Вызов на дебаты баптиста по теме спасения.
Свернуть
X
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21) -
Предвидя ваши слова, я и брал к каждому тезису не только ветхозаветние слова, но и новозаветние места.
Их достаточно, что бы не отвечать на ваше высказывание.
Цель же была, показать, что утверждение баптистов - молись только к Богу - является не верным. Можно обращаться не только на прямую к Богу, но и через праведников живущих на земле.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Я то вот смогу привести местописания, где показывается, что грехи ветхозаветних праведников снимались только после жертвы Христа. А вы вот не сможете привести места, где сказано, что их грехи снимались верой еще до Христа. Вам должно было быть известно, что кровь козлов и овнов не снимала грех. Равно как вера праведников в Грядещего.
Пс.50:14 Возврати мне радость спасения Твоего... - возвратить можно лишь то, что имелось!
Ис.61:10 Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня... - Вы считаете это возможно без прощения грехов?
Лук.1:47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем - это тоже было сказано до принесения жертвы Христа!
Далее довольно длинный отрывок, но считаю уместным привести его целиком - а Вы уж решайте сами, соглашаться с Павлом или нет:
1 Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти?
2 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
7 Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
8 Блажен человек, которому Господь не вменит греха.
9 Блаженство сие [относится] к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
10 Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
11 И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им (новозаветным верующим, как и Аврааму) вменилась праведность,
(Рим.4:1-11)
и последнее:
Иак.2:23 И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим". - по Вашему выходит, что Авраам стал другом Божиим, будучи непрощённым грешником?Комментарий
-
Комментарий
-
Могу только добавить что :
1 Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения вашего,
(Рим.12:1)
потому что:
11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
(1Кор.13:11)
- Будьте как дети... - это одно,
а вот: - НЕ будьте детьми... - это совсем другое.Комментарий
-
Комментарий
-
Люба,я про маленькие бытовые чудеса по нашей просьбе.Нельзя же все удачи приписывать сатане.Я так и большого чуда не боюсь,так как стою твёрдо в истине.Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Хорошие места. Однако, думаю, что все же те воскресшие со Христом, подобно Лазарю, были подняты из мертвых буквально. Вероятнее всего это было сделано для свидетельства, что Иисус-это Христос. Что сталось с ними потом: были ли они, как Енох или Илия восхищены, или как Лазарь вновь упокоились-не известно. Но в том с вами согласен, что это не было всеобщим воскресением, о котором говорит библия.
В том то и дело, что и ты и я - только думаем (предполагаем !!!).
Согласись, что бы так думать - нужно ну хотя бы намёк на то что эти воскресшие - кому то там и что то там свидетельствовали. Мне всегда так думалось, что умозаключения можно строить из написанного, а не из воображаемого.
Включаем логику.
Эти "воскресники" околачивались в городе и неизвестно чем занимались аж ... - до дня Пятидесятницы. В событии мирового масштаба - об этих новоявленных - ни просто "ГУ-ГУ" , а даже (одного короткого) "ГУ" не сказано.
И ты мне предлагаешь так мыслить ?
- Уволь !Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Марат ! Я уважаю и твоё мнение и мнение других братьев и сестёр.
В том то и дело, что и ты и я - только думаем (предполагаем !!!).
Согласись, что бы так думать - нужно ну хотя бы намёк на то что эти воскресшие - кому то там и что то там свидетельствовали. Мне всегда так думалось, что умозаключения можно строить из написанного, а не из воображаемого.
Включаем логику.
Эти "воскресники" околачивались в городе и неизвестно чем занимались аж ... - до дня Пятидесятницы. В событии мирового масштаба - об этих новоявленных - ни просто "ГУ-ГУ" , а даже совсем ни "ГУ" .
И ты мне предлагаешь так мыслить ?
- Уволь !Комментарий
Комментарий