Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Комментарий
-
Чё чё... Вы ихде такому ... научились ?
Какая странная фраза: получил благословение седьмого дня.
При чём тут Адам, если благословение было на сам день. А самого слова "Суббота" и вовсе нет аж до 16 главы Исхода.
Разница между Адамом и Иудеем была в том, что Иудею была дана заповедь Субботнего дня а Адаму - нет.Комментарий
-
Опа, СИ нагрянул. Болтун, Андрей, он и в Африке болтун, если свои слова, которые произносит в вызывающей манере, доказывать не намерен. Вот, Вы, к примеру, назвав меня профаном, сказали что то там по Деян. 20:7, а доказывать не стали, назвали это идиомой и сбежали! И кто Вы после этого? А?
- - - Добавлено - - -
Судья Вам добавит, а здесь и этого достаточно.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Адам по примеру Творца поступал, а Творец в субботу отдыхал."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Опа, СИ нагрянул. Болтун, Андрей, он и в Африке болтун, если свои слова, которые произносит в вызывающей манере, доказывать не намерен. Вот, Вы, к примеру, назвав меня профаном, сказали что то там по Деян. 20:7, а доказывать не стали, назвали это идиомой и сбежали! И кто Вы после этого? А?IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Что может дать человеку суббота, и никак вторник в этом не может помочь?
-
Адам по примеру Творца поступал, а Творец в субботу отдыхал.
8 Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. 9 Посему для народа Божия еще остается субботство. 10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. 11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. (Евр.4:8-11)
Посему остается субботсво - В ДРУГОМ ДНЕ... Неужели так тяжело увидеть.. И еще какая тема в послании к евреям остается и буквально и духовно?
И надо же сколько слепоты.. Ничего про соблюдение субботы в прежднем дне. И даже для "медлительных сказано" - О ДРУГОМ ДНЕ... А они о прежнем.. И как может быть такое.. ? Не имея ни одной ссылки в Новом завете, пробовать что то оправдать и говорить о том, что ничего не сказано ...Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE=Heruvimos;4220114]
Судья Вам добавит, а здесь и этого достаточно.
- - - Добавлено - - -
"Суббота для человека..." и благословение субботнего дня, стало быть, то же, для человека.
- Вот именно, что суббота для человека и в субботу равно делаем добро, как и в другие дни.
И народу Божию - со дней Иисуса Навина - остается закон - Ветхий Завет - Второзаконие: 4 / 13, Иакова: 2 / 10 - 11 -
13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- Вот этого вы и не договариваете.
Пока не договариваете.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Добро Бог призывал делать всегда и воздерживаться в субботу надо не от добра, а от суетных дел."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
28 И благословил их (т.е. Адама и Еву) Бог...
(Быт.1:28)
А дело было ...в день шестой. Ведь если благословение дня передаётся на человека, то и благословение человека передаётся дню...
-----------------------------------------------ВНИМАНИЕ !!!
Сейчас Николаша чёнить ляпнет...
- - - Добавлено - - -
А мне даже в привычку вошло показывать вам на ваш профи-идиотизм.Комментарий
-
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
8 Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. 9 Посему для народа Божия еще остается субботство. 10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. 11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. (Евр.4:8-11)
Посему остается субботсво - В ДРУГОМ ДНЕ... Неужели так тяжело увидеть..
«...можно отметить, что Иудеи дней Павла, - христиане или не христиане - были щепетильными до мелочей в своём соблюдении четвёртой заповеди. Несомненно, обращаясь письменно к Иудеям, автор послания к Евре*ям не должен считать необходимым доказывать, что для них ещё «остаётся» соблюдение субботы. Если заключение длительного, обширного доказательства, начатого в гл. 3:7 состоит в том, что для народа Божия ещё остаётся соблюде*ние субботы, - складывается впечатление, что автор послания к Евреям повинен в необъективности, ибо заключение логически не соответствует доказательст*ву. Нет никакого смысла тратить усилия, чтобы убедить Иудеев исполнять то, что они уже делали, - соблюдать седьмой день - субботу. Кроме того, в апо*стольские времена седьмой день - суббота соблюдалась всеми христианами, одинаково как выходцами из Иудеев, так и язычниками и любой аргумент, что*бы доказать законность соблюдения субботы в эти ранние христианские време*на, должен быть бессмысленным. Кроме того, можно заметить, что раздел по*слания к Евреям, включающий гл. 3 и 4 открывается приглашением «уразуметь Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа» гл. 3:1, и заканчивается серьёзной просьбой «приступать с дерзновением» к Нему, «чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи» гл. 4:16. Какое отношение продолжительного аргумента, предназначенного, чтобы доказать, что соблюдение субботы остаётся, как обязанность для христи*анской церкви - может иметь к теме, провозглашённой в гл. 3 и 4 - служению Христа как нашего Великого Первосвященника в небесном святилище - в дей*ствительности непонятно.«Покой, о котором здесь сказано, - покой благодати» (Дополнительный Комментарий ЕГУ на Евр. 4:9; ср. ВБ 253). Это «истинный покой веры»
Мы входим в Божий «покой», когда «уразумеем» Иисуса гл. 3:1 и послуш*ны Его голосу гл. 3:7, 15; 4:7, когда проявляем веру в Него гл. 4:2, 3, когда оставляем наши собственные усилия, чтобы заслужить спасение 10 ст., когда «будем твердо держаться исповедания нашего» 14 ст., и когда приступаем к престолу благодати 16 ст. Те, которые войдут в этот опыт, должны остерегать*ся «сердца лукавого и неверного» гл. 3:12, ожесточения своего сердца гл. 3:8, 15; 4:7. Они должны стараться войти в Божий «покой» гл. 4:11.
Те, которые войдут в Божий «покой», будут твёрдо держаться их «исповедания» гл. 4:14. Они приступят «с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи» гл. 4:16.» (выделение полужирным моё, Андрей Л.)IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
Комментарий