Движение Шелкова.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • alex2469
    Ветеран

    • 24 November 2007
    • 3424

    #8776
    Истина сама укажет на себя . Истина - это не то что можно доказать, а то чего невозможно избежать. Пропаганда ничто- главное личный опыт !!!

    Комментарий

    • alex2469
      Ветеран

      • 24 November 2007
      • 3424

      #8777
      Истина сама укажет на себя . Истина - это не то что можно доказать, а то чего невозможно избежать. Пропаганда ничто- главное личный опыт !!!

      Комментарий

      • alex2469
        Ветеран

        • 24 November 2007
        • 3424

        #8778
        Истина сама укажет на себя . Истина - это не то что можно доказать, а то чего невозможно избежать. Пропаганда ничто- главное личный опыт !!!

        Комментарий

        • alex2469
          Ветеран

          • 24 November 2007
          • 3424

          #8779
          Истина сама укажет на себя . Истина - это не то что можно доказать, а то чего невозможно избежать. Пропаганда ничто- главное личный опыт !!!

          Комментарий

          • alex2469
            Ветеран

            • 24 November 2007
            • 3424

            #8780
            Истина сама укажет на себя . Истина - это не то что можно доказать, а то чего невозможно избежать. Пропаганда ничто- главное личный опыт !!!

            Комментарий

            • alex2469
              Ветеран

              • 24 November 2007
              • 3424

              #8781
              Истина сама укажет на себя . Истина - это не то что можно доказать, а то чего невозможно избежать. Пропаганда ничто- главное личный опыт !!!

              Комментарий

              • Константин
                Ветеран

                • 05 January 2008
                • 3313

                #8782
                на окончание субботы

                Руфь, продолжение. начало на стр 629, 630


                Тайна беззакония уже в действии


                Во 2 Фес. 2:7 (послания к Фессалоникийцам являются первыми посланиями, написанными Павлом, время написания примерно 52-й год по Р.Хр.) апостол Павел
                говорит: «Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь». В этой главе ап. Павел
                исполненный пророческого Духа говорит о великом отступлении в христианстве, которое произойдёт в результате появления человека греха, сына погибели, противящегося и превозносящегося выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога, и этим же пророческим Духом он высказал, что тайна беззакония, благодаря которой появится этот человек греха, уже в его время находилась в действии.


                Принцип действия тайны беззакония такой же, как и у тайны благочестия. Христос в Своём ученни изобразил это действием закваски, положенной в три меры муки, пока не вскиснет всё. Получив от человека разрешение верой вселиться в его сердце, Спаситель влиянием своего Святого Духа очищает каждое его чувство, облагораживает каждую мысль, освящает все стремления, чтобы представить человека совершенным во Христе Иисусе. Также действует и закваска зла, проникнув в виде мысли в сознание Люцифера, не будучи изгнанной, она медленно, но верно привела его к превозношению над Богом и всем Божьим, так что привела его к восстанию на небе и окончательному падению. Тот же принцип падший херувим всегда внедряет и на земле. Шедевром же сатанинской тайны беззакония является система папства, т.е. как раз то, о чём пророчествовал Павел, и зарождение чего уже ощущал в своё время. Центром же этой системы является человек греха - папа, возглавляющий огромную церковную иерархию, утверждающий, что он имеет власть, как над Небесным, так и над преисподним царством, имеет право прощать грехи и многое, многое другое, о чём не хватает ни времени, ни места писать. Что хотелось бы просто отметить, так это то, что система папства, какой мы её знаем сегодня и ещё лучше узнаем «завтра» стала такой не в одночасье это плод упорной, весьма длительной и очень тонкой, прямо-таки ювелирной работы князя тьмы. Если бы с сегодня на завтра появился такой «папа» со всеми его притязаниями, то он, несомненно, с презрением был бы отвергнут, и никто из верующих не пошёл бы за ним, план лукавого потерпел бы крах, поэтому он знал, что ему нужно действовать осторожно, не шокируя людей, потихоньку внедрить одну мысль, подождать, пока она привьётся, люди к ней привыкнут, она станет приемлемой, потом дальше таким же образом и ничего, что это может протянуться столетиями, самое главное, что успех будет обеспечен.



                Есть ли смысл обо всём этом здесь говорить? Да, ибо нам нужно найти горький корень, закваску, семя этой тайны беззакония, которая была в действии ещё при жизни апостолов Христа, чтобы понять, почему этот горький корень вообще смог возникнуть, почему он не был устранён и это всё для того, чтобы распознавать его действия и сегодня, и не идти на поводу у лукавого к собственной погибели, но приготовиться к излитию Позднего дождя Святого Духа. Ибо всё, что происходило тогда описано в наставление нам, достигшим последних веков. На нас, живущих в последнее время, лежит гораздо большая ответственность, чем на живущих в то время. Ибо для нас беспристрастное Слово Божье описало ошибки братьев прошлого времени, в расчёте на то, что мы извлечём урок, и не пойдём путём совершения тех же ошибок, и уж во всяком случае, не будем эти ошибки представлять как идеал для подражания, только потому, что так поступали Апостолы.


                Итак, где же во время жизни ап. Павла было видно действие тайны беззакония? Быть может это Димас, оставивший ап. Павла, «возлюбив нынешний век», или полные злословия Именей и Александр, причинившие ему много зла? А может быть отдельные христиане, впавшие опять в грехи и пороки прошлой жизни? Что касается таких личностей как Димас, Именей и Александр или грехи народа, то всё это носило довольно-таки частный характер и не имело глобального значения для всех церквей того времени. Это, во-первых, а во-вторых, трудно себе представить, чтобы в результате действий, разоблачённых Димаса, Именея, Александра или даже неразоблачённых лиц, частного
                значения, а также грехов в народе, спустя пару сотен лет появился человек греха, сын погибели, превозносящийся над всем и вся. Искать корень действия тайны беззакония
                нужно там, где значение её действия имело глобальный характер. Само собой разумеется,
                что цель тайны беззакония состоит в разрушении Царства Божьего, в причинении ему вреда, а также в порабощении людей, в противовес действию Духа Божьего, который непрестанно созидает это Царство и даёт человеку свободу во Христе. Причинило ли Первоапостольской церкви что-либо больший вред, нежели действие власти, незаметно, но верно концентрирующейся в руках одного человека? Имело ли, что-либо на то время
                более глобальное значение (в отрицательном смысле конечно) для церкви, как тела Христова, нежели влияние исходящее из Иерусалимской церкви, возглавляемой пресвитерами, во главе с ап. Иаковом? Можно ли в этих вышеприведённых примерах усмотреть зарождение того, что спустя пару сотен лет проявится как человек греха, сын погибели? Что приносило верующему во Христа исполнение бессмысленных обрядов, которое навязывалось влиянием Иерусалимской церкви во главе с Иаковом? Становился ли верующий в результате их исполнения свободнее во Христе или напротив порабощался немощными вещественными началами? Пусть каждый честно под влиянием Духа Божьего и библейских доказательств даст себе ответ. Для меня он однозначен.


                Теперь настало время рассмотреть, почему же всё-таки в первоапостольской церкви, у которой было такое чудесное начало, возникли такие глобальные проблемы с далеко идущими последствиями. В чём причина?
                Как уже было подмечено в самом начале, что в отрезке времени немногим свыше тридцати лет между началом и концом книги деяния Апостолов можно от начала к концу проследить ослабление действия Святого Духа. Но почему это происходило? Разве Бог не был заинтересован в том, чтобы мера Духа увеличивалась, а не уменьшалась? В Лук.11:13 сказано: «...Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него.», а в Матф.21:22 сказано: «И всё, чего ни попросите в молитве с верою, получите». А если вера малая, то много ли
                Духа получит просящий? Бог раздаёт дар Святого Духа по мере веры просящего. Он не может дать больше, нежели человек, согласно своей вере, готов воспринять. Е. Уайт пишет: «Мера получения Духа будет пропорциональной мере нашего желания и проявленной веры;» (Соб. Посл. Дн.)


                Это тот же принцип, как и в историях с исцелениями во время земной жизни Спасителя. В Назарете Он, к примеру, не мог совершить чудес по причине неверия обладающего людьми. В других местах, Он согласно вере просящих должен был пойти, помолиться, возложить руки, чтобы исцеление произошло, а иногда у людей была такая вера, что хватало лишь слова, сказанного Спасителем, чтобы сие произошло. Значит, причина ослабления действия Святого Духа была в ослаблении веры. Но отчего же происходит ослабление веры. Сказано: «вера от слышанья, а слышанье от Слова Божьего». Здесь уместно вспомнить пример с идущим по воде Петром. Христос сказал одно слово: «иди», и Пётр услышав, поверив, пошёл ко Христу, но идя он не смотрел по сторонам на бушующую стихию, не смотрел под ноги, куда наступать, а сконцентрировал свой взгляд на Спасителе, этим постоянным взиранием, концентрированием своего мысленного взора на Христе и обеспечивалась стабильность веры и как следствие веры её действий. Но стоило Петру перевести взгляд со Спасителя на бушующие волны, куда девалась вера, а следственно и её действие? Этот же принцип действен и по сей день.


                Что же могло служить для апостолов отвлекающим от Христа манёвром? То же, что и для Петра на воде. Может быть, мысли о собственной значимости (к примеру: «я ведь брат Господень», или память выдающая несостоятельность, поражения прошлой жизни (к примеру тройное: «я не знаю Сего Человека», или ощущение страха от размаха и размера необходимого совершить дела (столько людей каждый день прилагается к Церкви Господней и столько стран нужно ещё обойти, чтобы возвестить Евангелие!) при этом сознание своей ответственности за него («мне нужно всё это направлять,
                регулировать, контролировать, следить за тем, чтобы всё было правильно, ведь я нахожусь в Иерусалиме, Иудее, откуда всем спасение» и в результате незаметное, но верное концентрирование взгляда на себе, своих силах, своих возможностях вместо того, чтобы продолжать безраздельно доверять Спасителю. Это могли быть и твёрдо укоренившиеся предрассудки, которые те или иные личности, как в частности и ап. Иаков не были готовы оставить, позволив Спасителю самому всё необходимое урегулировать. Всё это могли быть подобного рода мысли, которые незамеченные сразу, потихоньку укоренялись, разростались, вытесняя Дух Святой, и принося плоды, о которых мы уже достаточно рассуждали выше.
                Там, где сердце вполне предано Господу, Он может такого человека и вполне использовать, как Своё орудие, совершая через него невероятное. Разве то, что Бог совершил через ап. Павла не является невероятным для человеческого понимания?

                Но там, где человек потихоньку присваивает себе обратно бразды правления, однажды, отданные Христу, то разве Спаситель может их насильно удерживать в Своих руках? Нет, Он отдаёт их обратно, постепенно отдаляясь и не вмешиваясь, по принципу: «если ты думаешь, что у тебя самого лучше получиться, то, пожалуйста, пробуй и смотри к чему это приведёт». Это подтверждает и выдержка из Духа Пророческого, которую мы уже читали выше. «Бог не собирался так скоро положить конец трудам Павла, но Он не сотворил чудо, чтобы изменить ход событий, которые произошли в результате того, что руководители церкви в Иерусалиме заняли неправильную позицию».


                Хотя я лично считаю, что Господь вмешался бы и поставил бы многое на свои места, если бы в данном примере Павел сам искал больше благоволения Божьего, нежели человеческого, больше искал бы единства с Богом, нежели с братьями, если бы он, не идя на компромисс с совестью, твёрдо в силе Духа Святого, как он это уже часто делал перед народом, встал бы и сказал любимому брату Иакову и остальным дорогим иерусалимским братьям, что как бы он их сильно ни любил и как бы ни желал с ними единства, но в этом вопросе он не будет им повиноваться, ибо в вопросах совести следует слушать более Бога
                нежели людей. Думаю, что если бы «старшие» во главе с Иаковом не были бы вразумлены
                силой Святого Духа, исходящей из слов Павла, то Господь вмешался бы непосредственно, совершив какое-нибудь чудо, чтобы отрегулировать эту ситуацию во славу Своего имени, показав, что никогда не посрамит надеющихся и уповающих на Него. Но есть, то, что есть. Однако нам эти примеры оставленны на страницах Библии не для того, чтобы мы, устремляя палец туда, охали, да ахали: «Да как же они только могли?!», но для того, чтобы мы извлекли уроки, как из позитивного, так и из негативного, чтобы наша жизнь в Боге стала стопроцентной. Ибо из нас, живущих в последнее время, Господь хочет составить народ во Славу Имени Своего, народ, который научившись на ошибках, описанных в Библии и собственных промахах, будет стоять твёрдо в вере и примет силу Духа Святого, излитую в Позднем Дожде.
                Хотелось бы теперь ещё коснуться непосредственно дальнейшей судьбы Апостолов. Я ни на минуту не сомневаюсь, что как ап. Павел, ап. Пётр так и другие апостолы, в том числе и ап. Иаков будут в числе спасённых, ибо имена их уже видел Иоанн на основании города Нового Иерусалима. Но спасены они будут не благодаря своим заслугам, достижениям, ибо их нет, как и сказал Павел о своём служении, что не он потрудился, но благодать Божия, которая с ним, а благодаря заслугам Христа, в котором они укрылись, избрав Его однажды своим прибежищем. Ап. Иаков и другие апостолы не погибнут, не потому что они были идеально хорошими, и у них не было грехов, ошибок и.т.д., сам апостол Иаков говорил: «все мы много согрешаем», ап. Иоанн говорил: «кто говорит, что не имеет греха, тот лжец, и нет в нём истины», но потому что они имели веру
                в умершего за них и воскресшего, оправдавшего их кровью Своей. «А если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая Иисуса Христа Праведника...». Они не совершали сознательных грехов, грехов хулы на Духа Святого. Они не повернули сознательно спину
                к Господу. Их грехи и ошибки это результат небодрствования, как у Петра на воде. Человек же греха, сын погибели сознательно вознёсся над Богом и всем Божьим, закоснев в грехе и противлении. Мотивы действий Апостолов, даже иногда неправильных и негармоничных были, тем не менее, благие, а именно - забота о Церкви и её
                благосостоянии, они забывали по своей человеческой сущности о том, что Бог Сам начал это Дело и Он в силах Сам несмотря на его размах его и завершить. Они находились в возрожденном состоянии, и для Бога не составлял трудности вопрос о их спасении, несмотря на многие негармоничные поступки, свидетельствующие о том, что они люди, и что людям свойственно ошибаться.


                Не сомневаюсь и в том, что арест Павла послужил для Иакова и других «старших» неимоверным толчком для переосмысления многого. Укоры совести, несомненно, побудили их к раскаянию и обращению к Богу за прощением, через что близость с Господом, возможно, опять была восстановлена. Я не могу допустить и мысли, что это не пробудило хотя бы в частности Иакова и, что он так и продолжал курс противления, ибо если бы это так было, то мы бы, несомненно, узнали об этом со страниц Библии. Но подобного там не сказано, значит, всё наладилось, по крайней мере, в сердце апостола. Да и потом почти все апостолы, в том числе и Иаков, мученической смертью запечатлели свою верность Господу, и можно не сомневаться, что в этот момент Спаситель опять целиком и полностью владел их сердцами, и это была высшая точка их веры.


                Хочется также подметить, что под воздействием Святого Духа, написанные послания, как Павла, так и Иакова находятся в полной гармонии между собой, без тени противоречия, хотя и отражают особенности двух абсолютно разных по складу людей.


                Рассмотрев события касающиеся Первоапостольской церкви, проведя анализ и сделав соответствующие выводы, можно было бы на этом уже и закончить данную тему, но думаю, что было бы весьма уместно в связи с вышесказанным рассмотреть хотя бы один пример из истории, где повторилось действие того же духа, который противодействовал Духу Божьему в обильной мере действовавшему через служение Павла.
                1. Сайт
                2. Фейсбук
                3. О последователях Шелкова: ввцвсасдрд - чёрная гвардия Ватикана
                4. Освободи попавших в рабство детей Божиих... ты освободи
                5. Уважаемые руководители ввцвсасдрд !
                6. Движение Шелкова
                7. скрытая работа представителей секты "шелковцы" на портале евангелие.ру

                Комментарий

                • alex2469
                  Ветеран

                  • 24 November 2007
                  • 3424

                  #8783
                  Истина сама укажет на себя . Истина - это не то что можно доказать, а то чего невозможно избежать. Пропаганда ничто- главное личный опыт !!!

                  Комментарий

                  • alex2469
                    Ветеран

                    • 24 November 2007
                    • 3424

                    #8784
                    Истина сама укажет на себя . Истина - это не то что можно доказать, а то чего невозможно избежать. Пропаганда ничто- главное личный опыт !!!

                    Комментарий

                    • Константин
                      Ветеран

                      • 05 January 2008
                      • 3313

                      #8785
                      на завершение субботы

                      Руфь, окончание

                      Миннеаполис 1888г.

                      О вести, которую братья Ваггонер и Джоунс впервые попытались представить на Генеральной Конференции в городе Миннеаполисе в 1888г. Дух Пророчества, который есть Свидетельство Иисусово, говорит следующее: «По Своей великой милости самую драгоценную весть Своему народу Господь послал через пасторов Ваггонера и Джоунса. Эта весть должна ещё ярче представить перед миром возвышенного Спасителя, жертву за грехи всего мира». (СП стр. 91-92)
                      Итак, вестница Божья говорит, что эта весть от Бога, и не только, но что это самая драгоценная весть от Бога для Его народа. Было бы логично предположить, что народ Божий, водимый Духом Божьим с радостью воспримет эту весть. Но нет «Этот дух (какой дух?) и сегодня даёт те же плоды» сказала Елена Уайт, описывая ситуацию с Павлом. Прочитаем ещё одну выдержку из её высказываний, касающихся вести 1888-го года.


                      «Нежелание оставить предвзятые мнения и принять эту истину были в Миннеаполисе причиной большей части оппозиции против вести, посланной Богом через братьев Джоунса и Ваггонера. Вызвав это противостояние, сатане удалось отвлечь большую часть людей от особой силы Святого Духа, которую Бог страстно желал им уделить. Врагу удалось их удержать от обретения способности, которую они могли бы использовать при возвещении истины, как это делали апостолы во дни пятидесятницы. Свет, слава которого должна была осветить всю землю, был
                      отвергнут и через влияние наших собственных братьев в большей мере удержан от мира.» (1888 Materials S. 1575)
                      Предвзятые мнения, нежелание оставить их, что-либо менять в результате принятия истины, оппозиция против вести, посланной Богом, противостояние, вызванное сатаной, отвержение света, удержание его от мира; не напоминает ли нам всё это прямым текстом последнй пример с ап. Павлом?



                      То же, что тогда послужило ко вреду дела Божьего, совершило это и сейчас. А именно власть, сконцентрированная в одних руках, или может и в нескольких руках, но под руководством одного человека.
                      Дж. Батлер, являвшийся в то время президентом Генеральной Конференции, не смог по причине болезни присутствовать в Минеаполисе, но отправил туда письмо с конкретным указанием оставаться при старых камнях. Ещё прежде чем Ваггонер и Джоунс могли что-либо сказать о вести, данной им Богом, уже всё было решено в сторону её отвержения. Парадоксально, но факт. Мир был лишён действия великого света по вине кучки предвзятых людей, утверждающих, что они обладают властью от Бога. До предела депримирующее обстоятельство. Наделял ли Господь кого-либо когда-нибудь властью к разорению собственного дела?


                      Благо, что Господь оставил нам Своё свидетельство через Свою вестницу о том, что это была Его весть и причём самая драгоценная, какую Он когда-либо посылал своему народу. Если бы не она (Е. Уаит), то откуда бы мы знали сегодня об этом? Мы могли бы знать лишь то, что было бы объявлено руководителями относительно этой вести, а они уж точно не сказали бы: «весть, которую мы отвергли, является вестью от Бога, слушайте и принимайте её, люди!» Можно не сомневаться, что как раз по причине конкретных обличений по этому поводу в адрес руководства, Елене Уайт пришлось провести в «добровольно-принудительной» ссылке в Австралии около десяти лет.


                      Сегодня мы не имеем больше этого гласа вопиющего в пустыне, он умолк уже почти сто лет назад. Её же письменным наследием манипулируют как хотят, подстраивая под себя и свои взгляды многие организации адвентистского толка, которые устроены, как и католическая Церковь, по принципу пирамидки. Но, где сверху не Бог, а человек, который думает, что он облечён безмерной властью от Бога всем руководить, всё контролировать, всем предписывать, как поступать, как проповедывать, кому явить спасение, а кого и лишить, как только правильно понимать Библию и мн. мн. др.. Где в такой системе место для проявления Божьей силы? Где в таком случае слава может принадлежать Богу, а не человеку? Как такой системе Бог может послать Свою весть, достучаться до людей, если сверху, как и всегда ей противятся? Там важнее всего удержать власть и сохранить «авторитет», а если через кого-то не обладающего такой непомерной властью Бог даст Свой свет, то он естественно воспримется, как угроза существующему строю, ибо неизбежно должно будет многое поменяться, и как можно скорее этот свет и его носитель будут изгнанны, как ересь и еретик. Часто такая система существует под благим мотивом сохранить церковь в чистоте от всевозможных ересей, а также от морального разложения. Но может ли быть большая ересь, как удерживать бразды правления, принадлежащие Богу, в своих руках, противиться его свету, тормозя на годы и годы Его дело и можно ли удерживая от людей свет, сохранить организацию в моральной чистоте? Это утопия. Никакие самые жёсткие правила не способны переродить сердце грешника и заставить его не любить грех. Надо позволить действовать Богу Духом Святым и тогда Он сам очистит церковь, как во дни пятидесятницы Своим непосредственным вмешательством. Когда всё, в том числе и распределение власти между Апостолами находилось под водительством Божьим, то грехи и беззакония не имели шанса снизу проникнуть в Церковь, как видно в случае с Ананией и Сапфирой, Симоном-волхвом и др., ибо Сам Господь, а не человек был хранителем и чистоты Своей Церкви. Выдержки из Елены Уайт по этому поводу:



                      «Смертные люди должны остерегаться желания управлять людьми и не занимать место, предназначенное для Святого Духа. Пусть люди не думают, что они обладают
                      исключительным правом преподносить миру то, что, по их мнению, является истиной, и отказываться от всего, противоречащего их идеям. Им не дано так поступать. Многое, явно представляющее собой истину, не будет принято людьми, уверенными в том, что их толкование Священного Писания наиболее правильное.
                      Большинство решительных перемен необходимо сделать именно в отношении понятий, которые принимаются как непогрешимые. Эти люди уже во многих отношениях доказали свою способность ошибаться. Они основываются на принципах, осуждаемых Словом Божьим. Что затрагивает меня до глубины души и убеждает в том, что их дела не Божьи дела, так это их уверенность в том, будто они имеют право властвовать над своими ближними. Право руководить другими, дано им Богом не больше чем другим людям управлять ими. Присваивающие себе власть над ближними берут в свои смертные руки обязанность, принадлежащую только Богу.
                      Люди оскорбляют Бога, если лелеют дух, который не знал границ в Миннеаполисе. Всё небо разгневано духом, годами проявляющимся в нашем
                      издательском учреждении в Батл- Крике. Творится неправда, которую Бог не намерен терпеть. Он накажет за это». (СП стр.76-77)



                      «Никто не должен притязать на то, что обладает всем светом, который Бог предназначил для Своего народа. Господь не потерпит этого». (стр.106-107)


                      «На тех, кто следует за человеком и желает, чтобы за них думали другие, нельзя возлагать ответственность. Наши руководящие братья небрежны в этом отношении. Бог не дал только нескольким особым людям все умственные способности, какие существуют в мире». (СП стр.302)


                      « Позволь сказать тебе, что Господь будет завершать Своё дело совершенно необычным образом вопреки любым человеческим планам. Среди нас обнаружатся такие, кто захочет постоянно контролировать работу Божью, даже диктовать, какие нужно предпринимать шаги для продвижения дела, совершаемого под руководством ангела, который присоединится к третьему ангелу в провозглашении вести, посланной миру. Бог будет использовать Свои пути и средства, что покажет, что Он держит бразды правления в Своих руках. Труженики удивятся тем простым средствам, которые Он будет использовать для завершения Своего праведного дела.» (СП стр .300)


                      «В руководстве должно быть более, чем один, два или три человека, чтобы заботиться о великом мировом поле. Работа весьма обширна и один человеческий ум не в состоянии планировать всю работу, которая должна быть сделана...
                      Теперь желаю сказать, что Бог не возложил на кого-либо в наших рядах царскую власть, чтобы контролировать ту или другую отрасль дела. Дело Божье сдерживается усилиями, контролирующими его в каждой отрасли... Поэтому, необходимо обновление, реорганизация». (Соб. посл. дн. стр.29-30)


                      Подведение итога.

                      Итак, что касается нас, то мы не должны думать, что всё, что делали апостолы, оставлено нам в подражание. В Откр. 2,4 в послании к Ефесской Церкви, символизирующей Первоапостольскую Церковь, говорится: «но Я имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою». Там также имелись глобальные проблемы, в связи
                      с потерей первой любви, в чём необходимо было раскаяться, чтобы возвратить благоволение Божье. Поэтому, в подражание нам, оставлены лишь положительные примеры, в которых однозначно видно не столько апостолов, сколько Христа в апостолах, а отрицательные примеры, которые мы тоже обязаны видеть, оставленны нам для того, чтобы мы могли избежать их горьких опытов и не позволять тайне беззакония действовать в нас и через нас или же господствовать над нами. Поэтому, если кто-либо сегодня держит в своих руках власть над многими людьми, не позволяя им поступать по совести и всё это под эгидой единства, и оправдывает это тем, что во времена апостолов тоже, дескать, один человек главенствовал и все подчинялись и поэтому де так правильно, то здесь следует разобраться и привести все вышеприведённые доводы на основании Слова Божьего. Христос никогда не говорил, что один человек должен возглавлять и руководить всем Его делом по всей земле. Все они должны были быть равными пастырями, не забывающими о главном Пастыреначальнике и, помня о цели своего труда довести каждого человека до меры полного возраста Христова и совершать святых на дело служения Богу, а это возможно лишь тогда, когда пастыри сами полностью пребывают во Христе и понимают, что это означает.


                      Что же касается единства, то оно может быть искусственным, не настоящим.
                      «Всё, что было запланировано относительно создания объединения, показывает, что одни люди стремятся захватить скипетр власти и держать под контролем других людей. Но Бог не сотрудничает с ними в этом направлении, и их голос в деле Божьем не является голосом Бога» (СП стр. 290)



                      Настоящее единство проистекает из возрожденных сердец, очищенных Духом Святым и полностью посвящённых Господу. Такие сердца, могут жить в самых разных уголках земли и, не зная друг друга, в первый раз встретившись, они будут говорить об
                      одном и том же, но, не потому что они изучали одну и ту же лекцию «Сторожевой башни», а потому что под действием и водительством Духа Святого они размышляли над насущнейшими вопросами и Господь открывался им в Своём Слове. Этим они будут делиться и удивляться, что Господь на разных концах земли давал им одни и те же мысли. И центром этого единства будет неизменно Спаситель мира. Это не бред больной фантазии, ибо так уже было, стоит только вспомнить время возвещения второго пришествия Христа, когда абсолютно независимо друг от друга, люди в противоположных концах земли наравне с Уильямом Миллером приходили к одним и тем же выводам, исследуя Слово Божье, причём их было довольно-таки не мало.



                      Каким же образом создаётся искусственное единство, мы уже видели в последнем из трёх примеров. Замолчать и сделать, как велят, говорить о том, о чём все говорят, потому что нет другой альтернативы, это ещё далеко не единство. Это те, кто держат в своих руках державный скипетр, пытаются внушить себе и пастве, что раз не слышится возражений, то значит, у нас царит полное единство. Но если возражениям не рады, а если плюс к тому они ещё караются, то кто захочет их высказывать, понимая притом, что его одинокий голос замолкнет как глас вопиющего в пустыне? Настоящее единство не может быть создано людьми по принципу «кнута и пряника», оно насаждается в сердце Духом Святым, покоряющем сердце любовью Христа и красотою Его Слова.



                      Дело распространения Евангелия по всему миру началось Ранним Дождём, но сила влияния Святого Духа постепенно ослаблялась людьми, а тайна беззакония внедрялась всё глубже, пока не дошла в четвёртом столетии до состояния полностью сформировавшегося папства.
                      Работа Божья закончится излитием Позднего Дождя Святого Духа, когда Господь Сам будет как и при излитии Раннего Дождя управлять Своим делом через многих полностью посвящённых Ему людей, всякий же, кто будет пытаться в это время удержать власть и контроль над другими в Своих руках, и этим мешать продвижению дела Божьего, окажется просеянным, ибо Господь ясно осветил на страницах Своего Слова Своё неблаговоление относительно подобного, повторять это, значит уже не находиться в
                      состоянии неведения, но сознательно бросать вызов в лице Бога. После излития Позднего
                      Дождя, который приготовит зерно к снятию урожая, история нашей земли будет находиться непосредственно перед концом. От славы Иного Ангела, т.е. красоты характера Божьего в преданных Ему телом и душой людях осветится вся земля и на этом славном пункте работа Божья будет закончена. Чтобы быть участниками этих славных
                      заключительных событий нужно быть целиком и полностью безраздельно преданными Господу, чтобы Он мог излить обильную меру Своего Святого Духа. А получив его, нельзя ни в коей мере ограничивать его действие, отвращая взор от Спасителя и концентрируя на людях и на человеческих усилиях. Да дал бы Господь нам научиться стоять в вере, чтобы однажды стоять на стеклянном море, петь песнь Моисея и Агнца и положить подаренные в награду за верность венцы к ногам возлюбленного Спасителя, признав этим, что наше спасение это Его безмерная забота и любовь к нам, это цена Его Божественной жизни.
                      .
                      .
                      Последний раз редактировалось Константин; 16 January 2010, 06:15 AM.
                      1. Сайт
                      2. Фейсбук
                      3. О последователях Шелкова: ввцвсасдрд - чёрная гвардия Ватикана
                      4. Освободи попавших в рабство детей Божиих... ты освободи
                      5. Уважаемые руководители ввцвсасдрд !
                      6. Движение Шелкова
                      7. скрытая работа представителей секты "шелковцы" на портале евангелие.ру

                      Комментарий

                      • alex2469
                        Ветеран

                        • 24 November 2007
                        • 3424

                        #8786
                        Истина сама укажет на себя . Истина - это не то что можно доказать, а то чего невозможно избежать. Пропаганда ничто- главное личный опыт !!!

                        Комментарий

                        • Liya09
                          Завсегдатай

                          • 26 January 2009
                          • 995

                          #8787
                          Большая благодарность Господу за то, что дал возможность с.Руфи написать такой обширный материал по данному вопросу структуры власти. Спасибо Руфь за тему, очень интересная. Пусть Бог в обильной мере благословит и дальше Вас в таком труде.

                          Что касается пирамидальной структуры власти, которая на сегодня видна в любой организации, в том числе и в адвентистах, то видно, что это не замысел Бога. Однако нам столько времени внушали, что именно такой Бог видит Церковь. Но Христос нигде не указал на главного одного человека в церкви, напротив Он говорил:
                          Матф.19,25 "Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; 26 но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; 27 и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом;"

                          В Откр.21 гл. написано:9 "И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца. 10 И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от
                          Бога."
                          Обратила внимание на слова: я покажу тебе жену, невесту Агнца и тут же показывает город Иерусалим. Получается, что в виде города, его устройства Христос показывает какой Он хочет видеть себе жену-церковь, её устройство в организационном виде. Дальше Иоанн описывает как выглядел город, и вот что привлекло мой внимание:

                          Откр.21,16 Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны.


                          Заметьте, город не был в виде пирамиды, где во главе стоит один человек и главенствует над всеми, но он был в виде куба, где все стороны равны.Об этом же и говорил Христос Своим ученикам. А глава Церкви-Христос.

                          Е.Г.Вайт в книге Великая Борьба пишет:
                          "Один из основных догматов римской церкви состоит в признании папы видимым главой всемирной церкви Христа, наделенным высшей властью над всем духовенством на земле. Более того, папе приписан еще и Божественный титул, он именуется: "Господь Бог Папа" и считается непогрешимым. Он требует, чтобы все люди почитали его. Через римскую церковь сатана выдвигает те же притязания, какие он предъявил и в пустыне искушения, и многие готовы оказать ему эти почести. Но люди, живущие в страхе Божьем, встретили это дерзкое возвеличивание так, как и Христос встретил подобные предложения коварного врага: "Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Лк. 4:8). В Слове Божьем не содержится ни малейшего намека на назначение какого-либо лица главою церкви. Это учение о папской верховной власти идет вразрез со Священным Писанием. Папа не может иметь никакой власти над церковью Христа, кроме той, какую он присвоил себе незаконным образом." (3 гл.Отступничество)

                          Но именно таким путём самовозвышения идут все религии, в том числе и ВВЦ. Отвергая единого Главу церкви Христа, ВВЦ поставила видимого главу церкви-первосвященника, дав ему неограниченную власть над умами людей. И многие, по примеру ап.Павла не желая идти в конфликт с представителями власти идут вопреки своей совести. Но это лицемерие. "Должно слушать более Бога, нежели людей".

                          Пусть Господь поможет всем искренним увидеть заблуждение иерархической системы правления организаций и не зависеть от людей в свободе своей совести.

                          Комментарий

                          • Константин
                            Ветеран

                            • 05 January 2008
                            • 3313

                            #8788
                            по поводу чтений.

                            истина умиляет...


                            " Такие сердца, могут жить в самых разных уголках земли и, не зная друг друга, в первый раз встретившись, они будут говорить об
                            одном и том же, но, не потому что они изучали одну и ту же лекцию «Сторожевой башни», а потому что под действием и водительством Духа Святого они размышляли над насущнейшими вопросами и Господь открывался им в Своём Слове."


                            ... Слава Богу ! спасибо за чтения, сестра Руфь. Спасибо Liya за интересные наблюдения.
                            Последний раз редактировалось Константин; 16 January 2010, 09:48 AM.
                            1. Сайт
                            2. Фейсбук
                            3. О последователях Шелкова: ввцвсасдрд - чёрная гвардия Ватикана
                            4. Освободи попавших в рабство детей Божиих... ты освободи
                            5. Уважаемые руководители ввцвсасдрд !
                            6. Движение Шелкова
                            7. скрытая работа представителей секты "шелковцы" на портале евангелие.ру

                            Комментарий

                            • Liya09
                              Завсегдатай

                              • 26 January 2009
                              • 995

                              #8789
                              Сообщение от NEHUSHTAN
                              иду учиться психологии, может кто исповедается передо мной? я так лучше пойму сущность людскую. Буду держать палку в руке, скажу человеку: смотри, эта змея очень опасная
                              Психология штука опасная, смотря в какую сторону направить знания. вот ВВЦ очень хорошо знают психологию человека, манипулируют неведением людей в этой сфере. Знать психологию нужно, но применять её в ущерб другим грех. Шелковцы как раз применяют её против человеческой воли. Это такой завуалированный гипноз. Конечно же служители не совершают грубой топорной работы, но постепенно внушают членам церкви, что 100% доверие сиону - самое главное в деле спасения. Почитайте беседы и молитвенные, в первой графе монотонно повторяется,( чтобы не забыли) что вы все находитесь в единственной голубице, вне которой нет спасения!!! Далее в вопросах ОБЯЗАТЕЛЬНО(!) ЕСТЬ УПОМИНАНИЕ О ДОВЕРИИ СЛУЖИТЕЛЯМ, ССЫЛКИ ИЗ БИБЛИИ ПРИВОДЯТ, КОТОРЫЕ ЕСЛИ РАССМОТРЕТЬ В КОНТЕКСТЕ С ПИСАНИЕМ ГОВОРЯТ СОВЕРШЕННО НЕ О ТОМ. И так в каждой беседе. Если учесть то, что люди читают беседу каждый день, в субботней школе два раза, плюс проходят её повторно, в сознании запечатлевается эта "истина", и через годик-другой, при полном отсутствии желания изучать самостоятельно Библию, человек уже загипнотизирован!!!

                              Вспоминаю себя, как было тяжело, постоянный страх, что я не доверяю служителям, у меня есть сомнения в их действии, а самый главный вопрос постоянно звучал в ушах:" ЕСЛИ НЕ ЗДЕСЬ, ТО ГДЕ???"
                              Вот так действует закон психологии человека.

                              Комментарий

                              • Клара Курбе
                                Участник

                                • 03 January 2010
                                • 37

                                #8790
                                Сообщение от alex2469
                                Точь-в-точь некролог на смерть генерального секретаря компартии СССР.Один к одному.

                                Комментарий

                                Обработка...