Вызов на дебаты баптиста по теме спасения.
Свернуть
X
-
Хорошо когда человек избирает и не сомневается.Всё зависит от того,что движет человеком.Я его не сужу,он как был ближним моим,так им останется.Так как не против плоти и крови, а против духов ЗЛОБЫ поднебесной.Просто видно кто каким духом водится и они постоянно меняются и кто какого изберёт себе в учителя,зависит от того как человек вник в писание.Комментарий
-
8:21 Опять сказал им Иисус: Я отхожу, и будете искать Меня, и умрете во грехе вашем. Куда Я иду, [туда] вы не можете придтиКомментарий
-
У меня такое чувство , что вы вообще тему не читаете.
Уже разобрали всю глупость ваших предположений, что Самуил - это бес, что он обманул Саула заманивая его якобы в рай.
Что якобы Христос не в счет, потому что Он богочеловек....
Вы братья издеваетесь что ли?
Или у вас сектанство в крови?
Я что сейчас по новой должен все доводы приводить?
1. Если для вас Христос не пример, и вы не можете объяснить почему Богочеловеку можно творить мерзости - то до свидание.
2. Если у вас написано, что Самуил это бес потому что он сказал Саулу - что тот грешник, что тот умрет за грех свой и что он напрасно его вызывал и что за все это он будет в раю - то до свидание. Я с неразумными не общаюсь. Такого было условие диалога.
Да и про праведника общающегося с мертвым написано там же, где у вас написано что Самуил бес, а Иона жив - читайте лучше Библии.
Не видел ещё примера, что живой человек и праведник говорил с умершим праведником. Такого нет в Библии. Есть пример, когда Бог-человек говорил или бседовла с умершими праведниками. Это даже не пример молитвы или какого-нибудь прошения. Христос говорил с ними, но не просил. Притом, этот разговор был обоюдным, двустороннее общение. Вы же этот пример натягиваете так, что он становится примером прошения и односторонего обращения. Это доказательство того, что человек делает меньше того, что Христос. Христос мог говорить и слышать ответы, а православные только просить.
Христос есть Богочеловек и Богочеловек это не человек. Христос не пример для нас в общении с умершимы, Он об этом не учил и Апостолы об этом не учили, как я могу это учить? То, что Христос мог делать, мы не всё и не всегда можем делать. Хотя Он и сказал, что Ин 14:12 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. Это не означает, что, например, мы можем творить живых людей, ведь Христос сотворил всё видимое и невидимое, значит, мы ещё больше этого сделаем. Также, мы не можем спасти даже самого себя, не говоря уже что кого-нибудь другого. Всему есть ограничения, а когда утверждаем то, чего не написано, то самовольничаем. В Библии обо всём сказано, а если не сказано, то не добавляйте. Выходит, что не упоминается в Библии о таком важном понятии, как молитве или обращению к тысячам святых за помощью, которую не практиковали Апостолы, а значит, и Христос об этом не учил их, Дух Святой также не учил их об этом. Но правослвная церковь решила, а Христос должен с ней согласиться!!! Абсурд.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Это заключения евангельских христиан - моих оппонентов
Если бы вы участвовали в теме, то видели бы, как они пришли к такому выводу.Последний раз редактировалось Степан; 23 March 2012, 05:07 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Комментарий
-
Предпологаю,что да.Только это нам показывают издалека,остальное всё можно потрогать,все обители.кроме ОДНОЙ сокровенной.,на которую взираем издали,которая в конце пути.
2В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.
3И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.Комментарий
-
Если я вам покажу реальный пример действий Христа, который нам нельзя делать, то что вы будете делать:
1. признаете свою неправоту и покаетесь в том, что ведете людей в заблуждение?
2. будете изворачиваться, продолжая упорствовать в своем заблуждении?
3. сделаете вид, что ничего существенного не произошло?
Ответьте конкретно.
Притом это смешно уже.
Вы приведете пример, как поступал Христос и как нам нельзя поступать и просите меня сделать вывод, что нельзя вообще подражать Христу.....
Ясно же, что каждый случай рассматривается отдельно.
Я вас прямо спросил про Моисея...... если он явится мне........... вы ответили, что если по воле Божей, то греха не будет.
Че отпираться то?Комментарий
-
Предпологаю,что да.Только это нам показывают издалека,остальное всё можно потрогать,все обители.кроме ОДНОЙ сокровенной.,на которую взираем издали.
2В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.
3И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Тут очень много пишется всего того, что ненужно. Не всех читаю, но Вас читать должен. Это, что официальное баптистсое учение, что если на то есть воля Божия, то общаться с умершими праведниками можно? Такого ещё нё слышал. Нет воли Отца вообще, чтобы мы общались с умершими праведниками. Об этом не учили Апостолы, а тем более Христос. Такое важное учение было упущено Христом и Апостолами, но православие подняло то, чего не стоило делать.
Не охота мне опять возвращаться к этой теме.
Все уже было разжевано.....
Давайте я только выводы скажу.
Иону я привел для того, дабы баптисты перестали тупо говорить - "написано", а проявили логическое толкование того, чего и не написано.
Самуила привел в противовес Христу. Ибо и Саул и Христос общались одинаково с духами праведников. Только одному это было во грех, а другому нет.....
Братья объяснили это, что когда общение по прямой воле Божей - то не грех. Объяснять же это Божественной природой Христа нельзя - потому что тогда получается, что Богочеловеку можно делать мерзость и нарушать закон Моисея, а Он пришел исполнить его.
В итоге и вышел вывод - мертвые духи праведников могут являться святым людям, но только по прямой воле Божей.
Ни о какой молитве мертвым пока речи не идет. Речь идет об общении. Христос же тоже , только общался с Илией и Моисеем говоря об исходе в Иерусалиме..........
Ну и т.д.
Мы уже переходим дальше.Комментарий
-
Уточняю дорогой брат.
В первой теме, оппоненты были вынужденны признать, что спасение возможно было и после смерти. На Библейско - логическом доводе. Они решили это не признавать, а просто согласились с третьим вариантом - что это им не открыто в Библии. Вы еще в этой теме не участвовали. Вы подошли только во второй.
2. Во второй теме, мы мертвых вообще не касались. Мы косались принципа обращения к Богу. И доказали приведя 26 мест из Библии, что обратится к Богу можно и через человека (праведника), прося его ходотайствовать за нас. многие протестанты на этом форуме в живую подтвердили данный принцип, прося Бога помиловать меня, отвести от заблуждиния, открыть глаза и т.п.......
Сей самый принцип и используют православные - они просят праведников, что бы те помолились о них Богу. - это только принцип. Вопрос о живых или мертвых тут вообще не стоит. Но будет стоять в будущем (как я и обещал)
3. В третье теме, вы показали, что явление духов святых по воле Божей - Библейский принцип, подтвержденный примером Христа. Про обращение к мертвым и живым речи опять таки не идет. Но пойдет.
Сейчас же просто вами доказано - что явление православных святых, православным верующим - не противоречит Библии. С учетом того, что православные верующие не занимались обрядами вызывания духов святых. Я это и подчеркнул. Заверив вас, что православная церковь очень осторожно относится к явлению мертвых святых, но и не отрицает подобной возможности. Как подтвердили и вы.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
Комментарий