Что то я не могу понять о чем вы говорите, а восьмой день, девятый, их нет что ли, где написано что были созданы дни недели? Если я буду есть пельмени и считать первый , второй то дойдя до восьмого я скажу первый пельмень второй недели, так что ли? Понимаете, по счету те дни были а не название дней недели, тоесть у вас опять есть некий волшебный день, который при этом неизвестно когда настанет и сколько длится, потому что земля круглая, и если где то суббота закончилась то где то еще идет. А на самом деле Евреи просто отмечали день недели как память о дне покоя Господня, и в вести их обещали в покой, вот они и ждут того обещанного, а нам то это зачем?, у нас есть заповедь вечеря, вспоминание о том что сделал Бог ради нас.
Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Нет, в недели только семь дней! Бог создал время и разделил его на периоды день, неделя, месяц, год. Мы с Вами обсуждаем недельный период, который со времён творения никто не отменял. Так, зачем, по-Вашему, Бог создал седьмой день, благословил и освятил его?"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Где написано что был создан седьмой день недели, есть Бытие, там мы видим что было создано и в каком порядке, где там говорится что был создан седьмой день?Комментарий
-
А что по вашему означает слово освятил ?
И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. Быт.2:3
к тому же даже благословил этот день . Можете показать где ещё подобное написано о другом дне ?
Комментарий
-
"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Осветил, значит выделил, люди например благословили девятое мая сорок пятого мы празднуем его каждый год, но день этот был всего лишь раз во времени. Что значит благословил, люди которые были избавлены от чего то тяжкого, знают что значит благословить день избавления.
- - - Добавлено - - -
У индейцев была неделя, до того как на их землях поселились люди из других народов?
Рим.14:5 Иной отличает день от дня, а
другой судит о всяком дне [равно].
Всякий [поступай] по удостоверению
своего ума.Комментарий
-
"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Более правильно это отделил . Отделил от чего и для кого ?Комментарий
-
Я вижу вам сказать нечего.
- - - Добавлено - - -
Для вас более правильно сказать выделил. Это что бы вы не путались.Комментарий
-
Для Себя.
Поясняю, вот плывет корабль, плывет долго, матросы занимаются рутиной и вдруг, находят яхту, её в шторм оторвало от пристани и теперь те кто нашел её имеют право рассчитывать на куш и вот капитан на радостях объявляет попойку, естественно не для всех но для многих и вот спустя много лет, кто то из матросов может вспомнить этот день, он для него в тот момент был выделен из многих серых дней. Понятно?Комментарий
-
Комментарий
-
Болтун Вы, вот что очевидно. Нет у Вас никаких доказательств, одно очковтирательство.
- - - Добавлено - - -
Зато Павлу есть что сказать: "9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих." Евр.4"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
ХА- ХА.
- - - Добавлено - - -
Евр.4:9
Посему для народа Божия еще остается
субботство.Комментарий
-
А лучшего примера для параллели с Богом в Вашей копилке идей не нашлось?Для Себя.
Поясняю, вот плывет корабль, плывет долго, матросы занимаются рутиной и вдруг, находят яхту, её в шторм оторвало от пристани и теперь те кто нашел её имеют право рассчитывать на куш и вот капитан на радостях объявляет попойку, естественно не для всех но для многих и вот спустя много лет, кто то из матросов может вспомнить этот день, он для него в тот момент был выделен из многих серых дней. Понятно?
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий

Комментарий