Слово саббатизмос встречается очень часто у греков и Отцов Церкви времён Павла и все они без исключения относили слово саббатизмос к "празднованию субботы" или "соблюдению субботы".
САББАТОН тобишь суббота в греческом языке происходит от корня САББАТ от которого произошло слово САББАТИЗМОС, тобишь "празднование субботы". Это подобно как в русском языке слово работать, от которого произошли слова подработать, заработать, поработать, переработать и так далее....
Словарь верно переводит, что значение слова САББАТИЗМОС есть покой и соблюдение субботы, но слово САББАТОН, тобишь суббота тоже имеет это же значение как ПОКОЙ, ОТДЫХ и всегда в Библии слово САББАТОН исключительно относиться только к физическому и буквальному субботнему покою в субботний день. Вот пример и их полно, "возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу(САББАТОН) остались в покое по заповеди."Лук.23:56, ясно, что речь идёт о физическом покое в субботнем дне и таких примеров сотни. Просто нет времени все места указывать.
Слово САББАТОН от которого произошло слово САББАТИЗМОС(СОБЛЮДАТЬ СУББОТУ) всегда исключительно относиться во ВСЕЙ Библии к буквальному и физическому покою и никогда как к духовному, как к примеру слово МЕНУХА в еврейском языке, а в греческом языке КАТАПАУСИС в книгах Нового Завета которое относиться и к духовному покою.
Слово САББАТОН и его еврейское слово ШАББАТ встречаеться в Библии 108 в еврейских Писаниях и ещё другую сотню в книгах Нового Завета и исключительно ВСЕГДА относит к буквальному физическому покою без каких либо исключений.
Кроме того у Отцов Церкви и у классиков того времени и все они единодушно относили слово саббатизмос к соблюдению субботнего дня. Отцы Церкви во 2,3 веке в греческом языке используют слово "саббатизмос" к буквальному субботнему дню. Возьмите к примеру Плутарх,"De superstisione"3,"Moralia"166a ;Иустин Мученик,"Диалог с Трифоном иудеем"23,3; Епифаний,"Adversus haereses"30,2,2
,все они единодушно субботство считали еженедельным субботним днём и никогда как духовный.
- - - Добавлено - - -
По отношению к покою духовному и к физическому используется термин "КАТАПАУСИС" в Послании к Евреям, а по отношению исключительно к физическому покою используется иной термин "САББАТИЗМОС - Субботство", которое буквально и переводиться на русский как "праздновать субботу". Поэтому хоть нам и надо входить в КАТАПАУСИС(духовный покой) в день НЫНЕ, но для народа Бога остаётся САБАТИЗМОС - ПРАЗДНОВАНИЕ СУББОТЫ.
САББАТОН тобишь суббота в греческом языке происходит от корня САББАТ от которого произошло слово САББАТИЗМОС, тобишь "празднование субботы". Это подобно как в русском языке слово работать, от которого произошли слова подработать, заработать, поработать, переработать и так далее....
Словарь верно переводит, что значение слова САББАТИЗМОС есть покой и соблюдение субботы, но слово САББАТОН, тобишь суббота тоже имеет это же значение как ПОКОЙ, ОТДЫХ и всегда в Библии слово САББАТОН исключительно относиться только к физическому и буквальному субботнему покою в субботний день. Вот пример и их полно, "возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу(САББАТОН) остались в покое по заповеди."Лук.23:56, ясно, что речь идёт о физическом покое в субботнем дне и таких примеров сотни. Просто нет времени все места указывать.
Слово САББАТОН от которого произошло слово САББАТИЗМОС(СОБЛЮДАТЬ СУББОТУ) всегда исключительно относиться во ВСЕЙ Библии к буквальному и физическому покою и никогда как к духовному, как к примеру слово МЕНУХА в еврейском языке, а в греческом языке КАТАПАУСИС в книгах Нового Завета которое относиться и к духовному покою.
Прям ... просветили ...до невозможности...
Как вы думаете: - почему ни до Иисуса Христа, ни во время жизни Иисуса - не было такого САББАТИЗМОС ?
Как вы думаете: - почему ни до Иисуса Христа, ни во время жизни Иисуса - не было такого САББАТИЗМОС ?
Кроме того у Отцов Церкви и у классиков того времени и все они единодушно относили слово саббатизмос к соблюдению субботнего дня. Отцы Церкви во 2,3 веке в греческом языке используют слово "саббатизмос" к буквальному субботнему дню. Возьмите к примеру Плутарх,"De superstisione"3,"Moralia"166a ;Иустин Мученик,"Диалог с Трифоном иудеем"23,3; Епифаний,"Adversus haereses"30,2,2
,все они единодушно субботство считали еженедельным субботним днём и никогда как духовный.
- - - Добавлено - - -
По отношению к покою духовному и к физическому используется термин "КАТАПАУСИС" в Послании к Евреям, а по отношению исключительно к физическому покою используется иной термин "САББАТИЗМОС - Субботство", которое буквально и переводиться на русский как "праздновать субботу". Поэтому хоть нам и надо входить в КАТАПАУСИС(духовный покой) в день НЫНЕ, но для народа Бога остаётся САБАТИЗМОС - ПРАЗДНОВАНИЕ СУББОТЫ.
Комментарий