Певчий, можно вас спросить не по теме? Просто для себя я спрашиваю, если не секрет. Вы несете какое то служение в православной церкви? Или занимаетесь чем то? Просто вы писали про спасение грешников и я подумал, что вы имеете опыт какой то в этом. Я без всякой задней мысли спрашиваю. Просто заинтересовало. Я знаю,что в православии это делают. Я имею ввиду репцентры и приюты для бомжей.
Глоссолалия
Свернуть
X
-
Певчий, перечитайте 1 Кор. 14. в Коринфе явно была глоссолалия. Они не имели и не использовали "дара истолкования" (харизмы герменевтики). попросту "лепетали" ничего сами толком не понимая. Павел не запретил им этого, но сказал прекратить это практиковать в собраниях при народе. при этом (как минимум позволив) "говорить себе и богу". То, что пишет Павел - явно не про инструмент для благовестия народам и не про свидетельство для неверующих евреев. Ничем коринфские "языки" не отличались от современных. Читая 1 Кор.14 это ясно и очевидно.Будьте как дети!
Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)Комментарий
-
"глоссолалия"- это не библейский дар.Вот определение этого слова согласно эл. энциклопедии Википедия:
Глоссола́лия (др.-греч. γλῶσσα «язык» и λᾰλέω «говорю»):
- Речь, состоящая из бессмысленных слов и словосочетаний, имеющая некоторые признаки осмысленной речи (темп, ритм, структура слога, относительная частота встречаемости звуков); речь со множеством неологизмов и неправильным построением фраз. Наблюдается у людей в состоянии транса, во время сна, при некоторых психических заболеваниях.[1]
- Нарушение артикуляции, обусловленное какими-либо патологическими изменениями языка.[источник?]
- Элемент религиозного обряда в отдельных ветвях христианства и в некоторых первобытных религиях.[2
Как мы видим не под одно из трёх определений дар иных языков не попадает. Для того чтоб начать молится иными языками нет неоходимости быть психически больным, впадать в транс, спать,это не является нарушением артикуляции и не является элементом религиозного обряда . Просто открываешь рот и молишся в любой момент, днём или ночью. Всё. Получаешь этот дар тогда, когда просишь у Всемогущего Бога. Этот дар описан в библии как одно из знамений подтверждающих истинность веры:
17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками (Мар.16:17)
Тема для размышления противникам "языков":
как видим изгонять бесов и говорить языками это практически равные по величине знамения подтверждающие правильность "пути"
..а теперь ещё одна ситуация:
... 24 Фарисеи же, услышав [сие], сказали: Он изгоняет бесов не иначе, как [силою] веельзевула, князя бесовского. (Матф.12:24)... -фарисеи обвиняют Иисуса в служении Веельзевулу
а вот что Он им ответил:
31 Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;
32 если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем. (Матф.12:31,32)
Так вот уважаемые во главе с Певчим, в данном случае вы как минимум 50/50 производите хулу на Духа Святого и втягиваете в этот процесс неутверждённых. За всё давать ответ, особенно учителям, да Певчий.??? Не заводи такие темы, порассуждай лучше о своих "святынях"
Удачи и благоразумия).Я благодарен пятидесятникам за то,что они мне привили любовь к Библии,к сожалению у многих православых это действительно слабое место.Но если можно сравнить Православие с планетой,то пятидесятничество можно назвать"звездой карликом"на которой очень тесно и со временем становится не уютно,говорю это не желая обидеть.
Я общаюсь и работаю с пятидесятниками,мы братья во Христе,кстати этот форум может поучиться у нас межконфессиональному общению.Это настоящие ортодоксальные пятидесятники,не чета американскому суррогату.Так вот они любят наших Святых и не только ранних.Они полностью принимают Символ веры,кроме исхождения Святого Духа считают оба варианта правильными.Я пишу это для того,что бы вы поняли,что у нас больше объединяющего чем разъединяющего,а главное ,Кто нас объединяет это Христос.Есть второстепенные вещи менее важные,не так имеющие отношение к спасению,как к возрастанию духовному.Вот об этих вещах мы и говорим,и я благодарен Певчему,что он с терпением пытается вновь и вновь это объяснять.Я тоже до конца не могу всё понять,потому что говоря об одном мы упускаем другое,нет целой картины.
И Вам Игорь благоразумия.
Комментарий
-
Но лучше скажу не я, Рендал, с которым я полностью согласен.
Итак мнение Рендала:
Я тут же вспомнил, что тот же апостол, который говорит: Желаю, чтобы вы все говорили языками, в том же послании говорит также, что: Желаю, чтобы все люди были как я (1 Kор. 7:7), то есть безбрачными. По-гречески эти два выражения одинаковы. Тогда я по настоящему был сбит с толку, ибо тот, который открывал мне дорогу для говорения на языках, одновременно открывал мне ее и для безбрачия. Hо я не имел никакого желания оставаться безбрачным! Я говорил себе: Желаю одного и отвергаю другое, так не годится! Это заставляло улыбаться. Существует же все-таки доктринальное объяснение этим двум пожеланиям Павла; одно для языков и другое для безбрачия. Ибо Коринфянам сказано: Желаю, чтобы вы все говорили языками, и им же также: Желаю, чтобы вы люди были как я, безбрачными. Я отдавал себе отчет, до какой степени произвольным может быть наш выбор и с какой легкостью мы обходим смущающие нас тексты, чтобы ухватиться за те, которые соответствуют нашим желаниям! Mы готовы делать акробатическое сальто, чтобы примирить то, что нельзя примирить. Парадоксальным является то, что те, которые утверждают, что все должны говорить языками, при этом утверждают, что не все должны оставаться безбрачными!.. Bо имя какого правила толкования Священного Писания делается подобное отклонение? Hе честнее ли было бы признать, что не все Kоринфяне были призваны быть безбрачными, равно как и не все были призваны говорить языками? Павел сам допускает эти два положения: с одной стороны не все имеют дар быть безбрачными (1 Kор. 7:7). С другой стороны не все имеют дар языков, когда он говорит: Bсе ли Апостолы? все ли пророки? все ли учителя?...все ли говорят языками? (1 Kор. 12:29-30). Задать вопрос это значит на него ответить.Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
На этот счёт бесполезно что-то доказываеть. Я уже просил противников иных языков дать внятное толкование 1 Кор. 12-14. Все разговоры сводятся к тому, что "Павел не одобрял" увлечение коринфян языками, а доводы о том, что он и не запрещал, и говорил "хочу чтобы все говорили языками" абсолютно игнорируются. Иногда говорят "должен быть истолкователь"; когда говоришь: "есть истолкователь", - говорят - этот истолкователь лжец. А ещё приводят в довод что "пророчество превосходнее", как будто это как-то аннулирует остальные слова Апостола Павла относительно "языков".
Но лучше скажу не я, Рендал, с которым я полностью согласен.
Итак мнение Рендала:
Я тут же вспомнил, что тот же апостол, который говорит: Желаю, чтобы вы все говорили языками, в том же послании говорит также, что: Желаю, чтобы все люди были как я (1 Kор. 7:7), то есть безбрачными....
Я отдавал себе отчет, до какой степени произвольным может быть наш выбор и с какой легкостью мы обходим смущающие нас тексты, чтобы ухватиться за те, которые соответствуют нашим желаниям! Mы готовы делать акробатическое сальто, чтобы примирить то, что нельзя примирить. Парадоксальным является то, что те, которые утверждают, что все должны говорить языками, при этом утверждают, что не все должны оставаться безбрачными!.. Bо имя какого правила толкования Священного Писания делается подобное отклонение? Hе честнее ли было бы признать, что не все Kоринфяне были призваны быть безбрачными, равно как и не все были призваны говорить языками? Павел сам допускает эти два положения: с одной стороны не все имеют дар быть безбрачными (1 Kор. 7:7). С другой стороны не все имеют дар языков, когда он говорит: Bсе ли Апостолы? все ли пророки? все ли учителя?...все ли говорят языками? (1 Kор. 12:29-30). Задать вопрос это значит на него ответить.
Итак - о безбрачии.
Высказывания Павла надо поверять со словами Христа, как Первоисточника:
10 Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться.
11 Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано,
(Матф.19:10,11)
Тут и Иисус и Павел солидарны - хорошо быть несвязанным узами брака для того, чтобы они не мешали для работы для Бога. Но - "кому дано".
А про языки -
8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
(Деян.1:8)
Языки - как одна из составляющих облечения силой Святого Духа.
Наверно - также не всем дано, но Павел не ограничивает отсутствие этого"дано" какими-то причинами, идущими от Бога, скорее - от человека.
И. Писание неоднозначно трактуется, возможно, и по воле Бога - для того, чтобы человек выявил свои приоритеты.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Говорение языками настоящее (в плане спонтанности, как будто не я говорю, а кто то) - распространено не так широко, как об этом говорится, даже в среде харизматических религиозных течений.Комментарий
-
выделил красным мысль Павла, о которой хочу говорить.
Но лучше скажу не я, Рендал, с которым я полностью согласен.
Итак мнение Рендала:
Я тут же вспомнил, что тот же апостол, который говорит: Желаю, чтобы вы все говорили языками, в том же послании говорит также, что: Желаю, чтобы все люди были как я (1 Kор. 7:7), то есть безбрачными. По-гречески эти два выражения одинаковы. Тогда я по настоящему был сбит с толку, ибо тот, который открывал мне дорогу для говорения на языках, одновременно открывал мне ее и для безбрачия. Hо я не имел никакого желания оставаться безбрачным! Я говорил себе: Желаю одного и отвергаю другое, так не годится! Это заставляло улыбаться. Существует же все-таки доктринальное объяснение этим двум пожеланиям Павла; одно для языков и другое для безбрачия. Ибо Коринфянам сказано: Желаю, чтобы вы все говорили языками, и им же также: Желаю, чтобы вы люди были как я, безбрачными. Я отдавал себе отчет, до какой степени произвольным может быть наш выбор и с какой легкостью мы обходим смущающие нас тексты, чтобы ухватиться за те, которые соответствуют нашим желаниям! Mы готовы делать акробатическое сальто, чтобы примирить то, что нельзя примирить. Парадоксальным является то, что те, которые утверждают, что все должны говорить языками, при этом утверждают, что не все должны оставаться безбрачными!.. Bо имя какого правила толкования Священного Писания делается подобное отклонение? Hе честнее ли было бы признать, что не все Kоринфяне были призваны быть безбрачными, равно как и не все были призваны говорить языками? Павел сам допускает эти два положения: с одной стороны не все имеют дар быть безбрачными (1 Kор. 7:7). С другой стороны не все имеют дар языков, когда он говорит: Bсе ли Апостолы? все ли пророки? все ли учителя?...все ли говорят языками? (1 Kор. 12:29-30). Задать вопрос это значит на него ответить.
В некоторых церквях существует точка зрения, что каждый крещёный Духом Святым ДОЛЖЕН говорить на иных языках. Лично я с этим не согласен. У Апостола Павла мы видим: иному даётся то, иному даётся другое, а так же иному и то и другое. Из этого совершенно ясно, что, к примеру я, могу не оказатся тем "иным", которому дар языков был дан, но в то же время я могу оказатся тем, кому был дан другой дар, к примеру, истолкования языков.
Правильно, Павел пишет о том, что желал, бы чтобы все были, как он. И, в то же время не порицает тех, что не таков, к примеру женат, или не говорит на языках. При этом говорит, что и то и другое помогает сближению с Богом. Я не апостол, о подобном духовном посвящении мне остаётся только мечтать(да и семью никудаа не денешь), поэтому мне хватает моих молитв духом (поспешу заметить, что в церкви говорю на русском
.
Будьте как дети!
Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Тогда - если предание противоречит Его Слову - тогда такое предание не истинно. Так?
Тогда вам - пообщаться с другими православными - они вам расскажут про первенство предания, а не Слова.
Вон, Певчий уже вовсю старается.
Кого конкретно Вы имеете ввиду? Ну а если для Вас в духовном развитии главное- это знание текстов Библии, тогда просто нет слов. Видимо, Апостол Павел для Вас не авторитет(Книга 1-е Коринфянам > Глава 13).
Но Павел не говорит об отказе ЗНАТЬ Писание. Никак. Он говорит об отношении к этому знанию - не для убийства телесного или духовного.
А знать Слово - это ОБЯЗАННОСТЬ каждого верующего - для православной церкви это смерти подобно.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Ольга, пишите еще! Чем больше Вы пишите, тем более открываете свое сердце и то, что сделала из Вас ваша вера. Ваше поведение на этом форуме - это лучшая антиреклама сектантству. Потому, трудитесь еще.Хоть какая-то польза будет от Вас обществу...
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Из православных, кого и о ком читал, уважаю следующих людей:
о.Александр Мень, старец Силуан ... есть ещё масса, но эти мне больше всего по душе.
Из харизматов, кого и о ком читал, слушал, смотрел, уважаю следующих людей:
Джоэл Остин, Норман Винсент Пил, Роберт Шуллер ... но эти люди не столько харизматы, сколько проповедники добра, счастья, любви, надежды. Почему вспомнил о них, как о харизматах - потому, что харизматические вожди неопятидесятнического христианства учатся у этих людей проповеди о силе духа, о позитивном отношении к жизни, о библейском учении в свете такого аспекта Бога, как Милость.Комментарий
-
Согласитесь, что было бы нелепо, если бы я пытался обосновать свою точку зрения для Вас , "Кораном"...
И откуда у Вас такие убеждения? Если священник в Православном Храме не бегает за каждым Православным с Библией и не устраивает потом экзамены по ней, то это совершенно не означает, что Православные её не читают. Просто делают они это под водительством Духа Святого, а не по науськиванию какого-то служителя...
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
Комментарий