Андрей есть что сказать в тему или как Николай будете смайлики с улыбками показывать?
Чем ваш пример из Ветхого Завета, доказывает, что Иисус также говорил? Есть хоть одна притча Иисуса, которая не могла иметь место? И второе, есть у вас хоть один стих в Новом Завете, что в аду мучения временные? Что вы хотели сказать? Вы хоть понимаете, что это тема для вас нулевая. У вас даже нечем ее начать.
Покажите хоть одну ссылку в Новом завете, что мучения временные.. Хоть одну..
И вы заметили, что я не притчу привел в доказательство, а толкование сказанное Христом? Вы поняли что вам привели или у вас тоже форматный ответ, которого всегда еретики вставляют. У них есть ложь про притчи Христа, что они сказачны, потому уходя от этого аргумента я привел ИЗ ТОЛКОВАНИЯ, ЧТО ТАМ ПЕЧЬ, ОГОНЬ И СКРЕЖЕТ.. Есть аргумент, что это временно? Пробуйте не участвовать в пустую как Николай, а пробовать нормально приводить аргументы.
Вот даже Йицхак привел стих из Откровения про смерть вторую и так и не может выйти из созданной же им правило: ЭТО ВИДЕНИЕ, потому аргументы из Откровения не СЧИТАЮТСЯ. Всегда и у меня и у него нулевые..
Про подмышки Авраама он до сих пор говорит, не понимая, что это название места, а не ...
Также до сих пор никто не может ответить,ч то в озере, сжигают, а не мучаются..
также до сих пор никто не объяснил откуда такое правило 1 день = 1000 лет, если там сравнение?
Просто постоянно ляпать, что нет аргументов вы можете незнающим и не читающим Библию, и четко НАДО ПОДУМАТЬ НАД АРГУМЕНТОМ: КАК ХРИСТОС НЕ В ПРИТЧАХ А В ТОЛКОВАНИЯХ ПРОДОЛЖАЕТ ГОВОРИТЬ О СКРЕЖЕТЕ И О ПЕЧИ И ЧЕМ ОТЧЛИЧАЕТСЯ - мучиться вечно, ОТ НАКАЗЫВАТЬ ВЕЧНО.. Ничего путного, лишь глухое - нет ни единного слова. Я показываю, "будут мучиться вечно" - а они нет ни единного. Да даже и будут наказаны вечно, что это меняет?
Чем ваш пример из Ветхого Завета, доказывает, что Иисус также говорил? Есть хоть одна притча Иисуса, которая не могла иметь место? И второе, есть у вас хоть один стих в Новом Завете, что в аду мучения временные? Что вы хотели сказать? Вы хоть понимаете, что это тема для вас нулевая. У вас даже нечем ее начать.
Покажите хоть одну ссылку в Новом завете, что мучения временные.. Хоть одну..
И вы заметили, что я не притчу привел в доказательство, а толкование сказанное Христом? Вы поняли что вам привели или у вас тоже форматный ответ, которого всегда еретики вставляют. У них есть ложь про притчи Христа, что они сказачны, потому уходя от этого аргумента я привел ИЗ ТОЛКОВАНИЯ, ЧТО ТАМ ПЕЧЬ, ОГОНЬ И СКРЕЖЕТ.. Есть аргумент, что это временно? Пробуйте не участвовать в пустую как Николай, а пробовать нормально приводить аргументы.
Вот даже Йицхак привел стих из Откровения про смерть вторую и так и не может выйти из созданной же им правило: ЭТО ВИДЕНИЕ, потому аргументы из Откровения не СЧИТАЮТСЯ. Всегда и у меня и у него нулевые..
Про подмышки Авраама он до сих пор говорит, не понимая, что это название места, а не ...
Также до сих пор никто не может ответить,ч то в озере, сжигают, а не мучаются..
также до сих пор никто не объяснил откуда такое правило 1 день = 1000 лет, если там сравнение?
Просто постоянно ляпать, что нет аргументов вы можете незнающим и не читающим Библию, и четко НАДО ПОДУМАТЬ НАД АРГУМЕНТОМ: КАК ХРИСТОС НЕ В ПРИТЧАХ А В ТОЛКОВАНИЯХ ПРОДОЛЖАЕТ ГОВОРИТЬ О СКРЕЖЕТЕ И О ПЕЧИ И ЧЕМ ОТЧЛИЧАЕТСЯ - мучиться вечно, ОТ НАКАЗЫВАТЬ ВЕЧНО.. Ничего путного, лишь глухое - нет ни единного слова. Я показываю, "будут мучиться вечно" - а они нет ни единного. Да даже и будут наказаны вечно, что это меняет?
Комментарий