Что есть ересь.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Богдан Шевчук
    Бытие 3:15

    • 19 May 2011
    • 7733

    #271
    Сообщение от Йицхак
    Об Иуде воюющем против него ни слова. (с) Богдан Шевчук #253
    Факт, ни слова, об Иуде воюющем против вышнего Иерусалима.
    Сообщение от Богдан Шевчук
    О вышнем Иерусалиме говориться в последних главах Откровения который будет присутствовать при уже новом небе и новой земле.

    И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
    И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
    (Откровение, глава 21/1-2)

    Об Иуде воюющем против него ни слова. Видимо он в это время, вместе с антихристом, был занят отменой нового года и дня работника советской торговли..
    Или Вы сомневаетесь, что Иуда не будет воевать против вышнего Иерусалима?
    Сообщение от Йицхак
    Аха. Именно о вышнем Иерусалиме написано, что он будет попираться язычниками и половину города они захватят, так что сам Иуда будет воевать против Иерусалима.
    Сообщение от Йицхак
    Ладно, Богдан, не заморачивайтесь.
    Наступили на грабли - и наступили.
    Бывает.
    В новом году исправитесь
    Вы о чем? Какая такая фантазия пришла Вам на ум, что я заморачиваюсь о неких мифических граблях на которые я, в Вашем воображении наступил.

    Кстати, я очень сомневаюсь, что Вы исправитесь в следующем году.
    Господь - это все, чего я жажду.

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #272
      Эта глава из книги Е. Уайт "Деяния апостолов"

      Глава 35
      СПАСЕНИЕ ИУДЕЯМ



      Эта глава основана на Послании к Римлянам.
      После многих вынужденных остановок Павел наконец прибыл в Коринф, где он со многими скорбями трудился в прошлом и где он столько пережил. Он обнаружил, что многие из тех, кто уверовал много лет назад, по-прежнему относятся с любовью к нему - первому принесшему им свет Евангелия. Поприветствовав своих учеников и увидев доказательства их верности и усердия, он возрадовался, что его труд в Коринфе не был тщетен.
      Верующие Коринфа, которые прежде были склонны забывать о своем высоком призвании во Христе, заметно продвинулись вперед ' на пути христианского совершенствования. В их словах и поступках открывалась преобразующая сила благодати Божьей, и теперь они были силой, творящей добро в этом центре язычества и суеверий. В обществе своих возлюбленных спутников и этих верных учеников утомленный и встревоженный апостол нашел успокоение.
      Во время пребывания в Коринфе Павел выкраивал время и для того, чтобы обдумать, как распространить служение на новые земли. Особенно его мысли занимало предполагаемое путешествие в Рим. Одной из его самых радужных надежд и давно вынашиваемых задумок было то, чтобы увидеть утверждение христианской веры в великом центре цивилизации. В Риме уже была основана церковь, и апостол желал, чтобы тамошние верующие содействовали распространению Евангелия в Италии и других странах. Чтобы подготовить путь для трудов среди этих братьев, многие из которых были еще незнакомы ему, он послал им письмо, сообщая о намерении посетить Рим и о надежде водрузить знамя креста в Испании.
      В своем Послании к Римлянам Павел изложил великие принципы Евангелия. Он высказал собственное мнение по вопросам, волновавшим церкви, образовавшиеся из прежних иудеев и язычников, и показал, что надежды и обетования, которые когда-то принадлежали только иудеям, теперь в равной степени относятся и к язычникам.
      С необычайной ясностью и силой апостол изложил учение об оправдании верою во Христа. Он надеялся, что другие церкви также получат пользу от наставлений, посланных христианам Рима; но едва ли он мог предвидеть, какое влияние окажут его слова на дальнейшее развитие христианства! На протяжении всех веков великая истина об оправдании верою была ярким маяком, указующим кающимся грешникам путь жизни. Именно этот свет рассеял тьму, окутывавшую Лютера, и открыл ему истину о том, что Кровь Христа может очистить от всякого греха. Тот же свет направил тысячи душ, обремененных грехом, к подлинному Источнику прощения и мира. Каждый христианин имеет все основания благодарить Бога за Послание к Римлянам.
      В этом письме Павел высказал всю свою озабоченность духовным состоянием иудеев. Со времени своего обращения он жаждал помочь иудейским собратьям ясно понять евангельскую весть. "Желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле, - писал он, - во спасение".
      Апостол не просто желал этого. Он непрестанно просил Бога сделать что-либо ради израильтян, которые не признали Иисуса из Назарета обетованным Мессией. "Истину говорю во Христе, - заверял он верующих Рима, - не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом, что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему: я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы и законоположение, и богослужение и обетования; их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный вовеки".
      Иудеи были избранным народом Господа, через которых Он намеревался благословить все человечество. Из их среды Бог воздвиг много пророков. Они предсказали пришествие Искупителя, Которого должны были отвергнуть и убить те, кому надлежало первым признать Его обетованным Мессией.
      Пророк Исаия сквозь даль веков видел, как будут отвергать одного пророка за другим, а затем отвергнут и Сына Божьего, и вдохновенно писал о принятии Спасителя теми, кто никогда прежде не числился между сынами Израилевыми. Указывая на это пророчество, Павел пишет: "Исаия смело говорит: "Меня нашли не искавшие Меня, Я открылся не вопрошавшим о Мне". Об Израиле же говорит: "целый день Я простирал руки Мои к народу непослушному и упорному"".
      Даже несмотря на то, что Израиль отверг Его Сына, Бог не отверг его. Прислушаемся к дальнейшим рассуждениям Павла: "Итак спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова. Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание, в повествовании об Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря: ""Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут"". Что же говорит ему (Божеский) ответ? ""Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колена пред Ваалом"". Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток".
      Израиль преткнулся и упал, но это не означало, что он не может встать. Отвечая на вопрос: "Неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть?", апостол говорит: "Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. Если же падение их богатство миру, и оскудение их богатство язычникам, то тем более полнота их. Вам говорю, язычникам: как Апостол язычников, я прославляю служение мое; не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них? Ибо, если отвержение их - примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых?"
      Бог был намерен явить Свою благодать не только среди израильтян, но и среди язычников. Об этом ясно сказано в пророчествах Ветхого Завета. И в своих рассуждениях апостол использует их. "Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого? Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели, дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе, над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников? Как и у Осии говорит: "не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною; и на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живого"" (см. Ос. 1:10).
      Несмотря на падение Израиля как нации, среди него оставался благочестивый Остаток, которому предстояло спастись. Во времена Спасителя жили верные мужи и жены, которые с радостью приняли весть Иоанна Крестителя и начали заново перечитывать пророчества о Мессии. Первая христианская Церковь и состояла из тех верных иудеев, которые признали в Иисусе из Назарета Того, Кого они с таким нетерпением ожидали. Именно к этому Остатку Павел обращается со словами: "Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви".
      Павел уподобляет Остаток в Израиле благородной маслине, несколько ветвей которой отломились. Он сравнивает язычников с ветвями дикой маслины, привитыми к основному стволу. "Если же некоторые из ветвей отломились, - пишет он верующим из язычников, - а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись пред ветвями; если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень - тебя. Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться". Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо, если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен".
      Из-за неверия и отвержения Божьего плана Израиль как нация потерял связь с Богом. Но ветви, отломившиеся от основного побега. Бог мог воссоединить с истинным стволом Израиля - Остатком, который сохранил верность Богу своих отцов. "Но и те, - говорит апостол об отломившихся ветвях, - если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их". "Если ты, - пишет он язычникам, - отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине. Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников.
      И так, весь Израиль спасется, как написано: "приидет от Сиона Избавитель и отвратит нечестие от Иакова; и сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их". В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцев. Ибо дары и призвание Божие непреложны. Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы. Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
      О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему? Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать? Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки".
      Бог силен преобразовать сердца и иудеев, и язычников и даровать каждому верующему во Христе благословения, обещанные Израилю, доказывает Павел. Он повторяет слова Исаии о народе Божьем: "Хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется; ибо дело оканчивает и скоро решит по правде, дело решительное совершит Господь на земле". "И, как предсказал Исаия: "если бы Господь Саваоф не оставил нам семени, то мы сделались бы, как Содом, и были бы подобны Гоморре"".
      Когда Иерусалим был разрушен и от храма остались одни развалины, многие тысячи иудеев были проданы в рабство язычникам. Подобно обломкам погибшего корабля на пустынном берегу, они оказались рассеяны между народами. В течение восемнадцати веков иудеи скитались по всему миру, из одной страны в другую, и нигде им не было позволено восстановить былое могущество и славу. Из века в век их злословили, ненавидели, гнали; на их долю выпало много страданий.
      Несмотря на то, что иудеи обрекли себя на ужасную участь, отвергнув Иисуса из Назарета, в каждом веке жили благородные, богобоязненные иудейские мужи и жены, которые молча переносили страдания. Бог утешал их скорбящие сердца и с состраданием относился к их горестному положению. Он слышал мучительные молитвы тех, которые обращались к Нему всем сердцем и стремились правильно понять Его Слово. Некоторые увидели в смиренном Назарянине, Которого их отцы отвергли и распяли, истинного Мессию Израиля. Когда они постигали смысл знакомых пророчеств, так долго покрытых пеленою преданий и ложных толкований, их сердца наполнялись благодарностью Богу за неизреченный дар, которым Он наделил каждого человека, решающего принять Христа как своего личного Спасителя.
      Именно о таких людях Исаия упоминал в своем пророчестве: "Остаток спасется". От дней Павла до настоящего времени Бог Духом Своим Святым призывал и иудеев, и язычников. "Нет лицеприятия у Бога", - утверждал Павел. Апостол считал, что он "должен и Еллинам, и варварам", равно как и иудеям; но он никогда не забывал о тех неоспоримых преимуществах, которые иудеи имеют перед другими, "а наипаче а том, что им вверено слово Божие". Евангелие, писал он, "есть сила Божия ко спасению всякому верующему: во-первых. Иудею, потом и Еллину. В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: "праведный верою жив будет"". В Послании к Римлянам Павел писал, что он не стыдится именно такого Евангелия Христова, которое одинаково спасительно и для иудеев, и для язычников.
      Когда это Евангелие будет во всей полноте проповедано иудеям, многие примут Христа как своего Мессию. Лишь немногие христианские служители чувствуют призвание трудиться для еврейского народа; но весть милости и надежды во Христе должна дойти до тех, кого часто обходят, так же, как и до всех других.
      Когда проповедь Евангелия будет близиться к завершению, необходимо будет обратить внимание на людей, которых раньше не замечали, и Бог надеется, что Его вестники проявят особый интерес к еврейскому народу, живущему во всех частях мира. Когда Писания Ветхого Завета сольются с Писаниями Нового Завета, открывая вечный план Иеговы, для многих евреев это будет как бы рассветом нового дня, воскресением души. Когда они увидят новозаветного Христа на страницах Ветхозаветных Писаний, когда они поймут, как ясно Новый Завет объясняет Ветхий Завет, их спящая душа пробудится, и они признают Христа Спасителем мира. Многие верой примут Христа как своего Искупителя. Для них исполнятся слова: "А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими" (Ин. 1:12).
      Среди иудеев некоторые, сильные в Писаниях, подобно Савлу из Тарса с изумительной силой начнут проповедовать о незыблемости Закона Божьего. Бог Израилев осуществит это в наши дни. Его рука не устала спасать, и если рабы Божьи будут с верой трудиться ради тех, кого долгое время презирали и избегали, Его спасение не замедлит.
      "Посему так говорит о доме Иакова Господь, Который искупил Авраама: тогда Иаков не будет в стыде, и лицо его более не побледнеет. Ибо, когда увидит у себя детей своих, дело рук Моих, то они свято будут чтить имя Мое, и свято чтить Святого Иаковлева, и благоговеть пред Богом Израилевым. Тогда блуждающие духом познают мудрость, и непокорные научатся послушанию" (Ис. 29:22-24).
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • pranaa
        Отключен

        • 25 August 2010
        • 4815

        #273
        Сообщение от Любящий Иисуса
        Что есть ересь?
        Инакомыслие и нетерпимость к чужому мнению.

        Комментарий

        • Богдан Шевчук
          Бытие 3:15

          • 19 May 2011
          • 7733

          #274
          Сообщение от rehovot67
          Эта глава из книги Е. Уайт "Деяния апостолов"
          Ей присуща ясность мысли и дар ее излагать. Копипастил некоторые ее размышления о последнем времени к себе в блог Анализ будущего и прошлого: События последних дней. Елена Уайт
          Господь - это все, чего я жажду.

          Комментарий

          • Степняк
            Ветеран

            • 17 November 2009
            • 1826

            #275
            Сообщение от Любящий Иисуса
            Что есть ересь?

            Очень часто христиане разных конфессий, называют убеждения своих оппонентов, их высказывания, мнения и пр. ересью. Причём оба христианина споря между собою, могут считать друг друга еретиками. Что же на самом деле является ересью?
            Википедия:
            Е́ресь (др.-греч. αἵρεσις «выбор, направление, мнение») сознательное отклонение от догматов веры, предлагающее иной подход к религиозному учению.
            Из вышеуказанного определения для меня становится очевидным, что тот, кто называет своего брата во Христе (а любой принимающий Христа ему брат) еретиком, и как оно часто бывает, пишет на форуме: "ты мне не брат" - суть ЕРЕТИК, ибо он нарушает как минимум одну из двух заповедей Христа, на которой стоит христианство. Но! Дело в том, что отвергая своего брата - он отвергает Создателя. Если в Писании сказано, что: "Кто теснит бедного, тот хулит Творца его; чтущий же Его благотворит нуждающемуся. (Прит.14:31)" - значит и Господа не любит. Ведь непонимание чего-либо - суть духовная бедность. Может стоит быть терпимее друг к другу?
            Я обратил внимание, что если в сердце человека живёт дух Божий, то он чётко видит в Евангелие: любите друг друга, сострадайте, носите ноши друг друга, благотворите, не гневайтесь и пр... Христиане же, которые считают, что в них живёт Христос, смутно видят про любовь. Зато они всегда на страже - вдруг их окружили волки в овечьих шкурах! Почему так? Может они просто не знают какого они духа? (Лук.9:54,55)
            Бесспорно любовь между верующими должна быть на этом должно стоять все христианство. Ересь для меня все то что противоречит учению Господа нашего Иисуса Христа и его апостолов которое мы сегодня имеем через евангелие и послание апостолов.

            Комментарий

            • Владимир Корчагин
              прельщаемый миром сим

              • 08 March 2001
              • 11302

              #276
              Сообщение от Александр1517
              То бишь Вы бы, Йицхак, в той толпе кричали не хуже других и сильно уверены, что и ученики Христа тоже бы кричали наравне с Вами? Так мыслите?
              -брат Александр, терпения и кротости и мудрости тебе (во Христе) в общении с теми из евреев, кто несёт иудейские ереси.

              10 Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных,
              11 каковым должно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти.
              12 Из них же самих один стихотворец сказал: "Критяне всегда лжецы, злые звери, утробы ленивые".
              13 Свидетельство это справедливо. По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере,
              14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.
              15 Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть.
              16 Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу.
              (Тит.1:10-16)
              23 От глупых и невежественных состязаний уклоняйся, зная, что они рождают ссоры;
              24 рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым,
              25 с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины,
              26 чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю.
              (2Тим.2:23-26)
              -брат, они (несущие иудейскую ересь) не любят отвечать конретно, прямо и внятно на острые вопросы, они всегда делают финт "догадайся сам, чего я имел в виду", а когда ты за них формулируешь, что ты прочитал из их "царской" невнятицы, то они оставляют себе лазейку: "ты сказал" (типа того, что "я этого не говорил, это ты сказал; а я этого не имел в виду), или пуляют ссылку на "тута" (где всё тот же их невнятный ответ).
              Увы, наряду с их регулярным "улыбнуло" и их "ни разу" (постоянно подчёркивающих их высокое умудрённое (якобы) иудейское положение, перед этими, там, гоями в песочнице) - уходить от прямых вопросов - есть их постоянные фишки, для того, чтоб морочить головы не утверждённым во Христе.

              Что остаётся, брат? - еасли не связываться с ними (чтоб не ввязаться в бесконечные и бесплодные споры) не удаётся, то, наверное, не надо задавать им сразу много вопросов, чтоб не размазываться во множество подробностей,- но надо постараться скрупулёзно разбирать деталь за деталью их "мудрые" ответы, - разбиарть не спеша, в длоготрепении и в братолюбии, в надежде "не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, 26 чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю. (2Тим.2:23-26).

              В тех же случаях, когда ответ с их стороны начинает буксовать, после двух вопросов на уточнение - формулируй их позицию так, как она читается из их хитрых постов.
              И главное - молись за них, предавая и себя (и их) воле Божией, благой и угодной, -
              и призывай Господа скорее судить Дом Свой (христиан и евреев), что Он Сам показал "кто есть кто?"

              *
              -Боже, Ты видишь, что никто и никому и ничего веками среди верующих, в т.ч. среди христиан и иудеев, доказать не может, - но все разделены, но все противоречат друг другу. Так, Боже, во имя Иисуса, Сам рассуди же Ты нас всех, Сам выведи каждого из нас на чистую воду, показав миру «кто есть кто?» (Откр.9.4),- суди же ты нас всех, подлинных и неподлинных верующих, суди же и не медли.
              -Боже, вот как уже 2 тыс лет ВРЕМЯ НАЧАТЬСЯ СУДУ С ДОМА БОЖИЯ (с Израиля и с христиан)
              -Отче, во имя Иисуса, Сам начинай говорить должное, потрясая и трезвя всё человечество,- и да будет снята 6-я печать с Твоей книги (Откр.5 гл),- да придёт наконец-то финал дъявольской державе смерти на земле, - да начнутся наконец-то события 7-ми труб Апокалипсиса (Откр. 8 11 гл), события последней седьмины мира сего, Дня Господня Великого и страшного.

              И поднимай, Отче, во имя Иисуса, Твоих подлинных служителей (из гоев или из иудеев), которые неотложно выполнят Твои поручения, первостатейные для нынешнего положения вещей, - в т.ч, восставь Твоих подлинных пророков, - пророков с удостоверениями от Тебя, - пророков, подобных предстоящим последним Твоим двум мужам веры, должных восстать в Иерусалиме, на святой земле Твоей, в Израиле (Откр. 11 гл), - восставь ныне пророков с силами, знамениями и предсказаниями на текущие дни и часы, чтоб ставить печати на слово правды Твоей,- правды трезвящей, исцеляющей и спасительной.
              -и умали, Отче, свидетелей правды Твоей неверных, обличи пророков ложных, и пастырей самозванных. Освободи овец Твоих от лукавых вождей и от гнета наёмников.

              -Маранафа
              -ей, Аминь

              Наш элементарный минимум во Христе (или «ЧТО ДЕЛАТЬ?») http://www.evangelie.ru/forum/t10704...m/t107042.html
              "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
              Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

              Комментарий

              • Александр1517
                Христос - моя надежда

                • 02 June 2008
                • 5126

                #277
                Дело в том, что Йицках думает, что он здесь общается, хотя на самом деле это больше смахивает на монологи с самим собою. На своей волне, как говорится.
                Я даже не знаю что у него спросить, он почему-то постоянно отвечает на другое и при этом делает какие выводы космические. Мне даже как-то неловко становится в такие моменты.))
                Хотя, с другой стороны, я понимаю, что всё это в рамках озаглавленной темы, чтобы не абстрактно говорить о предмете.

                Комментарий

                • Владимир Корчагин
                  прельщаемый миром сим

                  • 08 March 2001
                  • 11302

                  #278
                  Сообщение от Александр1517
                  Дело в том, что Йицках думает, что он здесь общается, хотя на самом деле это больше смахивает на монологи с самим собою. На своей волне, как говорится.
                  Я даже не знаю что у него спросить, он почему-то постоянно отвечает на другое и при этом делает какие выводы космические. Мне даже как-то неловко становится в такие моменты.))
                  Хотя, с другой стороны, я понимаю, что всё это в рамках озаглавленной темы, чтобы не абстрактно говорить о предмете.
                  Не при Йицхаке будет сказано, но вот что я отмечаю, наблюдая его настойчиво задиралистое поведение среди христиан:
                  уж не знаю, чьё поручение он исполняет (от Бога или от сатаны), но Йицхак явно взял на себя роль провокатора, ибо он явно и специально хочет задевать и раздражать и бомбить этих там «глупых» христиан, задирая их именно постоянным (из уст еврея) провозглашением «превознесённости евреев» перед всеми остальными народами ( которые при этом ещё должны доброхотно служить им, служить по их человеческим,а не по Божиим - правилам).
                  Увы, Йицхак не хочет разговаривать с оппонентами нормально (не говоря уж о том, чтоб разговаривать в уважени, терпении и братолюбии). Он постоянно превозносится и выскаливается перед христианами, которые, по Йицхаку, есть никто Богу, но вот зато грехи евреев Бог возлагает на гоев мира сего, и евреи (у Йицхака) будут спасены и войдут в вечность просто так, просто в своё время, без всякого покаяния, ибо грехов-то на них нет (а где это у Бога Библии было бы хоть раз видано что без покаяния быть принятым Домой, чтоб без признания Господа Иисуса Христа своим Мессией, Спасителем и Богом Израилевым, приблизиться к Отцу?!)

                  Увы, как я наблюдаю, Йицхак (и поддерживающие его) всегда бегут (увиливают) от вопросов, которыми хотят прояснить их отношение ко Христу Иисусу (прояснить кто Он им?)

                  Увы, из уст Йицхака я ни разу не слышал прославления Иисуса Христа, Господа и Бога Израилева, но всегда видел прославление иудаизма и Израиля, но всегда происходит замыкание оппонентов не на Иисусе Христе Господе, а на Израиле, а на «благословенных» евреях.

                  Сразу помечу, я верю, что евреи, согласно Писания, придут к Иисусу Христу (1) либо индивидуальным путём (через личное обращение ко Христу, в любом месте земли)
                  (2), либо они прозреют всей нацией, остатком Израиля из тех евреев, которые будут на момент Пришествия Иисуса Христа на святой земле Израиля, в т.ч. в Иерусалиме... (только как это втолковать Йицхаку, что он с огнём играет и летит мимо Цели, которая, как кажется ему, прописана йицхакам несомненно, а дастся по покаянию, по признанию Господа Иисуса Христа)

                  Но так или иначе, возвращаясь к специально хамоватой манере общения Йицхака, явно видно, что он хочет испытать оппонента на унижение его евреем, - и Йицхак, похоже, специально добивается, чтоб о евреях в мире, и в т.ч. среди христиан, в т.ч. на этом форуме, думали всё хуже и хуже,- он, похоже, тем самым добивается восстания на них (это похоже на позицию Ахманиджада, иранского президента, который специально задирает мир, чтоб быстрее устроить в нём хаос, чтоб для разрешения проблем смятенного человечества явился последний имам, должный по мусульманскому исповеданию воссесть царём над всем миром).

                  Так вот, надо сказать, что Йицхаку очень даже удаётся ЗАДИРАТЬ ХРИСТИАН (ибо не мало людей водились его провокациями и вступали с ним в бесплодные пререкания).
                  Йицхак явно, и настойчиво, и последовательно отталкивает христиан от поддержки евреев. И пусть не многих, но он всё же натравливает против себя (если говорить про меня то я ему (и тем, кто иже с ним и за него) искренне сочувствую, и надеюсь, что прозрение не минует их).
                  Но ныне йицхаки наглы и напористы, и Бог ему судья.

                  А мы (во Христе) знаем, что Бог не оставит евреев, и вот-вот снимет с них покрывало (не дающее им на сегодня видеть «Кого они распяли?!», - вот-вот Господь заберёт от них дух усыпления (Рим.11.8), чтоб по прозрению своему евреям принести не просто покаяние перед Отцом и Сыном, а это будет величайшее рыдание Израиля на многие и многие дни (см. Зах.12:9-14).

                  Христиане знают, что Отец, во имя Иисуса, по молитвам христиан, исцелит Сион и просветит глаза Израиля, чтоб увидеть евреям в Иисусе Христе Мессию своего и Бога Израилева.

                  Все из евреев, кто признает Иисуса Христа Господом своим, будут спасены, как верный остаток,- будут спасены как «ВЕСЬ ИЗРАИЛЬ». Остальные останутся противниками Христа и, увы и увы, они не достигнут долгожданной ими цели своей в Боге,- они не войдут в Царство Христа, должное вот-вот утвердиться на земле, среди всего человечества на 1000 лет (когда лишь потом, после Суда Белого Престола, последует вечность Отца)

                  *
                  -Отче, во имя Иисуса, дай наокнец-то прозреть Израилю и обратиться к Господу Иисусу Христу, как к Богу своему
                  -и пусть всё, что предшествует пробуждению Сиона и излиянию на Иерусалим дождя позднего Твоего, да иполнится как можно быстрей, да исполнится во исчерпание Писания Твоего, до черты, до йоты, во имя и во славу Иисуса Христа Господа
                  -Маранафа
                  -ей, Амиинь
                  Последний раз редактировалось Владимир Корчагин; 02 January 2013, 01:15 PM.
                  "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                  Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55133

                    #279
                    Нет правых там, где настаивают на своем последнем слове...., мол и все таки так как я сказал, и кто тут правее....
                    для меня не вопрос.... вы настаиваете, что вы хорошие, а мы плохие....вы сказали....

                    Комментарий

                    • Мак_
                      Ветеран

                      • 22 May 2010
                      • 2286

                      #280
                      Сообщение от Богдан Шевчук
                      Ей присуща ясность мысли и дар ее излагать. Копипастил некоторые ее размышления о последнем времени к себе в блог Анализ будущего и прошлого: События последних дней. Елена Уайт
                      Навеяло "ностальгическими воспоминаниями". Как вновь окунулся в очередной выпуск СИ "Сторожевой Башни".
                      Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

                      " Не отвергаю благодати Божией; а если
                      декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

                      " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
                      1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

                      Комментарий

                      • Владимир Корчагин
                        прельщаемый миром сим

                        • 08 March 2001
                        • 11302

                        #281
                        Сообщение от Двора
                        Нет правых там, где настаивают на своем последнем слове...., мол и все таки так как я сказал, и кто тут правее....
                        для меня не вопрос.... вы настаиваете, что вы хорошие, а мы плохие....вы сказали....
                        -вот опять, Двора, как участвуем в теме? - до конца не посмотрела, не проанализировала, "кто и чего здесь сказал? и кто и чего и кому и как здесь желает?", но вот всколыхныло тебя, вот ты возбудилась, и опять что-то проговорила-пробормотала невнятное (когда постоянно от тебя в твоих постах бурелом слов, когда нет точного определения ни конца, ни начала фраз, когда вот уж действительно - "догадайся сам - чего я сказала"...)
                        И что получилось? - классическое ваше - "ТЫ СКАЗАЛа".

                        Так вот, я всё-таки помечу, что Никогда не исповедывал (и другим не советую), чтоб мы можем брать на себя ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО, ибо это же должно быть свято и очевидно для всех верующих - ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО У ВСЕДЕРЖИТЕЛЯ.!!!
                        И лично я стараюсь регулярно это подчёркивать, в т.ч. в сегодняшнем ответе Александру, присовокупив к своим рассуждениям обращение к ВсеДержителю, обращение к последней и Властной Инстанции, молясь не за этих там (неправых, как более лучший кого-то, якобы), а молясь за всех нас, призывая на всех нас волю Божию и суды Его.
                        -Боже, Ты видишь, что никто и никому и ничего веками среди верующих, в т.ч. среди христиан и иудеев, доказать не может, - но все разделены, но все противоречат друг другу. - Так, Боже, во имя Иисуса, Сам рассуди же Ты нас всех,
                        Сам выведи каждого из нас на чистую воду, показав миру «кто есть кто?» (Откр.9.4),-
                        суди же ты нас всех, подлинных и неподлинных верующих, суди же и не медли.

                        -Боже, вот как уже 2 тыс лет ВРЕМЯ НАЧАТЬСЯ СУДУ С ДОМА БОЖИЯ (с Израиля и с христиан)

                        -Отче, во имя Иисуса, Сам начинай говорить должное, потрясая и трезвя всё человечество,- и да будет снята 6-я печать с Твоей книги (Откр.5 гл),- да придёт наконец-то финал дъявольской державе смерти на земле, - да начнутся наконец-то события 7-ми труб Апокалипсиса (Откр. 8 11 гл), события последней седьмины мира сего, Дня Господня Великого и страшного.

                        И поднимай, Отче, во имя Иисуса, Твоих подлинных служителей (из гоев или из иудеев), которые неотложно выполнят Твои поручения, первостатейные для нынешнего положения вещей, - в т.ч, восставь Твоих подлинных пророков, - пророков с удостоверениями от Тебя, - пророков, подобных предстоящим последним Твоим двум мужам веры, должных восстать в Иерусалиме, на святой земле Твоей, в Израиле (Откр. 11 гл), - восставь ныне пророков с силами, знамениями и предсказаниями на текущие дни и часы, чтоб ставить печати на слово правды Твоей,- правды трезвящей, исцеляющей и спасительной.
                        -и умали, Отче, свидетелей правды Твоей неверных, обличи пророков ложных, и пастырей самозванных. Освободи овец Твоих от лукавых вождей и от гнета наёмников.

                        -Маранафа
                        -ей, Аминь

                        Наш элементарный минимум во Христе (или «ЧТО ДЕЛАТЬ?») http://www.evangelie.ru/forum/t10704...m/t107042.html
                        -что неверного в этой молитвенной позиции, Двора?
                        -почему нет твоего доброхотного АМИНЬ?
                        -почему я тебе не брат, а постоянный оппонент, а братьями, судя по товему постоянству, у тебя оказываются всегда и безоговорочно не те, кто исповедует себя христанами, - не те, кто желает Его судов на себя и на весь Дом Божий, - не те, кто желает Господа на Царство,- а почему-то всегда люди определённой нации... зачем же вы так позорите эту нацию?...

                        -сестра, я вот переживаю, как же мы все позорим Господа своего
                        -я вот перживаю, почему мы не работаем на Господа, в т.ч. МОЛИТВОЙ СОГЛАСИЯ Тела Христова, но постоянно доказываем друг другу свою правоту?
                        -я вот уверен, что никто и никому из человеков НИЧЕГО доказать не может, потому и молюсь к Высшей Инстанции,- а вот ты опять почему-то этого не видишь, но выставляешь противостоящих Йицхаку плохими и предвзятыми и превозносящимися...

                        -почему мы воюем друг против друга, но не соработничествуем Господу? - почему Он Один ныне на кровавом точиле? Где поддерживающие Его братья и сёстры?
                        -ты задумывалась ли об этом, сестра?
                        -где у Господа Дом Молтитвы? где Его соратники, соработники и воины Христовы?
                        -увы, я не вижу этого Дома Молитвы, но вижу Дом бесконечных христиансикх бла-бла, увы и увы...

                        -Господи, убей же Ты меня, если я против Тебя действую и стою на Твоём пути. Лучше и не жить, чем - пусть и невольно - но быть в Твоих противниках
                        -благословляю, Отец, волю Твою, во имя Иисуса, на себя и на всех, кто в этой теме,- и на всех, кто в этом форуме,- и на всех людей по всему лицу земли,- Ты знаешь лучший оборот событий для всех нас, Ты заботишься непрестанно о благе будущности всех людей - На всё Твоя воля!
                        Будь прославлвен и превознесён во всех народах.
                        -Маранафа
                        "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                        Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                        Комментарий

                        • нинапри
                          Ветеран

                          • 18 August 2004
                          • 24603

                          #282
                          Йицхак явно, и настойчиво, и последовательно отталкивает христиан от поддержки евреев.
                          Ах-ах-ах ! Какой зловредный этот Йицхак ! Практически один против полчищ и никак его не одолеть !
                          Люди, зависть - не есть хорошо



                          Как-то раз в Нью-Йорке заходит еврей в банк, обращается к специалисту по кредитам. Кредитору он сообщил о том, что собирается поехать в Израиль с деловой поездкой на 2 недели, и что ему необходимо взять займ в 5000 долларов. Банковский служащий сообщил ему, что потребуется внести какой-либо залог под эту суммы, на что еврей передал ему ключи от новенькой Феррари, припаркованной у дверей банка.
                          Он предоставил все документы, данные проверили и банковский сотрудник согласился принять машину в качестве залога под займ. Президент банка вместе со своими сотрудниками посмеялись от души над товарищем евреем, который оставил в залог Феррари стоимостью 250.000 долларов, чтобы получить займ в размере 5000 долларов. Сотрудник банка откатил Феррари в подземный гараж и припарковал ее там. Спустя 2 недели еврей вернулся в банк, вернул 5000 долларов, а также заплатил процент за пользование займом, который составил всего 15 долларов 41 цент. Сотрудник банка поинтересовался у него: "Сер, мы были очень рады сотрудничать с Вами, и вся эта сделка прошла просто замечательно, но мы находимся в недоумении. Пока Вас не было, мы проверили информацию о Вас и узнали, что Вы мультимиллионер. Чего мы не можем понять, так это то, зачем Вам понадобилось занимать 5000 долларов? На что еврей ответил: "Где еще в Нью-Йорке я могу припарковать свою машину на две недели всего за 15 долларов 41 цент, при этом быть уверенным в том, что смогу найти ее на том же месте, когда я вернусь?"
                          А всем завидующим осталось только Феррари купить. Ну, я это образно, конечно...
                          Иисус Христос - есть истинный Бог.

                          Комментарий

                          • Владимир Корчагин
                            прельщаемый миром сим

                            • 08 March 2001
                            • 11302

                            #283
                            Сообщение от нинапри
                            Ах-ах-ах ! Какой зловредный этот Йицхак ! Практически один против полчищ и никак его не одолеть !

                            Люди, зависть - не есть хорошо





                            А всем завидующим осталось только Феррари купить. Ну, я это образно, конечно...
                            -Нина, что за странную логику ты демонстрируешь? кто и кому и в чём завидует? - или тут по принципу, кто чем озабочен, тот то и и видит...

                            Здесь за человека переживают, который исповедует, что евреям спасение будет дано без покаяния, без признания Господом своим и Богом Иисуса Христа... Ты в это веришь, Нина, что Йицхаку это прокатит?

                            Но главное, сестра, всё-таки в том, чтог мы почему-то постоянно ищем себе врагов, а не соратников в Господе. Мы почему-то не ищем своих во Христе для соработничества Ему.
                            Вопросы заданные сестре Дворе я и к тебе, Нина, обращаю
                            -что неверного в этой молитвенной позиции, Двора?
                            -почему нет твоего доброхотного АМИНЬ?
                            -почему я тебе не брат, а постоянный оппонент, а братьями, судя по товему постоянству, у тебя оказываются всегда и безоговорочно не те, кто исповедует себя христанами, - не те, кто желает Его судов на себя и на весь Дом Божий, - не те, кто желает Господа на Царство,- а почему-то всегда люди определённой нации... зачем же вы так позорите эту нацию?...

                            -сестра, я вот переживаю, как же мы все позорим Господа своего
                            -я вот перживаю, почему мы не работаем на Господа, в т.ч. МОЛИТВОЙ СОГЛАСИЯ Тела Христова, но постоянно доказываем друг другу свою правоту?
                            -я вот уверен, что никто и никому из человеков НИЧЕГО доказать не может, потому и молюсь к Высшей Инстанции,- а вот ты опять почему-то этого не видишь, но выставляешь противостоящих Йицхаку плохими и предвзятыми и превозносящимися...

                            -почему мы воюем друг против друга, но не соработничествуем Господу? - почему Он Один ныне на кровавом точиле? Где поддерживающие Его братья и сёстры?
                            -ты задумывалась ли об этом, сестра?
                            -где у Господа Дом Молтитвы? где Его соратники, соработники и воины Христовы?
                            -увы, я не вижу этого Дома Молитвы, но вижу Дом бесконечных христиансикх бла-бла, увы и увы..
                            "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                            Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                            Комментарий

                            • diana
                              Хорошо что Лето!..)

                              • 17 May 2008
                              • 68513

                              #284
                              Сообщение от Владимир Корчагин
                              -вот опять, Двора, как участвуем в теме? - до конца не посмотрела, не проанализировала, "кто и чего здесь сказал? и кто и чего и кому и как здесь желает?", но вот всколыхныло тебя, вот ты возбудилась, и опять что-то проговорила-пробормотала невнятное (когда постоянно от тебя в твоих постах бурелом слов, когда нет точного определения ни конца, ни начала фраз, когда вот уж действительно - "догадайся сам - чего я сказала"...)
                              И что получилось? - классическое ваше - "ТЫ СКАЗАЛа".
                              Не надо переходить на обсуждение личностей. Это - не красиво и обижает.
                              Тема о том, что есть - ересь. Просто нужно об этом и говорить.
                              чайок.. мир, гармония и любовь..

                              Комментарий

                              • нинапри
                                Ветеран

                                • 18 August 2004
                                • 24603

                                #285
                                Владимир Корчагин :
                                -Нина, что за странную логику ты демонстрируешь?
                                Меня тоже в " странные" записали ? Таки я и не против... Люблю всё парадоксальное.


                                Человек, который носит кипу, не ест свинину и не работает по субботам,- это ортодоксальный еврей.
                                А человек, который не носит кипу, ест свинину, работает по субботам, но тем не менее считает себя евреем,- это парадоксальный еврей.
                                Иисус Христос - есть истинный Бог.

                                Комментарий

                                Обработка...