Всем привет! Я поздно подсоединился к теме и хочу оставить своё мненеие, как я понимаю РС. Немножко о значении рождении свыше. Христос Никодиму говорит, что без РС не сможешь и увидеть ЦБ, не то, что быть в Нём, а и не увидишь. Эти слова, задним числом, относятся ко всем людям родившимся прежде. Христос есть только дверь в Него. Все люди, прежде рождённые, также входят в ЦБ посредством Христа. Закон был детоводителем ко Христу, он указывал и во всём имел в виду Христа только. Другими словами, рождение свыше, хоть и было новым термином для Никодима, но фактически происходило и раньше. Оно имело другое значание.
Если акт (или занурение) водного крещения есть рождение свыше, то никто из Старого Завета в буквальном смысле этого слова не получал водного крещения так, как его производил Иоанн. А посему, никто из них не был рождён свыше и не увидит ЦБ, чего, опять, не может быть ― спасались же и раньше до этого. В СЗ время спасались Христом, как и мы в новом, для всех есть одна дверь ― Христос.
Рождение свыше есть только одно: родиться от воды и Духа. Христос объясняет Никодиму, что родиться свыше есть родиться от слова Божьего и Духа. Только после того, как он объяснил о РС, Он говорит, что есть два духовных рождения, не физические, не через женщину, и они оба духовное. Мы все, родившиеся через наших мам, есть мертвы духовно, т.е наш дух, которого Бог любит до ревности, есть мёртвый. Рождение свыше происходит от Духа Святого, но это не крещение Духом Святым. Это так же не водное крещение, разбойник и его не успел принять. Итак, рождение свыше описывается следующими местами.
Даже здесь говорится, что он был мёртв перед рождением свыше. Родиться свыше означает родиться от слова Божьего и Духа Святого. Банею слова Божьего мы рождаемся свыше, а крещением Духом Святым обновляемся в силе. В процитированных местах можно легко видеть, что вода приравнивается к слову Божьему. Христос привёл притчу о двух сыновьях, как её называют о блудном сыне. Это очень хороший пример о рождении свыше. Там это можно наблюдать.
Сын ушёл от отца или человек ушёл от Бога, когда Адам укусил запретный плод, тогда наш дух, которого Бог любит до ревности, как Своего родного Сына, умер, не буквально исчез, а отделился и ушёл от Бога. В этот момент мы потеряли прямое общение с Богом. Даже у нас верующих складывается не правильное впечатление, что значит мёртвый или умереть? У неверующих, это понятно, оно означает ― исчезнуть или перестать существовать. Смерть не есть таковой, а только переход из одного состояния в другое. При рождении свыше, рождается наш мёртвый дух (но не исчезнувший в нас дух, которого Бог любит до ревности), а умирает и опять не исчезает из нас плоть-дух. Это вот этая плоть, что описана в Гал. 5:17 ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Они помещаются в разные состояния: главенство и руководство передаётся в другое владение ― духу нашему, которого Бог любит до ревности. Плоть-дух остаётся в нас, но как бы мёртвый, не главествующий и не руководящий больше нами. Посему добро и зло одновремемно ещё до сих пор борется в нас и это противление мы имеем после РС и замечаем в себе.
Сын тот больше не общался с отцом. Тогда наш дух умер, вместе с тем появилась новая плоть или новая духовная субстанция, которая противится нашему духу и не желает общаться с Богом. Она двигается от отца и расточает своё состояние, чтобы угодить своим похотям. Мы становимся, как бы полностью плотскими, плоть главенствует.
Плоть, подсаженная диаволом, делает то, что наш дух через нашу совесть подсказывает нам не делать, и осуждает такие поступки. В то время мы не понимаем этот тихий голос, а если и понимаем, то желание чувства ‟свободы от влияния отца, вдохновляет нас на подвиги, за которые потом становится мучительно больно.
Когда умер в Адаме наш дух, то в этот момент мы отвернулись и пошли в сторону от Бога. Это то же самое, что блудный сын взял всё своё имение и растратил его, и у него не стало денег для существования.
Что же есть рождение Свыше? Это случается тогда когда наш дух, поняв своё падшее состояние, останавливается и решается идти назад к Богу, приходит в себя, как это было с блудным сыном. Греховная пища становится отвратительной и хочется настоящего отцовского хлеба. Грязь свиного болота затуманивает жизнь. Это ещё не покаяние, а осознание своего греха, также ещё нет рождения свыше.
Покаяние это когда наш дух после остановки, развернувшись на 180°, сделал первый решительный шаг идти назад к Богу и пошёл, что всегда сопровождается криком или плачем рождения нового ребёнка. Таким образом, восстанавливается потерянное общение с Богом, был мёртв и ожил, пропадал и нашелся. Дух наш в это время рождается свыше или родился снова, как американцы говорят: born again. Кто же рождает нас? Это Дух Святой сеет в нас Слово Божье, оно действует и приводит человека к осознанию своей греховной жизни. Дух Святой через баню водную слова Божьего омывает нас, обновляет или оживляет нас из мёртвого состояния в живое.
В точке разворота ‟умирает наша плоть, она не может перешагнуть за черту покаяния, но она также не исчезает, а остаётся в нас с нами всегда, когда мы живём на земле, т.к. мы всё-таки и после этого согрешаем. Написано, что рождённый от Бога не грешит, но мы знаем по Писанию, что мы много согрешаем или ошибаемся. Никого нет без греха, только Христос на земле был без греха. Павел пишет, что греховное и нём ещё живёт, оно прорывается, но не главенствует. Я это объясняю просто. Ответьте на вопрос: кто родился от Бога в нас? дух наш. Вот наш дух и не может грешить. Кто же грешит? моя плоть-дух или не наш дух, рождённый от диавола. Он не наш, потому что первоначально Бог сотворил нас с нашим духом. Тогда некоторые скажут: значит, грешу не я, а плоть. Так и есть, но, к сожалению, плоть и наш дух это и есть наше Я или я сам. Когда говорится, что рождённый от Бога не грешит, то это относится к нашему духу, к части моей, а не ко мне всему. Я ещё состою и из другого не нашего духа-плоти. Но в итоге я же и грешу, но не наш заново рождённый дух во мне, которого Бог любит до ревности. Рождённый от Бога дух не грешит, а грешит плоть. С одной стороны это легко понять, а с другой трудно.
Наша природа или мы сами есть двойственны: наш дух и плоть, не мясо, как я говорю оба духовные. Но к Богу плоть не может идти с нашим духом. Отец в это время протягивает Свои руки и принимает наш дух в Своё восстановленное общение. В это время наш дух получает оставленное питание отцовского хлеба, а плоть начинает голодать или вопить за едой, что и выражается в нас чувствами греховными, которые даже после покаяния в нас ещё некоторое время буйствуют, но это не грех. Это только чувста.
И тут для некоторых есть трудность. Они думали, что после покаяния все греховные чувства исчезнут моментально и видят, что так не произошло. Чувства путаются с грехом. Что это ошибка? нет, необходимо дальше продолжать идти к Богу, за 100 метров крики греховной плоти будут слышны слабо, а за 5 км исчезнут полностью. Люди часто этого не знают и думают, что они не покаялись. Потоптавшись на месте, они могут повернуть назад на греховный путь, потом, опомнившись опять, поняв положение, поворачиваются назад к Богу. Так для некоторых может длиться годами, некоторые делают один поворот.
Теперь, когда на этом пути ‟ребёнок правильно будет дышать, питаться молоком матери (т.е. словом Божьим), будет спать и расти, он вырастет во взрослого и самостоятельного человека. Плоть в это время голодает, атрофируется и превращается в карлика.
Умереть в этом случае означает не исчезнуть или уйти из нашего физического тела. Когда в Адаме наш дух умер, то это означает, что он потерял возможность общения с Богом, но он не исчез из нас. Бог его вдохнул в нас при сотворении Адама и Адам стал душею живою. Тогда ещё не было ветхого человека в нём. Тогда наше я в Адаме и было от духа нашего. Когда Адам согрешил, в нём родился плотской человек, дух от диавола или плоть. Эта плоть желает общаться с диаволом, но не с Богом. Так что смерть и рождение означает, потеря и приобретение общения или контакта. Это всё одновремнно случилось в Адаме и остаётся с нами при нашем физическом рождени. Наш дух умер, потерял общение с Богом, плоть родилась, имеет общение с диаволом, но мертва для Бога, не общается с Богом. Плоть родилась главеснствующей, но при РС есть мертва. Так и с нашим духом, только в обратном порядке, он долже родиться для Бога опять (родиться свыше) и одновременно умереть для диавола. Во всём этом они не исчезают из нашей внутренности. Когда наш дух умер в Адаме, он не исчез из нас, подобно, когда умирает ветхий человек или дух плоть, он не исчезает из нас. Они оба остаются в нас и так будет до самой смерти. После неё они будут разделены, но дальше об этом я не буду говорить, это совершенно другая и объёмная тема.
Где же тот момент у блудного сына, что можно сказать, что он родился свыше или ожил? Это стих 20, встал и пошёл с ранее принятым решением покаяния. Сначала бывают предродовые схватки, где плоть и наш дух сражаются, идёт борьба за лидерство, затем необходим толчок, последний натуг и появляется крик новорожденного. Это наш дух, которого Бог любит до ревности. В итоге можно одним словом выразиться о рождении свыше и это будет покаяние, истинное не притворное, первое покаяние, которое приведёт к выходу из мёртвого состояния. Дальше необходимо расти и питаться, чтобы опять не умереть.
Если акт (или занурение) водного крещения есть рождение свыше, то никто из Старого Завета в буквальном смысле этого слова не получал водного крещения так, как его производил Иоанн. А посему, никто из них не был рождён свыше и не увидит ЦБ, чего, опять, не может быть ― спасались же и раньше до этого. В СЗ время спасались Христом, как и мы в новом, для всех есть одна дверь ― Христос.
Рождение свыше есть только одно: родиться от воды и Духа. Христос объясняет Никодиму, что родиться свыше есть родиться от слова Божьего и Духа. Только после того, как он объяснил о РС, Он говорит, что есть два духовных рождения, не физические, не через женщину, и они оба духовное. Мы все, родившиеся через наших мам, есть мертвы духовно, т.е наш дух, которого Бог любит до ревности, есть мёртвый. Рождение свыше происходит от Духа Святого, но это не крещение Духом Святым. Это так же не водное крещение, разбойник и его не успел принять. Итак, рождение свыше описывается следующими местами.
Цитата из Библии:
Даже здесь говорится, что он был мёртв перед рождением свыше. Родиться свыше означает родиться от слова Божьего и Духа Святого. Банею слова Божьего мы рождаемся свыше, а крещением Духом Святым обновляемся в силе. В процитированных местах можно легко видеть, что вода приравнивается к слову Божьему. Христос привёл притчу о двух сыновьях, как её называют о блудном сыне. Это очень хороший пример о рождении свыше. Там это можно наблюдать.
Сын ушёл от отца или человек ушёл от Бога, когда Адам укусил запретный плод, тогда наш дух, которого Бог любит до ревности, как Своего родного Сына, умер, не буквально исчез, а отделился и ушёл от Бога. В этот момент мы потеряли прямое общение с Богом. Даже у нас верующих складывается не правильное впечатление, что значит мёртвый или умереть? У неверующих, это понятно, оно означает ― исчезнуть или перестать существовать. Смерть не есть таковой, а только переход из одного состояния в другое. При рождении свыше, рождается наш мёртвый дух (но не исчезнувший в нас дух, которого Бог любит до ревности), а умирает и опять не исчезает из нас плоть-дух. Это вот этая плоть, что описана в Гал. 5:17 ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Они помещаются в разные состояния: главенство и руководство передаётся в другое владение ― духу нашему, которого Бог любит до ревности. Плоть-дух остаётся в нас, но как бы мёртвый, не главествующий и не руководящий больше нами. Посему добро и зло одновремемно ещё до сих пор борется в нас и это противление мы имеем после РС и замечаем в себе.
Сын тот больше не общался с отцом. Тогда наш дух умер, вместе с тем появилась новая плоть или новая духовная субстанция, которая противится нашему духу и не желает общаться с Богом. Она двигается от отца и расточает своё состояние, чтобы угодить своим похотям. Мы становимся, как бы полностью плотскими, плоть главенствует.
Плоть, подсаженная диаволом, делает то, что наш дух через нашу совесть подсказывает нам не делать, и осуждает такие поступки. В то время мы не понимаем этот тихий голос, а если и понимаем, то желание чувства ‟свободы от влияния отца, вдохновляет нас на подвиги, за которые потом становится мучительно больно.
Когда умер в Адаме наш дух, то в этот момент мы отвернулись и пошли в сторону от Бога. Это то же самое, что блудный сын взял всё своё имение и растратил его, и у него не стало денег для существования.
Что же есть рождение Свыше? Это случается тогда когда наш дух, поняв своё падшее состояние, останавливается и решается идти назад к Богу, приходит в себя, как это было с блудным сыном. Греховная пища становится отвратительной и хочется настоящего отцовского хлеба. Грязь свиного болота затуманивает жизнь. Это ещё не покаяние, а осознание своего греха, также ещё нет рождения свыше.
Покаяние это когда наш дух после остановки, развернувшись на 180°, сделал первый решительный шаг идти назад к Богу и пошёл, что всегда сопровождается криком или плачем рождения нового ребёнка. Таким образом, восстанавливается потерянное общение с Богом, был мёртв и ожил, пропадал и нашелся. Дух наш в это время рождается свыше или родился снова, как американцы говорят: born again. Кто же рождает нас? Это Дух Святой сеет в нас Слово Божье, оно действует и приводит человека к осознанию своей греховной жизни. Дух Святой через баню водную слова Божьего омывает нас, обновляет или оживляет нас из мёртвого состояния в живое.
В точке разворота ‟умирает наша плоть, она не может перешагнуть за черту покаяния, но она также не исчезает, а остаётся в нас с нами всегда, когда мы живём на земле, т.к. мы всё-таки и после этого согрешаем. Написано, что рождённый от Бога не грешит, но мы знаем по Писанию, что мы много согрешаем или ошибаемся. Никого нет без греха, только Христос на земле был без греха. Павел пишет, что греховное и нём ещё живёт, оно прорывается, но не главенствует. Я это объясняю просто. Ответьте на вопрос: кто родился от Бога в нас? дух наш. Вот наш дух и не может грешить. Кто же грешит? моя плоть-дух или не наш дух, рождённый от диавола. Он не наш, потому что первоначально Бог сотворил нас с нашим духом. Тогда некоторые скажут: значит, грешу не я, а плоть. Так и есть, но, к сожалению, плоть и наш дух это и есть наше Я или я сам. Когда говорится, что рождённый от Бога не грешит, то это относится к нашему духу, к части моей, а не ко мне всему. Я ещё состою и из другого не нашего духа-плоти. Но в итоге я же и грешу, но не наш заново рождённый дух во мне, которого Бог любит до ревности. Рождённый от Бога дух не грешит, а грешит плоть. С одной стороны это легко понять, а с другой трудно.
Наша природа или мы сами есть двойственны: наш дух и плоть, не мясо, как я говорю оба духовные. Но к Богу плоть не может идти с нашим духом. Отец в это время протягивает Свои руки и принимает наш дух в Своё восстановленное общение. В это время наш дух получает оставленное питание отцовского хлеба, а плоть начинает голодать или вопить за едой, что и выражается в нас чувствами греховными, которые даже после покаяния в нас ещё некоторое время буйствуют, но это не грех. Это только чувста.
И тут для некоторых есть трудность. Они думали, что после покаяния все греховные чувства исчезнут моментально и видят, что так не произошло. Чувства путаются с грехом. Что это ошибка? нет, необходимо дальше продолжать идти к Богу, за 100 метров крики греховной плоти будут слышны слабо, а за 5 км исчезнут полностью. Люди часто этого не знают и думают, что они не покаялись. Потоптавшись на месте, они могут повернуть назад на греховный путь, потом, опомнившись опять, поняв положение, поворачиваются назад к Богу. Так для некоторых может длиться годами, некоторые делают один поворот.
Теперь, когда на этом пути ‟ребёнок правильно будет дышать, питаться молоком матери (т.е. словом Божьим), будет спать и расти, он вырастет во взрослого и самостоятельного человека. Плоть в это время голодает, атрофируется и превращается в карлика.
Умереть в этом случае означает не исчезнуть или уйти из нашего физического тела. Когда в Адаме наш дух умер, то это означает, что он потерял возможность общения с Богом, но он не исчез из нас. Бог его вдохнул в нас при сотворении Адама и Адам стал душею живою. Тогда ещё не было ветхого человека в нём. Тогда наше я в Адаме и было от духа нашего. Когда Адам согрешил, в нём родился плотской человек, дух от диавола или плоть. Эта плоть желает общаться с диаволом, но не с Богом. Так что смерть и рождение означает, потеря и приобретение общения или контакта. Это всё одновремнно случилось в Адаме и остаётся с нами при нашем физическом рождени. Наш дух умер, потерял общение с Богом, плоть родилась, имеет общение с диаволом, но мертва для Бога, не общается с Богом. Плоть родилась главеснствующей, но при РС есть мертва. Так и с нашим духом, только в обратном порядке, он долже родиться для Бога опять (родиться свыше) и одновременно умереть для диавола. Во всём этом они не исчезают из нашей внутренности. Когда наш дух умер в Адаме, он не исчез из нас, подобно, когда умирает ветхий человек или дух плоть, он не исчезает из нас. Они оба остаются в нас и так будет до самой смерти. После неё они будут разделены, но дальше об этом я не буду говорить, это совершенно другая и объёмная тема.
Где же тот момент у блудного сына, что можно сказать, что он родился свыше или ожил? Это стих 20, встал и пошёл с ранее принятым решением покаяния. Сначала бывают предродовые схватки, где плоть и наш дух сражаются, идёт борьба за лидерство, затем необходим толчок, последний натуг и появляется крик новорожденного. Это наш дух, которого Бог любит до ревности. В итоге можно одним словом выразиться о рождении свыше и это будет покаяние, истинное не притворное, первое покаяние, которое приведёт к выходу из мёртвого состояния. Дальше необходимо расти и питаться, чтобы опять не умереть.
Комментарий