Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Наблюдатель-0
    отключён

    • 28 March 2009
    • 861

    #5701
    Рассуждения над текстом 1 Петра 3,19-20

    Читайте, что написал Вито!
    Последний раз редактировалось Наблюдатель-0; 02 October 2009, 04:27 PM.
    "Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)

    Комментарий

    • Эсси
      Многогранность

      • 11 March 2009
      • 1500

      #5702
      Сообщение от Вито

      Докажите учением Павла,где он народом Божьим называл только евреев,а не язычников-христиан!!!?????




      Вито, я не обязана доказывать вам то, что я не писала...
      Поэтому я и предупредила вас, что не нужно вкладывать в мои слова тот смысл, который я не вкладывала в написанные слова.

      Читайте ещё раз:

      ПОСЛАНИЕ КОМУ АДРЕСОВАНО?... ЕВРЕЯМ...

      Как бы вы писали евреям, которые сомневались или вовсе не верили в Иисуса как Спасителя?... "Отступники"? или "Грешники"?
      Кто бы вас после такого отношения слушать стал?..
      Правильно Павел пишет - "народ Божий"! И призывает их войти в "покой" через принятие Христа...


      Как Павел обратился к язычникам в Афинах?...

      Деян.17: 22 И, став Павел среди ареопага, сказал: Афиняне! по всему вижу я, что вы как бы особенно набожны.


      Павел тонкий психолог:

      1Кор.9:20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;

      Если Иудеи считали себя НАРОДОМ БОЖЬИМ, то Павел как к ним должен был обратиться?.. Конечно, он должен был назвать их народом Божьим!...



      РАЗВЕ В ВЫШЕПРИВЕДЁННОМ ТЕКСТЕ ЕСТЬ СЛОВА - "Павел народом Божьим называл только евреев"?

      Вам лишь бы за что-нибудь зацепиться...

      Хотите, я скажу, как вы сейчас себя чувствуете?
      Вам плохо, "жжение" должно быть внутри вас, и вы чувствуете себя "страдальцем" не понятым.
      Если у вас такое состояние - то вы "очиститесь" от заблуждения...
      "Огонь" выжжет всё лишнее...
      Спокойной ночи.
      Не следуй за большинством на зло...

      Комментарий

      • Вито
        Ветеран

        • 18 April 2008
        • 9099

        #5703
        Сообщение от Эсси

        РАЗВЕ В ВЫШЕПРИВЕДЁННОМ ТЕКСТЕ ЕСТЬ СЛОВА - "Павел народом Божьим называл только евреев"?
        Так я жду ответа на мои вопросы!!
        Вы считаете пророков,соблюдающих субботу, не принявших Христа?
        Докажите учением Павла,где он народом Божьим называл только евреев,а не язычников-христиан!!!?????


        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

        Комментарий

        • Наблюдатель-0
          отключён

          • 28 March 2009
          • 861

          #5704
          Сообщение от Эсси
          Есть большая разница между теми, кто принял Христа и вошёл в покой Божий через это принятие и между теми, кто празднует "субботний день".
          И Павел знал это. Потому что принявшие Христа - это люди спасённые для вечной жизни, а не принявшие Христа и по-прежнему соблюдающие субботний день - это погибшие люди, мёртвые для Бога.
          Вот вам и РАЗНИЦА...
          А принявшие Христа и соблюдающие субботний день - как по-Вашему, спасённые для вечной жизни или нет?
          "Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)

          Комментарий

          • Эсси
            Многогранность

            • 11 March 2009
            • 1500

            #5705
            Сообщение от Наблюдатель-0
            А принявшие Христа и соблюдающие субботний день - как по-Вашему, спасённые для вечной жизни или нет?

            Если вы соблюдаете субботний день, то ваше ПРИНЯТИЕ ХРИСТА - фикция.
            Не следуй за большинством на зло...

            Комментарий

            • Эсси
              Многогранность

              • 11 March 2009
              • 1500

              #5706
              Сообщение от Вито
              Так я жду ответа на мои вопросы!!
              Вы считаете пророков,соблюдающих субботу, не принявших Христа?
              Докажите учением Павла,где он народом Божьим называл только евреев,а не язычников-христиан!!!?????




              ВИТО, с вами всё в порядке? Вы не слышите!...

              В таком случае - БЕСЕДУЙТЕ САМИ С СОБОЙ...

              И не мните из себя ВЕЛИКОМУЧЕННИКА
              Не следуй за большинством на зло...

              Комментарий

              • Эсси
                Многогранность

                • 11 March 2009
                • 1500

                #5707
                Фанатик - это человек, который не может изменить взгляды и не может переменить тему.
                Не следуй за большинством на зло...

                Комментарий

                • Наблюдатель-0
                  отключён

                  • 28 March 2009
                  • 861

                  #5708
                  Сообщение от Эсси

                  [B]ПОСЛАНИЕ КОМУ АДРЕСОВАНО?... ЕВРЕЯМ...
                  Евр.4:2 "Ибо и нам оно возвещено,(кому, Евреям или всем уверовавшим в Христа?) как и тем (евреям); но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. 3 А входим в покой мы (не только евреи) уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой" ... 6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, 7 [то] еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших"... 9 Посему для народа Божия еще остается субботство."

                  Как видим по контексту, чётко определены две категории людей:
                  -те, которые слышали слово, но через непокорность не вошли в покой.
                  -уверовавшие, вошедшие в покой, которые и называются здесь народом Божьим.

                  Так что Ваш вывод о том, что под выражением "народ Божий" имеются ввиду только буквальные евреи - ошибочен.В контексте всей главы они наоборот названы непокорными.
                  "Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)

                  Комментарий

                  • Вито
                    Ветеран

                    • 18 April 2008
                    • 9099

                    #5709
                    Сообщение от Пасолар Поларов
                    ? КОМУ:
                    =духам которые находились в темнице.
                    Сказано что : ДУХАМ.
                    Буквальный перевод:

                    потому что и Христос однажды за грехи вместо вас умер, праведник за неправедных, чтобы вас привести к Богу, умерщвленный плотью, но оживленный Духом,

                    в Котором и в темнице духам пойдя проповедовал бывшим непослушными некогда, когда ожидало Бога долготерпение (примечание: слово «Бога» относится к «долготерпение», а не к «ожидало») в дни Ноя приготовляемого ковчега, в который немногие, то есть, 8 душ, были спасены через воду.

                    И вас АНТИТИП теперь спасает - крещение, не плоти удаление грязи, но совести доброй просьба к Богу, через воскресение Иисуса Христа,

                    Который есть с правой стороны Бога, пойдя в небо, подчинились Ему ангелы и власти и силы.

                    Я сделал этот перевод для того, чтобы ты увидел, что греческий язык с точки зрения синтаксиса сильно отличается от русского: порядок слов может быть совершенно другим. И это встречается сплошь и рядом. Любой, более-менее знакомый с греческим, подтвердит этот факт. В данном тексте имеет место та же проблема. Фактически, порядок слов при СМЫСЛОВОМ переводе на русский должен быть следующий:

                    потому что и Христос однажды вместо вас умер за грехи, праведник вместо неправедных, чтобы вас привести к Богу. [Он] был умерщвлен как человек, но оживленный Духом,

                    в Котором [Он] некогда [в прошлом] в дни Ноя во время строительства ковчега, пойдя к непослушным духам в темнице, проповедовал, [в то время,] когда Бог с долготерпением ждал [покаяния]. [В ковчеге] немногие, то есть, 8 душ, были спасены, [пройдя] через воду.

                    И вас теперь через воскресение Иисуса Христа спасает крещение, прообразом которого [является потоп] - не удаление грязи с тела, а просьба к Богу о доброй совести. Он, пойдя на небо, находится [теперь] по правую сторону от Бога, и Ему подчинились ангелы, власти и силы.

                    Теперь рассмотрим контекст данного отрывка, постепенно расширяя поле зрения: начиная с контекста этого послания, затем в контексте обоих посланий Петра, в контексте Нового завета и, наконец, в контексте всей Библии.

                    Петр проводит параллель между проповедью Евангелия в дни Ноя и проповедью Евангелия в дни Иисуса Христа. «Мертвым (жителям допотопного мира) было благовествуемо», то есть, проповедано Евангелие (1Пет.4:6). Параллель видна и между откликом на эту проповедь современников Ноя и откликом современников Иисуса Христа и апостолов. В обоих случаях существуют два класса людей. В первом случае непокорность большинства жителей допотопного мира (3:20) противопоставляется послушанию Ноя и его семьи. Во втором случае непокорность неверующих в Евангелие (2:8;3:14-17) противопоставляется послушанию (подчинению) уверовавших в Христа властям (2:13), господам (2:18), мужьям (3:1), пресвитерам (5:5) и самое главное Истине (1:2,14,22), а также противопоставляется послушанию ангелов Христу (3:22).

                    Параллель отчетливо видна и между строительством Ноем деревянного ковчега и строительством Христом духовного ковчега - церкви Христа, некогда не народа, а ныне народа Божьего (2:10). В 2:5 эта же мысль представлена в образе строительства духовного храма из живых камней. Между спасением семьи Ноя и спасением верующих во Христа также существует параллель: «погребение» 8 душ в ковчеге, «крещение» их в водах потопа и их «воскресение» после его окончания сравнивается с крещением верующих в смерть, погребение и воскресение Иисуса Христа (3:21). В этом случае Петр даже использует слово АНТИТИП, чтобы ярче выразить свою мысль. Вообще, для спасения человечества смерть и воскресение Христа рассматриваются как самые главные и значимые события не только Петром, но и всеми остальными авторами Нового завета, да и Библии в целом. В 1-м послании Петра к этим двум событиям автор обращается неоднократно: 1:2,3,11,19,21; 2:21; 3:18; 4:13. И, наконец, про спасение душ говорится как в связи с потопом (3:20), так и в связи с крещением по вере в Христа (1:5,9,10; 2:2; 3:21).

                    Слово «
                    некогда» Петр использует в своем послании, чтобы обратиться к событиям библейского прошлого с целью указать на пример, положительный (3:5) или отрицательный (3:20). Суть положительного примера сводится к следующему: как некогда было так-то и так-то, так и теперь должно быть так же. Суть отрицательного примера сводится к следующему: некогда было так-то и так-то, а теперь должно быть иначе.


                    некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.

                    (1Пет.2:10)

                    Эта конструкция «некогда - теперь(ныне)» используется и в 3:20,21:

                    Он некогда во время строительства ковчега проповедовал ... но они не покорились и погибли, а теперь (ныне) вы послушались и спасаетесь...

                    О том, что «духи в темнице» это живые грешники, находящиеся в темнице греха, видно из уже приводимых мной ранее текстов: Ис.61:1; Отк.18:2 (Вавилон это темница духов - живых непокорных Божьей вести грешников).
                    Я упоминал также о том, что Петр во 2-м своем послании снова возвращается к теме потопа, правда, в несколько ином контексте. В 2Пет.2:5 он называет Ноя проповедником праведности. Сын Божий Духом Святым пошел к допотопному миру и устами Ноя проповедовал о праведности (Быт.6:9) о грехе (Быт.6:5), и о суде (Быт.6:7). Параллель, которую проводит Петр, отчетливо видна в служении Христа. Служение Ноя было прообразом (антитипом) служения Христа. Крещение Ноя в водах потопа сравнивается с крещением Иисуса на Голгофе:

                    Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!

                    (Лук.12:50)

                    Суд над грехом является неотъемлемой частью вести Писания. Петр в своих посланиях конкретно напоминает своим читателям о суде Божьем над грехом в следующих текстах: 1Пет.1:17; 2:23; 4:5,6; 4:17; 2Пет.2:3-11; 3:5-7.

                    Из этих текстов, по крайней мере, три текста говорят о суде, прообразом которого был суд посредством потопа. В своем 2-м послании Петр упоминает о суде в контексте уничтожения допотопного мира водой, как о прообразе уничтожения нынешнего мира огнем (2:5; 3:5-7).

                    Та же самая мысль о суде во время потопа (в похожем контексте) присутствует и в 1Пет.4:5,6:

                    Они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых.

                    Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу Духом.

                    Чтобы прояснить смысл использования апостолом слов «Бог - человек», «Дух - плоть» обратимся к другим похожим текстам.

                    Сразу бросается в глаза сходство этой фразы с 1Пет.3:18.

                    Там говорится, что Иисус был умерщвлен в плоти, то есть, сделавшись человеком, Он стал подвержен смерти. Но в Духе Онбыл воскрешен (оживлен) из мертвых. Явно, что речь идет об опыте Христа, подобный которому могут испытать те, кто приняли Евангелие. А это значит, что слова «умерщвлен» и «оживлен» из 3:18 параллельны словам «подвергшись суду» и «жили» из 4:6, соответственно. Их всех мертвых, живших до потопа, только о семье Ноя можно сказать, что они пережили суд по плоти, «как люди из плоти и крови» (перевод М.П. Кулакова фразы «по человеку плотью»), благодаря тому, что жили духовной жизнью («по Богу Духом»). Это был их особый духовный опыт спасения - они обрели верой в слово Божье и послушанием слову Божьему. [Хам, правда, впоследствии проявил нехристианский характер, но это уже другая история]. Все остальные люди испытали только суд по человеку плотью, но не были спасены, потому что не жили по Богу Духом. Обе группы людей испытали суд. Но суд имеет две противоположные стороны, два грани: суд может быть в оправдание (для 8 душ в ковчеге, как символе Христа) и в осуждение (для человечества вне ковчега - вне Христа).

                    Эта мысль подтверждается еще и тем, что мертвые, находящиеся в своих могилах не могут «подвергнуться суду по человеку плотью» по причине отсутствия оной. Здесь явно имеет место ссылка на Быт.6:3.

                    И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.

                    Фактически, Петр утверждает следующее: ТЕМ, КТО НЫНЕ МЕРТВЫ, НЕКОГДА УСТАМИ НОЯ - ПРОПОВЕДНИКА ПРАВЕДНОСТИ - БЫЛО ПРОПОВЕДАНО ЕВАНГЕЛИЕ, ЧТОБЫ ОНИ МОГЛИ, ВОЙДЯ В КОВЧЕГ СПАСЕНИЯ, ПЕРЕЖИТЬ ПРАВЕДНЫЙ СУД БОЖИЙ. ЕСЛИ БЫ ОНИ ПОСЛУШАЛИСЬ НОЯ И ВОШЛИ БЫ В КОВЧЕГ, И БЫЛИ БЫ КРЕЩЕНЫ В ВОДАХ ПОТОПА И СПАСЕНЫ, ХОТЯ И ИМ ПРИШЛОСЬ БЫ ПЕРЕЖИТЬ СУД ПОТОПА. ТАК И НЫНЕ ТЕ, КОМУ ПРОПОВЕДАНО ЕВАНГЕЛИЕ УСТАМИ ХРИСТА - ПРОПОВЕДНИКА ПРАВЕДНОСТИ - МОГЛИ ВОЙТИ В КОВЧЕГ СПАСЕНИЯ - ЕГО ЦЕРКОВЬ (ТЕЛО ХРИСТА), ЧТОБЫ ОНИ СМОГЛИ В БУДУЩЕМ УСТОЯТЬ НА СУДЕ БОЖЬЕМ. ИХ ПРИНЯТИЕ ВЕСТИ ДОЛЖНО ВЫРАЗИТЬСЯ (В СЛУЧАЕ ХРИСТИАН, КОТОРЫМ НАПРАВЛЕНО ПОСЛАНИЕ - УЖЕ ВЫРАЗИЛОСЬ) В ВОДНОМ КРЕЩЕНИИ В СМЕРТЬ, ПОГРЕБЕНИЕ И ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТА. Петр говорит не о проповеди духа умершего Христа бесплотным духам, а о проповеди Христа Духом Святым устами Ноя духам живых грешников о праведности и суде Потопа, которая служит прообразом проповеди воплотившегося Христа Духом Святым духам живых грешников о праведности и суде последнего великого дня.



                    Таким образом, напрашивается очевидный вывод: ни о какой проповеди «бесплотным духам» даже и близко речи быть не может!!!
                    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                    Комментарий

                    • Наблюдатель-0
                      отключён

                      • 28 March 2009
                      • 861

                      #5710
                      Сообщение от Эсси
                      Фанатик - это человек, который не может изменить взгляды и не может переменить тему.
                      Так же можно сказать и в Ваш адрес! Упрёки-это не аргумент.
                      "Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)

                      Комментарий

                      • Neofit-1
                        Барух Хаба Ба'шем Адонай

                        • 10 August 2009
                        • 1523

                        #5711
                        Сообщение от Вито
                        Я повторяю ,слишком много доказательств ,что субботство есть субботний день,кроме того,что Павел использует это слово из Септуагинты ,оно в Септуагинте всегда обозначает буквальный субботний день,кроме того отцы Церкви во 2,3 веке в греческом языке используют слово "саббатизмос" к буквальному субботнему дню.Возьмите к примеру Плутарх,"De superstisione"3,"Moralia"166a ;Иустин Мученик,"Диалог с Трифоном иудеем"23,3;Епифаний,"Adversus haereses"30,2,2
                        ,все они единодушно субботство считали еженедельным субботним днём.
                        Доказательств считать "саббатизмос" как просто некий духовный покой(не буквальный) нету,не считая некоторых "современных" исследователей.
                        Иустин Мученик
                        Диалог с Трифоном иудеем:


                        23. Если мы не признаем этого, то должны будем впасть в нелепые мысли: или будто бы не один и тот же Бог был во дни Еноха и всех других, не знавших ни обрезания плотского, ни соблюдавших субботы и других установлений, предписанных Моисеем, или будто Богу угодно было, чтобы род человеческий не всегда совершал одни и те же праведные дела; думать так явно смешно и глупо. Но мы должны исповедывать, что Бог, будучи всегда один и тот же, предписал эти и им подобные действия по причине людей грешников, и таким образом можем признавать Его человеколюбцем, провидящим будущее, вседовольным, правосудным и благим. Если что не так, то отвечайте мне, государи мои, как вы думаете об этом предмете?
                        Никто не отвечал. Тогда я начал: Вот, Трифон, тебе и желающим быть прозелитами я расскажу то божественное учение, которое я слышал от того мужа. Вы видите, что стихии не бывают праздны и не соблюдают субботы. Пребывайте так, как вы родились. Если до Авраама не было нужды в обрезании, а до Моисея в субботе, в праздниках и приношениях, то и ныне, когда, по воле Отца, Сын Божий Иисус Христос родился без греха от Девы из рода Авраамова, также нет в них нужды. Да и сам Авраам, будучи еще в необрезании, был оправдан и получил благословение за веру, которую имел к Богу, как показывает Писание (Быт. 15:6); обрезание же он получил, только как знамение, а не для оправдания, что вынуждают нас признать и Писание и самое существо дела. Поэтому справедливо сказано о том народе: «истребится из рода своего всякая душа. которая не обрежется в восьмой день» (Быт. 17:14). И неспособность женского пола к плотскому обрезанию доказывает, что это обрезание дано, как знамение, а не как дело праведности; Бог так сотворил женщин, что и они также могут исполнять все святое и добродетельное. Мы видим, что телесное устройство мужчины и женщины различно, но знаем, что и тот и другая праведны или неправедны не на этом основании, но по отношению к благочестью и добродетели.

                        Далее он пишет:"Можно было бы ... доказать, вам что восьмой день более, нежели седьмой, заключал в себе таинство, которое возвещалось таким образом Богом...
                        В день, называемый Воскресеньем, бывает в одном месте собрание всех, кто живет в городах и местечках, причем читаются воспоминания апостолов и Писания пророков Мы все собираемся вместе, потому что это первый день, и потому что в этот самый день Иисус Христос, наш Спаситель воскрес из мертвых. Мы обрезаны для греха и заблуждения чрез нашего Господа Иисуса Христа, который воскрес из мертвых в первый день недели, следовательно, этот день остается главным и первым из всех дней".

                        Здесь можно прочитать его " Диалог с иудеем Трифоном". Диалог с Трифоном иудеем: Иустин Мученик


                        Епифаний Кипрский (ок. 315 - 403). Против эбионитов,десятой и тридцатой ереси

                        Κατὰ Ἐβιωναίων ι', τῆς δὲ ἀκολουθίας λ'

                        Adversus Ebionaeos, haeresis XXX

                        2. Ибо этот Эбион был современником назореев, ими и с ними приводится в деятельность. И, во-первых, утверждал, что Христос родился от сожительства и от семени мужа, то есть Иосифа, как уже и прежде сказано нами, что, во всем держась подобного образа мыслей с другими, в этом одном разнился в своей привязанности к Закону иудейскому касательно субботствования, обрезания и всего иного, что исполняется иудеями и самарянами. А он еще более иудеев в поступках сходствует с самарянами. Ибо прибавил правило остерегаться прикосновения к иноплеменникам, каждый же день, как скоро возляжет с женой и встанет, омываться в водах, где только есть обилие морской или других вод. Да если и выходя из вод погружения и крещения, встретится с кем-либо, поспешает также опять креститься, нередко и с одеждами. Ныне же ими вовсе воспрещены девство и воздержание, как и другими, подобными этой ересями. Ибо некогда хвалились они девством, конечно, ради Иакова брата Господня, и послания свои надписывают старцам и девам. Начало же ереси последовало по разорении Иерусалима. Поскольку все уверовавшие в Христа переселились в то время в Перею, особенно в некоторый город, называемый Пеллою в Десятиградии, упоминаемом в Евангелии (Мф.4:25), близ Батанеи, страны Басанитидской, то пока туда переселялись и здесь проводили время, открылся тогда из этого Эбиону повод, и начинает он иметь пребывание в некотором селении Кокаве в области Карнаима, Астароса, в стране Басанитидской, как содержится это в дошедшем до нас сведении. Здесь начинается его недоброе учение, а именно, где прежде него появились беззаконные назореи (Ναζωραῖοι); потому что Эбион вошел в единение с ними, и они с ним, и друг другу сообщили негодное свое учение. И хотя кое-чем между собою разнятся, но злоумием заимствовались друг у друга. У меня в других сочинениях и касательно других ересей пространно уже говорено было о местоположении Кокавов и Арабии.
                        Bible Studies - Русские страницы - Библиотека - Тексты IV века

                        Так что Отцы Церкви явно говорят о том же что и я.

                        Плутарха цитировать не буду, потому что он не имеет ни какого отношения к Отцам Церкви, он просто был философом.
                        Последний раз редактировалось Neofit-1; 03 October 2009, 05:00 AM.
                        תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

                        Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
                        Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
                        Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55056

                          #5712
                          Почему вы ссылаетесь на человеков а не Творца неба и земли?
                          Он для вас не Слово Божие?

                          Комментарий

                          • Neofit-1
                            Барух Хаба Ба'шем Адонай

                            • 10 August 2009
                            • 1523

                            #5713
                            Сообщение от Двора
                            Почему вы ссылаетесь на человеков а не Творца неба и земли?
                            Он для вас не Слово Божие?
                            Почитайте выше о чем идет речь. Вы адвентисты , говорите, что отступление от празднования субботы произошло при Константине или чуть ранее, а Иустин Мученик - это начало 2 века.
                            תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

                            Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
                            Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
                            Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

                            Комментарий

                            • Neofit-1
                              Барух Хаба Ба'шем Адонай

                              • 10 August 2009
                              • 1523

                              #5714
                              " Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати..."(Гал.5:4)

                              Здесь Павел обличает иудеев, и не только, что они пытаются оправдатьcя законом. Но это невозможно без Христа, и именно поэтому Павел говорит, что всякий человек обрезывающийся должен исполнить весь закон. Но разве это возможно?

                              "Однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть." (Гал.2:16)

                              Если бы люди могли исполнить весь закон, то и Иисусу Христу не нужно было бы умирать на кресте. Но Бог заранее зная, что мы не сможем его исполнить, приготовил для нас такой путь спасения.

                              "Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу." (Евр.7:18-19)

                              Этой лучшей надеждой является Евангелие - "Закон свободы" Потому тот, "...кто вникнет в закон совершенный, закон свободы..." (Иак.1:25) т. е. "закон", полностью отражающий волю Божию, делается свободным для выполнения воли Божьей. Потому что оно есть "слово истины" (Иак.1:18), "правда Божья" (1:20). А о Законе Моисея что написано?:
                              "Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет законом веры" Рим.3:27; Почему отнято? Потому что плохо старались соблюсти (исполнить) закон? Нет. Потому, что вера в Христа заменила дела (соблюдение) закона.

                              "Ибо закон имеет тень будущих благ,а не сам образ вещей..."(Евр.10:1)

                              "Тогда некоторые из фарисеев говорили: не от Бога этот человек (Иисус Христос), потому что не хранит субботы" (Иоан. 9,15).
                              "И еще более искали иудеи убить Иисуса за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцом Своим называл Бога, делая Себя равным Богу" (Иоан. 5,1-18).


                              Мы уже говорили о букве и о духе Закона. Давайте начнем с начала. Если уж держатся буквы Закона, то давайте посмотрим, как соблюдалась суббота в Ветхом Завете. Суббота считалась исполнена, если правоверный иудей выполнил такие требования:
                              1.Не делать в субботу никаких дел (Исх.20:10).
                              2.Не зажигать огонь в жилищах (Исх.35:3).
                              3.Не приготовлять пищу на огне (Исх.16:23).
                              4.Не выходить из своего места не далее субботнего пути (Исх. 16:29).
                              5.Не вносить и не выносить никаких нош из домов (Иер.17:21-22).
                              6.Совершать особую субботнюю жертву (Чис.28:9-10).

                              Таков был устав субботы.

                              Если иудей выполнял эти шесть требований, считалось, что он сохранил субботу от осквернения и чист пред Богом. Вы в состоянии выполнить все эти требования? Или ограничиваетесь только первым - не занимаются никаким трудом (ну может еще не готовете пищи в субботу). Однако не заниматься никаким трудом еще не значит исполнить субботу по закону. Ибо Бог никому не позволил изменять Свой закон, опуская из него некоторые правила. Кто желает хранить субботу должен делать так, как повелел Бог.

                              Я верю, что Заповедь субботы в Ветхом Завете - это прообраз на пребывание человека в Св.Духе в Новом Завете.

                              "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;" (Мф.11:28). Заметьте, "труждающиеся и обремененные " -это те, которые обременены неспособностью исполнить заповеди и по этому нуждающиеся в милости Божьей. А Милость и Утешение - это сам Бог.
                              " Только в Боге успокаивается душа моя". "..кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих..."(к Евр.4)-т.е от дел Закона. Это говорит о том, что человек умирает в своих тщетных человеческих усилиях исполнить все Заповеди Божьи и начинает жить Святым Духом. Для чего был даны были заповеди закона? Заповедь: " не убей" обнаруживала в человеке ненависть. Заповедь: "не прелюбодействуй" обнаруживала в человеке желание блуда. Заповедь: "Я - Господь твой..." обнаруживала в человеке желание служить идолам. Заповедь: "почитай отца и мать" обнаруживала в человеке желание пренебрегать своими родителями. Заповедь: "...суббота - Господу..." обнаруживала в человеке желание делать что угодно, но только не искать Бога. Бог через Иисуса Христа дает нам Новое Сердце. В этом сердце уже нет ненависти, нет блуда, только Господь. ОБЩЕНИЕ С ГОСПОДОМ СТАНОВИТСЯ ЦЕЛЬЮ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА - это и есть исполнение заповеди о субботе. "... ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху"(Рим.6.6). С упразднением греховного тела упразняется и сам закон заповедей, который и обнаруживал грех. "... упразднил вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением "(Еф.2.15). Неужели вам каждую субботу нужно напоминать, что Бог заботится о Вас? Только плотской человек не знает Бога. Плотская буква "не убей" - это значит- постаратся за всю жизнь никого не убить. Духовная суть - человек любит от всего сердца, поэтому в "стараться не убивать" уже имеет другое значение, потому, что человеку и в голову не придет убивать. Плотская буква: "...суббота - Господу..." - ничего не делая в субботу, постараться найти Бога, чтобы хотя бы раз в неделю иметь с Ним общение. Духовная суть: человек имеет общение с Богом каждый день, поэтому посвящать субботу Богу, лишено смысла. Потому что человек весь и ежедневно посвящен Богу. Именно Бог дал закон для тех, кто не знает Его. Заповеди были даны для того, чтобы человек, искренне попытавшийся их исполнить, обнаружил свою неспособность их исполнить. ("...мы знаем, чтозакон духовен , а я плотян, продан греху..."). Обнаружив свою греховную неспособность, человек начинает нуждаться в милости (благодати) Божьей и прощении грехов, то есть в Евангелии Иисуса Христа. ("...бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти?...") Уверовав в Иисуса Христа, человек получает прощение грехов и Новое Сердце. Получив Новое Сердце человек пребывает в любви Божьей (любит Бога всем сердцем и ближнего, как самого себя.) Для человека, имеющего Новое Сердце, исполнение заповедей становится естественным образом жизни. Естественное исполнение субботы - это ежедневный Покой в общении Бога с человеком внутри его нового обрезаного сердца.
                              "...не будешь заниматься обычными твоими делами..." - это значит-оставить свои тщетные человеческие усилия исполнить заповеди, для того, чтобы их по настоящему исполнил Христос, живущий в тебе.
                              "...угождать твоей прихоти и пустословить,.." - это оставление навсегда греховного образа жизни. Это и есть утверждение закона верой. Т.е. верой мы получаем обетование Нового Сердца, которым и ходим в заповедях Божьих.

                              СЕЮЩИЙ В ПЛОТЬ СВОЮ, ОТ ПЛОТИ ПОЖНЕТ ТЛЕНИЕ, А СЕЮЩИЙ В ДУХ ОТ ДУХА ПОЖНЕТ ЖИЗНИ ВЕЧНУЮ. (Гал. 6:8)

                              "Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон. Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона".(Рим.13:8-10)


                              Цитата участника Наблюдатель-0:
                              А принявшие Христа и соблюдающие субботний день - как по-Вашему, спасённые для вечной жизни или нет?
                              Знали ли древние евреи до Моисея о субботе? Если верить Неемии, то нет: "И снисшел Ты на гору Синай и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные, уставы и заповеди добрые. И указал им святую Твою субботу и заповеди, и уставы и закон преподал им чрез раба Твоего Моисея". (Неем.9:13-14)


                              Если вы верите в необходимость соблюдения буквальной субботы, ну и верьте себе на здоровье, лично мне от этого все ровно. Думаю, что не зачем спорить о буквальной субботе, хотите соблюдайте, но не навязывайте ее другим, тем более ставить "печать дьявола" на тех , кто ее не соблюдает буквально. Вы взяли из закона, то, что смогли осознать своим умом, и пытаетесь это выполнить, при этом сильно гордитеся собой. Если вы говорите , что законом и субботой можно спастись - то я против, если вы вы говорите, что соблюдаете закон и субботу в следствии любви к Богу - ничего против не имею.
                              Последний раз редактировалось Neofit-1; 03 October 2009, 05:36 AM.
                              תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

                              Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
                              Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
                              Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

                              Комментарий

                              • Эсси
                                Многогранность

                                • 11 March 2009
                                • 1500

                                #5715
                                Сообщение от Наблюдатель-0
                                Так же можно сказать и в Ваш адрес! Упрёки-это не аргумент.

                                Не аргумент, а вывод...

                                Я пыталась сменить тему.
                                Не следуй за большинством на зло...

                                Комментарий

                                Обработка...