Нет, уважаемый, Ваше сравнение сюда не подходит. Ибо для исцеления тела вовсе не обязательно человеческой веры. Вера нужна для принятия Духа Святого в свое сердце. Покаяться Бог не может заставить кого-то силой, ибо то добровольный акт должен быть от человека. А исцеление (да и воскресение из мертвых) вполне возможно Богу и без особого согласия на то от исцеляемого и воскрешаемого.
Глоссолалия
Свернуть
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Но неопротестанты в Таинства не верят. Они верят в "помазанников".
Вот по вере своей и получают.Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Полистаем немного историю, вау. Какая интересная у нас тут история получается. Большевики когда власть захватили, то первым делом начали уничтожать всех конкурентов. Одним из основных была Православная Церковь. В России то ПЦ была вообще государственной, а не так как щас, государство отдельно, церковь отдельно. И ПЦ естественно была за царя батюшку, особенно после смуты времен временного правительства. Вот чтобы ПЦ ликвидировать, большевики начали созывать со всех сторон света самых главный её конкурентов. Ими оказались... будете смеятся, но трясуны и пятидесятники. Потом уже когда с ПЦ было в основном покончено, самих трясунов и пятидесятников объявили сектами запрещенными на территории СССР и сажали в тюрьмы по статье запрещенное сектанство. Круто да? Ну большевики еще те мастера подлянок. Кстати к слову. Абсолютно во всех организациях, как светских, так и религиозных, от мала и до велика, была создана сеть сексотов. Это такие зверюшки-барабашки, которые исправно барабанили во внутренние органы. Вот такие зверюшки, и набарабанили, что у трясунов с пятидесятниками есть какие-то ангельские языки, которые понять никак не получается. Ну и доблестная советская наука взялась эти языки разгадать. Но нифига у них не вышло, а перед усатым паханом отчитываться надо, чтобы самим вслед за сектантами не последовать в ГУЛАГ. Так собственно и появилось научное название ангельким языкам - птичие языки
Так что не вы первый, не вы последний пытаетесь расшифровать то, что уму не под силуКомментарий
-
Нет, уважаемый, Ваше сравнение сюда не подходит. Ибо для исцеления тела вовсе не обязательно человеческой веры. Вера нужна для принятия Духа Святого в свое сердце. Покаяться Бог не может заставить кого-то силой, ибо то добровольный акт должен быть от человека. А исцеление (да и воскресение из мертвых) вполне возможно Богу и без особого согласия на то от исцеляемого и воскрешаемого.
Вывод: и вера, и исцеление только у Христовых. Чужих Он не заберёт, не спасёт, не исцелит.
Только вы за других не переживайте у них свои пастухи.Обожаю Бога.Комментарий
-
Комментарий
-
Например камлание или обрезание.Обожаю Бога.Комментарий
-
Вы исходите плиз из того факта, что Христовы являются "Егонными", по предназначению (предназначены) и потому вера не на пустом месте появляется.
Вывод: и вера, и исцеление только у Христовых. Чужих Он не заберёт, не спасёт, не исцелит.
Только вы за других не переживайте у них свои пастухи.Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Вы исходите плиз из того факта, что Христовы являются "Егонными", по предназначению (предназначены) и потому вера не на пустом месте появляется.
Вывод: и вера, и исцеление только у Христовых. Чужих Он не заберёт, не спасёт, не исцелит.
Только вы за других не переживайте у них свои пастухи.
Ну а то, что вера и исцеления только у Христовых, я не могу признать. Ибо написано:
"17 Тогда Иисус сказал: не десять ли очистились? где же девять? 18 как они не возвратились воздать славу Богу, кроме сего иноплеменника?" (Лук.17:17-18).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Обожаю Бога.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы невнятно меня поняли.
Попробую еще раз.
Ап. Павел желал всем этого при одном очень важном условии - что люди будут правильно к ним относиться и правильно их использовать.
Вот тогда и желать всем этого можно: ни к каким проблемам это не приведет.
Но ныне на деле в Вашей среде получается нечто совсем другое:
Проблема первая:
Наличие непонятного языка у человека ни о чем ни другому человеку, ни церкви свидетельствовать не может.
Ни о том, что он верующий, ни о том, что "рожден свыше", ни о том, что он "крещен Духом Святым".
В непонятных языках нет никакого свидетельства для других людей.
Поэтому те, кто используют факт появления непонятных языков у человека для какой-то его "идентификации" - наделяют их той ролью, которой у этих языков нет и быть не может.
А если и других учат подобному - то не только сами ошибаются, но и распространяют лжеучение.
Учить тому, что непонятные языки есть явное свидетельство о чем-то - это научать лжествидетельствовать. Чем и пользуются проходимцы, которых неверно наставленные сначала принимают за кого-то великого (он же им язык показал)... а потом не знают, куда глаза девать, когда эти "великие" являют реальные свидетельства о себе... которые уже действительно свидетельствуют о том, кто они есть.
Проблема вторая:
Ап. Павел говорил, что если нет истолкователя, то в церкви (т.е. в собрании, в присутствии других людей) говорить непонятным языком нельзя.
Кто этого не придерживается - неправильно использует языки.
У Вас пытаются представить дело так, что это как бы вовсе и неважно... Важно
"желать всем"... чтоб они у всех были. А молчат они потом в церкви, или говорят на них вопреки научению Ап. Павла - это как бы вопрос десятый. И по важности с "желанием" и "имением их" и рядом не стоит.
А Ваши оппоненты считают, что желать всем языков можно только тогда, когда в отношении них все в порядке, и относятся к ним адекватно.
Тогда это желание не будет стоять во главе угла (и в первую, и во вторую, и в третью очередь, и вместо всего остального). А будет это желание не больше, чем пожелание всего остального в христианстве.
Например, желания молчать в церкви, если нет истолкователя.
Или желания просить в молитве не языков, а пророчества. Оно же превосходнее - так зачем тратить время на просьбы языков как меньшего, если логичнее просить пророчества как большего?
Проблема третья:
Ап. Павел ни словом не учил, что непонятные языки - это "единственный признак рождения свыше" и "обязательное знамение крещения Духом Святым".
Это выдумка по отношению к тексту Св. Писания - и лжеучение по отношению к христианству.
И выдумано подобное теми, кто имеет уже первую и вторую проблему.
Поэтому не удивляйтесь, что пожелание Ап. Павла, чтобы "все говорили", и "не запрещение" говорить "себе и Богу" мы (ну, некоторые из нас, кто друг друга понимает) не относим к вам.
Это может быть так, как в Св. Писании - только когда и все остальное, что касается языков, станет так, как в Св. Писании.
А людям, которые массово используют их во зло себе и другим, и берут от них повод для искажения истины, превращая их в идола - не языков нужно желать... а сначала исправления отношения к ним и учения о них.
И только после этого можно будет не запрещать на них говорить наедине с собой, и пожелать их иметь, чтобы говорить "себе и Богу"... но лучше все-таки пророчествовать.
Комментарий
-
Если Бог переживает за всех людей, не желая, чтобы кто из них погиб, но всячески содействует тому, чтобы все пришли в познание истины, то почему бы и мне не прививать себе такие же желания и стремления?
Ну а то, что вера и исцеления только у Христовых, я не могу признать. Ибо написано:
"17 Тогда Иисус сказал: не десять ли очистились? где же девять? 18 как они не возвратились воздать славу Богу, кроме сего иноплеменника?" (Лук.17:17-18).
Дык иноплеменник был Христов, или вы за Его людей только евреев принимаете?Обожаю Бога.Комментарий
-
Честно сказать, мне трудно понять эту мысль в таком виде
Не оглядываться назад, в моем понимание это не сожалеть о безбожной жизни, в которой проводил время человек до уверования. А вот в контексте с «чужим стадом» что Вы хотели сказать?
Даже уму не приложу, с чего Вы так решили, что я только евреев принимаю за Его людей?
Нет, конечно. Кто во Христе, тот новая тварь, где нет уже ни евреев, ни не евреев.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий