Что есть ересь.
Свернуть
X
-
Мой оппонент нечто возразил на это мое утверждение, и я хочу уточнить есть ли у него сомнения на этот счет.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
У меня есть сомнение, что Вы умеете понимать прочитанные тексты.
Написано: Если мы исповедуем свои грехи, то Он верен и праведен, чтобы простить нам грехи и очистить нас от всякой неправедности (с)
Человек, умеющий читать, читает: не обязан нам простить, не вынужден нам простить, не пусть только попробует нам не простить, а Он верен и праведен, чтобы простить нам грехи.
А простит или нет - зависит исключительно от Бога милующего.
Но далее человек, который умеет читать и понимать тексты, читает и понимает: чтобы Бог милующий простил, Писания требуют а) исповедать и б) еще раз исповедать.
Для чего это делать? чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования (Ефес,3:6)
А те язычники, которые не благовествуют - никто, ничто, и звать их никак.Комментарий
-
Пишите кто Вам запретит, форум все выдержит, здесь много подобной чуши.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Привет, брат!
А сколько раз в час/день/месяц/год/жизнь язычнику нужно благовествовать? И что будет, если один язычник благовествовал всего лишь один раз в жизни, а другой - тысячи раз, но один раз, когда мог благовествовать - не стал этого делать?JAGUARКомментарий
-
Что бы более тщательно осветить, по моему скромному мнению чушь оппонента, а это непосредственно, как думаю, касается темы, предлагаю желающим вникнуть в текст Писания, до которого видимо мой оппонент не дочитал.
Как видим, в 4-й главе послания к Ефесянам, идет речь о теле Христа, которое состоит из верующих в Него у которых разные призвания.
И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами(благовестниками), иных пастырями и учителями,
к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,
но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,
из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви.
(К Ефесянам, глава 4/11-16)
(К Ефесянам, глава 4/11)
ευαγγελιστάς, (эуангэлистАс ) - благовестников,
Варианты перевода:
2099, εὐαγγελιστής
евангелист, благовестник.
(К Ефесянам, глава 3/6)
ευαγγελίου, (эуангэлИу ) - благовестие,
Варианты перевода:
2098, εὐαγγέλιον
евангелие, благая весть, благовествование; LXX: 01309 (בְּשׂוֹרָה).
В оригинале, слово Евангелист-благовестник. Такое же слово употребляет Павел в 3-й главе послания к Ефесянам стих 6, из кусочка которого Йицхак вывел свои умозаключения, которые я классифицирую не иначе как чушь(извините что повторяюсь), а именно, что язычники спасены только тогда, когда благовествуют.
По Йицхаку это необходимое условие, чтобы стать "сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе". Но даже не это главное, сейчас, в этом псто, об условии. Главное то, что такое умозаключение Йицхак вывел из кусочка послания, которое говорит в следующей главе, что не все люди призваны быть БЛАГОВЕСТНИКАМИ, бо каждому дается по его способностям -как видим из послания к Ефесянам, глава 4/11, которое я привел выше.
То бишь, Йицхак утверждает, что благовествование обязательное условие чтобы стать "сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе". Так утверждает Йицхак, вопреки здравому смыслу и последующей главе из того же послания.
Что имеем? Как иногда выражается тот же Йицхак- жесть, причем нереально оцинкованная. Умозаключения Йицхака.
Подозреваю, Йицхак, чтобы приукрасить свою чушь, возьмется утверждать, и уже пробует, что благовествование это не только действие человека рассказывающего другим о благой вести, то бишь о Евангелии, а еще нечто другое. Думаю, такие его слова будут идти вразрез со словами Павла, и контекстом слова (эуангэлИу ) - благовестие.
Вот что есть Евангелие(благовестие), которое проповедовал Павел.
Напоминаю вам, братия, Евангелие(благовестие), которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
и что явился Кифе, потом двенадцати;
потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили;
потом явился Иакову, также всем Апостолам;
а после всех явился и мне, как некоему извергу.
(1-е Коринфянам, глава 15/1-8)
Что в сухом остатке?
Понимание, что благовестие это конкретное действие имеющие в себе утверждение которое сделал Павел, а именно "что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию". Труд и призвание благовестника (евангелиста), провозглашать эту истину и иметь способность разъяснить слушающим, что им сулит от такого расклада. То бишь, не каждому дано быть благовестником- об это прямо говорит Писание в послании к Ефесянам, глава 4/11.
Йицхак же утверждает обратное, чтобы спастись, каждый из язычников должен благовествовать.
Попытки Йицхака изменить первоначальное значение своих утверждений, завуалировав их мутными рассуждениями, что благовестие это еще нечто другое, расцениваю как банальную хитрость и манипуляцию.
Итак, утверждение Йицхака.
Это кому сказано, иудеям или язычникам?
Никогда не читали? чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования(Ефес,3:6)
Неевреи (язычники) могут стать со-причастниками (причастникам НЗ - евреям) и со-наследниками (наследникам НЗ-евреям) посредством благовествования. Пока язычник благовествует Христа - он - сопричастник и сонаследник причастникам и наследникам. Перестал благовествовать - он никто, ничто, и звать его никак, бо с ним никто Нового завета никогда не заключал.
Все написанное мной выше- ИМХО.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
вот такой стих:
Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел,(для чего?) дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
(1Пет.2:9)Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Здесь главное не наслаивать множество разных других утверждений на глупость Йицхака, бо можно "заблудиться", в попытке найти что-то разумное в его утверждении, бо он говорит ОЧЕВИДНУЮ глупость, если внимательно понять в каком контексте он это утверждает. Наслаивая что-то из Писания на его утверждения это возможность для Йицхака обволакивать его чушь чем-то разумным. Эх. ИМХО.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
А те язычники, которые не благовествуют - никто, ничто, и звать их никак.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Привет, брат!А сколько раз в час/день/месяц/год/жизнь язычнику нужно благовествовать? И что будет, если один язычник благовествовал всего лишь один раз в жизни, а другой - тысячи раз, но один раз, когда мог благовествовать - не стал этого делать?
А что будет - мне неведомо: предполагать - это ставить себя на место Бога и судить чужого раба.
- - - Добавлено - - -
От слов своих оправдается и осудится всякий человек. И по вере каждый получит. И когда откроется в свете истины, что такое понимание было отнюдь не БЛАГОвестие, а скорее ЗЛОвестие, то мыслящие так должны будут сами себе вынести приговор: что они и язычники, и никто, и ничто, и звать их никак. Одним словом: обманщики.
В день оный многие, который сейчас числятся святыми, скажут "Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?" (с) - и пойдут нафих со своей верой в Иисуса.
Но это ни разу не отменяет факт: неевреи (язычники) могут стать со-причастниками (причастникам Нового Завета - иудеям) и со-наследниками (наследникам Нового Завета - иудеям) посредством благовествования.
Пока язычник благовествует Христа - он сопричастник и сонаследник причастникам и наследникам. Перестал благовествовать - он никто, ничто, и звать его никак.
Бо с ним никто Нового завета никогда не заключал.Комментарий
-
Вы - слишком оптимистичны.
В день оный многие, который сейчас числятся святыми, скажут "Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?" (с) - и пойдут нафих со своей верой в Иисуса.
Но это ни разу не отменяет факт: неевреи (язычники) могут стать со-причастниками (причастникам Нового Завета - иудеям) и со-наследниками (наследникам Нового Завета - иудеям) посредством благовествования.
Пока язычник благовествует Христа - он сопричастник и сонаследник причастникам и наследникам. Перестал благовествовать - он никто, ничто, и звать его никак.
Бо с ним никто Нового завета никогда не заключал.
PS: Вам уже многие говорили, в том числе и я, что Апостол Павел имел ввиду то, что спасение возвещается язычникам через благовествование им, а не через их благовествование. Но Вы можете и дальше обманываться, если признавать собственные ошибки Вам так трудно.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Улыбнулся.
Ну, значит вот это#144 писали не Вы, а кто-то прокравшийся на форум под Вашим ником.
Бывает.Фактически Вы сейчас сказали, что спасение нужно заслужить ораторством.PS: Вам уже многие говорили, в том числе и я, что Апостол Павел имел ввиду то, что спасение возвещается язычникам через благовествование им, а не через их благовествование.Что апостол имел ввиду - написано в его послании. И уж совсем мне чужда мысль, что апостол был глуповат или косноязычен настолько, что ему требуются "переводчики".
Комментарий
-
Улыбнулся.
Ну, значит вот это#144 писали не Вы, а кто-то прокравшийся на форум под Вашим ником.
Бывает.
Вы меня с кем-то путаете.
Что апостол имел ввиду - написано в его послании. И уж совсем мне чужда мысль, что апостол был глуповат или косноязычен настолько, что ему требуются "переводчики".
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Тогда не фантазируйте, типо, "Фактически Вы сейчас сказали, что спасение нужно заслужить ораторством".
Слово Божие Вам говорит Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды (с) и Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге (с) - а Вы в ответ на голубом глазу "Фактически Вы сейчас сказали, что спасение нужно заслужить ораторством" (с).
Какой Вы мАлАдЦа.Комментарий
-
Тогда не фантазируйте, типо, "Фактически Вы сейчас сказали, что спасение нужно заслужить ораторством".
Слово Божие Вам говорит Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды (с) и Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге (с) - а Вы в ответ на голубом глазу "Фактически Вы сейчас сказали, что спасение нужно заслужить ораторством" (с).
Какой Вы мАлАдЦа.
Но это ни разу не отменяет факт: неевреи (язычники) могут стать со-причастниками (причастникам Нового Завета - иудеям) и со-наследниками (наследникам Нового Завета - иудеям) посредством благовествования.
Пока язычник благовествует Христа - он сопричастник и сонаследник причастникам и наследникам. Перестал благовествовать - он никто, ничто, и звать его никак.
Бо с ним никто Нового завета никогда не заключал.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий