Тебе, кто хочет понять Живого Бога, посвящается.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Интересно.
Возьмём к примеру высших животных...собаку.
Она мыслит или думает по твоему?
- - - Добавлено - - -
Бог Един и НЕДЕЛИМ! Когда я говорю о части Целого, то я говорю о ПОТЕНЦИАЛЕ, который нам ещё предстоит реализовать в будущем. Наступит День и Бог соделает тебя с Христом Одно- Духом Своим Святым. Из Целого нельзя откинуть часть и даже выделить, иначе это будет уже не Целое- сам понимаешь, наверное.
Ведь не Господь разделился, разделение в нас. 9 И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его едино.38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Лучше брать факты и исследовать их, и искать решение противоречия, ибо нетленное знание не может проникнуть в мир, так как подача Слова в мир в соответствии с требованиями Писания сопряжена с облачением знания в тленные смысловые формы, почерпнутые из видимого мира.
Никаких абстрактных, отвлечённых понятий! Используются только природные смысловые формы видимого мира!
В то же время, абстрактных, бесплотных языков - множество.
Это не только язык каббалы, но и язык физики, математики, философии, и прочих наук, которые оперируют специальными научными терминами и понятиями.
Необходимость в выработке специальной терминологии, абстрактной, вызвана невозможностью выразить знание в привычных понятиях.
Та же самая проблема и в Писании.
Нетленное знание требует особой терминологии, особых понятий, когда невидимое описывается и анализируется посредством такого же невидимого.
Но тогда это знание будет непонятно и неинтересно большинству читающих. Возьмите пример каббалических текстов, которые не пользуются массовым интересом.
Писание решило эту проблему, не прибегая к созданию специальной терминологии.
Оно ввело иной язык, когда для изложения нетленного знания, взяты обыкновенные смысловые формы видимого мира, но они наполнены иным смысловым содержанием, нежели чем имели до этого в Писании.
Вы заметили это или нет?
По Иудеям это хорошо видно.
Они не понимают речь Иисуса Христа, поскольку Он говорит вроде бы обыкновенными словами, - но они наполнены иным смыслом.
А ведь Иудеи прекрасно знали язык иносказания Писания.
Почему же, в таком случае, они не понимали речь Иисуса?
Да потому что привычные им понятия иносказательного языка Писания наполнились иным смыслом, превратившись в иной язык.
Вот чем заниматься надо и что анализировать, так как это - факты.
Иудеи разумеют плоть Давида, но не разумеют плоть Иисуса Христа. Потому что разный состав плоти, разный смысл, разная подача.
Поэтому понятия "Сын", "Отец", "плоть", "хлеб", "кровь", имевшие в иносказательном языке Писания один смысл, в плоти Иисуса Христа обрели иной смысл, повергая Иудеев в растерянность.
"41. Возроптали на Него Иудеи за то, что Он сказал: «Я есмь хлеб, сшедший с небес»"(Иоанна 6:41)
"52. Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?"(Иоанна 6:52)
Тленность плоти Давида была для Иудеев естественным фактом, так как нетленное знание не может явиться в мир при использовании смысловых форм видимого мира, то есть без специальной терминологии и специального языка.
Нетление же плоти Иисуса Христа, использовавшей те же понятия что и тленная плоть пророков, стало для них нонсенсом.
Посмотрите на речь Петра и Павла как адресованную богословам, а не простым людям, как это может казаться при внешнем чтении:
"25. Ибо Давид говорит о Нем: «видел я пред собою Господа всегда, ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался.
26. Оттого возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя упокоится в уповании,
27. ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления.
28. Ты дал мне познать путь жизни, Ты исполнишь меня радостью пред лицом Твоим».
29. Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня" (Деяния 2:25-29)
"34. А что воскресил Его из мертвых, так что Он уже не обратится в тление, о сем сказал так: «Я дам вам милости, обещанные Давиду, верно».
35. Посему и в другом месте говорит: «не дашь Святому Твоему увидеть тление».
36. Давид, в свое время послужив изволению Божию, почил, и приложился к отцам своим, и увидел тление;
37. а Тот, Которого Бог воскресил, не увидел тления"(Деяния 13:34-37)
Мы ведь хорошо знаем что Иудей - эквивалент Слова, его порождение.
Проповедуя эти вопросы Иудеям, Пётр и Павел убеждают их пересмотреть устройство подачи Слова, призывая во свидетели воскресение Иисуса Христа в плоти не видевшей тления.
То есть, в обратном порядке, если воскресение состоялось в плоти, то плоть соответствует требованиям нетления.
А поскольку в понимании Иудеев плоть не может быть нетленной, а воскресение состоялось, то единственный вывод - изучить построение плоти Иисуса Христа.
Ибо воскресение в плоти является удостоверением, неоспоримым доказательством нетленности знания, поданного в плоти Иисуса Христа.Комментарий
-
Комментарий
-
Как по мне то не каждый человек способен на такое.
Ну,да ладно. Ты мне вот, что скажи. Тебе как обладателю большого богатства (знания) и сильного мышления удаётся не превозноситься над бедными в познании и даже почитать себя меньшим за него? Если да то как...
И ещё,- Ведение выше понимания,а понимания выше знания. Но по сути, Понимание это уже знание от Бога.38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Иисус дал нам есть не распятую плоть Свою. Что из этого следует?38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Сообщение от [BIlia Krohmal[/B];220556]Я отошёл от восприятия Иудеев, что они были буквалисты, в привычном смысле этого слова.
Об этом свидетельствуют их диалоги с Иисусом.
И натолкнул меня на эту мысль Валера Лакота, который со своим топорным подходом отрубил сук, на котором сидит.
Валера учит что всё написанное следует читать духовно, - и здесь я с Валерой согласен - то почему мы рассматриваем вопросы Иудеев к Иисусу буквально?
Следуя далее, я понял что поскольку первая завеса нетронута и после воскресения Иисуса Христа, то все диалоги между Иисусом и Иудеями происходят за завесой, и их в обязательном порядке следует читать духовно обоюдно, а не так что Иудеи спрашивают буквально, а Иисус отвечает духовно!
Поэтому гонения на Иисуса и Его пророков основаны не на буквализме Иудеев, а много глубже, на идейных расхождениях, когда Иудеи не приемлют спасение мира и связанную с этим замыслом перестройку подаваемого Слова.Сообщение от [BАркадий Котов[/B];220558]Отчего же так,Илья?
Будь добр поясни,почему же Иудей не приемлет спасение мира,если он разумеет это спасение,как обретение Целостности в мышлении?
Ведь не национальная принадлежность претит ему?Тогда что?
Сообщение от [BIlia Krohmal[/B];220561] Умение или навыки духового чтения Писания - только начало.
Это не означает что человек стал духовным и совершенным.
Нужно пройти полный круг, когда ты в первый раз ломаешь себя на восходящей части пути, отрекаясь от плотского, а потом ломаешь себя вторично на нисходящей части, когда нужно погружаться в плотское и сносить скорби в мире сём, ради его спасения.
Вот эта нисходящая часть также входит в пути премудрости любви Христовой.
Проблема Иудеев - это чисто духовная проблема, происходящая с людьми, вставшими на путь духовного познания.
На том пути тоже есть проблемы, и испытания, и искушения, не справившись с которыми, человек претерпевает окаменение и деградацию.
Иудеи дошли до определённого этапа, а потом окаменели.
Этому посвящено послание к пятой церкви - Сардис, где духовному Иудею, гордящемуся что он живой (то есть умеющий или имеющий навыки духовного чтения) - ему говорят: ты должен быть мёртвым. Иди и утверди братьев, чтобы они тоже умерли.
Без нисходящей части Пути Христова, духовный Иудей превращается в гностика - того самого, в худшем смысле этого слова, который полон гордыни и не имеет в себе любви Христовой.
Сообщение от [BАркадий Котов[/B];220563]
Ведь ты же сносишь?Ломал себя вторично?Про скорби-согласен,ты их сносишь,про ломку нет.
Сообщение от [BIlia Krohmal[/B];220565]Рассказываю это впервые. Но ты этому свидетель, и сам всё поймёшь.
Когда на синем я писал Рыбалку Апостолов и разбирал послание к пятой церкви, к Сардису, встал в тупик: не было откровений.
И вот тогда произошло ожесточение известных инструментов, которые в ответ на мои духовные обличения постарались вышвырнуть меня с форума.
И тогда пошли откровения, и было показано, что нельзя без разбору рубить мечом.
Что где-то нужно оставить отца и мать, и присоединиться к ветхой плоти и идти с ней как бы в ногу, кропотливо работая с людьми и ожидая перемен.
Но в это время ты - как мёртвый, так как пребываешь среди мёртвых и поступаешь как они, и подаёшь пример в плоти, как и Павел это делал, дабы ни в чём по плоти тебе не могли предъявить.
Так вот духовный Иудей, достигнув вершины на восходящей части пути, сталкивается с огромным искушением - остаться здесь и не идти в мир.
Тем самым он выхолащивает путь Христов и отрекается любви Отчей.
А это путь к гностицизму и окаменению. К гностицизму в худшем смысле этого слова, естественно.
И глядя на себя, я вижу что это очень серьёзное испытание, так как и мне очень не хочется возвращаться в мир, в смерть, погружаться в плоть и жить по-плотски, дабы быть "своим" для него по плотским поступкам и рассуждениям.
И вот представь этих Иудеев, которые воспротивились явлению Иисуса Христа пришедшего во плоти, так как это есть приглашение к нисходящей части Пути.
Естественно, они постарались всячески оклеветать и оговорить эту конструкцию Слова, обвинив её в буквализме (!). Вот так.Комментарий
-
Знаешь, что мне на самом деле позволяет видеть гордыню мою?
Это понимание того, что моё богатство и сила это результат прежде всего моего противостояния с НИМ.
Другими словами я не просто ПРЕДАТЕЛЬ Бога, но и Его ярый ПРОТИВНИК во всём.38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Но всё что ты описал сейчас:своё видение,своё понимание о своём "богатстве" и силе,своё представление о противостоянии с Ним,о своём,якобы предательстве...всё это Замысел Его о Тебе,ибо
«Во свете Твоем мы видим свет» (Пс. 35:10)
И этого не избегнуть никому...Таков Путь.Комментарий
-
7 У Тебя, Господи, правда, а у нас на лицах стыд, как день сей, у каждого Иудея.
23 Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог.
Бог не меняет своего Слова,- либо ты Еврей и Иудей (по духу) либо "остальной народ".
- - - Добавлено - - -
Ещё бы. Один от природы послушный, другого поругаешь и тоже понимает, а третьему только через заднее место доходит. И то не сразу.38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Вопрос о духе пророчества связан с тем, что читать Писание по правде можно не иначе, как имея дух пророчества, который представляет собой правильно выстроенное образно-ассоциативное мышление.
Иными словами, подобно читается подобным.
Вот почему я особое внимание уделяю правильному развитию этого мышления, так как без него в Писании делать нечего.
А в Новом завете - тем более, потому что сказано:
"1. Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2. в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил" (Евреям 1:1,2)
Следовательно, Сын, является преемником пророческого духа, как и сказано: свидетельство Иисуса Христа есть дух пророчества.
Сказать что Сын это Слово, Логос - уже недостаточно.
Бог говорит в Слове, но это Слово имеет новую смысловую форму, именуемую Сын, а не просто Слово, Логос.
Более того, как сказано, чрез Сына всё сотворил и поставил наследником всего.
И это не всё - сказано что всё им для него создано, и в нём все сокровища премудрости и ведения.
Поиграем теперь в вашу игру, и примем за аксиому что устная Тора, Каббала - её исповедовали Авраам, Моисей и все прочие древние.
Ну и написали бы их потомки тогда не Новый Завет, не Евангелие, а Каббалу.
Но этого нет.
Всё Писание было сведено в смысловую форму Сына который, будучи Словом, принял на страницах Писания вид человека, присоединился к нам как подобное присоединяется к подобному, и совершил ряд действий, сведших к нулю прежнюю парадигму мудрости.
"19. Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну.
20. Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?
21. Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией [выраженной в Писании], то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих.
22. Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости;
23. а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,
24. для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость;
25. потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков.
26. Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных;
27. но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное;
28. и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее,
29. для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом" (1-е к Коринфянам 1:19-29)
Но Бог взял и упразднил, как мудрость разумных, написавших Писание, так и мудрость мира, которая не в состоянии познать и рассудить написанное по правде.
Узнаёте Каббалу, Зоровавель? А?
Всё упразднил, обе стороны! Чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом!
И что было сделано? Произошла революционная смена формата подачи тайного знания.
Все тайны Писания, о которых трубит Каббала, были сведены в Сына, и изложены в новой особой форме в Евангелиях и посланиях Апостолов: в Нём теперь все сокровища премудрости и ведения!
Следовательно, читающий Каббалу есть тот, кто идёт древним путём, не дающим полноценного плода.
А изучающий Евангелие и Новый Завет - идёт путём новым и истинным, который заранее проложил для него Бог, ещё от начала создания Писания.
Писание же от начала его создания было сконфигурировано и выстроено так, что содержало предпосылки к переходу в новый формат Сына, что и исследовали пророки (1-е Петра 1:11), силясь понять и узреть, на какие времена указывают эти предпосылки!
Всё Им и для него создано!
Следовательно, нужно все силы бросить на познание новой, совершенной смысловой формы - Сына - через которую излагаются все тайны.
Подчеркну ещё раз, что речь о принципиально новой форме подачи знания, заменившее прежние формы подачи!
"5. обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев,[вот вам пожалуйста - если он был Каббалист, - а он подчёркивает, что он из тех кто по ту сторону вашего Иордана - то далее он почитает это за сор! ] по учению фарисей,
6. по ревности гонитель Церкви Божией, по правде законной непорочный.
7. Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9. и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10. чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11. чтобы достигнуть воскресения мертвых" (Филиппийцам 3:5-11)
Павел посвятил себя познанию Христа, оставив прежнее позади! Он познаёт Сына и новую подачу знания, которая открывает новую ступень - кетер - о которой вы можете только говорить как об Абсолюте.
А через Христа это было дано и вменено даром:
"30. От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас [вот вам новая форма Слова!] премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением,
31. чтобы было, как написано: хвалящийся хвались Господом" (1-е к Коринфянам 1:30,31)
Теперь плоти нечем хвалиться, никакими корнями и сфирами, а хвалятся тем, что им дано Свыше как дар Премудрости от Бога, в виде исповедания Иисуса Христа Господом и Спасителем!
И это почиталось прежними книжниками и мудрецами как безумие, потому что это исповедание - чистейшей воды бред юродивого, упраздняющий формат прежней мудрости напрочь! Вот о чём говорить надо! Кетер дан даром в виде особого исповедания веры, которое внутри, под покровом буквы, содержит великую Премудрость Божию, которая превыше прежней!
Вот это вменение глупого, юродивого, безумного исповедания - это первая Благодать, залог Духа Святого в виде Слова Благодати.
И его следует познать, познать Христа по правде, оставив за спиной его представление как человека из плоти и крови.
Чем и занимался Павел всю жизнь, говоря что не почитает себя достигшим.
Вот куда вам каббалистам нужно бросить все усилия и посвятить себя, увязав прежнее знание с новым и поняв новую парадигму!
Если и встречаются в Евангелиях прежние каббалические формы, то только потому, что ученики Христа проложили связи от прежнего к новому, как и сказано: всякий книжник, наученный Царству Божьему!
И кто вправе после этого говорить, что я не пошёл по тому пути и мне нужно, фактически, возвратиться в предбанник?
Слава Господу, что Он дал верное направление и сразу погрузил в изучение Сына, что даст плоды познания быстрее и они будут эффективнее, чем прежний изживший себя формат познания!Комментарий
-
Как?здесь варианты.Но зачастую доходит только "мордой об асфальт"...и то скорее не доходит,а вразумляет,заставляет хотя бы задуматься в этом направлении.
Комментарий
-
Бог Един и НЕДЕЛИМ! Когда я говорю о части Целого, то я говорю о ПОТЕНЦИАЛЕ, который нам ещё предстоит реализовать в будущем. Наступит День и Бог соделает тебя с Христом Одно- Духом Своим Святым. Из Целого нельзя откинуть часть и даже выделить, иначе это будет уже не Целое- сам понимаешь, наверное.
Ведь не Господь разделился, разделение в нас. 9 И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его едино.Комментарий
-
Мир всем и любовь Отца нашего!
Какие мышления появляются?
- - - Добавлено - - -
Возможно,мой ответит смутит тебя,Сергей.
Но всё что ты описал сейчас:своё видение,своё понимание о своём "богатстве" и силе,своё представление о противостоянии с Ним,о своём,якобы предательстве...всё это Замысел Его о Тебе,ибо
Всё это-Уроки Жизни,которые Качествами и Свойствами Бога проходят через твою душу,оставляя неизгладимый отпечаток Своих прохождений,тем самым, делая тебя причастником Божеского Естества,не на словах и теориях,а по правде.
И этого не избегнуть никому...Таков Путь.
"Замысел Его о Себе".
Прочти свой вывод с этим изменением...ФОРУМ
Относись к людям так, как бы ты хотел, что бы они относились к тебе.
Скажите - "Я ЗНАЮ ВСЕ!" - нет?
Тогда скажите "Я ЗНАЮ ПОЛОВИНУ!" - нет?
А я Вам скажу - "Истина находится в той части, которую Вы не знаете" - это может быть правдой?
Комментарий
Комментарий