Ищу мирного общения в любви.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Степан
    Ждущий

    • 05 February 2005
    • 8703

    #376
    Сообщение от arte
    Расскажите, как вы понимаете - рождение свыше?
    Всем привет! Я поздно подсоединился к теме и хочу оставить своё мненеие, как я понимаю РС. Немножко о значении рождении свыше. Христос Никодиму говорит, что без РС не сможешь и увидеть ЦБ, не то, что быть в Нём, а и не увидишь. Эти слова, задним числом, относятся ко всем людям родившимся прежде. Христос есть только дверь в Него. Все люди, прежде рождённые, также входят в ЦБ посредством Христа. Закон был детоводителем ко Христу, он указывал и во всём имел в виду Христа только. Другими словами, рождение свыше, хоть и было новым термином для Никодима, но фактически происходило и раньше. Оно имело другое значание.

    Если акт (или занурение) водного крещения есть рождение свыше, то никто из Старого Завета в буквальном смысле этого слова не получал водного крещения так, как его производил Иоанн. А посему, никто из них не был рождён свыше и не увидит ЦБ, чего, опять, не может быть ― спасались же и раньше до этого. В СЗ время спасались Христом, как и мы в новом, для всех есть одна дверь ― Христос.

    Рождение свыше есть только одно: родиться от воды и Духа. Христос объясняет Никодиму, что родиться свыше есть родиться от слова Божьего и Духа. Только после того, как он объяснил о РС, Он говорит, что есть два духовных рождения, не физические, не через женщину, и они оба духовное. Мы все, родившиеся через наших мам, есть мертвы духовно, т.е наш дух, которого Бог любит до ревности, есть мёртвый. Рождение свыше происходит от Духа Святого, но это не крещение Духом Святым. Это так же не водное крещение, разбойник и его не успел принять. Итак, рождение свыше описывается следующими местами.

    Цитата из Библии:
    Иоан 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
    Иак 1:18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
    Рим 10:17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
    1Пет 1:23 как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек.
    Еф 5:26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
    Тит 3:5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,
    Лк 15:13 По прошествии немногих дней младший сын, собрав все, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно.
    16 и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему.
    17 Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода;
    18 встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою
    19 и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.
    20 Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его.
    21 Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим.
    32 а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся.

    Даже здесь говорится, что он был мёртв перед рождением свыше. Родиться свыше означает родиться от слова Божьего и Духа Святого. Банею слова Божьего мы рождаемся свыше, а крещением Духом Святым обновляемся в силе. В процитированных местах можно легко видеть, что вода приравнивается к слову Божьему. Христос привёл притчу о двух сыновьях, как её называют о блудном сыне. Это очень хороший пример о рождении свыше. Там это можно наблюдать.

    Сын ушёл от отца или человек ушёл от Бога, когда Адам укусил запретный плод, тогда наш дух, которого Бог любит до ревности, как Своего родного Сына, умер, не буквально исчез, а отделился и ушёл от Бога. В этот момент мы потеряли прямое общение с Богом.
    Даже у нас верующих складывается не правильное впечатление, что значит мёртвый или умереть? У неверующих, это понятно, оно означает ― исчезнуть или перестать существовать. Смерть не есть таковой, а только переход из одного состояния в другое. При рождении свыше, рождается наш мёртвый дух (но не исчезнувший в нас дух, которого Бог любит до ревности), а умирает и опять не исчезает из нас плоть-дух. Это вот этая плоть, что описана в Гал. 5:17 ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Они помещаются в разные состояния: главенство и руководство передаётся в другое владение ― духу нашему, которого Бог любит до ревности. Плоть-дух остаётся в нас, но как бы мёртвый, не главествующий и не руководящий больше нами. Посему добро и зло одновремемно ещё до сих пор борется в нас и это противление мы имеем после РС и замечаем в себе.

    Сын тот больше не общался с отцом. Тогда наш дух умер, вместе с тем появилась новая плоть или новая духовная субстанция, которая противится нашему духу и не желает общаться с Богом. Она двигается от отца и расточает своё состояние, чтобы угодить своим похотям. Мы становимся, как бы полностью плотскими, плоть главенствует.

    Плоть, подсаженная диаволом, делает то, что наш дух через нашу совесть подсказывает нам не делать, и осуждает такие поступки. В то время мы не понимаем этот тихий голос, а если и понимаем, то желание чувства ‟свободы от влияния отца, вдохновляет нас на подвиги, за которые потом становится мучительно больно.

    Когда умер в Адаме наш дух, то в этот момент мы отвернулись и пошли в сторону от Бога. Это то же самое, что блудный сын взял всё своё имение и растратил его, и у него не стало денег для существования.

    Что же есть рождение Свыше? Это случается тогда когда наш дух, поняв своё падшее состояние, останавливается и решается идти назад к Богу, приходит в себя, как это было с блудным сыном. Греховная пища становится отвратительной и хочется настоящего отцовского хлеба. Грязь свиного болота затуманивает жизнь. Это ещё не покаяние, а осознание своего греха, также ещё нет рождения свыше.

    Покаяние это когда наш дух после остановки, развернувшись на 180°, сделал первый решительный шаг идти назад к Богу и пошёл, что всегда сопровождается криком или плачем рождения нового ребёнка. Таким образом, восстанавливается потерянное общение с Богом, был мёртв и ожил, пропадал и нашелся. Дух наш в это время рождается свыше или родился снова, как американцы говорят:
    born again. Кто же рождает нас? Это Дух Святой сеет в нас Слово Божье, оно действует и приводит человека к осознанию своей греховной жизни. Дух Святой через баню водную слова Божьего омывает нас, обновляет или оживляет нас из мёртвого состояния в живое.

    В точке разворота ‟умирает наша плоть, она не может перешагнуть за черту покаяния, но она также не исчезает, а остаётся в нас с нами всегда, когда мы живём на земле, т.к. мы всё-таки и после этого согрешаем. Написано, что рождённый от Бога не грешит, но мы знаем по Писанию, что мы много согрешаем или ошибаемся. Никого нет без греха, только Христос на земле был без греха. Павел пишет, что греховное и нём ещё живёт, оно прорывается, но не главенствует. Я это объясняю просто. Ответьте на вопрос: кто родился от Бога в нас? дух наш. Вот наш дух и не может грешить. Кто же грешит?
    моя плоть-дух или не наш дух, рождённый от диавола. Он не наш, потому что первоначально Бог сотворил нас с нашим духом. Тогда некоторые скажут: значит, грешу не я, а плоть. Так и есть, но, к сожалению, плоть и наш дух это и есть наше Я или я сам. Когда говорится, что рождённый от Бога не грешит, то это относится к нашему духу, к части моей, а не ко мне всему. Я ещё состою и из другого не нашего духа-плоти. Но в итоге я же и грешу, но не наш заново рождённый дух во мне, которого Бог любит до ревности. Рождённый от Бога дух не грешит, а грешит плоть. С одной стороны это легко понять, а с другой трудно.

    Наша природа или мы сами есть двойственны: наш дух и плоть, не мясо, как я говорю оба духовные. Но к Богу плоть не может идти с нашим духом. Отец в это время протягивает Свои руки и принимает наш дух в Своё восстановленное общение. В это время наш дух получает оставленное питание отцовского хлеба, а плоть начинает голодать или вопить за едой, что и выражается в нас чувствами греховными, которые даже после покаяния в нас ещё некоторое время буйствуют, но это не грех. Это только чувста.

    И тут для некоторых есть трудность. Они думали, что после покаяния все греховные чувства исчезнут моментально и видят, что так не произошло. Чувства путаются с грехом. Что это ошибка? нет, необходимо дальше продолжать идти к Богу, за 100 метров крики греховной плоти будут слышны слабо, а за 5 км исчезнут полностью. Люди часто этого не знают и думают, что они не покаялись. Потоптавшись на месте, они могут повернуть назад на греховный путь, потом, опомнившись опять, поняв положение, поворачиваются назад к Богу. Так для некоторых может длиться годами, некоторые делают один поворот.

    Теперь, когда на этом пути ‟ребёнок правильно будет дышать, питаться молоком матери (т.е. словом Божьим), будет спать и расти, он вырастет во взрослого и самостоятельного человека. Плоть в это время голодает, атрофируется и превращается в карлика.

    Умереть в этом случае означает не исчезнуть или уйти из нашего физического тела. Когда в Адаме наш дух умер, то это означает, что он потерял возможность общения с Богом, но он не исчез из нас. Бог его вдохнул в нас при сотворении Адама и Адам стал душею живою. Тогда ещё не было ветхого человека в нём. Тогда наше я в Адаме и было от духа нашего. Когда Адам согрешил, в нём родился плотской человек, дух от диавола или плоть. Эта плоть желает общаться с диаволом, но не с Богом. Так что смерть и рождение означает, потеря и приобретение общения или контакта. Это всё одновремнно случилось в Адаме и остаётся с нами при нашем физическом рождени. Наш дух умер, потерял общение с Богом, плоть родилась, имеет общение с диаволом, но мертва для Бога, не общается с Богом. Плоть родилась главеснствующей, но при РС есть мертва. Так и с нашим духом, только в обратном порядке, он долже родиться для Бога опять (родиться свыше) и одновременно умереть для диавола. Во всём этом они не исчезают из нашей внутренности. Когда наш дух умер в Адаме, он не исчез из нас, подобно, когда умирает ветхий человек или дух плоть, он не исчезает из нас. Они оба остаются в нас и так будет до самой смерти. После неё они будут разделены, но дальше об этом я не буду говорить, это совершенно другая и объёмная тема.

    Где же тот момент у блудного сына, что можно сказать, что он родился свыше или ожил? Это стих 20, встал и пошёл с ранее принятым решением покаяния. Сначала бывают предродовые схватки, где плоть и наш дух сражаются, идёт борьба за лидерство, затем необходим толчок, последний натуг и появляется крик новорожденного. Это наш дух, которого Бог любит до ревности. В итоге можно одним словом выразиться о рождении свыше и это будет покаяние, истинное не притворное, первое покаяние, которое приведёт к выходу из мёртвого состояния. Дальше необходимо расти и питаться, чтобы опять не умереть.
    Последний раз редактировалось Степан; 09 February 2009, 10:36 PM.
    С уважением

    Степан
    ―――――――――――――――――――――――
    Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

    Комментарий

    • beta
      Христианин, ученик Христа

      • 14 February 2008
      • 21322

      #377
      Мир тебе Степан. Наверное у нас схожие рассуждения. Послушаем, что скажет возлюбленный брат arte.
      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
      их наготу Христом одев.
      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

      Комментарий

      • Степан
        Ждущий

        • 05 February 2005
        • 8703

        #378
        Сообщение от beta
        Мир тебе Степан. Наверное у нас схожие рассуждения. Послушаем, что скажет возлюбленный брат arte.
        Привет, Бэта. Думаю, Арте согласится, за исключением понятия двойственности нашего «Я», т.е. духовного нашего «Я», что оно состоит из двух духовных частей, противящихся один одному в нас.
        С уважением

        Степан
        ―――――――――――――――――――――――
        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

        Комментарий

        • beta
          Христианин, ученик Христа

          • 14 February 2008
          • 21322

          #379
          Да эти личности и в Боге и в нас... Так всё сплетено попробуй свести все концы. Что считать под понятием Я. Я это личность которая одевается в разного рода тела, или Я, это воля каждого тела.
          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
          их наготу Христом одев.
          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

          Комментарий

          • Степан
            Ждущий

            • 05 February 2005
            • 8703

            #380
            Сообщение от beta
            Да эти личности и в Боге и в нас... Так всё сплетено попробуй свести все концы. Что считать под понятием Я. Я это личность которая одевается в разного рода тела, или Я, это воля каждого тела.
            Я и есть личность. Я это дух, который на данный момент есть живой или тот, кто руководит всем, что к нам приходит в виде чувств, желаний, мыслей, и что выходит из нас ― слово и прочее. Если это дух наш руководит, то плоть (дух не наш) есть в его порабощении или он мёртв. Мёртвый, как я уже и говорил, не есть исчезнувший, а находящийся в порабощённом состояни. Живой это тот, кто является хозяином нашего «Я». Я есть тот, кто на данный момент есть живой. Эта двойственность прослеживается через всю Библию, начиная с того, что будуте знать добро и зло. И это добро и зло в нас или во мне, или в моём «я» до сих пор противятся или сражаются друг с другом.

            Написано: 1Кор 3:13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. 14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. 15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня. В день смерти мы проходим через огонь, это не в буквальном значении, но огонь смерти, который разделяет. Если кто-либо защищён кровью Христа, то его дело не сгорает и он спасается. Сгорает в нём только плоть-дух. Подобное происходит и с не искуплённым кровью Христа, но в обратном порядке.
            Последний раз редактировалось Степан; 09 February 2009, 09:28 PM.
            С уважением

            Степан
            ―――――――――――――――――――――――
            Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

            Комментарий

            • Степан
              Ждущий

              • 05 February 2005
              • 8703

              #381
              Сообщение от beta
              Да эти личности и в Боге и в нас... Так всё сплетено попробуй свести все концы.
              Бог имеет три отдельные личности. Бог это не имя, а своего рода определённое существо. Мы люди или человечество. Человечество это не имя, а определённое существо. Есть только одно существо в человечестве это человек, но нас есть миллионы определённых личностей. Так точно и с Богом или Божеством. Есть только одно Божество или Бог, но Их есть трое.
              С уважением

              Степан
              ―――――――――――――――――――――――
              Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

              Комментарий

              • arte
                странник и пришелец

                • 13 February 2008
                • 3091

                #382
                Сообщение от Степан
                Всем привет! Я поздно подсоединился к теме и хочу оставить своё мненеие, как я понимаю РС. Немножко о значении рождении свыше...
                Приветствую брат. Рад слышать тебя в этой теме.
                Могу сказать "АМИНЬ" на каждое слово, кроме этого -

                Другими словами, рождение свыше, хоть и было новым термином для Никодима, но фактически происходило и раньше. Оно имело другое значание.
                До воскресения Христа, рождение свыше не происходило никогда, иначе Он не был-бы назван Первородным. Т.е., до крестной смерти Исус был Единородным, а когда воскрес - стал Первородным между многими братьями.
                Но это мои рассуждения, поскольку не до конца ясны мне некоторые моменты - 1Цар.10:6, Иов.1:6,... .

                Если акт (или занурение) водного крещения есть рождение свыше, то никто из Старого Завета в буквальном смысле этого слова не получал водного крещения так, как его производил Иоанн.
                И да и нет. Т.е., ВК - это не рождение свыше, но ВК было и до Иоанна -

                1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
                2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
                3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
                4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
                (1Кор.10:1-4)

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55057

                  #383
                  Сообщение от Степан
                  Бог имеет три отдельные личности. Бог это не имя, а своего рода определённое существо. Мы люди или человечество. Человечество это не имя, а определённое существо. Есть только одно существо в человечестве это человек, но нас есть миллионы определённых личностей. Так точно и с Богом или Божеством. Есть только одно Божество или Бог, но Их есть трое.
                  А считать умеете ?
                  Кто имеет Сына Божьего тот имеет и Отца ,
                  Всякий отвергающий Сына , не имеет и Отца,а кто исповедует Сына имеет и Отца,
                  кто преступает учение Христова не имет Бога,
                  пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.

                  Комментарий

                  • arte
                    странник и пришелец

                    • 13 February 2008
                    • 3091

                    #384
                    Сообщение от Степан
                    Привет, Бэта. Думаю, Арте согласится, за исключением понятия двойственности нашего «Я», т.е. духовного нашего «Я», что оно состоит из двух духовных частей, противящихся один одному в нас.
                    Как раз с этим я соглашусь полностью .

                    И даже дополню. Не две, а три части нашего "Я" имеют автономные личности и составля.т единую личность "человек" http://www.evangelie.ru/forum/attach...0&d=1216045085.

                    Человек - триедин по образу и подобию Творца.

                    Комментарий

                    • Степан
                      Ждущий

                      • 05 February 2005
                      • 8703

                      #385
                      Сообщение от arte
                      Приветствую брат. Рад слышать тебя в этой теме.
                      Могу сказать "АМИНЬ" на каждое слово, кроме этого -

                      До воскресения Христа, рождение свыше не происходило никогда, иначе Он не был-бы назван Первородным. Т.е., до крестной смерти Исус был Единородным, а когда воскрес - стал Первородным между многими братьями.
                      Но это мои рассуждения, поскольку не до конца ясны мне некоторые моменты - 1Цар.10:6, Иов.1:6,... .
                      Цитата из Библии:
                      1Цар. 10:6 и найдет на тебя Дух Господень, и ты будешь пророчествовать с ними и сделаешься иным человеком.
                      Иов. 1:6 И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.


                      Сделался иным и схождение Духа Святого не делает человека спасённым. Я так это понимаю. Рождение свыше можно потерять или снова умереть. Саул потерял его. На счёт Иова, необходимо тому верить, что так и было. пришли сыни Божии, т.е спасённые люди, которые умерли ранее. Между ними означает, что не заодно с ними.

                      Он и есть Первородный, Тот, человек Который родился без плоти-духа. Христос не РС, Он воплотился в человека. Заметь, что Христос сказал, что в ЦБ заходят только одной дверью ― Христос и только одним способом ― через РС. Если бы в СЗ не РС, то никто из них бы не вошёл в ЦБ, включая и Моисея. Как ни как, но я подчеркнул в Библейской цитате ниже, что Христом спасаются, знчаит, было то, что спасало их, но прообразно, в аванс. Выясняется, что спасало их то же пробразное РС, которое совершалось по вере, как и РС, которое было объяснено Христом и которое без Него не происходит.

                      Сообщение от arte
                      И да и нет. Т.е., ВК - это не рождение свыше, но ВК было и до Иоанна -

                      1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
                      2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
                      3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
                      4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
                      (1Кор.10:1-4)
                      Даже и до Иоанна ВК было прообразное, а не не такое буквальное, как при Иоанне. Даже те, кто прошли через море в буквальном смысле этого слова, в воду не окунулись, она была вокруг них. А те все, что говорится здесь, верой только проходили море особенно в дни Пессаха.
                      С уважением

                      Степан
                      ―――――――――――――――――――――――
                      Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                      Комментарий

                      • Степан
                        Ждущий

                        • 05 February 2005
                        • 8703

                        #386
                        Сообщение от arte
                        Как раз с этим я соглашусь полностью .

                        И даже дополню. Не две, а три части нашего "Я" имеют автономные личности и составля.т единую личность "человек" http://www.evangelie.ru/forum/attach...0&d=1216045085.

                        Человек - триедин по образу и подобию Творца.
                        Вот ты пишешь: Иоан.20:22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго (рождение свыше). Рождение свыше, это не КДС, так как принятие ДС и есть КДС. Так есть и написано. Приняли ли вы Дух Святого уверовав? Возложил на них руки и они были КДС. Это одно и тоже. Душа есть жизнь, и сама по себе не сушествует. Душа (или жизнь) это не личность, нет такой субстанции, как душа. Часто слово душа используется в разных значениях.
                        1. жизнь;
                        2. живое существо, животное, человек; мн.ч. люди;
                        3. личность.

                        Это термин, который объясняет, как тело и двойственный дух может иметь земную жизнь только. Сушествует дух наш и дух-плоть. И душа это способ этой двойственной субстанции существовать втеле и сделать живым то тело, в которое они помещены. По образу Бога мы были созданы с духом нашим. Дух-плоть Бог не создавал в нас, а она была подсажена диаволом. Когда мы умираем земной смертью, образ Божий в нас не исчезает ибо личность не исчезает, но плоть-дух отделяется от нас, если мы идём в ЦБ.
                        С уважением

                        Степан
                        ―――――――――――――――――――――――
                        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                        Комментарий

                        • beta
                          Христианин, ученик Христа

                          • 14 February 2008
                          • 21322

                          #387
                          Сообщение от arte

                          И даже дополню. Не две, а три части нашего "Я" имеют автономные личности и составля.т единую личность "человек"
                          Мир тебе и также и Степану. Очень рад видеть его, давно не встречались. Хотя у нас и разные понимания, но всё же мы ищем.
                          Брат arte, вот это выражение не совсем мне понятно. Автономные личности составляют одну личность. То есть по духу чувствую, что мы то понимаем одинаково, просто по разному высказываемся. Поэтому я именно о высказывании.
                          Что тогда для тебя есть личность? Так как для меня это что - то, что принадлежит всему моему Я. И оно одно. То есть это моё сознание, сам Я. А прочите сущности, души и тела, это как одежда, это как жизнь автомобиля. Да ему хочется и подзаправится и резво проехать, но ведь Я, это не совсем он, хотя мы в движении одно.
                          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                          их наготу Христом одев.
                          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                          Комментарий

                          • Степан
                            Ждущий

                            • 05 February 2005
                            • 8703

                            #388
                            Сообщение от beta
                            Мир тебе и также и Степану. Очень рад видеть его, давно не встречались. Хотя у нас и разные понимания, но всё же мы ищем.
                            Брат arte, вот это выражение не совсем мне понятно. Автономные личности составляют одну личность. То есть по духу чувствую, что мы то понимаем одинаково, просто по разному высказываемся. Поэтому я именно о высказывании.
                            Что тогда для тебя есть личность? Так как для меня это что - то, что принадлежит всему моему Я. И оно одно. То есть это моё сознание, сам Я. А прочите сущности, души и тела, это как одежда, это как жизнь автомобиля. Да ему хочется и подзаправится и резво проехать, но ведь Я, это не совсем он, хотя мы в движении одно.
                            Да, на счёт личности соглсен с тобой. В челеке есть только одна личность. Личность это независимая сущность, имеющая своё мнение, мысли и поступки, которые тем или иным образом подчинются этой сущности. Эта личность, всё это видит своим личным и распоряжается соответсвующим образом. Если я это сделал, то это сделал никто другой, как только я.

                            Насчёт автономности 3-х личностей не может быть речи. Автономность как раз и есть личность. Поэтому, не может быть во мне три автономных или независимых личности, я есть только один. Душа вообще не есть личность. Дуща в этом случае означает жизнь. Вот как ты объясняешь автомобилем. Движение автомобиля это всё равно, как жизнь, но без духа или двигателя не будет движения. Сам двигатель не может двигаться без остального корпуса или земного нашего тела. В человеке это жизнь тела и духовной двойственной части. Душа или жизнь эта не может думать, а думает только дух, двигает мной дух, живёт дух. Тело дано для того, чтобы выразить жизнь духа в нашем материальном мире. Забери этот каркас тела, дух дальше живёт и ему уже не надо земное тело.
                            С уважением

                            Степан
                            ―――――――――――――――――――――――
                            Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                            Комментарий

                            • Кулагин 777
                              Отключен

                              • 16 January 2008
                              • 1804

                              #389
                              Приветствую тебя брат arte! Мир всем Христовым!

                              Ты пишешь:
                              «Назовите пожалуйста одного человека, не считая Христа, кто был полностью и необратимо праведен при жизни, кто распял и совершенно умертвил грех в плоти своей (опять-таки, при жизни)?»
                              - Брат, по плоти своей тленной, все грешники. И, необратимо праведных не существует. Даже Люцифер (совершенный по данности творения) с небес ниспал. А нам позорищу что о себе думать?
                              Но, кто принял учение Христа, тот «избавлен от закона греха и смерти, законом духа жизни во Христе». А это, еденицы, ибо господствует ложный образ. Освободись от ложного образа, прими учение Христа и ты увидишь, что оно истинно, и не ложно. Не грех умерщвляем мы, а себя для всего, что в не пути веры. Ап Павел достиг праведности Христа, достигнешь и ты, если исполнишь.

                              Ты пишешь далее:
                              «Скажите, Кулагин, а что по-вашему есть Истина и как (в каком качестве) вы познали Её?»
                              - В основе всего, всех явлений и понятий лежит Слово. Оно порождает и даёт всему происходящему быть. Слово же есть дух.
                              Дух проявляется внутренним движением, движением Мудрости Божьей во Свет Её совершенств. И только тот водим духом (то есть движется вместе), которого дела дела одно с делами Света Её совершенств, с явными духовными плодами, которые, однако, неживущие духом, почитают за странность, безумие. Это возможно только верою, опять же, истинною.
                              Душевные чувства, переживания переполняющие от прикосновения Духа, ни есть, по истине, исполнение Духом, но исполнением ими от Духа. Исполнение же Духом выражается теми же делами и жизнью, как Он есть. Исполненный Духом человек, получает, как бы от Силы Самого Бога, твёрдость в ведении, которое, в этом случае, уже не буква в нём, а смысл и уверенное направление, совершаемое невидимо определёнными делами, как бы Богом внутри.
                              То есть, и в Писании написано: «Дух есть Истина».
                              Истина, это не буква, хотя через букву неповреждённо записанного откровения Свыше, с помощью её, мы проникаем в суть, верою. А Суть Слова является и познаётся только в духе.
                              Итак, критерием принятия Истины есть водительство Духа, выраженное поступками не иначе, как Христа Иисуса. Он явление Невидимого.
                              Такой человек носит в себе самом приговор к смерти, и нет греха на его пути.


                              Вы пишите:
                              «Думаю потеря веры и угашение духа - это выход, а не опоздание».

                              - Вначале, брат мой, Бог даёт по благодати и веру и начаток Духа Святого, которые ни есть твоё, ни есть ты. И лишь совершая веру, мы утверждаемся в них по истине. Показатель сего праведность жизнь Христа во всех поступках.
                              Большинство же, при господстве ложного образа, так и остаются с начатком и благодатной верой, которые, впрочем, стоят особняком от реальности его жизни. Ты сам свидетельствуешь, что нет истинной праведности в том образе, который ты почитаешь за норму. Что ж, это верный шаг. Делай второй

                              Помоги тебе Господи.

                              Комментарий

                              • Степан
                                Ждущий

                                • 05 February 2005
                                • 8703

                                #390
                                Сообщение от Двора
                                А считать умеете ?
                                Кто имеет Сына Божьего тот имеет и Отца ,
                                Всякий отвергающий Сына , не имеет и Отца,а кто исповедует Сына имеет и Отца,
                                кто преступает учение Христова не имет Бога,
                                пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
                                Всё, что Вы написали есть верно. Все до трёх умеют считать. Когда Христос, Сын, молился в Гефсиманском саду и говорил: Отче, да будет Твоя воля! Где Отец тогда находился в буквальном значении этого слова? ― на Небе. Нет ни одного места в Писании, где было бы написано так: Бог есть один. Написано другими словами, но такого нет. Это выражение говорит, что по количеству Бог есть один. Слова «одно» и «один» находятся в трёх частях речи: местоимении, существительном и числительном. В выражении: Бог есть один, слово «один» есть числительное. Часто путают един с один или один, как существительное, понимая его как числительное. Конечно, если Вы в такие тонкости не вдаётесь, то мне и нечего говоирть с Вамим на такую тему. По количеству Их есть трое. Вот как Бэта любит сравнивать с автомобилем. Есть только одно название автомобиля, но индивидуальных автомобилей ― миллионы. Так и с Богом. Есть только одно название такого Существа, как Бог, но их индивидуально есть три.
                                Последний раз редактировалось Степан; 11 February 2009, 06:17 AM.
                                С уважением

                                Степан
                                ―――――――――――――――――――――――
                                Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                                Комментарий

                                Обработка...