      (Рим.1:18)

      Здесь ничего не говорится о христианах отступниках.

      20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
      (Рим.1:20)

      Здесь - тоже. Даже довольно ясно, что говорится о язычниках, о всех народах - сиротах.

      21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
      22 называя себя мудрыми, обезумели,
      23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
      24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
      25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
      26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
      27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
      28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства,
      (Рим.1:21-28)

      Выделенное красным, можно понять, как речь о христианах, но опять-же, ни слова о том, что эти люди были христианами, слышали когда-то благовествование, ..., а в контексте стихов приведенных выше, можно сказать, что павел говорит не о христианах-отступниках, а о язычниках, развращенных умом и плотью.

      как мыслите?

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55062

        #528
        как мыслите?
        Понимаю так, что Писания только для обращенных к Богу людей .
        Не обращенный не может читать Писаний , а если и читает то не может разобраться в противоположностях, ведь много написано об отношении к одному и тому же ,но по разному , и теряются в этом все изучающие Библию как предмет , как науку в спец уч.заведениях.
        Все не принимающие Благовестие на форуме пишут об этом на этом форуме ,
        так же и агностики не могут принять Бога Израилева , а Господа Иисуса Христа
        не видят Царем Израилевым.
        Потому как написано в Псалмах обращение к Начальнику хора , другое значение слова лемеэнацэах Победителю и понимаю что именно оно подходит точнее для определения кому написаны Писания и о Ком , о Победителе и для побеждающих мир верой в Сына Божьего ,
        хотя опять же вернее верой Сына Божьего( так на иврите вера Божья определена).
        И смысл открывается именно такой , что праведность от Бога это вера Христова , вера Божья , которую нам надо иметь - это повеление Христа .
        Итак , все , что написано в Библии написано для тех , кто ищет Бога просит у Него и стучится к Нему , и о заблуждающих в этом поиске.
        Вводящий в заблуждение , обольститель рядом , он допускается Богом ,
        так определено быть и это от Бога.
        Это важно принять понять и научиться различать голоса , позаботиться иметь Бога в разуме.

        Комментарий

        • arte
          странник и пришелец

          • 13 February 2008
          • 3091

          #529
          Сообщение от Двора
          Понимаю так, что Писания только для обращенных к Богу людей .
          Несомненно, что - "для". Но ведь не всегда "о".

          Не обращенный не может читать Писаний , а если и читает то не может разобраться в противоположностях, ведь много написано об отношении к одному и тому же но по разному и теряются в этом все изучающие Библию как предмет , как науку в спец уч.заведениях.
          Все не принимающие Благовестие пишут об этом и на этом форуме ,
          так же и агностики не могут принять Бога Израилева , а Господа Иисуса Христа
          не видят Царем .
          Потому как написано что в псалмах Начальнику хора , другое значение слова лемеэнацэах Победителю и понимаю что именно оно подходит точнее для определения кому написаны Писания и о Ком , о Победителе и для побеждающих мир верой в Сына Божьего ,
          хотя опять же вернее верой Сына Божьего( так на иврите вера Божья определена).
          И смысл открывается именно такой что праведность от Бога это вера Христова , вера Божья , которую нам надо иметь - это повеление Христа .
          Итак , все написано в Библии написано для тех кто ищет Бога просит у Него и стучится к Нему и о заблуждающих в этом поиске.
          Вводящий в заблуждение , обольститель рядом , он допускается Богом ,
          так определено быть и это от Бога.
          Это важно принять понять и научиться различать голоса , позаботиться иметь Бога в разуме.
          С этим я тоже согласен. Кто не понял сути Христа, не принял в себя Слово, Благовесвование, Евангелие,..., - не знает Бога.

          И я выделил этот акцент в ответе Andу, но ведь мы планировали разобрать весьма тщательно каждый стих, главу и послание в целом, потому я обращаю внимание не только на "главное", но и на кажущееся второстепенным.

          И все-же, именно в стихах 18-32, о ком говорится? Давайте пройдем по ссылкам.

          - 18-й стих, ссылки 50/50 о отступниках от Бога и об язычниках.
          - 19-й стих - 100% о язычниках
          - 21-й стих - 90% о язычниках
          - 25-й стих - 60% об отступниках, 40% о язычниках.
          - 28-й стих - 70% об отступниках, 30% о язычниках.
          - 32-й стих - 70% об отступниках, 30% о язычниках.

          Конечно статистика весьма обща и противоречива. Может есть еще какой-то способ разобраться?

          Проме принципа придерживаться только правды, выяснив этот вопрос, мы сможем много понять. В частности то, где проходит грань между миром и Богом.
          Почему именно весть о благодати - освобождает. Да и много другого, что Бог нам откроет.
          Помогайте.

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55062

            #530
            Помогайте.
            Исчезнут язычники с Его земли .
            Призван из язычников освобождается от всякой нечистоты и злобы и к нему прививается Божье слово могущее спасти его душу.
            Если не освободился от зла и нечистоты остался рабом греха , т.е. язычником.
            Природная ветвь , если ассимилируется с миром тоже приобретает образ мысли осужденного мира ,
            иудей тот кто имеет обрезанное сердце Римлянам 2 глава и мы даст Бог , с Его помощью прийдем к рассуждению об этом , там глубина ого го какая.
            Наша задача стать истинным иудеем .
            Да , согласна что все Писания это о суде и о суде над язычниками , потому и "о".
            Но понимают Писания все наученные верить слову Божью.
            Притча 8:8-9.
            Даст Бог да вечера, пишите размышляйте, да благословит вас Господь Бог наш.

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #531
              А я думаю, что если руководствоваться Верой в то, что если Писание говорит, то Оно говорит к стоящим под Писанием. То первая глава, она говорит о тех кто узнал Закон определяющий добро и зло. Всё ведь Писание взаимосвязано, и не то чтобы забегаю на перёд, но обращаю внимание, что ту же мысль Павел проводит и во второй главе, говоря: знаешь лучшее из Закона, но не можешь себя научить. Почему не может, когда знает, и как знаем говорится в 9 главе, что искали быть праведными из дел Закона, но осуетились,
              и Славу Нетленного Бога, которая есть Премудрость, изменили или в то, или в то, или в то, не важно во что, но важно что изменили.
              А если бы не изменили, и познали, что Слава Нетленного Бога, это от Века Помазанная Премудрость, то есть Христос, которого именно как Премудрость проповедовал Павел, то искали бы быть праведными не в суетных помышлениях плоти из рассуждений дел по плоти и праведных и не праведных, а искали бы в Вере, в Вере Премудрости.
              Как и в написано в первой главе Притч, что за то что многозаботливый ум, не мог поверить всем советам Премудрости, (которая звала, и простирала руки, теперь простёрла их на кресте,) люди вкушают от путей своих и насыщаются от помыслов своих. То же читаем и здесь, Бог предаёт их превратному уму.
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • beta
                Христианин, ученик Христа

                • 14 February 2008
                • 21322

                #532
                Друг, прежде всего приношу свои извинения, если я ошибаюсь, но так видится, что вы думаете, что имеете чрезвычайные откровения. Лично я не против, всё может быть, но поймите что таких здесь пруд пруди, у всех что-то чрезвычайное. И все когда увидят не моментальное принятие своей исключительности, почему-то огорчаются. Но надеюсь, что я ошибаюсь.

                Сообщение от And55555
                Оказывается, имея веру в Бога, без принятия этого благовестия о Сыне Его, не спастись человеку от смерти. В этом благовестии открывается правда Божья от веры в веру. От веры в Бога, в веру Бога чрез Сына Его. Правда Божья в том, что ПРАВЕДНЫЙ ВЕРОЮ ЖИВ БУДЕТ.
                Ну то, что Вера в Бога без Веры в Евангелие не может спасти, то я с вами согласен. Может мне кажется, но вы Веру в Сына не связываете с Верой в Слово, в Истину Евангелия, подводя больше к вере в личность. ( Заблуждение Расшиваева).
                Сообщение от And55555
                Без принятия этого Благовестия о благодати Божьей, Павел остерегает, что человек может потерять веру в Бога. И с человеком произойдет обратная реакция по отношению к Богу. Подробно о таких последствиях он пишет с 18 стиха и до конца этой главы.
                Ну а вот это хотелось бы по подробнее.
                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                их наготу Христом одев.
                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                Комментарий

                • And55555
                  Отключен

                  • 18 April 2009
                  • 13332

                  #533
                  Всем привет. Спасибо за участие. Только что мне теперь делать. Вас трое, и вы задали 1562 вопроса по одной только первой главе. Как мне сразу на все ваши вопросы ответить? Каждый из вас что-то прочитал правильно, кто-то пропустил один из стихов, потеряв последовательность. И каждый из разных мест этой главы. Наверно проще опять пройтись по этой главе от начала и до конца.

                  Комментарий

                  • And55555
                    Отключен

                    • 18 April 2009
                    • 13332

                    #534
                    До рождения Иисуса, много было людей верующих в Бога. Они верили и служили ему, находясь в Первом завете с Богом, с помощью Закона Моисеева. Это был евреиский народ, избранный Богом из всех остальных наций. Избранный. У избранного народа был Закон Божий, по которому они служили Богу. Для Бога они были не только избранным но и Святым, потомучто жизнь их сопрекоснулась со Святым Богом и Его Святым законом.
                    Короче. Это люди были избранными и святыми для Бога, живущие по первому завету с Богом.
                    Вот именно к таким людям Павел пишет это послание, чтобы им преподать Благовестие Божие о Его Сыне. Благовестие о Благодати. Павел никак не мог добраться до них, по-этому пишет им письмо это. Эта благодать - есть НЕКОЕ ДАРОВАНИЕ ДУХОВНОЕ. Приняв это дарование, вера человека утвердиться и будет твердой. И тогда Павел будет спокоен за этих людей, потому что их вера будет такая же утвержденная, как и у него. Благовестие о Благодати - есть сила Божия для спасения всякому верующему в Бога человеку. Оказывается, что верующему человеку нужно еще и спасение. Человек может быть верующим в Бога, не не быть еще спасенным. Верующему человеку необходимо для его спасения принять весть о Благодати, о которой учил сам Иисус. Не приняв этой благодати, человек не получит силы, и вера его не утвердиться. И не то, чтобы плода духовного не будет в этом человеке, но и этот человек подвергнется опасности, о которой будет говориться с 18 стиха по последний это главы.
                    Приняв это Благовестие, римляне перейдут из первозаветной веры в Новозаветную веру. От веры в веру.

                    Заметьте, пожалуйста, что Павел еще о Самой Благодати еще не рассказывает, а только объясняет в этой главе о необходимости для верующего человека принять БЛАГОДАТЬ Божия, и о возможных последствиях не принятия этой благодати.

                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55062

                      #535
                      Оказывается, что верующему человеку нужно еще и спасение. Человек может быть верующим в Бога, не не быть еще спасенным. Верующему человеку необходимо для его спасения принять весть о Благодати, о которой учил сам Иисус.
                      Оказывается так , и как мы уже читаем все книги Писаний,
                      то можно ссылатьна и на другие места Благовестия(кроме Римлян)
                      и ответ находим у Иакова ,
                      так четко ясно сказано в 1 главе
                      21 Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души.
                      Понимаем,надеюсь что мы все это понимаем , что Благовестие это Слово Божие ,
                      так вот оно может быть к нам привито ,
                      когда мы свободные от всякой нечистоты и злобы и наученные кротости ,
                      в кротости примите прививаемое слово,
                      могущее спасти наши души.
                      А благодать это милость Божия , даруется нам Духом Святым посредством этого дара.

                      Комментарий

                      • beta
                        Христианин, ученик Христа

                        • 14 February 2008
                        • 21322

                        #536
                        Возлюбленный And, вы так говорите, что получается римляне не были Христианами а только Иудеями.
                        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                        их наготу Христом одев.
                        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                        Комментарий

                        • And55555
                          Отключен

                          • 18 April 2009
                          • 13332

                          #537
                          Сообщение от beta
                          Возлюбленный And, вы так говорите, что получается римляне не были Христианами а только Иудеями.
                          Именно так.
                          Зачем мне, христианину, благовестовать о благодати и предлагать принять ее, когда я уже давно принял ее и живу в ней? Зачем бы Павлу пришлось писать мне это послание, если я уже знаю, что в нем он мне напишет? Зачем ему повторять то, чего я принял?
                          Павел пишет Весть о Благодати людям, которые о ней еще ранее не слышали. А если они о ней не слышали, значит они не могли ее принять еще. А значит они еще не были христианами. Если мы будет читать далее, то это будет ясно очень подробно. Попробуйте опуститься на уровень человека, который любит Бога, и Его Сына, но еще не знает о том, чему учил Его Сын. Исполнение заповедей - это показание своей любви к Богу. Но это ветхозаветные отношения с Ним. О Новом завете мы будем читать еще не так скоро, но тоже в римлянах. Важна последовательность стихов. Если мы перепрагним хотябы через один стих, не поняв его, сразу в другую главу, то мы ничего не поймем о Благодати.

                          Комментарий

                          • And55555
                            Отключен

                            • 18 April 2009
                            • 13332

                            #538
                            Сообщение от Двора
                            Оказывается так , и как мы уже читаем все книги Писаний,
                            то можно ссылатьна и на другие места Благовестия(кроме Римлян)
                            и ответ находим у Иакова ,
                            так четко ясно сказано в 1 главе

                            .
                            А давай попробуем разбирать, не прыгая в другие послания. Павел достаточно доходчиво пытался донести свою мысль, не прибегая к помощи других книг или писем. Давайте отвечать на возникшие вопросы при чтении, стихами из этого же послания.

                            Комментарий

                            • beta
                              Христианин, ученик Христа

                              • 14 February 2008
                              • 21322

                              #539
                              Извини возлюбленный, но вот эти стихи, явно показывают, что основная масса Римлян были язычники.

                              Рим.11:13 Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.
                              Рим.11:28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов.
                              30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
                              31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.

                              Перечитай их в контексте.
                              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                              их наготу Христом одев.
                              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                              Комментарий

                              • And55555
                                Отключен

                                • 18 April 2009
                                • 13332

                                #540
                                Сообщение от beta
                                Извини возлюбленный, но вот эти стихи, явно показывают, что основная масса Римлян были язычники.
                                .
                                Речь шла, были ли они христианами? Я понимаю, что не были. И иудеями они могли быть и язычниками. Согласен. Но не христианами еще. Важно в обращении Павла то, что это послание не к хриситанам адресовано, а (если забегать намного далеко вперед) к любой религии мира, которая имеет с Богом законные отношения. Это послание и к Буддистам и мусульманам, и к джехаду, и к тумаба- юмба. Любая религия может перейти с Богом в новые отношения. Другой вопрос, хочет ли она это сделать?

                                Далее будет написано, что нужно религиям сделать, чтобы перейти в Новый завет с Богом.

                                Комментарий

                                Обработка...