Оно самое... По-другому это не назовешь...
Нет, он не был невежей, когда говорил эти слова. Наоборот, его слова полностью согласуются с тем, что я говорил Вам выше, но Вы, либо сознательно проигнорировали, либо не поняли.
Вот слова Павла, которые Вы процитировали:
"...ибо любящий другого исполнил закон"
Почему он так сказал?
"Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя."
А, вот, цитата из моего предыдущего сообщения#16644 (4090997)
"...таким фундаментальным смыслом всех заповедей, запретов и уставов в законе Божием является принцип вечной любви, который включает также и Вашу примитивно-приземленную, плотскую заповедь о праздновании субботнего дня... то есть, если Вы любите Бога и ближнего, как самого себя, то Вы исполнили весь закон Божий... в том числе и Вашу возлюбленную заповедь о субботе... ибо когда человек имеет любовь Божию, то он совершен во Христе..."
Как видите, мои утверждения о фундаментальном смысле заповеди любви целиком опираются на слова Павла, поэтому Ваше невежество и заблуждение никак не может вытекать из тех слов Павла, которые Вы привели. Более того, тот факт, что Вы привели эту цитату, не разумея ее духовный смысл, не может не вызывать иронии, ибо Вы просто подтвердили этим цитированием свое глубокое невежество...
В Послании евреям Павел говорит о ветхости, немощи и бесполезности бывших заповедей, даных чрез Моисея... Тот формат, в котором закон Божий был дан чрез Моисея, действительно обветшал и нуждалось в изменении, реформации. Вот что говорит Писание:
"...отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности"
"Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению"
В чем же заключалась ветхость, немощь и бесполезность этих заповедей? В том, что эти заповеди были плотскими. Они создавались для сдерживания, укрощения и наказания греховной плоти духовно падшего человека. К духовному же возрождению, преобразованию, преображению они не имели никакого отношения. Посему сказано:
"закон, ослабленный плотию, был бессилен" (Рим. 8:3)
Более того, даже само сдерживание, укрощение и наказание греховной плоти духовно падшего человека не увенчалось успехом, как показала практика. Поэтому Писание говорит:
"...что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?" (Деян. 15:10)
Вот я и думку гадаю здесь... Писание говорит, что иго Моисеевого закона никто не мог понести, зато нашелся такой Эдуард, который здесь всем втирает, что можна и нужно нести это ветхое иго...
Таким образом, закон плотских заповедей не приближал человека к Богу, что указывало на его недостаток, немощь и безсполезность. Посему в Писании сказано:
"но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу".
Все это сказано в Писании, а Вы ведете себя будто Вы вчера только на свет появились...
Для народа Божьего существует только одна значимость - это Христос, Который есть Господин не только вашей субботы, но и всего закона Божьего...
Не смешите курочек в огороде, Эдуард... Какой ДОЛЖЕН!? Что значит ДОЛЖЕН ОТДЫХАТЬ? Как этом можно человека заставлять иметь ПОКОЙ, МИР, РАДОСТЬ, ТОРЖЕСТВО в день субботний? Ведь Вы же твердите, что в этот день Вы празднуете, торжествуете, не так ли?
Вот я и спрашиваю Вас, как можно принуждать человека исполнять 4-ю заповедь по плоти? Вы же делаете это так, как это было при ветхом завете... Хочет ли этого отдыха человек, или не хочет, или ему просто некогда почивать в день субботний... все равно он должен принудительно чтить день субботний плотию... Интересно, Вы вот так принудительно с семьей на природу тоже выезжаете? Вы принуждаете себя, жену и детей отдыхать в парке, выезжать на озеро? Как Вы себе это представляете: отдыхать, иметь покой принудительно? Как можно отдыхать, почивать принудительно? Или Вы, все-таки, выезжаете на отдых по желанию сердца?
И, вообще, зачем тогда Бог говорил о заключении Нового завета?
"...вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь" (Евр. 8:8-9)
Зачем этот завет, вообще, нужен был, если Вы собираетесь дальше исполнять закон Божий по принудительному принципу?
Да что Вы говорите! Правда!?
Неужели Вы действительно думаете, что я не знал, что Павел назвал Декалог добрым, духовным и святым... Но какая Вам (да и, вообще, любому плотяному адамиту) польза от этого, что Декалог является таковым, если человек, который пытается безуспешно исполнить его по плоти, не становится таковым: добрым, духовным и святым? Что важнее: человек или заповедь, которая дана для человека?
Какая Вам польза от этого!? Ведь человек не приближается к Богу, если он пытается исполнять закон Божий по плоти, а не по духу. Посему сказано:
"но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу".
Вы не хотите исполнить заповедь Субботы по духу, а продолжаете придерживаться ветхозаветнего исполнения этой 4-й заповеди, немощность, недостаток и бесполезность которого подтверждена практикой (от чего она и обветшала).
Вопрос не в том, соблюдать или не соблюдать заповеди Божии... Вопрос заключается в том, КАКИМ ОБРАЗОМ Вы исполняете заповеди Божии... плотию или духом... Вот Вы чтите день субботний, отдыхая по плоти в этот день, не так ли? Плоть Ваша может и отдыхает в этот день, но где гарантия, что и Ваш дух входит в состояние покоя в этот день? Приобретает ли Ваш дух мир, радость, покой, утешение, любовь?
Нет, он не был невежей, когда говорил эти слова. Наоборот, его слова полностью согласуются с тем, что я говорил Вам выше, но Вы, либо сознательно проигнорировали, либо не поняли.
Вот слова Павла, которые Вы процитировали:
"...ибо любящий другого исполнил закон"
Почему он так сказал?
"Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя."
А, вот, цитата из моего предыдущего сообщения#16644 (4090997)
"...таким фундаментальным смыслом всех заповедей, запретов и уставов в законе Божием является принцип вечной любви, который включает также и Вашу примитивно-приземленную, плотскую заповедь о праздновании субботнего дня... то есть, если Вы любите Бога и ближнего, как самого себя, то Вы исполнили весь закон Божий... в том числе и Вашу возлюбленную заповедь о субботе... ибо когда человек имеет любовь Божию, то он совершен во Христе..."
Как видите, мои утверждения о фундаментальном смысле заповеди любви целиком опираются на слова Павла, поэтому Ваше невежество и заблуждение никак не может вытекать из тех слов Павла, которые Вы привели. Более того, тот факт, что Вы привели эту цитату, не разумея ее духовный смысл, не может не вызывать иронии, ибо Вы просто подтвердили этим цитированием свое глубокое невежество...
В Послании евреям Павел говорит о ветхости, немощи и бесполезности бывших заповедей, даных чрез Моисея... Тот формат, в котором закон Божий был дан чрез Моисея, действительно обветшал и нуждалось в изменении, реформации. Вот что говорит Писание:
"...отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности"
"Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению"
В чем же заключалась ветхость, немощь и бесполезность этих заповедей? В том, что эти заповеди были плотскими. Они создавались для сдерживания, укрощения и наказания греховной плоти духовно падшего человека. К духовному же возрождению, преобразованию, преображению они не имели никакого отношения. Посему сказано:
"закон, ослабленный плотию, был бессилен" (Рим. 8:3)
Более того, даже само сдерживание, укрощение и наказание греховной плоти духовно падшего человека не увенчалось успехом, как показала практика. Поэтому Писание говорит:
"...что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?" (Деян. 15:10)
Вот я и думку гадаю здесь... Писание говорит, что иго Моисеевого закона никто не мог понести, зато нашелся такой Эдуард, который здесь всем втирает, что можна и нужно нести это ветхое иго...
Таким образом, закон плотских заповедей не приближал человека к Богу, что указывало на его недостаток, немощь и безсполезность. Посему в Писании сказано:
"но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу".
Все это сказано в Писании, а Вы ведете себя будто Вы вчера только на свет появились...
Для народа Божьего существует только одна значимость - это Христос, Который есть Господин не только вашей субботы, но и всего закона Божьего...
Не смешите курочек в огороде, Эдуард... Какой ДОЛЖЕН!? Что значит ДОЛЖЕН ОТДЫХАТЬ? Как этом можно человека заставлять иметь ПОКОЙ, МИР, РАДОСТЬ, ТОРЖЕСТВО в день субботний? Ведь Вы же твердите, что в этот день Вы празднуете, торжествуете, не так ли?
Вот я и спрашиваю Вас, как можно принуждать человека исполнять 4-ю заповедь по плоти? Вы же делаете это так, как это было при ветхом завете... Хочет ли этого отдыха человек, или не хочет, или ему просто некогда почивать в день субботний... все равно он должен принудительно чтить день субботний плотию... Интересно, Вы вот так принудительно с семьей на природу тоже выезжаете? Вы принуждаете себя, жену и детей отдыхать в парке, выезжать на озеро? Как Вы себе это представляете: отдыхать, иметь покой принудительно? Как можно отдыхать, почивать принудительно? Или Вы, все-таки, выезжаете на отдых по желанию сердца?
И, вообще, зачем тогда Бог говорил о заключении Нового завета?
"...вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь" (Евр. 8:8-9)
Зачем этот завет, вообще, нужен был, если Вы собираетесь дальше исполнять закон Божий по принудительному принципу?
Да что Вы говорите! Правда!?
Неужели Вы действительно думаете, что я не знал, что Павел назвал Декалог добрым, духовным и святым... Но какая Вам (да и, вообще, любому плотяному адамиту) польза от этого, что Декалог является таковым, если человек, который пытается безуспешно исполнить его по плоти, не становится таковым: добрым, духовным и святым? Что важнее: человек или заповедь, которая дана для человека?
Какая Вам польза от этого!? Ведь человек не приближается к Богу, если он пытается исполнять закон Божий по плоти, а не по духу. Посему сказано:
"но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу".
Вы не хотите исполнить заповедь Субботы по духу, а продолжаете придерживаться ветхозаветнего исполнения этой 4-й заповеди, немощность, недостаток и бесполезность которого подтверждена практикой (от чего она и обветшала).
Вопрос не в том, соблюдать или не соблюдать заповеди Божии... Вопрос заключается в том, КАКИМ ОБРАЗОМ Вы исполняете заповеди Божии... плотию или духом... Вот Вы чтите день субботний, отдыхая по плоти в этот день, не так ли? Плоть Ваша может и отдыхает в этот день, но где гарантия, что и Ваш дух входит в состояние покоя в этот день? Приобретает ли Ваш дух мир, радость, покой, утешение, любовь?
Комментарий