Короче, Бэта, ты меня понял. Я это слово не употребляю из-за того, чтобы меньше печатать. Но если хочешь, то сократим буквами. ВУБвОСДС возлюбленный уважаемый брат в Отце Сыне и Духе Святом. Я злословию? Покажи, где же это? Я что, это начал с тобой, указывая что не применяешь такие слова и не любишь меня? Тебе что, не на что больше нападать?
Это не я тебя ограждаю словами, а слово Божье так ограждает. Я понял тебя, ВУБвОСДС, ты есть единственник, как называют некоторых, кто так учит. В общем, это моё последнее сообщения на эту тему. Если ты этому веришь, то Сам Господь Бог тебя не переубедит, пока не попадёшь туда в Его присутствие. Твои отождествления с нашин телом, которое не может ни говорить, ни думать есть неправильное. Тело есть ничто и Кого же ты с телом сравнил? Я не говорю с плотью. Слово плоть имеет много значений. Первое то, что это дух, затем тело, труп, затем мясо. Ты же говоришь, что это тело. Тело это всего лишь место, куда мы помещаемся и через что мы выражаемся. Для Отца не надо ничего для выражаения, никакого другого тела и Он может сказать и выразиться.
Бэта, сам же пишешь, что во множественном, разве тебе этого не достаточно, чтобы понять, там где много, то будет не один? Хороший пример есть молитва Христа в саду Гефсимании. Если бы был только один, то и молитвы не было бы такой вообще. Ты же, мол, один, хоть и на зываешься, то Отец, то Сын, но один. Сын учил нас молиться, находясь на Земле, Отче наш (и Его также), Который есть на Небесах. Для тебя это тайна, как это там и тут же здесь? А, Бог Он может всё, что Ему захочется. Нет уважаемый Бог всего не может. Это же подобный возлюбленный вопрос атеистов. Если Бог есть всемогущий, то пусть Он создаст такой камень, который Он поднять не сможет. Ты своими объяснениями заходишь в такую мёртвую петлю, с которой нет выхода, как только выдумывать того, что в действительности нет. Бог не может грешить, Он много вещей не может делать. Если Христос был на Земле, а Его Отец был на Небе, то я Ему верю в буквальном и прямом смысле этого слова.
Даже здесь ты допускаешь ошибку, двоих людей вталкивашь в одного. Бог сотворил несколько людей, тобишь, двоих: Адама и Еву. Если и здесь не можешь посчитать до двух, то ты имеешь большую проблему.
Слово «человек» может означать, как одного, так и много, в зависимости какой смысл влагается в выражении. Вот в еврейском слово «человек» означает: 1. Адам; 2. человек, человечество. В греческом: человек; мн.ч. люди. Человечество это много людей.
Тоже не верно, что Отец был невидим никем никогда. Он был невидим никем никогда из людей прямо в лицо. Моисей видел Его сзади именно по этой причине, что Отца невозможно увидеть в лицо, чтобы не умереть. Но Моисей видел Бога, ты же говоришь, что никто не видел. Ошибка. Но ты и этого никогда не признаешь. Люди, такие, как ты, они никогда не ошибаются, а ошибаются вот такие Степаны, как я. Даже если не видим, то это ещё не означает, что Он не имеет Своего духовного тела. Если бы кому либо были открыты духовные глаза, то ими можно видеть духовные тела. Духовные тела, как и физические имеюют свои очертания и границы.
Он невидим для наших глаз, но Он видим для тех глаз, которые уже там в Небе. Там мы Его увидим в лицо, как Он есть. 1Ин 3:2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. Когда Он невидим, Он есть такой же реальный, не так ли? Он, хоть и не видим, но имеет Своё тело, не так ли?
Это ты так разумеешь, но написано, что От. 3:21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Этому необходимо верить и это произошло в буквальном смысле этого слова. Это не означает, что мы все в одно время сядем на престоле Христа и больше никогда с этого престола не слезем. Каждый желающий сделает это в Небе в своё соотвествующее время. Христос называет Свой престол Своим, а не Отцовским. Но для тебя это не так. Удивляюсь, как это можно быть затуманным неверным учением. Это престол не наш, а Отца и Сына, каждого в отдельнсти.
Ты действуешь по своему образу или примеру не отвечать обязательно, но здесь потребовал от меня обязательности. Я не твой образ, я отвечаю на все вопросы. Ты хоть триста вопросов мне задашь и я на них всех отвечу. Такие, как ты, они на все вопросы не отвечают. У Христа была плоть или тело, или мясо, вот это именно значение, но плоти-духа, которая желает противного Богу, Он не имел. Он, как человек, был Первенец, Который родился без плоти-духа. Ты хоть понял, что я имею в виду? Физическое тело: кожа, мышцы, кости, которые не имеют желаний. В нашем теле желает только духовная субстанция. Пожалуйста, не делай винигреды из понятия плоти.
Так и есть, Он написал: От. 3:21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Если же Он написал это, то это, именно это и есть и не больше и не меньше. А ты делаешь больше. Есть отдельный престол Сына и отдельный престол Отца. Ты же идёшь дальше и говоришь, что они уже стали нашими. Вот ты пишешь: «Я так понимаю, что это тот же престол и Отца и Сына, и всех победивших.» Он есть престол и Отца, и Сына и всех нас.
Когда Бог, сотворил человека, как мужчину и женщину (двое), это и было Его образом и подобием (есть двое также). Что ты вцепился за человечество. Это слово было дано для объяснения другого понятия. Здесь же написано, что создал двоих, по своему подобию, значит, и Их есть двое. Пока забудь за это слово человечество. Значит, ты не образ Бога, тогда, есть образ кого-то другого, но вопрос тогда есть: кого?
1Кор.11:7 Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа. Вот какой муж здесь имеется в виду? Адам, или любой муж? Конечно, что любой. Ты говоришь, что только один Адам был образ, а здесь говорится Павлом о мужах и их жёнах в собрании верующих в Коринфе, что любой муж есть образ Бога. Любой из них есть образ Бога, а не Адам только. Ты пишешь: «Но не мужчины есть образ Бога. » Вот есть, например, 10 мужей, кто из них есть образ и слава Божия? Один, что ли? Какой из них? ВУБвОСДС, все эти десять мужчин, каждый в отдельнсоти, есть образ Бога, Которые есть Бог Отец и Бог Сын, или двое. Образ заключается не во множестве одной персоны, как ты придерживаешься такого понятия, а в каждой отдельной персоне, которых можно посчитать.
ЗЫ. Ожидаю ответ на мой последний пост по этому вопросу. Бесполезно дальше одно и тоже повторять если человек, не образ Божий, не хочет верить этому. Образ Бога ведь есть только в Адаме, как ты понимаешь, но не в тебе.
Это не я тебя ограждаю словами, а слово Божье так ограждает. Я понял тебя, ВУБвОСДС, ты есть единственник, как называют некоторых, кто так учит. В общем, это моё последнее сообщения на эту тему. Если ты этому веришь, то Сам Господь Бог тебя не переубедит, пока не попадёшь туда в Его присутствие. Твои отождествления с нашин телом, которое не может ни говорить, ни думать есть неправильное. Тело есть ничто и Кого же ты с телом сравнил? Я не говорю с плотью. Слово плоть имеет много значений. Первое то, что это дух, затем тело, труп, затем мясо. Ты же говоришь, что это тело. Тело это всего лишь место, куда мы помещаемся и через что мы выражаемся. Для Отца не надо ничего для выражаения, никакого другого тела и Он может сказать и выразиться.
Бэта, сам же пишешь, что во множественном, разве тебе этого не достаточно, чтобы понять, там где много, то будет не один? Хороший пример есть молитва Христа в саду Гефсимании. Если бы был только один, то и молитвы не было бы такой вообще. Ты же, мол, один, хоть и на зываешься, то Отец, то Сын, но один. Сын учил нас молиться, находясь на Земле, Отче наш (и Его также), Который есть на Небесах. Для тебя это тайна, как это там и тут же здесь? А, Бог Он может всё, что Ему захочется. Нет уважаемый Бог всего не может. Это же подобный возлюбленный вопрос атеистов. Если Бог есть всемогущий, то пусть Он создаст такой камень, который Он поднять не сможет. Ты своими объяснениями заходишь в такую мёртвую петлю, с которой нет выхода, как только выдумывать того, что в действительности нет. Бог не может грешить, Он много вещей не может делать. Если Христос был на Земле, а Его Отец был на Небе, то я Ему верю в буквальном и прямом смысле этого слова.
Даже здесь ты допускаешь ошибку, двоих людей вталкивашь в одного. Бог сотворил несколько людей, тобишь, двоих: Адама и Еву. Если и здесь не можешь посчитать до двух, то ты имеешь большую проблему.
Слово «человек» может означать, как одного, так и много, в зависимости какой смысл влагается в выражении. Вот в еврейском слово «человек» означает: 1. Адам; 2. человек, человечество. В греческом: человек; мн.ч. люди. Человечество это много людей.
Тоже не верно, что Отец был невидим никем никогда. Он был невидим никем никогда из людей прямо в лицо. Моисей видел Его сзади именно по этой причине, что Отца невозможно увидеть в лицо, чтобы не умереть. Но Моисей видел Бога, ты же говоришь, что никто не видел. Ошибка. Но ты и этого никогда не признаешь. Люди, такие, как ты, они никогда не ошибаются, а ошибаются вот такие Степаны, как я. Даже если не видим, то это ещё не означает, что Он не имеет Своего духовного тела. Если бы кому либо были открыты духовные глаза, то ими можно видеть духовные тела. Духовные тела, как и физические имеюют свои очертания и границы.
Он невидим для наших глаз, но Он видим для тех глаз, которые уже там в Небе. Там мы Его увидим в лицо, как Он есть. 1Ин 3:2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. Когда Он невидим, Он есть такой же реальный, не так ли? Он, хоть и не видим, но имеет Своё тело, не так ли?
Это ты так разумеешь, но написано, что От. 3:21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Этому необходимо верить и это произошло в буквальном смысле этого слова. Это не означает, что мы все в одно время сядем на престоле Христа и больше никогда с этого престола не слезем. Каждый желающий сделает это в Небе в своё соотвествующее время. Христос называет Свой престол Своим, а не Отцовским. Но для тебя это не так. Удивляюсь, как это можно быть затуманным неверным учением. Это престол не наш, а Отца и Сына, каждого в отдельнсти.
Ты действуешь по своему образу или примеру не отвечать обязательно, но здесь потребовал от меня обязательности. Я не твой образ, я отвечаю на все вопросы. Ты хоть триста вопросов мне задашь и я на них всех отвечу. Такие, как ты, они на все вопросы не отвечают. У Христа была плоть или тело, или мясо, вот это именно значение, но плоти-духа, которая желает противного Богу, Он не имел. Он, как человек, был Первенец, Который родился без плоти-духа. Ты хоть понял, что я имею в виду? Физическое тело: кожа, мышцы, кости, которые не имеют желаний. В нашем теле желает только духовная субстанция. Пожалуйста, не делай винигреды из понятия плоти.
Так и есть, Он написал: От. 3:21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Если же Он написал это, то это, именно это и есть и не больше и не меньше. А ты делаешь больше. Есть отдельный престол Сына и отдельный престол Отца. Ты же идёшь дальше и говоришь, что они уже стали нашими. Вот ты пишешь: «Я так понимаю, что это тот же престол и Отца и Сына, и всех победивших.» Он есть престол и Отца, и Сына и всех нас.
Когда Бог, сотворил человека, как мужчину и женщину (двое), это и было Его образом и подобием (есть двое также). Что ты вцепился за человечество. Это слово было дано для объяснения другого понятия. Здесь же написано, что создал двоих, по своему подобию, значит, и Их есть двое. Пока забудь за это слово человечество. Значит, ты не образ Бога, тогда, есть образ кого-то другого, но вопрос тогда есть: кого?
1Кор.11:7 Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа. Вот какой муж здесь имеется в виду? Адам, или любой муж? Конечно, что любой. Ты говоришь, что только один Адам был образ, а здесь говорится Павлом о мужах и их жёнах в собрании верующих в Коринфе, что любой муж есть образ Бога. Любой из них есть образ Бога, а не Адам только. Ты пишешь: «Но не мужчины есть образ Бога. » Вот есть, например, 10 мужей, кто из них есть образ и слава Божия? Один, что ли? Какой из них? ВУБвОСДС, все эти десять мужчин, каждый в отдельнсоти, есть образ Бога, Которые есть Бог Отец и Бог Сын, или двое. Образ заключается не во множестве одной персоны, как ты придерживаешься такого понятия, а в каждой отдельной персоне, которых можно посчитать.
ЗЫ. Ожидаю ответ на мой последний пост по этому вопросу. Бесполезно дальше одно и тоже повторять если человек, не образ Божий, не хочет верить этому. Образ Бога ведь есть только в Адаме, как ты понимаешь, но не в тебе.
Комментарий