Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. Быт.3:1Комментарий
-
вот прямой ответ о какой завесе речь.
19. §Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
20. который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
Так о какой завесе реч?
22. да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою,
Вот мы и вошли во Святое Святых и кроплением Христос искупил нас и восел одеснуя Бога и совершил ИСКУПЛЕНИЕ
Или не искупил ?
Или не сел на престоле?
Или не кропил?
Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек. (Послание к Евреям 8:1,2)
Так восел одесную престола или не восел?
В небесном храме нет завесы, она там не нужна. В земном храме, до смерти Иисуса, она предохраняла служащих в храме от смерти из-за их грешной природы, но так как Иисус взял все наши грехи на Себя, то мы получили прямой доступ к Отцу (10:17-23).
17. и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
18. А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.
Так что Апостолы ошибались уча что искупление уже произошло?
Был же смысл в разорванной завесе в земном храме?
«Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух. И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;» (Мф. 27:50-51)
Со смертью Иисуса начался следующий этап Плана Спасения, который очень хорошо описан в послании к Евреям в 8-9-й главе и начинается со слов:
Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек. (Послание к Евреям 8:1,2)
Так восел одесную престола или не восел?
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
У меня к вам такой вопрос. Если вы считаете что змей, это просто животное, то так как в воли Создателя что бы оные размножались, то у змея по вашему должны были быть змеята, и так как наказан папаня, то змеята по ходу не должны были на брюхи ползать, это же наказание тому кто совершил преступление? Да, еще вопрос, сказано что будет вражда между семенем жены и семенем змея, что это за вражда такая?Комментарий
-
Куда входить ? Написано во святилище а не во святое святых .
19 Имеющие итак, братья,право для входа [в] святое в крови Иисуса Евр.10:19 ( подстрочный перевод )
Престол родной имеет свойство передвигаться .
Читай первую главу Иезекеиль .
Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек. (Послание к Евреям 8:1,2)
Так восел одесную престола или не восел?
Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; Отк.1:12-14
Светильники находились в первом отделении а не во втором . Такую важную деталь не заметил .
Ну конечно нет иначе ты не сможешь доказать свою ложь .
Скиния свидетельства была у отцов наших в пустыне, как повелел Говоривший Моисею сделать ее по образцу, им виденному. Деян.7:44
Будущие и настоящие то же не вспомнит Бог ?
Ах вот оно что оказывается вся суть в приношениях а не в природе .
Неее они правы и все уже живут в мире с Богом .
Со смертью Иисуса начался следующий этап Плана Спасения, который очень хорошо описан в послании к Евреям в 8-9-й главе и начинается со слов:
Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек. (Послание к Евреям 8:1,2)
Так восел одесную престола или не восел?
Комментарий
-
Комментарий
-
Еф.2:14-18 Ибо Он есть мир наш,
соделавший из обоих одно и
разрушивший стоявшую посреди
преграду, упразднив вражду
Плотию Своею, а закон заповедей
учением, дабы из двух создать в Себе
Самом одного нового человека,
устрояя мир, и в одном теле
примирить обоих с Богом посредством
креста, убив вражду на нем. И,
придя, благовествовал мир вам,
дальним и близким, потому что
через Него и те и другие имеем доступ
к Отцу, в одном Духе.
Комментарий
-
Евр.9:7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
Евр.9:25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью
Евр.6:19-20 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
Последний раз редактировалось Вадим В.; 14 October 2012, 12:14 AM.Комментарий
-
Вот резюме написаное одним человеком
Как видим из Евр.9, первая и вторая завесы относились к ветхозаветному служению.
"И завеса в храме разодралась надвое, сверху до низу" в момент смерти Христа. Этим Дух Святой показал, что Жертвой Христа "открыт путь во святилище небесное", и что прежняя скиния больше "не стоит". После Своего воскресения Христос вошёл "раз и навсегда"(англ.перевод) во Святилище "не такового устроения... и приобрёл вечное искупление".
"Ибо Христос вошёл не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие".
Заметим, "вошёл, чтобы предстать пред лице Божие"... Но ведь престол Божий за завесой, если Святилище небесное устроено, как земное. Стоп! Наоборот, земное устроено, как небесное, то есть, как Моисею было "показано на горе".
Но то, что на небе, есть духовное,"нерукотворное", а то, что показано Моисею, было лишь образом, по которому он и сделал земную скинию. Тогда что же такое "завеса" в Святилище, за которую вошёл Христос со Своею Кровью? Это плоть Его(Евр.10:20), которую Он, как Агнец, принёс добровольно в Жертву умилостивления, исполнив волю Отца и искупив нас Кровью Своею от клятвы закона или его проклятия(Кол.3:13).
Устранив преграду, отделявшую нас от Бога, Он стал Ходатаем нового завета, нашим Предстоятелем пред лице Божие, и "воссел одесную престола величия на небесах".
Поэтому Он и есть "золотой жертвенник"(Евр.13:10) Откровения, стоящий пред Престолом на небесах(Откр.8:3,4).
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
И как назывался этот престол и почему ?ты уж договаривай если взялся доказывать по Библии а не на своём обмане .
Вопрос к тебе : когда появился ковчег завета в небесном храме ?
И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град Отк.11:19
а это событие связано с судом Божьим и проходило оно раз в год а не ежедневно .
Тебе уже ответили что святилище означает святое а не святое святых ссылка http://www.evangelie.ru/forum/t15315...ml#post3827733
и выражение за завесу означало войти в святое а не в святое святых ссылка http://www.evangelie.ru/forum/t15315...ml#post3828366
Ну а теперь родной поговорим о том что происходило когда священник входил во святое святых . Что это означало ? Правильно начало судных дней . Когда суд начался сразу же когда Иисус вошел во святилище или чуть позже ?
Даю ссылку чтобы не мучился .
Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? 1Петр.4:17
Как видишь Петр утверждает что суд ещё не начался , а здесь уже Иоанн говорит что суд начинается .
И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю. Отк.11:18
А у тебя всё вывернуто на изнанку чтобы доказать свою ложь . я понимаю что некоторым нравиться быть всегда в чём то первыми например доказать обратное не то во что верили люди и это своего рода самоудовлетворение , но такие игры с огнём плохо для тебя кончаться .Последний раз редактировалось Николаша; 14 October 2012, 01:42 AM.Комментарий
-
На Библии доказали что АСД не правы в этом вопросе и это фак/
Далше АСД делает Изображение Бога чем нарушает 2 заповедь.
И у АСД лже пророчица.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Где кто и кому доказал ?Вы что сами себе доказали ?
Может кто и делает но мы счас об учении говорим а не о делах . Ты что то попутал родной .
Ну это только ваша точка зрения есть и другие мнения на этот счёт .Кстати у тебя целый сайт лжепророков на котором вы с Андрюшей сидите .
Я так понял что аргументы у тебя закончились поэтому ты в отчаянии хватаешься за палочку выручалочку и всё хошь перевести на Вайт .Так обычно православные и харизматы делают когда им сказать больше нечего .
Ну что вумка есть ещё аргументы или будешь "тушить свечи" ?Комментарий
-
К тому же всё это умственные конструкции на библейской основе ,реально этого никто не видел.
Зачем переливать тогда из пустого в порожнее? Тем более что это становится ещё поводом для противников поглумиться?Комментарий
Комментарий