Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Иоанн пользовался римским исчислением времени. (с чем вас и поздравляю)
Вопрос: - Почему ?
Свою версию я вам представил.Комментарий
-
Разница не существенна, слово САББАТОН переводиться как суббота, а слово САББАТИЗМОС как праздновать субботу, это однокоренные слова.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих." Евр.4
- - - Добавлено - - -
На суку Вы сидите, серенький, а я на скале стою, которая суть Христос. А статью привёл, что бы закончить этот не принципиальный спор."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Пока ничего небыло...
а как субботу соблюдать написано в заповеди о субботе.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Да, это несомненно аргумент)))))))))))))Там Павел, видимо предвидя появление, подобных Вам, демагогов, специально дал понять какой именно день он имеет в виду - тот, в который Бог почил от дел Своих: "9 Посему для народа Божия еще остается субботство(празднование субботы).
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих." Евр.4
- .
Итак сравниваем: 4 Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. 5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой". (Евр.4:4-6)
Что видим? ЧТО В ТОТ СЕДЬМОЙ НЕ ВОЙДЕТ УЖЕ НИКТО !
Что за решение у Бога?
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, 7 [то] еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших". 8 Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. (Евр.4:6-9)
Понимаете? СКАЗАНО НЕ О ПРЕЖДНЕМ ЧТО В НЕМ ОСТАЕТСЯ СУББОСТВО, А В ДРУГОМ!Комментарий
-
А это всегда как и у вас так и у Николая, пустой ответ с хвалой, что якобы все уже было сказано и все уже выяснили, а ведь нигде ничего не выяснили. Потому что вы просто ляпнули о священстве, но так и ничего не доказали... И еще вы так и не сказали о ком пророчествует Павел в тексте. Вариант лишь один: о вас.. У вас есть варианты?
Пока ничего небыло...
Не понял? Вы о чем? Опять о пустом? Вы даже на йоту не исполняете то, что там написано... Процитируйте, что вы считаете "соблюдать, что написано, и увидите, что вы сами НАРУШИТЕЛИ и еще лжецы, да еще судите других, в том, что сами не делаете.. Думаю как всегда вам не хватит смелости и желания начать тему.. Уже много исписали и все рядом, а к главному вы не подошли...
- - - Добавлено - - -
Именно как и Бог, понимаете? Как и Бог.. Он достиг цели в Новом Завете.. И ЭТО В ДРУГОМ ДНЕ.. Вы прочитали, что если бы преждни чем то помог, то сказали бы о нем еще раз, НО СКАЗАНО О ДРУГОМ... Прочитайте внимательно и не лгите на истину... СУББОСТВО ОСТАЕТСЯ В ДРУГОМ ДНЕ. И еще ДАЙТЕ ОТЧЕТ В ВАШЕМ УПОВАНИИ: ЧТО ТАКОЕ СОБЛЮДАТЬ СУББОТУ?
- - - Добавлено - - -
\Именно что слепота и превзятость мешает в контексте всего заметить, что БОГ ПОЧИЛ ТОГДА В ТОТ ДЕНЬ, а нам решил ПОТОМ ДРУГОЙ.. Вы это слово там видите, или у вас опять другой перевод?
Итак сравниваем: 4 Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. 5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой". (Евр.4:4-6)
Что видим? ЧТО В ТОТ СЕДЬМОЙ НЕ ВОЙДЕТ УЖЕ НИКТО !
Что за решение у Бога?
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, 7 [то] еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших". 8 Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. (Евр.4:6-9)
Понимаете? СКАЗАНО НЕ О ПРЕЖДНЕМ ЧТО В НЕМ ОСТАЕТСЯ СУББОСТВО, А В ДРУГОМ!"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Сообщение от serenkiy081;4221930Коля ! То, что евреи читают справа налево - я в курсе. Не стрелки часов - даже у евреев [COLOR=#ff0000(!!!)[/COLOR] идут только в одном направлении.
Таким образом три часа никак не могут следовать после шестого часа.
Тааакс... - теперь давай, - включай обратный отсчёт.
Между распятием и моментом, когда Пилат отдал Иисуса на распятие прошло ТРИ (!!!) часа.
Итак:
- Три часа - распятие.
- Два часа - ноша креста, падения под тяжестью, молитвы о плакающих женщинах и т.д.
- Один час - издевательства воинов над Ним в претории.
- Начало дня - суд Пилата.
Теперь понятно ?Комментарий
-
Серьёзно ???
Как вы думаете - почему по не существенной разнице двух слов, - одно (САББАТОН) используется мнооожество раз,, а другое (САББАТИЗМОС) - только в этом месте и нигде больше во всём Писании ?
Я уже не говорю, что у этих слов - разный род.
Как вы думаете: - почему ни до Иисуса Христа, ни во время жизни Иисуса - не было такого САББАТИЗМОС ?
Только (ради Бога) не начните дальнейшего диалога, как обычно это делает Николаша своим
коронным - "НУ ИИИ ..."
Все его оппоненты прекрасно понимают, что так он реагирует - когда в его мозг впервые попала информация и он не знает что с ней делать и как применить.
Вона ка, давече ... процитировал ссылку о воскресении праведников, а потом сам же у меня спрашивает - что, мол эти воскресшие три дня делали в своих могилах ?
И при всём этом силился-тужился совместить их с костями из Иезекииля 37.
Думаю и надеюсь что вы сперва будете думать а только потом давать вразумительный ответ.
- - - Добавлено - - -
Однако, что бы выправить твоё кепское положение, - всё же замечу, что девятый час еврейского исчисления - это третий час римского времени.
Статья Херувимоса дала тебе пинок в зад (пыром).
Итак :
14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. - это УТРО !Комментарий
-
Христианин отвечая не должен танцевать ламбаду!))Комментарий
-
То есть это шесть часов по нашему времени ?Комментарий
-
Комментарий
-
Это ...по Николашиной логике...
Понимаете ли, - тогда бы в тексте было написано таким образом:
8 ...Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другой субботе. (Евр.4:6-9)
Аннет - здесь говорится О ДРУГОМ ДНЕ.
Как вы умудряетесь в простых (казалось бы...) текстах всё перевернуть вверх дном ?
...прям на лету выдаёт историческо - выдающуюся чушь.
(хороший ученик ...у Николаши)
Уверяю вас - вы к субботству (со всеми вытекающими отсюда...) не имеете малейшего отношения.
- - - Добавлено - - -
Дня.
Если у тебя в Белоруссии полдень - это 12 часов, - шесть часов у Иоанна - утро.
А что ?Комментарий
-
Это ...по Николашиной логике...
Понимаете ли, - тогда бы в тексте было написано таким образом:
8 ...Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другой субботе. (Евр.4:6-9)
Аннет - здесь говорится О ДРУГОМ ДНЕ.
Как вы умудряетесь в простых (казалось бы...) текстах всё перевернуть вверх дном?
...прям на лету выдаёт историческо - выдающуюся чушь.
(хороший ученик ...у Николаши)
Там так и написано во всех случаях - слово САББАТИЗМОС ?
Уверяю вас - вы к субботству (со всеми вытекающими отсюда...) не имеете малейшего отношения."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Христианин отвечая не должен танцевать ламбаду!))Комментарий
-
Потому что Он господин И субботы, а не только субботы.
Вы трохи не догоняете вот эти моменты, о чём проговорил Иисус ?
28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
(Матф.11:28,29)
35 Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.
(Иоан.6:35)
9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
(Иоан.10:9)Комментарий
Комментарий