Вот именно. И если Вы в этом уверены, Певчий, то уже логически должны были придти к выводу, что различие духов определяется не по лингвистическому признаку услышанных звуков.
Есть много признаков, по которым внешне определяется дух, который сходит на молящегося нечленораздельными звуками (или глоссолалиями).
Во-первых, Дух Святой от бесовких духов отличаются тем, что Дух Святой никогда не возьмет Ваши уста принудительно, как террорист хватает заложника, или господин принудительно покупает себе раба в рабство. Никогда это Дух Святой этого не сделает. Он может нежно стучать в Ваше сердце, касаться Вашего сердца, но против Вашей воли никогда не пойдет. Дух Святой входит в сердце человека исключительно на добровольной основе, когда человек этого хочет. И не только хочет, но и жаждет. И этот принцип добровольного рабства прописан в Священном Писании. Бес же врывается в человека вероломно, как разбойник и вор, подкрадываясь незаметно.
Это первое различие.
Второе:
Говорение иными языками от Духа Святого сопровождается миром, радостью, любовью, милосердием, кротостью, умилением сердца.
Какую еще глоссолалию? Это Вы настойчиво пытаетесь назвать это глоссолалией. А я называю даром иных языков, потомучто духом верю в то, что это есть проявление от Духа Святого. По вере.
Есть много признаков, по которым внешне определяется дух, который сходит на молящегося нечленораздельными звуками (или глоссолалиями).
Во-первых, Дух Святой от бесовких духов отличаются тем, что Дух Святой никогда не возьмет Ваши уста принудительно, как террорист хватает заложника, или господин принудительно покупает себе раба в рабство. Никогда это Дух Святой этого не сделает. Он может нежно стучать в Ваше сердце, касаться Вашего сердца, но против Вашей воли никогда не пойдет. Дух Святой входит в сердце человека исключительно на добровольной основе, когда человек этого хочет. И не только хочет, но и жаждет. И этот принцип добровольного рабства прописан в Священном Писании. Бес же врывается в человека вероломно, как разбойник и вор, подкрадываясь незаметно.
Это первое различие.
Второе:
Говорение иными языками от Духа Святого сопровождается миром, радостью, любовью, милосердием, кротостью, умилением сердца.
Какую еще глоссолалию? Это Вы настойчиво пытаетесь назвать это глоссолалией. А я называю даром иных языков, потомучто духом верю в то, что это есть проявление от Духа Святого. По вере.
Комментарий