Дар иных языков
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
Денни, а вы верной дорогой идете: скромно отмалчиваетесь не ответив на мой вопрос к вам"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Библия не учит, что каждый христианин должен иметь дар иных языков.
Слово Божье сравнивает христианскую церковь с телом, которое состоит из множества членов. Каждый член тела наделен определенной функцией. То же самое и в Теле Христа: 1 Коринфянам 12:27-30: "И вы - тело Христово, а порознь - члены. И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во - вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?".
Как вы думаете, почему апостол Павел задал этот риторический вопрос: "Все ли говорят языками?" Потому что у каждого христианина - своя функция в Теле Христа. Божье Слово подчеркивает, что не все христиане являются апостолами, не все христиане - пророки, не все христиане - учителя, не все - исцелители и пророки... В том числе, не все говорят на иных языках!
- Слово Божие Духом Святым провозглашает - хочу, чтобы все говорили языками.
И перед эти Павел разъясняет -
1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
4
Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
- Что говорение на языках есть обращение духа человека к Богу - вот она причина - чтобы у каждого был возрожденный дух и он мог обращаться к Отцу плотскими устами.
И Павел постоянно сравнивает два дара - просить пророчествования, чтобы обращаться к людям, ибо говорение это обращение не к людям, а духом к Богу.
А что еще говорится конкретно о пророчествовании?
3
По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил.
4
Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело,
5
так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.
6
И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры;
7
имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, - в учении;
8
увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием.
- Вот уже тут конкретно и сказано, что пророчество - как дар - наряду с остальными - по мере веры - которую каждому уделил Бог.
Не сказано так о говорении на языках, ибо все должны иметь возрожденный дух и обращаться им к Богу плотскими устами - в результате принятия крещения Святым Духом - на примерах с Апостолами и язычниками показано, что дар говорения на языках обретается крещением Святым Духом - сразу же - при рождении от Духа Божия.
- Вы должны понимать, что о говорении на иных языках и пророчествовании Павел назидает на примере Коринфской церкви - и из его назидания видно, что у христиан этой церкви не было проблем с говорением на языках - многие говорили, - они не знали еще ничего о дарах и как ими пользоваться - вот Апостол им и разъяснял это.
Но как и в любой церкви есть люди вновь пришедшие, есть принявшие водное крещение и не принявшие крещение Святым Духом - и вы всегда равно скажите о каждой церкви, что в собрании бывают люди, которые не все еще крещены Святым Духом - потому и не все говорят на языках.
Вот и все.
Поэтому в собрании Павел и провозгласил - хочу, чтобы все говорили языками - все приняли крещение Святым Духом.
Не бывает по - другому - и как было с первопроходцами в день Пятидесятницы с Апостолами Христовыми - когда перед эти Иисус им сказал - будете крещены Святым Духом - и они молились в горнице и ждали этого действа - и на них и снизошли языки пламени - чтобы они знали, что происходящее от Бога - и заговорили на иных языках - сказано Словом Бога -
4
И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
- Вот это первое исполнение Святым Духом - и есть обещанное Иисусом Христом крещение Святым Духом - и они стали говорить тут же иными языками.
Вот как с ними, так и с другими - рождения от Духа по - другому не бывает.
А иначе бы было подчеркнуто Богом - одни заговорили иными языками, другие тут же исцеляли всех подрят, третьи поразили всех мудростью...
Но так не бывает.
А как бывает с рожденными новорожденными свыше?
А вот как -
1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.
- Видите, что здесь и речи не идет ни о какой мудрости бьющей ключем, но напротив, заповедано учиться по Слову Божию учения Иисуса Христа - в этом мудрость - в разумении научения сначала.
А если вдруг что Бог дал проявиться какому - нибудь дару - то учитесь у Апостолов Христовых - все их дары были временными - на служение, а далее остается говорение на языках и мудрость познания учения Иисуса Христа - Апостол Павел и в заточении просил Тимофея -
13
Когда пойдешь, принеси фелонь, который я оставил в Троаде у Карпа, и книги, особенно кожаные.
- То есть, к назиданию.
- Иисус учит - чтобы все приняли рождение свыше - от воды и Духа, а рождение от Духа - крещение Святым Духом - и показано на примере с Апостолами в день Пятидесятницы.Последний раз редактировалось proxrista; 11 May 2016, 01:57 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Назначение духовных даров назидание и созидание Церкви.
Кроме всего сказанного выше необходимо не забывать о назначении духовных даров. Господь наделяет христиан духовными дарами не для того, чтобы подчеркнуть духовность одних перед другими, и не для того, чтобы возвысить одних верующих в глазах других или в своих собственных глазах, а для созидания Церкви - Тела Христа.
- Вот когда человек пребывает в учении Иисуса Христа, то он и найдет там - что ты хвалишься будто бы не получил...
Что значит - духовность одних перед другими?
Посмотрите на примеры с Апостолами Христовыми - Петром и Павлом - как они смиренно вели себя при проявлении чрез них сил чудодейственных, как они общались с людьми...
Но какова цель проповедования Апостола Христова?
26
тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его,
27
Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,
28
Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;
29
для чего я и тружусь и подвизаюсь силою Его, действующею во мне могущественно.
чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;
- То есть, совершенство во Христе Иисусе и заключается в непревозношении, но это все же стремление каждого к совершенству.
Павел говорит, чтобы каждый стремился достигать...
А что такое по - вашему духовность? Проявление даров? Так они от Бога - сегодня они есть, завтра их нет.
Если человек имеет какое выделение среди других - вот как талант, общительность, артистизм...
Но что Слово Божие говорит о духовности? В чем эта духовность проявляется?
Да вот в чем -
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- Вот условие к жизни.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Страшно, что Вы извращаете суть простых для понимания слов...
Вы хоть можете вместить в своём повреждённом разуме - в каком контексте были сказаны Иисусом эти слова ?
Или Вам сродни стало использовать методику и тактику Свидетелей Иеговы ?
А я Вам подскажу...
Иисус рассказал такой интересный пример, когда одному хозяину нечем было накормить гостя и он пришёл к соседу выпросить необходимый провиант.
Так вот, мой совершенно безмозглый друг... - выпрошенный хлеб был предназначен ... для гостя.
Поэтому и апостолы Пётр и Павел не сказали ничего нового по этому поводу.
10 Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией.
(1Пет.4:10)
7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
25 дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.
(1Кор.12:7,25)
Зато Ваше больное воображение - радо стараться выдавать на гора ...бред сивой кобылы в лунную ночь.
Помните ! Пустословие заканчивается только тогда, когда предъявляются аргументируемые доводы.
Увы ... Вы таковыми ... не владеете.Комментарий
-
Господь наделяет верующих духовными дарами к взаимному назиданию. Если у всех христиан будет один и тот же дар, то как они будут друг друга назидать? О даре иных языков сказано следующее: 1 Коринфянам 14:1-5: "Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать. Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом; а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение. Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает [строит, утверждает] себя [то есть самоутверждается!!!]; а кто пророчествует, тот назидает [строит, утверждает] церковь. Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание".
- Вы же сами писали выше - что каждый дар Святого Духа важен - так и говорение - и Павел незря говорит, чтобы все говорили языками.
И к назиданию каждого в том числе.
А общение Святого Духа по Слову Божию и происходит к назиданию каждого. И это не самоутверждение - это научение в учении у Иисуса Христа.
Павел вот более всех говорил языками - и сейчас весь мир учится по его Посланиям - то причем здесь самоутверждаться?
Что, не изучать самому Слово Божие, не получать вразумление от Святого Духа - чтобы в нужный момент говорить ересь и противное Богу - к погибели другим?
Дух Святой Сам побуждает христианина что сказать - но изученными словами от Духа Святого - еще ранее -
12
Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
13
что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
- Вы разумеете о чем речь?
Что назидание духа некоторые записали в крамолу и один сказал нелепицу, а другие подхватили - лишь бы выискать нечто отрицательное в говорении на языках.
Мне так и хочется сказать некоторым - а учителя ваши в школе - научающие вас - были эгоистами потому, что они прежде чем вас учить - учились сами - назидали себя, чувствовали ответственность пред вами - а вы сейчас провозглашаете обычную самоподготовку по Слову Бога - как крамолу? Сколько вам лет? Три годика, что вы так легко поддаетесь нелепице?
Апостолы назидались говорением на языках и у вас разрешения на это не спрашивали - но дали вам пример - что надо назидаться и говорением на языках - и не вам сего менять и упразднять и уничижать.
- Чтобы познать учение Иисуса Христа - пережить - и надо обрести рождение свыше - вот быть как и Павел - какая разница? Слово Божие назидает - берите с них пример. А тут вдруг говорят, а зачем нам говорение на языках?
А как вы познаете и уразумеете все по - другому, чем Апостол Павел?
Да никак.
Учение Иисуса Христа написано для принявших оба крещения - чтобы возрастать, ибо это не просто лишь чтение, а это преобразование человека во Христе - в образе Христа и Христом - Духом Христовым в духе человека.
Вот Апостолы исполнились Духа - и заговорили на иных языках - и других признали по этому признаку.
А мы и научаемся на их примере - делай как я называется.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
1 Коринфянам 14:6-11: "Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением? И бездушные вещи, издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях? И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению? Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер. Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения. Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец".
Совет апостола Павла: 1 Коринфянам 14:12: "Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви".
- То есть, тут вы привели слова Павла в доказательство всего им сказанного - что говорение на языках непонятно людям и не предназначено потому к назиданию - будет звучание невразумительных слов - что и отрицают некоторые - вопреки словам Павла, пытаясь выдать говорение на языках за языки иностранные и понятные человекам - вот как в день Пятидесятницы было - но там на улице действовал дар пророчествования - обращение к людям было.
А вот это - изъяснюсь откровением, познанием и учением - и есть то, чему Павел назидался - заранее назидался - вот у него и есть что сказать - к назиданию других.
То есть, все дары к назиданию церкви - если кто еще не понял, - что познание истины и дает твердое и точное знание Слова Божия.
Иисус сказал просто об этом - вынь прежде бревно у себя - вынешь - вот тогда и будешь знать и понимать как это делается - вот тогда иди и учи других - увидишь как вынимаются эти бревна.
А вынимание бревна у себя и есть познание истины во Христе Иисусе.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Свои слова Павел подкрепляет делами. Обратите внимание на его отношение к иным языкам и к вытекающему из этого отношения поведению: 1 Коринфянам 14:15-19: "Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом. Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь" при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь. Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается. Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками; но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке".
- Вы опять приводите слова учения Иисуса Христа о говорении на языках в церкви - Павел описывает ситуацию, что молится в церкви духом - говорением на языках и стоящий рядом не разумеет прославление Бога и благословений - поэтому Павел будет молится и на языках - духом, и умом на понятном языке.
А отношение Павла к говорению на языках -"я более всех вас говорю языками" - Апостольский пример.
Но не предназначено говорение на языках к назиданию в церкви - не пророчествование это, чтобы как в день Пятидесятницы обратиться к окружающим на понятных им наречиях - вот Павел и будет говорить - с кафедры для наставления - на обычном знакомом по плоти языке.
Не принесет пользы другим говорение на языках многословное - непонятно оно людям априори - об этом Павел говорит снова и снова.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Вы опять приводите слова учения Иисуса Христа о говорении на языках в церкви - Павел описывает ситуацию, что молится в церкви духом - говорением на языках и стоящий рядом не разумеет прославление Бога и благословений - поэтому Павел будет молится и на языках - духом, и умом на понятном языке.
А отношение Павла к говорению на языках -"я более всех вас говорю языками" - Апостольский пример.
Но не предназначено говорение на языках к назиданию в церкви - не пророчествование это, чтобы как в день Пятидесятницы обратиться к окружающим на понятных им наречиях - вот Павел и будет говорить - с кафедры для наставления - на обычном знакомом по плоти языке.
Не принесет пользы другим говорение на языках многословное - непонятно оно людям априори - об этом Павел говорит снова и снова.
Думаю пора сделать привал.На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А отсюда начинается весь бардак в вашем учении и голове.
- - - Добавлено - - -
Ну и раскажите как у вас.обьясните шо все культурно.никто не злоупотребляет так сказать.,если нет изьясняющего. слова вам тогда не скажут.а так пустой спор. Крепить надо единство духа в союзе мира.а не вносить разделения и склоки.ато куды не плюнь ,кругом избранные и причём только они.хоть харизматы хоть право,хоть СВ.
Все такое ноу хау разделяют Церковь или это ещё не Церковь,а всего лишь попытки ею стать.
Но с такими "дарами" единство только в палате №6 можно обрести.
- - - Добавлено - - -
Странно.а ведь он на вашей стороне!Комментарий
-
Евлампия
Вам только вынь да положь прозрачный ответ. А как же быть с тайной Божьей?
И как можно принуждать других верить в то что тайна для самого священника?
Это только добровольно.И то если для человека которому предлагают эту тайну ,она для него тоже тайна.
А если нет?Надо такого обязательно стащить вниз до своего уровня понимания?
А если нет то вы останетесь со своей тайно и верой в неё,а другие будут двигаться дальше.
Куда? А это тогда тоже для вас тайна если решили что двигаться некуда.
Важно понять контекст этого стиха. В нем идет речь о собрании коринфских верующих (1-Кор. 11:2-14:40 и особенно 14:4-5), в котором говорили на разных языках, не имея переводчиков (стих 13, 19). По-видимому, ни для кого из членов коринфской церкви языки эти не были родными (стихи 10-11), и никто из них не обладал сверхъестественным даром истолкования этих незнакомых языков.
Таким образом произносимое оставалось тайною, сверхъестественного разумения которой Бог в этом конкретном случае (коринфянам) не дал. В результате "говорение на языках" не приносило никакой пользы коринфской церкви в целом, а лишь известное назидание (стих 4) самому говорившему, в собственном его духе (стих 2; сравните стих 14), т. е. в чувствующей и разумеющей части его "Я" (сравните Матф. 5:3; Деян. 17:16; 2-Кор. 2:13).
Ну теперь хоть что-нибудь поняли?
И могу в отличии от вас не желающей скзать прямо или назвать прямо что видите на роликах не оскорбляя людей при этом сказать,что то что на роликах и является (нравится Вам или нет)детищем пятидесятничества и бесовщиной.Почему детищем?
А у харизматов это не началось без подачи пятидесятников.Не с харизматов началось пятидесятничество а наоборот. А сами знаете что хорошие деревья не плодоносят худыми плодами.К тому же как минимум дважды разделено Тело Церкви.Могу ли я сидеть и с улыкой наблюдать это?И должен ли?Он мне надо думать как бы понравиться другим?
К тому же я не слышал что в пятидесятничестве люди говорят наречиями которых не изучали ранее.Т.е. ист иного дара и чуда нет.
Слоило было создавать из за этого отдельную конфессию и накалять обстановку в Теле Христовом?Комментарий
Комментарий