Глоссолалия
Свернуть
X
-
Вы не можете отвечать мне не потому что это я задал вам бредовые вопросы, а потому что у вас нет духовных ответов от Бога. У вас нет Божьей мудрости отвечать. Вы не научены духовно думать с Богом, потому что не родной сын Ему. Если Павел и Апостолы считали себя грешниками, то как они могли попасть на небеса? И если они не могли попасть на небеса из за грехов своих, то где вы будете? И все ваши никчемные усилия по защите вашего язычества напрасны, потому что у язычников одна дорога. В ад.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
1 Ин 1: 7-10
А вот кто представляет что он безгрешен и называет Церковь Божью языческой ,идет - куда ты сказал.Комментарий
-
Игорь вы меня извините,но я уже не могу отвечать на этот бред.Скажу только, что и Павел и остальные Апостолы считали себя грешниками в отличие от вас,иначе и быть не может,в этом и есть христианство увидеть свои грехи.Нет человека который прожив один день не согрешил бы.Если вы скажите,что это не так,тогда вы со своими"однополчанами"не христиане.. Соберитесь там с Певчим, да спойте на него анафему и делу конец!!!! А то уже измотал Вас. По всем канонам святого православия там постарайтесь... а то распоясались тут еретики. Жаль на костёр нельзя, время не то...
Религия-опиум для народа...:search:Комментарий
-
Притчи 29:9 1Кор.6:7...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Апостолы полагали себя совершенно искренне грешниками, ибо ЭТУ греховность открывает в человеке Дух Святой.
Однако греховность НЕ МЕШАЕТ быть с Богом и взойти на Небо если мы имеем покаяние пред Отцом.
Это покаяние проявляется в постоянном смирении и самоунижении, принятии рабства, как то сделал пред Отцом Сам Иисус.
Потому и говорил Иоанн Богослов о себе и о каждом :
5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. 6 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; 7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. 8 Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас. 9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. 10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. (1-е Иоанна 1:5-10)
Кому дано, тот слышит и исполняет волю Божию.
Назваться Сыном Бога - легко, стать сыном - очень трудно, ибо решает это не человек по своей прихоти, а Отец.
Не безгрешность, как таковая усыновляет нас, а ненависть к греху, который в нас живет.
И чем ближе человек к Богу, тем грешнее он себя осознает, так как видит себя в свете Отца, и тем более смиряется.
Да вразумит всех нас Господь.
Многогрешный раб БожийКомментарий
-
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
1 Ин 1: 7-10
А вот кто представляет что он безгрешен и называет Церковь Божью языческой ,идет - куда ты сказал.Комментарий
-
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Молодец.
Комментарий
-
Кирилл Иерусалимский(315386) в толковании на книгу Деяний Апостолов писал:
"Петр и Андрей говорят по-персидски и по-лидийски, Иоанн и прочие Апостолы изъясняются на всяком языке с пришедшими от язычников. Дух Святой научает многим языкам вместе, каких вовсе не знали неученые". Того же мнения на этот счет придерживаются святой Федорит, святой Григорий Богослов, святой Кирилл Александрийский .
Языкоговорение было постоянным даром в том смысле, что Апостолы и все, имеющие этот дар, могли в любом месте и в любое время благовествовать о Христе на языках всех народов, "как Дух давал им проповедовать" (Деян. 2, 4). Ведь Господь скзал -Идите и проповедуйте Еангелие.
Но я, не слышал здесь западных проповедников не учивших ранее русский язык , получивших дар говорить на нем.
Не отвергается возможность молитвы на языках, В толковании на слова Апостола: "Стану молиться духом, стану молиться и умом" (1 Кор. 14, 15) блаженный Феодорит говорит: "Духом Апостол называет дарования, а умом изъяснение сказанного. Говорит же беседующему на ином языке, в псалмопении ли, в молитве ли, в учении ли надлежит или самому быть переводчиком, или другого, способного на это брать".
Молитва ради самой молитвы. Что она дает молящемуся, если он совершенно ничего не понимает из произнесенного и никого не назидает при этом ?. Вот почему Апостол запрещает в собрании верных молиться иными языками.Комментарий
-
И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. 6 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; 7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. 8 Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас. 9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. 10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. (1-е Иоанна 1:5-10)
Комментарий
-
На то и исповедание нужно,как учит Церковь. А не флагами махать как индульгенцией.Комментарий
-
подам оба полюса ТЕМА тической дихотомии как вижу: илья говорил о том что говорим и слышим -внимаем мозгом более чем языком-ушами . Певчий еще в самом начале, что глоссолалия -просто природная способность присущая всем человекам вообще. Тогда то же и со всеми другими "духовными дарованиями". как то:
1. Какое отношение имеют озвученные ваши «языки» к неизреченным воздыханиям?
2. Зачем Духу Святому сперва преобразовывать неизрекаемую мысль в изреченную форму наборов звуков (которые озвучиваете вы, выдавая то за «языки»), дабы потом человеческому духу обратно преобразовывать озвученную ту несуразицу на духовный язык неизрекаемой мысли? Зачем такие усложнения? Почему вы не верите, что Дух Святой просто напрямую назидает дух человеческий в неизреченной форме (воздыханиями неизреченными), но привносите между Духом Божьим и духом человеческим некую форму посредничества, в виде тех «языков»?
3. Поделитесь, что такое имеете лично Вы, когда назидаетесь теми «языками», чего не имеют те, кто прекрасно обходится без этого сомнительного «дара»? Наш дух назидается от Духа Божия напрямую, без всяких посреднических несовершенных «языков». А разум получает назидание от откровений Божьих, которые Он доносит до нас в доступной форме слов.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Кирилл Иерусалимский(315386) в толковании на книгу Деяний Апостолов писал:
"Петр и Андрей говорят по-персидски и по-лидийски, Иоанн и прочие Апостолы изъясняются на всяком языке с пришедшими от язычников. Дух Святой научает многим языкам вместе, каких вовсе не знали неученые". Того же мнения на этот счет придерживаются святой Федорит, святой Григорий Богослов, святой Кирилл Александрийский .
Языкоговорение было постоянным даром в том смысле, что Апостолы и все, имеющие этот дар, могли в любом месте и в любое время благовествовать о Христе на языках всех народов, "как Дух давал им проповедовать" (Деян. 2, 4). Ведь Господь скзал -Идите и проповедуйте Еангелие.
Но я, не слышал здесь западных проповедников не учивших ранее русский язык , получивших дар говорить на нем..
нигде нет св-в что языки даны для проповеди евангелия. даже в пятидесятницу (ярчайший т ск пример) понадобилась проповедь Петра ( а то после языков некоторые из слышавших про сладкое вино поговаривали.. так всё это видно выглядело)
Не отвергается возможность молитвы на языках, В толковании на слова Апостола: "Стану молиться духом, стану молиться и умом" (1 Кор. 14, 15) блаженный Феодорит говорит: "Духом Апостол называет дарования, а умом изъяснение сказанного.
Говорит же беседующему на ином языке, в псалмопении ли, в молитве ли, в учении ли надлежит или самому быть переводчиком, или другого, способного на это брать".
т. е. молятся(1Кор.14:14), благословляют\бога\ (1Кор.1:16) благодарят (1Кор.14:17) провозглашают великие божьи дела (Деян.2:11) :
1 Молитва ради самой молитвы. Что она дает молящемуся,
2 если он совершенно ничего не понимает из произнесенного
3 и никого не назидает при этом?
2. Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает (не слышит) его, он тайны говорит духом;
(1Кор.14:2)
Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. 1Кор.14:14
Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.1Кор.14:4
ЛЮБОВЬ все "понимают". ПРИСУТСТВИЕ и ПРИКОСНОВЕНИЕ Божье. ХОДАТАЙСТВО Духа ощущается духом непосредственно (глубже ума). возможно(отчасти) глоссолалия(языкоговорение) - некая душевная реакция (некое внешне выражение, симптом) вышеназванного.
3. ясно и неоднократно сказано(написано) что назидает. самого молящегося духом (языкоговорящего)1Кор.14:4.. Еф.5:19.. Иуд.1:20.. 1Кор.14:15 молиться духом.. петь духом..
Вот почему Апостол запрещает в собрании верных молиться иными языками
да и Иисус учил о молитве наедине Матф.6:6...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Комментарий
Комментарий