Глоссолалия

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Бондарькофф
    странный

    • 30 December 2008
    • 7303

    #3271
    Сообщение от Певчий
    Где Вы такое вычитали, что Павел в синагогах говорил языками?
    Нет, глоссолалия не является духовным даром вообще. Это свойство психики, а не духа.
    почему бы Вам не ответить ПО СУТИ на те вопросы, которые я здесь озвучивал уже много раз?.
    глоссо-лалиа это то что буквально написано в греческом тексте 1Кор.14 и Деян.2. у коринфян была "глоссо-лалиа". у Павла и 120 была "глоссо-лалиа".

    и у меня к Вам вопросы:
    1. вы утверждаете, что "языки - знамение для неверующих ЕВРЕЕВ"...где Павыел говорил языками (более "многоречивых" коринфян)?

    2. насколько чёткой вы видите грань меж "психикой" и "разумом"? ведь и способность учить-ся и учить (читать буквы в книжках, запоминать инфо., ассоциировать-анализировать и доходчиво излагать - всё сие "есть свойства психики, а не духа"
    \то же можно сказать о всех т.н."духовных дарах" вообще \
    ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

    ...библия одна, но это никому не мешает...

    ...не уверен, что заблуждаюсь...

    ...бытует мнение...

    ...IMHO default...

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 62539

      #3272
      Сообщение от Бондарькофф
      нигде нет св-в что языки даны для проповеди евангелия.
      Ну да. И нет свидетельств тому, что ртом нужно кушать, ногами ходить, руками что-то делать, ушами слышать, и пр.
      Вам нужно какое-то особое откровение свыше по поводу того, что все, что озвучивается устами, предназначено для восприятия разума, посредством слышания органами слуха?

      Сообщение от Бондарькофф
      даже в пятидесятницу (ярчайший т ск пример) понадобилась проповедь Петра ( а то после языков некоторые из слышавших про сладкое вино поговаривали.. так всё это видно выглядело)
      Так ведь не все понимали те иностранные языки. Ибо для тех, кто услышал собственное наречие в устах Апостолов, для тех то было настоящим ЗНАМЕНИЕМ. А насмехались скорее всего иудеи, ибо речи звучали на тех языках не для них, а для представителей иных народов.

      Сообщение от Бондарькофф
      по апостолу выглядит так, что говорят языками богу \не людям\ (1Кор.14:2)
      Нельзя строить такие выводы на основании текста, в котором Павел стремился прекратить бесчинства коринфян. Высказывания о том, что говорящий истинными языками, когда не имеет дара истолкования тех языков, пусть лучше молится Богу, носят характер сдерживающий, а не поощряющий. Т.е., Богу те молитвы, которые мы озвучивать будем Ему без разумения оных, нисколько не нужны. А вот обновление ума нашего, дабы мы научились пленять всякое помышление в послушание Христу вот это то, что и Ему угодно, и нам полезно. А в том случае Павел лишь говорил о том, как о меньшем зле, дабы прекратить бесчинства на совместных служениях.

      Сообщение от Бондарькофф
      1. общение с богом ради самого общения с богом..что оно даёт сообщающемуся с богом?
      Общение с Богом на начальном уровне дает назидание, посредством которого верующий должен возрастать от веры в веру, восходя по ступеням своего совершенствования во Христе. А в зрелом общении то уже просто ЖИЗНЬ в Боге.

      Сообщение от Бондарькофф
      2. Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает (не слышит) его, он тайны говорит духом;
      (1Кор.14:2)
      Павел не озвучивает здесь образец для подражания, что так должно быть. Напротив, он здесь обличает коринфян, что от их говорения никто не назидается, ибо никто не понимает смысла их слов.

      Сообщение от Бондарькофф
      Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. 1Кор.14:14
      Попробую еще раз.
      Во время молитвы человек молится и духом и разумом. И даже тогда, когда верующий получил истинный дар языков (но, без истолкования пока), случись ему не озвучивать те языки вслух (покуда не научится истолковывать их по дару свыше), то молитва духа от этого молчания уст не прекратится! Ибо дух наш назидается независимо от того, молимся ли мы на истинных языках (а не на той «абре-кодабре»), или молимся просто своими словами (какие на сердце приходят по воле Божией).

      Сообщение от Бондарькофф
      ЛЮБОВЬ все "понимают". ПРИСУТСТВИЕ и ПРИКОСНОВЕНИЕ Божье. ХОДАТАЙСТВО Духа ощущается духом непосредственно (глубже ума). возможно(отчасти) глоссолалия(языкоговорение) - некая душевная реакция (некое внешне выражение, симптом) вышеназванного.
      Вот здесь я уже вполне могу с Вами согласиться. Действительно, от нашей душевной реакции на ОЩУЩЕНИЕ ПРИСУТСТВИЯ Божия вполне может проявиться глоссолалия. О чем я и написал в самом начале темы. И если бы харизматы и пятидесятники честно говорили о своем опыте, как об обычной душевной глоссолалии (а не как о духовном ДАРЕ Божьем), то никаких споров бы и не было. Ибо то нормальное проявление наших чувств в состоянии эмоционального восторга. Это не является греховным. Но это обычное восторженное переживание, ответная реакция души, так сказать, на любовь Божью.

      Сообщение от Бондарькофф
      3. ясно и неоднократно сказано(написано) что назидает. самого молящегося духом (языкоговорящего)1Кор.14:4.. Еф.5:19.. Иуд.1:20.. 1Кор.14:15 молиться духом.. петь духом..
      Вот фразу «языкоговорящего» Вы ни к месту притянули за уши. Ибо назидание духом нисколько не зависит от озвучиваемого устами.
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

      Комментарий

      • valeri1910
        Ветеран

        • 10 October 2010
        • 1848

        #3273
        [QUOTE]
        Сообщение от Бондарькофф
        петр и андрей возможно изучали персидский и лидийский для благовестия. одаренность (предрасположенность) к иностранным языкам\ДАР\ у разных лиц различна.
        нигде нет св-в что языки даны для проповеди евангелия. даже в пятидесятницу (ярчайший т ск пример) понадобилась проповедь Петра ( а то после языков некоторые из слышавших про сладкое вино поговаривали..
        Извините маленькое уточнение,говорение на языках в пятидесятницу было самой настоящей проповедью"о великих делах Божьих",ибо они слышали каждый свой язык.А проповедь Петра понадобилась,1)Как итог.2)Как объяснение происшедшего.

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 62539

          #3274
          Сообщение от Бондарькофф
          и у меня к Вам вопросы:
          1. вы утверждаете, что "языки - знамение для неверующих ЕВРЕЕВ"...где Павыел говорил языками (более "многоречивых" коринфян)?
          В Писании не упоминаются подробности всех проповедей Апостолов и их приемниках. О том же, что те языки стали знамением для евреев, описано в День Пятидесятницы, когда Апостолов услышали молящимися на языках разных народов. А о Павле же просто не упоминается, как и о многих других (к примеру, о Тите, о Тимофее).

          Сообщение от Бондарькофф
          2. насколько чёткой вы видите грань меж "психикой" и "разумом"? ведь и способность учить-ся и учить (читать буквы в книжках, запоминать инфо., ассоциировать-анализировать и доходчиво излагать - всё сие "есть свойства психики, а не духа"
          Этот вопрос я не понял. Попробуйте иными словами его озвучить.
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

          Комментарий

          • igoshir
            Отключен

            • 22 February 2008
            • 8256

            #3275
            Сообщение от vit7
            1Иоан.2:1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника.

            На то и исповедание нужно,как учит Церковь. А не флагами махать как индульгенцией.
            Если вы утверждаете что вы грешники, будучи получив обетование в виде Духа Святого, тогда Иисус умер зря. Мы можем делать поступки неугодные Богу, неправильно мыслить, чувствовать, понимать. Иногда гневаться или раздражаться, но грешить это серьезно. Не путайте откровенный грех и несовершенство в нас. Мы остаемся несовершенными и работаем над совершенством, но не откровенные грешники, которые продолжают грешить. Ибо в нас есть сила не грешить. И мы все грязное оставляем. Если вы говорите что верующий, а сами грешите через разврат, сожительство вне брака, наркотики, воровство, и прочий поступки, тогда вы не познали Бога и его Силу которая освобождает от греха. Можно свидетельство???
            Я когда пришел первый раз в церковь которую мне показал Господь, то на следующий день я заметил изменения внутри. Сначала особо не задумывался какие, но к обеду я понял, что Господь отшиб у меня желание ругаться матом. Этого состояния просто не стало. Со временем Господь вошел в мою жизнь и я понял, что могу справляться с грехом. И не жить по законам этого мира. Я считаю, что пока не совершенен так как хочу, но не грешен. И пока я работаю над искоренением своих недостатков, я не грешник. Ибо самый большой грех, это признать что ты полный грешник, опустить руки и смириться со своей грешной жизнью. Но когда верующий работает над собой вместе с Богом над собой и своей жизнью для чистоты в Иисусе Христе, тогда он может гордо держать голову, а не опускать ее перед безгласными идолами. Смысла нет, как в притче о мытаре и фарисее, бить себя кулаком в грудь и кричать о своей грешности, признавая это публично. Это нас не оправдает пред Богом. Нужен выработать с Господом механизм исправления себя и своей жизни. И работать. Нужно слышать Бога и знать что делать. Над чем работать. Нужно иметь план с Богом. У вас есть личный план с Богом относительно этого? А у Певчего? Или у Валерия? Или вы смирились со своей грешностью и успокоились?

            Комментарий

            • Бондарькофф
              странный

              • 30 December 2008
              • 7303

              #3276
              Сообщение от Певчий
              В Писании не упоминаются подробности всех проповедей Апостолов и их приемниках. О том же, что те языки стали знамением для евреев, описано в День Пятидесятницы, когда Апостолов услышали молящимися на языках разных народов. А о Павле же просто не упоминается, как и о многих других (к примеру, о Тите, о Тимофее)..
              . ваша мысль - когда Павел говорит коринфянам: "я более всех вас говорю языками" он не имеет в виду свои молитвы наедине, а то, что он много встречается с иностранцами и каждому на его диалекте проповедует чудесно евангелие?

              вы всегда говорите о глоссах лишь как об инструменте проповеди.. Павел же явно говорит о них как о "молитве духом", "благодарении", "благословлении", "говорении тайн Богу", "назидании себя".. т.е. более как о МОЛИТВЕ.

              Ещё Павел говорит о языкоговорении в собраниях верующих с истолкованием.

              Выглядит так, что языкоговорение с истолкованием приблизительно равно пророчествованию в церкви и назидает слышащих.

              Похоже вы всё это оставляете без особого внимания..

              Этот вопрос я не понял. Попробуйте иными словами его озвучить
              вы утверждаете:"глоссолалия - душевная способность", но ведь так можно сказать и о любых других дарованных способностях. помимо хризостома ведь говорил и цицерон. и неплохо, должно быть, убедительно и красноречиво..
              ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

              ...библия одна, но это никому не мешает...

              ...не уверен, что заблуждаюсь...

              ...бытует мнение...

              ...IMHO default...

              Комментарий

              • Бондарькофф
                странный

                • 30 December 2008
                • 7303

                #3277
                Сообщение от valeri1910
                Извините маленькое уточнение,говорение на языках в пятидесятницу было самой настоящей проповедью"о великих делах Божьих",ибо они слышали каждый свой язык.А проповедь Петра понадобилась,1)Как итог.2)Как объяснение происшедшего.
                неизвесто о каких именно "великих делах божиих" слышали 120 представители 15 еврейских республик в рассеяньи, но Петр рассудил, что слышали они недостаточно. оттого соглашаясь что глоссы суть некое знамение я не думаю, что они - сами по себе инструмент евангелизма.. собственно объяснению петр уделил сравнительно мало места, лишь процитировав пророка и скупо объяснив. а евангелие провозгласил четко и ясно. призвав слышащих к покаянию.
                ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                ...библия одна, но это никому не мешает...

                ...не уверен, что заблуждаюсь...

                ...бытует мнение...

                ...IMHO default...

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 62539

                  #3278
                  Сообщение от Бондарькофф
                  . ваша мысль - когда Павел говорит коринфянам: "я более всех вас говорю языками" он не имеет в виду свои молитвы наедине, а то, что он много встречается с иностранцами и каждому на его диалекте проповедует чудесно евангелие?
                  Думаю, что в первую очередь Павел здесь хотел погасить пыл самоуверенных коринфян, которые начинали мнить о какой-то своей супердуховности, коль могли молиться тем даром. Потому, своим ответом он как бы так им отвечает: «Вы считаете себя духовными, потому что молитесь на языках? Остыньте, я более всех вас говорю на тех языках, однако тем не превозношусь.» Что же касается того, как часто ему доводилось использовать тот дар свой среди неверующих иностранцев, так о том в Писании не озвучивается. Однако, учитывая тот факт, что Павел считался Апостолом язычников, то вполне можно допустить мысль, что ему доводилось использовать свой дар среди разных народностей.

                  Сообщение от Бондарькофф
                  вы всегда говорите о глоссах лишь как об инструменте проповеди.. Павел же явно говорит о них как о "молитве духом", "благодарении", "благословлении", "говорении тайн Богу", "назидании себя".. т.е. более как о МОЛИТВЕ.
                  Молитва духом это молитва именно духом, а не разумом. Но, от истинной молитвы духом человек обычно получает и вразумления, нисходящие в его разум по откровению свыше.

                  Сообщение от Бондарькофф
                  Ещё Павел говорит о языкоговорении в собраниях верующих с истолкованием.

                  Выглядит так, что языкоговорение с истолкованием приблизительно равно пророчествованию в церкви и назидает слышащих.

                  Похоже вы всё это оставляете без особого внимания..
                  Суть тех двух проявлений одна это назидание Церкви. Причем, именно ЦЕЛОСТНОЕ назидание, это где назидается и дух и разум верующих.

                  Сообщение от Бондарькофф
                  вы утверждаете:"глоссолалия - душевная способность",
                  Да, глоссолалия это именно свойство души таким способом проявлять свой восторг на какое-то событие, как правило связанное с контактом с ДУХОМ (неважно, КАКИМ ДУХОМ, может то быть и Святой Дух, а может быть и нечистый дух). Точно также, как радоваться человек может по разным причинам, как по чистым духовным, так и просто по плотским. Но сама радость не является духовной, но она принадлежит к душевности человека.

                  Сообщение от Бондарькофф
                  но ведь так можно сказать и о любых других дарованных способностях. помимо хризостома ведь говорил и цицерон. и неплохо, должно быть, убедительно и красноречиво..
                  Да, у человека есть очень много даров Божьих, не имеющих никакого отношения к духовности.
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                  Комментарий

                  • Игорь70
                    Участник

                    • 16 January 2011
                    • 158

                    #3279
                    Сообщение от Певчий
                    Где Вы такое вычитали, что Павел в синагогах говорил языками?



                    Нет, глоссолалия не является духовным даром вообще. Это свойство психики, а не духа.



                    Так почему бы Вам не ответить ПО СУТИ на те вопросы, которые я здесь озвучивал уже много раз?

                    1. Какое отношение имеют озвученные ваши «языки» к неизреченным воздыханиям?
                    2. Зачем Духу Святому сперва преобразовывать неизрекаемую мысль в изреченную форму наборов звуков (которые озвучиваете вы, выдавая то за «языки»), дабы потом человеческому духу обратно преобразовывать озвученную ту несуразицу на духовный язык неизрекаемой мысли? Зачем такие усложнения? Почему вы не верите, что Дух Святой просто напрямую назидает дух человеческий в неизреченной форме (воздыханиями неизреченными), но привносите между Духом Божьим и духом человеческим некую форму посредничества, в виде тех «языков»?
                    3. Поделитесь, что такое имеете лично Вы, когда назидаетесь теми «языками», чего не имеют те, кто прекрасно обходится без этого сомнительного «дара»? Наш дух назидается от Духа Божия напрямую, без всяких посреднических несовершенных «языков». А разум получает назидание от откровений Божьих, которые Он доносит до нас в доступной форме слов.
                    Можно я отвечу на третий пункт?
                    Я получил этот дар 8 лет назад, примерно через 2-3 месяца после того, как встретился с Иисусом (примирился с Богом)(17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;(Мар.16:17)). Это произошло в один момент, во время молитвы(в лесу, был один) Это небыли каких то пара "абра-швабра...", это был полный язык с множеством слов, похожим на итальянский. Сложно передать те переживания, но это было что то новое и очень приятное в познании Бога и Его даров. Практически большенство того времени, когда я оставался один я молился на этом языке, мог петь песни и читать стихи которые приходили из сердца. Духом я понимал что славлю Бога, т.к. сердце переполнял мир и благодать... (2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;(1Кор.14:2))
                    Молясь и развивая этот дар я понял что могу не только прославлять Бога но и "промаливать" ситуации в которые попадал, одним словом вести "духовную брань"(12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.(Еф.6:12)). Просто начинал молиться и переходил в другой мир где были реальные сражения, часто бывало страшновато(молился чтоб если не от Тебя, то пусть прекратится), но в реальной жизни я видел результат этих молитв, в Дрездене (там я жил) начала образовыватся домашняя церковь...
                    Потом я понял что можно молится и не открывая рта, просто в сердце(на "языках")...(26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.(Рим.8:26)) Часто менялись наречия, иногда просыпался ночями чтоб совершать молитвы, сам не понимая для чего это делаю, но просил Бога чтоб по возможности объяснил... и ... проходило время и Дух Святой напоминал мою росьбу и показывал результаты этих молитв...
                    На сегодняшний день этот дар для меня как незаменимое оружие в борьбе с искушениями, дурными мыслями или желаниями.(3 Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем.
                    4 Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: [ими] ниспровергаем замыслы
                    5 и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу,(2Кор.10:3-5))
                    Просто начинаю молиться и мир Божий приходит в сердце, а мозги и мысли подчиняются духу... так же это сильное духовное оружие, проверенное на деле, лично.
                    Иисус учит испытывать:21 Все испытывайте, хорошего держитесь (1Фесс.5:21) и познавать по плодам18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.(Матф.7:18)
                    До сегодняшнего дня этот дар мне идёт только на пользу в моём духовном развитии и у меня есть мой личный опыт в этой сфере... и я думаю что разговор в этой теме был бы совсем другим, если бы противники "языков" имели личный опыт а не общественное мнение в этом вопросе...
                    Религия-опиум для народа...:search:

                    Комментарий

                    • Певчий
                      И будет Бог во всем
                      Модератор Форума

                      • 16 May 2009
                      • 62539

                      #3280
                      Сообщение от Игорь70
                      и я думаю что разговор в этой теме был бы совсем другим, если бы противники "языков" имели личный опыт а не общественное мнение в этом вопросе...
                      Я бывший пятидесятник, который имел личный опыт тех переживаний. Просто перед тем, как получить тот опыт, я был зазомбирован на определенную волну, из-за чего обычную глоссолалию (в моей терминологии - это бессмысленный лепет, который бывает в экстатическом состоянии души, при котором те звуки, что исходят у человека при том душевном переживании, никакого смыслового значения не несут; это типа того, как человек может от переполняемой радости начать кричать в горах, или в ванной, что-то типа такого: "Ааааааааааааааааа!!!!") я принял как дар "языков" (ну, научили меня так, что то и есть духовный дар). Естественно, и я думал, что говорю на каких-то смысловых языках какое-то время... пока не прозрел...

                      Теперь по сути Вашего ответа. Уверяю Вас, все то, что Вы имеете со своими "языками", имеют и те, кто не занимается самообманом.
                      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                      Комментарий

                      • Бондарькофф
                        странный

                        • 30 December 2008
                        • 7303

                        #3281
                        Сообщение от Певчий
                        Ну да. И нет свидетельств тому, что ртом нужно кушать, ногами ходить, руками что-то делать, ушами слышать, и пр.
                        Сообщение от Певчий
                        Вам нужно какое-то особое откровение свыше по поводу того, что все, что озвучивается устами, предназначено для восприятия разума, посредством слышания органами слуха?
                        "ты хорошо БЛАГОДАРИШЬ", говорит Павел. когда я говорю "нет св-в, что языки даны для проповеди евангелия" разумею, что и "отче наш" в "тайной комнате" служит проповеди евангелия.
                        Так ведь не все понимали те иностранные языки. Ибо для тех, кто услышал собственное наречие в устах Апостолов, для тех то было настоящим ЗНАМЕНИЕМ. А насмехались скорее всего иудеи, ибо речи звучали на тех языках не для них, а для представителей иных народов.
                        вот так "знамение для неверующих"..эллинистов.. впрочем, возможно..

                        Нельзя строить такие выводы на основании текста, в котором Павел стремился прекратить бесчинства коринфян. Высказывания о том, что говорящий истинными языками, когда не имеет дара истолкования тех языков, пусть лучше молится Богу, носят характер сдерживающий, а не поощряющий. Т.е., Богу те молитвы, которые мы озвучивать будем Ему без разумения оных, нисколько не нужны.
                        жизнь сложная штука.

                        иногда кажется библию "на языках" писали: 2Цар.7:19
                        Ис.38:2 Тогда Езекия отворотился лицем к стене и молился Господу...
                        Ис.38:14 Как журавль, как ласточка издавал я звуки, тосковал как голубь; уныло смотрели глаза мои к небу: Господи! тесно мне; спаси меня.


                        мы не знаем, о чем молиться, как должно, (Рим.8:26)
                        вам бы наверное молчание квакеров понравилось..

                        Во время молитвы человек молится и духом и разумом. И даже тогда, когда верующий получил истинный дар языков (но, без истолкования пока), случись ему не озвучивать те языки вслух (покуда не научится истолковывать их по дару свыше), то молитва духа от этого молчания уст не прекратится! Ибо дух наш назидается независимо от того, молимся ли мы на истинных языках (а не на той «абре-кодабре»), или молимся просто своими словами (какие на сердце приходят по воле Божией).
                        если речь о МОЛИТВЕ, то разница меж "истинными языками" и "абрекадабре" теряется. т к Богу слова для понимания не нужны. Он Всеведущий-Вездесущий-Вседержитль.. т д. А для нас.. насколько великая разница когда кончаются слова (от ума) \ибо ну что?о чем? о ком? мы можем сказать-сообщить Всеведущему..\умолк ли ты или залепетал?

                        Вот здесь я уже вполне могу с Вами согласиться. Действительно, от нашей душевной реакции на ОЩУЩЕНИЕ ПРИСУТСТВИЯ Божия вполне может проявиться глоссолалия. О чем я и написал в самом начале темы. И если бы харизматы и пятидесятники честно говорили о своем опыте, как об обычной душевной глоссолалии (а не как о духовном ДАРЕ Божьем), то никаких споров бы и не было. Ибо то нормальное проявление наших чувств в состоянии эмоционального восторга. Это не является греховным. Но это обычное восторженное переживание, ответная реакция души, так сказать, на любовь Божью.
                        возможно и у коринфских был таковой лепет от восторга присутствия и прикосновения Духа. посему стоящий на месте идиота не разумел, а духовный иногда получал истолкование (в виде преобразования внутри самого т ск. настроения присутствия и прикосновения в нечто уже осмысленное как Божий дар и таким обр. назидался)? Это ведь всё "служение ангелов" "духи пророческие" как было сказано. Иоан.1:51

                        Вот фразу «языкоговорящего» Вы ни к месту притянули за уши. Ибо назидание духом нисколько не зависит от озвучиваемого устами.
                        не я.. Павел:

                        2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто(в т.ч. он и сам?) не понимает(даже не слышит) его, он тайны говорит духом;
                        (1Кор.14:2)

                        хорошо. озвучиваемое устами зависит от назидания духом
                        ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                        ...библия одна, но это никому не мешает...

                        ...не уверен, что заблуждаюсь...

                        ...бытует мнение...

                        ...IMHO default...

                        Комментарий

                        • Gamer
                          Ветеран

                          • 18 March 2010
                          • 17443

                          #3282
                          Сообщение от nonconformist
                          Но почему тогда все практикующие это говорение не являют этих качеств, а являют прямо противоположные, злобу, ненависть? Единственное исключение в этой теме это Эстер-Эстония.
                          Не только Эстер-Эстония. Еще на форуме есть очень приятный (душевный) человек, который мне тоже очень нравится. Ну я же не Бог, чтобы любить духовных, мне простые душевные люди тоже очень приятны. Я лично очень даже лицеприятен И который не просто лялякает на ангельских языках, а и разумеет их. К сожалению он не харизмат и даже не пятидесятник. Ну и что ж с того? Он же христианин
                          Кстати, те христиане и даже нехристи, которые не говорят на ангельских языках, но являют собой очень лицеприятные качества любви и терпимости к людям, те лично мне тоже очень приятны.
                          Не думаю что Бог, который во много крат умнее и дальновиднее меня, будет поступать неразумнее меня и отталкивать людей, проповедующих любовь во благо людей и во славу Господа, в угоду богохульникам и ненавистиникам рода человеческого.
                          Так и хочется сказать, аминь... но я ж не верующий. Мне как бы и не положено
                          Да и ладно, обойдусь как нибудь и так, не впервой

                          Комментарий

                          • Бондарькофф
                            странный

                            • 30 December 2008
                            • 7303

                            #3283
                            Сообщение от Певчий
                            Да, у человека есть очень много даров Божьих, не имеющих никакого отношения к духовности.
                            прошу прощения - чуть засорю тему, но так ли уж прост вопрос терминологии "разделения души и духа"
                            ...Nephesh пассивен по отношению к внешнему миру в том смысле, что он, как автоматический счетчик, однообразно (у одной и той же породы) передает восприятия фактов душе.
                            Ruach оценивает факты сообразно личным психологическим особенностям воспринимающего. Личность, конечно, влияет и на формулировку законов, выводимых из фактов.
                            Законы объединяются в принципиальные суждения, уже принадлежащие человеческому Neshamah, определяющему однообразно общечеловеческую логику вплоть до того (включительно), что мы именуем трансцендентною областью. В трансцендентальной же области уже оказывается влияние высшего Инфлукса Духа Chajah, могущего привести человека к сознанию в себе элемента Jechidah. У особей одной породы сходные Nephesh. У того, что мы называем "схожими личностями" схожие Ruach. Логическая аргументация возможна благодаря существованию общечеловеческого Neshamah. Взаимопонимание и братская солидарность Блаженных определена общностью Chajah; а конечная Реинтеграция возможна благодаря Jechidah...
                            и ещё "из другой оперы":
                            Завоевание духовности есть главная задача человеческой жизни. Но духовность нужно шире понимать, чем обыкновенно понимают. Духовность нужна и для борьбы, которую ведет человек в мире. Без духовности нельзя нести жертвы и совершать подвига. Радость солнечного света есть духовная радость. Солнце духовно. Форма человеческого тела, лицо человека духовно. Большую духовность может иметь и человек, который по состоянию своего поверхностного сознания, часто по недоразумению считает себя материалистом. Это можно сказать про Чернышевского. Если может быть построена философия духовности, то она ни в коем случае не будет отвлеченным школьным спиритуализмом, который был формой натуралистической метафизики. Дух не есть субстанция*. Дух есть не только иная реальность, чем реальность природного мира, но и реальность в другом смысле. Дух есть свобода и свободная энергия, прорывающаяся в природный и исторический мир. http://krotov.info/library/02_b/berd...944_041_7.html
                            ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                            ...библия одна, но это никому не мешает...

                            ...не уверен, что заблуждаюсь...

                            ...бытует мнение...

                            ...IMHO default...

                            Комментарий

                            • Gamer
                              Ветеран

                              • 18 March 2010
                              • 17443

                              #3284
                              Сообщение от Бондарькофф
                              прошу прощения - чуть засорю тему, но так ли уж прост вопрос терминологии "разделения души и духа"
                              Я думаю, что это очень родственные составляющие. Просто, если душа от Бога, то душевность = духовности. Если не от Бога, то нет. Тогда душе нужна именно духовность, чтобы стать частичкой Бога.
                              Впрочем это лично мое мнение. Вполне возможно, что я и не прав

                              Комментарий

                              • Бондарькофф
                                странный

                                • 30 December 2008
                                • 7303

                                #3285
                                Сообщение от Gamer
                                Я думаю, что это очень родственные составляющие. Просто, если душа от Бога, то душевность = духовности. Если не от Бога, то нет. Тогда душе нужна именно духовность, чтобы стать частичкой Бога.
                                Впрочем это лично мое мнение. Вполне возможно, что я и не прав
                                да и я не эксперт. и библия - не учебник. так с одной стороны:
                                Лук.21:19 терпением вашим спасайте души(псих.) ваши.
                                с другой:
                                Иак.3:15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная(псих.), бесовская,
                                ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                                ...библия одна, но это никому не мешает...

                                ...не уверен, что заблуждаюсь...

                                ...бытует мнение...

                                ...IMHO default...

                                Комментарий

                                Обработка...