Ищу мирного общения в любви.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • And55555
    Отключен

    • 18 April 2009
    • 13332

    #736
    Сообщение от Двора
    Доходит глубже , смотри - есть закон свободы 1 Иакова
    царский закон -2 Иакова -возлюби ближнего своего как себя самого,
    это же все десятословие , это сокровище , основание незлобивости,
    закон духа жизни ,
    вот Я тебе сегодня предложил добро и зло жизнь и смерть,
    избери жизнь , чтобы жить.
    Ко мне уже приходило сознание , но только коснулось , слегка осветило, но еще не углубилось :
    для одних свет для других тьма .
    Принимаешь свет , свет для тебя.
    Отвергает человек свет , а это повеления наставления уставы
    заповеди законы , тьма поглощает.
    Из одних уст предлоложение , на что протянешь руку то и получишь.
    Галина, а ведь ты размышляла на тему о духовном крещении и возрождении Свыше именно по Библейскому понятию, а не так, как его преподносят различные конфессии.
    А вот теперь попробуй перечитать еще раз седьмую главу, но только после прочтения 6 главы. И ты увидишь полную картину, от чего именно нужно креститься (умереть) и для чего нужно возродиться (воскреснуть).
    Молочина.

    Комментарий

    • tipod
      Фесвитянин

      • 24 September 2008
      • 742

      #737
      Хоть я не не "Галина", но отвечу.

      Romans 6:1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
      2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?


      Мы умерли для греха. Для чего умерли?
      Romans 7:6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богув обновлении духа, а не по ветхой букве.

      Умерли для греха = умерли для закона. Впрочем, Вам так сразу и было сказано, что Закон есть персонификация греха, сила греха.

      Добрый, святой Закон - персонификация греха. Как такое может быть?

      2 Corinthians 2:15 Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и впогибающих:
      16 для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?

      Видите? Одно и то же для одних - жизнь, для других - смерть. И кто способен к сему?


      Читаем дальше о смерти, и в то же время жизни.

      Romans 6:6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
      7 ибо умерший освободился от греха.
      8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
      Ветхий человек распят, тело греховное, грех во плоти. Наше старое "я".

      Romans 6:14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.

      Более точный перевод: Ибо грех не будет господствовать над вами, ибо вы не под законом, но под благодатью.

      Это дословно. Смотрите подстрочник. Мы имеем такое уравнение:
      Ибо грех не будет господствовать (а будет упразднен, умерщвлен) = ибо мы не под законом (закон = сила греха). Написано очень ясно. Не влезай - убьет. Срубим столб - останемся без электричества

      И не говорите, что я скачу по посланиям Павла, потому читаем в Римлянам, что эти самые Римляне УЖЕ приняли учение Павла, уже знали о чем он учит, т.е. весь контекст его проповеди.

      Romans 16:17 Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них;
      И в этой же главе перечисляются ученики и сотрудники Павла. Как Вы думаете, насколько объем учения, преподанный ЛИЧНО за несколько лет, превосходит какое то "послание к Римлянам"?

      Romans 6:18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
      19 Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию (т.е. вопреки Закону) на дела беззаконные (!), так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые (т.е. послушные Закону, читаем о том, что в живущих по духу исполняется оправдание Закна, ОПРАВДАНИЕ, а не осуждение).
      20 Ибо, когда вы были рабами греха (беззакония, грех есть беззаконие), тогда были свободныот праведности (свободны от Закона).
      21 Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их смерть.
      22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец жизнь вечная.

      С Богом.

      Брухим а-Баим

      Комментарий

      • And55555
        Отключен

        • 18 April 2009
        • 13332

        #738
        Сообщение от tipod
        Хоть я не не "Галина", но отвечу.
        Вот за такой пост, Спасибо. Когда человек, при своих размышлениях не прыгает по всем посланиям, то в эти размышления лучше тогда вникать, и сосредоточиться, на том, что же хочет сказать данный собеседник.
        Твои размышления предельно понятны.
        Что я увидел, что,
        1. ты закон приравниваешь к понятию о грехе
        2. ты считаешь, что римляне до этого послания уже были христианами, приведя впример 16 главу.
        Мне представляется такая картина о законе и о римлянах:
        1. Адам жил, сорешил. Грех вошел в мир и в людей с самого их рождения. У Бога уже есть план спасения людей от... Люди жили, грешили, жили, грешили. А за грех смерть. Знали они это или не знали, но смерть.
        2. Чтобы обратить внимание человека на то, что он грешит пред Богом, за что человек является существом смертным, а такого человека Бог не сможет взять к себе в Царство, БОГ ДАЕТ ЕМУ СВОЙ СВЯТОЙ ЗАКОН. Это уже через Моисея, спустя лет так 2000. Так как человек продан греху, ГРЕХ властвует в человеке. И, при виде появления человеку Закона, ГРЕХ умножается в человеке. Закон - это Закон, грех - это грех. Грех - это духовная сила, обратная Духу Святому. Грех - это противоположность праведности. Закон - Духовен, грех - духовен, я плотян и продан греху. И после Моисея- Закон и человек с грехом внутри. Человек плотян, грех духовен, по-этому человек не может победить грех, который внутри его. Плотское не может победить духовное. Данный Закон чрез Моисея был дан не для того, что помочь человеку победить грех. Этот Закон дан для того, чтобы показать человеку, что он Заражен грехом. Типа рак в человеке, злокачественный. Закон - это диагноз. Теперь этот Рак нужно вылечить. Никакое самолечение не поможет человеку, даже, если он будет делать добрые дела, исполнять "предписания врача", стоять на коленях, ходить по воскресениям для омытия новых грехов, бабушек через дорогу переводить, денег не жалеть, пожервования. Не поможет ничего. "А лечить рак Нужно", -- так думает Бог.
        3. Грех - есть дух. И вылечить его можно только Духовным. Человеку дано было еще 2000 лет, чтобы понять, как силен грех в человеке. И это понимание пришло к человеку с Помощью данного чрез Моисея Закона.
        Теперь человечество, живущее 2000 лет по Закону с Богом, что являлось на тот момент Первым Заветом Бога с человеком, подошло к очередному этапу. К лечению от греха. Но духовное нельзя уничтожить, как и самого Бога. Его можно только победить. Сын это и сделал для нас. Он победил грех человечества. Грех, который остался в человеке, больше не может иметь силу надо мной. Он обезврежен. Я - спасен от смерти. Теперь и я, как и Иисус, имею внутри себя Духовное, которое и не дает духовному греху во мне шевелится. При Законе, грех во мне расшевилился и размножился, а при принятии Духовного, грех во мне замер и не шевелится. Но не умер. "раз,два,три, морская фигура замри".

        Вот мы и подошли к нашей теме. Когда я под Законом, грез жив во мне. По-этому мне нужно умереть от Закона, чтобы грех перестал во мне шевелится и не имел надо мной власти. Всё, я умер для Закона. Грех в ожидании, что дальше ему делать, человек помер, над кем теперь командовать, кем теперь управлять? Я воскресаю и получаю Духа. И грех понимает, во что вляпался. И уступает место Сильнейшему.
        Если бы я умер и воскрес в дейсвительности, как Иисус, то ныне во мне не было бы вообще даже побежденного греха. Мою плоть бы с грехами закопали в землю, а душа перешла бы в иную уже безгреховную плоть. Но мы этого еще не можем пройти. Так что грех побежденный в нас остался, а душа наша тянется к Духовному, к нашему общему Папке. К Богу.

        Про римлян. Это послание адресовано людям, которые находились еще с Богом при Законе, (при 2 пункте моего поста). Павел рассказывает им, как перейти в 3 пункт. До этого послания, о 3 пункте они еще не знали. Пройдя по всему посланию, и принимая его. читая последовательно, Римляне переходят из 2 пункта в 3 пункт. По-этому Павел уже обращается к ним в 16 главе, как к братьям по вере. В начале послания, Павел хочет чтобы они перешли от веры в веру. От 2 к 3.
        Не многим удавалось расскрыть это послание и пройти весь этап перерождения от верующего в Бога по Закону, в верующего человека по Новому завету.

        Комментарий

        • tipod
          Фесвитянин

          • 24 September 2008
          • 742

          #739
          Про римлян. Это послание адресовано людям, которые находились еще с Богом при Законе, (при 2 пункте моего поста). Павел рассказывает им, как перейти в 3 пункт. До этого послания, о 3 пункте они еще не знали. Пройдя по всему посланию, и принимая его. читая последовательно, Римляне переходят из 2 пункта в 3 пункт. По-этому Павел уже обращается к ним в 16 главе, как к братьям по вере. В начале послания, Павел хочет чтобы они перешли от веры в веру. От 2 к 3.
          Разговор закончен.

          Брухим а-Баим

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55096

            #740
            Вот мы и подошли к нашей теме. Когда я под Законом, грез жив во мне.
            Иди на Голгофу , дай Бог тебе способности увидеть , что грех твой и вина за грех прибиты там.
            Спаситель умер за тебя , чтобы освободить тебя от греха , и чтобы ты поверивший в это освободился от власти греха.
            Спаситель смертью Своей разрушил смерть и воскрес из мертвых ,
            и ты уже не во грехах ,
            поверишь , будешь иметь жизнь в себе ,
            не примешь это верою , кто еще тебя освободит ?
            Смерть умершвлена , вдумайся в совершенное Богом.
            Вот она свобода .
            Неверие совершенному Христом в тебе говорит.
            А неверие это грех , вот он и живет в тебе ,иди на Госгофу , посмотри что там грех на кресте прибит , грех всего мира , не только твой.
            Поверь и живи свободным.

            Комментарий

            • And55555
              Отключен

              • 18 April 2009
              • 13332

              #741
              Ну вы даете!! Вы, как будто, не читали, что я написал. Так, конечно, никакого общения не добъешься.

              На свякий случай скопирую, и еще раз напишу.

              Когда я под Законом, грез жив во мне. По-этому мне нужно умереть от Закона, чтобы грех перестал во мне шевелится и не имел надо мной власти. Всё, я умер для Закона. Грех в ожидании, что дальше ему делать, человек помер, над кем теперь командовать, кем теперь управлять? Я воскресаю и получаю Духа. И грех понимает, во что вляпался. И уступает место Сильнейшему.

              Почему вы так не внимательны? Я с удовольствием читаю, то, что вы пишите, и перечитываю не раз, вдруг чего упустил.
              Жаль, что так.

              Комментарий

              • And55555
                Отключен

                • 18 April 2009
                • 13332

                #742
                Сообщение от Двора
                Иди на Голгофу , дай Бог тебе способности увидеть , что грех твой и вина за грех прибиты там.
                Спаситель умер за тебя , чтобы освободить тебя от греха , и чтобы ты поверивший в это освободился от власти греха.
                Спаситель смертью Своей разрушил смерть и воскрес из мертвых ,
                и ты уже не во грехах ,
                поверишь , будешь иметь жизнь в себе ,
                не примешь это верою , кто еще тебя освободит ?
                Смерть умершвлена , вдумайся в совершенное Богом.
                Вот она свобода .
                Неверие совершенному Христом в тебе говорит.
                А неверие это грех , вот он и живет в тебе ,иди на Госгофу , посмотри что там грех на кресте прибит , грех всего мира , не только твой.
                Поверь и живи свободным.
                Это проповедь применяй для новообращенных, которые только что приняли водное крещение. Я думал, мы общаемся по-глубже. Извини, я не в тему.

                Комментарий

                • tipod
                  Фесвитянин

                  • 24 September 2008
                  • 742

                  #743
                  Разговор продолжен.

                  Когда я под Законом, грез жив во мне. По-этому мне нужно умереть от Закона, чтобы грех перестал во мне шевелится и не имел надо мной власти. Всё, я умер для Закона
                  Сколько говорить, что Закон равно жизнь и смерть, грех и праведность? Это все одно слово ЗАКОН.
                  Теперь о порядке в данных предложениях.
                  По-этому мне нужно умереть от Закона, чтобы грех перестал во мне шевелится
                  А если это одно и тоже, то какой смысл в такой фразе? Ну, да ладно.
                  Romans 7:4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
                  Что раньше? Умерание телом Христовым, или умирание для Закона?

                  От чего мы освободились?

                  Romans 6:18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

                  но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богув обновлении духа, а не по ветхой букве.

                  6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
                  Почему Павел не говорит "рабами Закону"? Потому что грех не от Закона.
                  Romans 7:7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак.

                  7 ибо умерший освободился от греха.

                  А вот для чего умер Христос.

                  8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
                  9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
                  10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.



                  Итак, освободились от греха (обвинения закона), чтобы стать рабами праведности (оправдания закона). Вот такой теологический парадокс.

                  Брухим а-Баим

                  Комментарий

                  • And55555
                    Отключен

                    • 18 April 2009
                    • 13332

                    #744
                    Скажу последнее.
                    В седьмой главе речь идет о двух мужах. Первый муж - это Первый завет - Закон, данный Богом чрез Моисея. Второй муж - это Второй завет - Благодать, данная Богом чрез Иисуса. Не освободишься от Первого мужа, умерев для него, не сможешь сполна служить Второму Мужу. Так все просто, что люди называют это глупостью.

                    21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; 22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. 23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере. 24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; 25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.

                    Закон Моисеев являлся детоводителем, причем тут сила греха какаято?

                    Да ладно, до свидание.

                    Комментарий

                    • And55555
                      Отключен

                      • 18 April 2009
                      • 13332

                      #745
                      Сообщение от tipod
                      Разговор продолжен.


                      Отвечу.
                      Что раньше? Умерание телом Христовым, или умирание для Закона?

                      Ничего не раньше. Я умер для Закона телом Христовым.
                      Ты никогда не сможешь освободиться от влияния греха, если ты не умрешь для Закона, и не перейдешь под Его благодать, называемую Новым заветом.
                      Вот умрешь для Закона, освободишься от влияния греха, тогда и сможешь стать рабом праведности.
                      По Закону ни один человек не сможет получить оправдания, потомучто никто не сможет исполнить в точности этот Закон. Только Иисус с этим справился.

                      Комментарий

                      • tipod
                        Фесвитянин

                        • 24 September 2008
                        • 742

                        #746
                        Что подразумевается под "умиранием для закона"? Перестать соблюдать заповеди? Там, начать воровать, лжесвидетельствовать, злословить и т.д.?
                        А если Закон в сердце и заповеди это уже характер, а не "дела закона"? Что тогда? Как умереть для закона в таком случае? Петлю на шею?
                        никто не сможет исполнить в точности этот Закон. Только Иисус с этим справился.
                        А в Новом Завете можно исполнить Закон, в точности как Иисус?

                        Брухим а-Баим

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55096

                          #747
                          Ну вы даете!! Вы, как будто, не читали, что я написал. Так, конечно, никакого общения не добъешься.

                          На свякий случай скопирую, и еще раз напишу.
                          Почему ты думаешь что тебя читают невнимательно?
                          Очень даже внимательно , потому и уточняю , что мешает нашему дальнейшему рассуждению.
                          Вот давай рассмотрим что ты написал:
                          Когда я под Законом, грез жив во мне.
                          Когда грех в человеке , тогда он под законом, так ведь верно!!
                          По-этому мне нужно умереть от Закона, чтобы грех перестал во мне шевелится и не имел надо мной власти.
                          Нет , каждому вообще надо в смерть Христа креститься ,
                          крестясь мы умираем для закона греха и смерти
                          и воскресаем для новой жизни , получаем Духа Святого , дар жизни вечной.
                          Всё, я умер для Закона.
                          Для греха ты умер и освободился от проклятия закона,
                          осуждающего всякого преступающего его повеления.
                          Грех в ожидании, что дальше ему делать, человек помер, над кем теперь командовать, кем теперь управлять?
                          Грех вообще удален так далеко как запад от востока ,
                          только в это надо поверить и провостоять твердой верой в любом искушении , согласна что когда подрастем , переболев разными болезнями младенчества.
                          Я воскресаю и получаю Духа. И грех понимает, во что вляпался. И уступает место Сильнейшему.
                          Никуда бы он не удалился сам по себе как будто поняв что то,
                          он смыт Кровью Христа.


                          Почему вы так не внимательны? Я с удовольствием читаю, то, что вы пишите, и перечитываю не раз, вдруг чего упустил.
                          Жаль, что так.

                          Не спеши , мы каждый имеем разумение, и складывая то что от Бога
                          дополняем оное.
                          Потому вперед к свету.С Богом.

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55096

                            #748
                            Сообщение от And55555
                            Это проповедь применяй для новообращенных, которые только что приняли водное крещение. Я думал, мы общаемся по-глубже. Извини, я не в тему.
                            Какой ты быстрый , однако.
                            Было бы счастьем для меня , если бы кто смог мне это
                            применить до водного или после него .
                            Я только читала что с такой проповедью в силе Духа Святого в явлении силы и Духа ездил Апостол Павел и мечтала ее услышать или прочесть ,
                            но только через много лет после основательной остановки на пути
                            мне открыл Свое учение Сам Господь.
                            Без принятия свободы на Голгофе нет пути вперед,
                            и нет полноты освящения .

                            Комментарий

                            • And55555
                              Отключен

                              • 18 April 2009
                              • 13332

                              #749
                              Сообщение от Двора
                              Ну вы даете!! Вы, как будто, не читали, что я написал. Так, конечно, никакого общения не добъешься.

                              На свякий случай скопирую, и еще раз напишу.
                              Почему ты думаешь что тебя читают невнимательно?
                              Очень даже внимательно , потому и уточняю , что мешает нашему дальнейшему рассуждению.
                              Вот давай рассмотрим что ты написал:
                              Когда я под Законом, грез жив во мне.
                              Когда грех в человеке , тогда он под законом, так ведь верно!!
                              По-этому мне нужно умереть от Закона, чтобы грех перестал во мне шевелится и не имел надо мной власти.
                              Нет , каждому вообще надо в смерть Христа креститься ,
                              крестясь мы умираем для закона греха и смерти
                              и воскресаем для новой жизни , получаем Духа Святого , дар жизни вечной. Я об этом же и сказал.Слово крестясь - это и есть принять смерть. Можно написать так: крестясь для закона греха и вмерти. Во!! чего хочется спросить. Ты говоришь, что у греха есть свой закон?
                              Всё, я умер для Закона.
                              Для греха ты умер и освободился от проклятия закона,
                              осуждающего всякого преступающего его повеления.
                              Я умер для Закона и освободился от проклятия греха, из-за которого Закон осуждал меня за его преступление.
                              Грех в ожидании, что дальше ему делать, человек помер, над кем теперь командовать, кем теперь управлять?
                              Грех вообще удален так далеко как запад от востока ,
                              только в это надо поверить и провостоять твердой верой в любом искушении , согласна что когда подрастем , переболев разными болезнями младенчества.
                              Если грех так далеко находится от тебя, почему ты тогда постоянно, с помощью Духа, который в тебе, постоянно борешься с желаниями плоти? Или этой борьбы в тебе уже нет?
                              Я воскресаю и получаю Духа. И грех понимает, во что вляпался. И уступает место Сильнейшему.
                              Никуда бы он не удалился сам по себе как будто поняв что то,
                              он смыт Кровью Христа.
                              Я и не говорил, что грех сам по себе удалился. Я же сказал, что на его место пришел Сильнейший Дух.

                              Почему вы так не внимательны? Я с удовольствием читаю, то, что вы пишите, и перечитываю не раз, вдруг чего упустил.
                              Жаль, что так.

                              Не спеши , мы каждый имеем разумение, и складывая то что от Бога
                              дополняем оное.
                              Потому вперед к свету.С Богом.
                              Галина, вот это другое дело. А то, ты меня на Голгофу отправлять решила. Был я там, взял все, что нужно.
                              Мы с тобой пока говорим почти об одном и том же. Некоторая мелочь в разномыслиях. Это я так вижу. Она не существенна, наверно.

                              Комментарий

                              • And55555
                                Отключен

                                • 18 April 2009
                                • 13332

                                #750
                                Сообщение от Двора
                                .
                                Без принятия свободы на Голгофе нет пути вперед,
                                и нет полноты освящения .
                                Согласен на сто процентов.

                                Комментарий

                                Обработка...