Вызов на дебаты баптиста по теме спасения.
Свернуть
X
-
Хорошо когда человек избирает и не сомневается.Всё зависит от того,что движет человеком.Я его не сужу,он как был ближним моим,так им останется.Так как не против плоти и крови, а против духов ЗЛОБЫ поднебесной.Просто видно кто каким духом водится и они постоянно меняются и кто какого изберёт себе в учителя,зависит от того как человек вник в писание.Комментарий
-
Спасение заслуживается на Земле, не после смерти. Сюда входят умершие дети, даже ещё не достигшие самооснознаия и возртаста, когда они могут отвечать за свои поступки. Дети в таком возрасте, не сдеали ничего плохого. Спасение их решилось на Земле, не псоле смерти. Нет ни модного Библейского принципа, что погибель можно изменить после смерти.
Существование принципа ещё не даёт право делать всё с этим, что только пожелается. Есть такой Библейский принцип, что для рождения ребёнка мужчина должен познать женщину. Когда он познаёт свою жену, это не грех, но когда этим Библейский принципом пользется мужчина не своей женой для рождения детей, то это грех. Вот так и с принципом обращания к Богу через живого человека, это не грех, но когда через умершего, это грех.
Как и выше объяснялось, что наличие одного принципа ещё не ознает, что можно делать по-другому. Если обращение к мертвым и живым речи опять таки не идёт, то пока нет Библейского обоснования обращения живых к умершим. Подтверждения с примером Христа нет, т.к. Христос не просил их, а говорил с ними, т.е. они говорили, а Он слушал их, затем Он говорил, они слушали Его. Это не одно и тоже самое, что просить. Существование принципа говорить, не означает просить. Ясно, что Христос там ничего не просил, а они, повидимому говорили о том, что Он должен был совершить вскоре.Комментарий
-
Ну что же, возлюбленные братья..
Переходим к заключительной части темы - ДУХ.
Вам опять таки нужно дать толкование на несколько мест из Библии.
Все места из Нового завета.
1.
Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, - 7 ибо мы ходим верою, а не видением, - 8 то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа. 9 И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными;
Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; 24 а оставаться во плоти нужнее для вас.
Переходя к учению ново завета, определяем, что происходит с духом праведника, когда он умирает. Дайте точный ответ исходя из слов Павла.
2.
Притча о Лазаре (цитировать не буду)
Разбирая подробно эту притчу ответьте на следующие вопросы:
- где написано, что это притча?
- Какие элементы притчи присутствуют в этом рассказе?
- С какой целью и кому Христос привел эту историю?
- Какой общий вывод истории?
- Почему богач взывал к Аврааму, а не к Богу и не к Лазарю?
- Мог ли Лазарь воскреснуть, по приказу Авраама и явиться к братьям богача?
-Что должен был засвидетельствовать Лазарь братьям богача?
-Почему Авраам не послал Лазаря?
- Назовите один пример из Библии, когда праведники приходил с того света и люди все равно не поверили.
3.
я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. 10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? 11 И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.
- Правда ли, что умершие праведники могут молится к Богу, или это привилегия только живых?
- Что делают праведники на небе? - , приведите конкретный стих.
- Приведите местописание, где Господь обещал послать с небес праведника (не Христа), для пророческого служения живущим на земле.
Итак.
Пока хватит братья.
Я надеюсь, что вы выразите точно и ясно богословскую точку зрения вашего вероисповедания. И мне не придется по 10 раз переспрашивать что вы имели ввиду, говоря то и то
Да и к стати:
4.
Как вы все таки понимаете слова Христа - Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы.Комментарий
-
Если я вам покажу реальный пример действий Христа, который нам нельзя делать, то что вы будете делать:
1. признаете свою неправоту и покаетесь в том, что ведете людей в заблуждение?
2. будете изворачиваться, продолжая упорствовать в своем заблуждении?
3. сделаете вид, что ничего существенного не произошло?
Ответьте конкретно.
Может Господь и даст мне мудрости ответить.Комментарий
-
8:23 Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира.Комментарий
-
Вы не ответили на четко поставленный вопрос - я признал это как подтверждения вашего не знания.
Если ответите сейчас я возьму свои слова обратно и извенюсь перед вами
вот вывод первой темы;
Дорогие братья оппоненты.
Согласны ли вы с точкой зрения, что спасение возможно только через принятия Христа, без исключений, и без временных промежутков? Ибо если бы даже,теоретически спасение возможно было бы другим способом, то как говорит Павел - Христос напрасно умер.
Посему участь людей, живших до Христа, а также не знающих Христа и следовательно по неведению или как то иначе не принявшие Христа - участь в погибели, или же им будет дан шанс покаяться и после смерти.
Согласны ли вы с тем, что тут только два пути?
Если нет, то представьте третий путь или признайте свое не знание по этому вопросу.
Те, кто служил Богу на основании законов Моисея, хотя они и не знали Христа в буквальном смысле этого слова, но весь Закон говарил о Нём и Моисей заповедовал слушаться Его. Кровь тельцов была прообразом Крови Христа, верою они получали спасение на Земле посредством Крови Христа. Евр. 11:24 Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой, 25 и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение, 26 и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние. Как Моиесй, не знаю Христа в буквальном смысле этого слова, верою поношение Христово принял. Обетанование по вере засчитывается для них как то, что они были спасены Кровью Христа. 1Иоан.1:7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Евр.9:14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Ой брат........
Не охота мне опять возвращаться к этой теме.
Все уже было разжевано.....
Давайте я только выводы скажу.
Иону я привел для того, дабы баптисты перестали тупо говорить - "написано", а проявили логическое толкование того, чего и не написано.
Самуила привел в противовес Христу. Ибо и Саул и Христос общались одинаково с духами праведников. Только одному это было во грех, а другому нет.....
Братья объяснили это, что когда общение по прямой воле Божей - то не грех. Объяснять же это Божественной природой Христа нельзя - потому что тогда получается, что Богочеловеку можно делать мерзость и нарушать закон Моисея, а Он пришел исполнить его.
В итоге и вышел вывод - мертвые духи праведников могут являться святым людям, но только по прямой воле Божей.
Ни о какой молитве мертвым пока речи не идет. Речь идет об общении. Христос же тоже , только общался с Илией и Моисеем говоря об исходе в Иерусалиме..........
Ну и т.д.
Мы уже переходим дальше.
Вывод не верный, что по воле Бога мертвые духи праведников могут являться святым людям. Одного примера со Христом и притом спорного примера, не можно делать беспорные выводы. Необходимо два или три свидетеля по закону Моисея, два или три места для особо важных выводов и постройке на них учения. Учения на одном месте шаткое и больше всего неверное.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Ну что же, возлюбленные братья..
Переходим к заключительной части темы - ДУХ.
Вам опять таки нужно дать толкование на несколько мест из Библии.
Все места из Нового завета.
1.
Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, - 7 ибо мы ходим верою, а не видением, - 8 то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа. 9 И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными;
Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; 24 а оставаться во плоти нужнее для вас.
2.
Притча о Лазаре (цитировать не буду)
Разбирая подробно эту притчу ответьте на следующие вопросы:
- где написано, что это притча?
- Какие элементы притчи присутствуют в этом рассказе?
- С какой целью и кому Христос привел эту историю?
- Какой общий вывод истории?
- Почему богач взывал к Аврааму, а не к Богу и не к Лазарю?
- Мог ли Лазарь воскреснуть, по приказу Авраама и явиться к братьям богача?
-Что должен был засвидетельствовать Лазарь братьям богача?
-Почему Авраам не послал Лазаря?
- Назовите один пример из Библии, когда праведники приходил с того света и люди все равно не поверили.
- элементы вымышленных героев и поучительный образец о существующей истине
- притча была обращена к фарисеям и книжникам (2. Фарисеи же и книжники роптали, говоря: Он принимает грешников и ест с ними. 3 Но Он сказал им следующую притчу. Цель была, чтобы надоумить тогдашних богословов.
- святые умершие не могут помочь ещё живущим на Земле и они не могут ничего попросить о помощи у Бога
- чтобы показать и сегодняшним богословам, что просьбы с ада не принимаются и святые не могут просить Бога ни за кого
- Лазарь не мог воскреснуть по приказу Авраама, он не имеет такого права, воскрешает или Бог Отец или Его Сын ― Христос.
- он должен был засвидетельствовать братьям своим, что он понял, что изменить после смерти ничего не возможно, мол сюда не попадайте
- для это существует закон Моисея и пророки
- (Мф.27:52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли 53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.) Многие не поверили, что Христос был Сыном Божиим.
3.
я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. 10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? 11 И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.
- Правда ли, что умершие праведники могут молится к Богу, или это привилегия только живых?
- Что делают праведники на небе? - , приведите конкретный стих.
- Приведите местописание, где Господь обещал послать с небес праведника (не Христа), для пророческого служения живущим на земле.
Итак.
Пока хватит братья.
Я надеюсь, что вы выразите точно и ясно богословскую точку зрения вашего вероисповедания. И мне не придется по 10 раз переспрашивать что вы имели ввиду, говоря то и то
- сейчас все ожидают, когда начнётся суд перед белым престолом, ( Отк 7:15 За это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них.) (От. 20:11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. 12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.)
- Мал. 4:5 Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. Это говорилось об Иоане. Мф 11:13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна. 14 И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти.
Что умершие не спят или там пребывают в бессознательном состоянии, а живые, т.е. дух человека (или сам человек) есть живой. Хотя его земное тело умерло, но сам человек живёт далее в загробной жизни.Последний раз редактировалось Степан; 23 March 2012, 08:35 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Это время, когда Библия не была ещё вполне написана,- это время явления Бога во всяких случаях. Это произошло с Самуилом, чтобы лишний раз подтвердить, что раговаривать с мёртвыми -грех и бесполезно. Ибо вместо мёртвых приходят духи злобы. Но здесь, Бог приводит Самуила так же как Моисея и Илию на горе преображения. И они там БЕСЕДОВАЛИ с Иисусом, пока Пётр и двое других дрожали от страха так же как и та женщина в Аэн Доре. Она никогда не дрожала до этого, когда вызывала духов(типа мёртвых). Но здесь произошло чудо, и Бог показал, что планы Божии не меняются независимо ни отчего. И Самуил сказал, что завтра будете со мной: ты и сыновья. Если б это был дух нечистый, то Ионафан- лучший друг Давида-праведник пошёл бы туда, где этот дух- в место нечистое. И разговор Самуила с Саулом здесь, где употребляется имя Господа много раз. Сатана(дух) никогда не употребляет имя Господь, но Бог. Бог никогда не будет Господом для сатаны, но Богом. Саул изгнал волшебников. Эта женщина была вне Израиля, изгнанная еврейка. Вот также пример из Деяний 16:16-24. где девка имела духа и ходила за Павлом и кричала : вор рабы БОГА Всевышнего, возвещают путь спасения. Но только "правым прилично славословить" сказано в Псалмах. Здесь было издевательство и надсмешка духа, потому, что духам нет спасения никогда, как и умершим вне Христа людям. И Павел выгнал духа во Имя Христа из неё. Видим другой пример, когда как и с волшебницей. Это Валаам. Он уже был отвержен Богом, когда продался как Иуда за серебренники царям Числа 22 и говорил слова от Бога тем неменее. Потом видим пример с первосвященником Иоанна 11:49-52. Здесь явно этот первосвященник нечестивый, кто сказал последнее слово разорвав одежду вопреки закону Моисееву, приказав распять Христа неправедно. Но через Него Бог сказал слова пророчества как и через Валаама в Иоанна 11:51-52. ............Вернёмся к Саулу и Самуилу. После Царств идёт Летопись, 1- Паралипоменон 10 гл. Там сказано, за что Господь умертвил Саула. За то, что не соблюл слова Господня и обратился к волшебнице с вопросом. А не взыскал Господа. Но не говорится, что Саул не покаялся.Он у волшебницы дома, покаялся, что даже не ел. Он видел Самуила и понял, что он заслужил смерть. Но Бог даровал ему под конец покаяния. С ним сбылось то о чём Христос говорит: что отсеки от себя руку, лучше тебе увеченному войти в Царство Небесное, чем здоровым в ад. Бог -справедливый Бог. Человек плотью своей ослабил закон. Волшебница не умерла, но может обратилась потом к Богу как проститутка Раав Иисус Навин 2гл. Потому что волшебница тоже испугалась чрезвычайно. Бог как бы заглянул из вечности к ним на огонёк и сказал через Самуила: ребята, не занимайтесь мерзостью, Я вас вижу везде.Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19Комментарий
-
Не смог?! И после этого вы хотите вести дальнейший диспут?! А насчет молитвы умершим вы говорили, не тему, но говорили, утверждали. И, в вашем же утверждении звучало молитва=общение. Не отпирайтесь, ибо все, как вы говорите, записано.Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
Вы не в теме, а делаете такие заявления. Не хорошо, ай не хорошо! Вы прежде проштудируйте внимательно, не перепрыгивая, как автор, все 200 страниц, а потом говорите.
Ссылку дайте, где такое исповедают (на себя не ссылаться)
Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
1.
Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, - 7 ибо мы ходим верою, а не видением, - 8 то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа. 9 И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными;
Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; 24 а оставаться во плоти нужнее для вас.
Переходя к учению ново завета, определяем, что происходит с духом праведника, когда он умирает. Дайте точный ответ исходя из слов Павла.
2.
Притча о Лазаре (цитировать не буду)
Разбирая подробно эту притчу ответьте на следующие вопросы:
- где написано, что это притча? Какие элементы притчи присутствуют в этом рассказе?
- С какой целью и кому Христос привел эту историю?
- Какой общий вывод истории?
- Почему богач взывал к Аврааму, а не к Богу и не к Лазарю?
- Мог ли Лазарь воскреснуть, по приказу Авраама и явиться к братьям богача?
-Что должен был засвидетельствовать Лазарь братьям богача?
-Почему Авраам не послал Лазаря?
- Назовите один пример из Библии, когда праведники приходил с того света и люди все равно не поверили.
3.
я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. 10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? 11 И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.
- Правда ли, что умершие праведники могут молится к Богу, или это привилегия только живых?
- Что делают праведники на небе? - , приведите конкретный стих.
- Приведите местописание, где Господь обещал послать с небес праведника (не Христа), для пророческого служения живущим на земле.
Итак.
Пока хватит братья.
Я надеюсь, что вы выразите точно и ясно богословскую точку зрения вашего вероисповедания. И мне не придется по 10 раз переспрашивать что вы имели ввиду, говоря то и то
Да и к стати:4.
Как вы все таки понимаете слова Христа - Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы.Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
А зачем цепляться-то?
Православных часто обвиняют в "зашоренности" в "ограниченности". Так давайте вместе смотреть шире!
2-я Маккиавейская была написана ок. 124 г до Р.Х.
Одна из основных доктрин: "Вера в воскресение умерших и зависимость посмертной участи от дел, совершённых при жизни" (цитата)
Вторая: "Молитвы за умерших."
Скажем так: ничего противоречащего фарисейскому учению в ней нет.
Сия книга принималась фарисеями.
Фарисеи - знатоки закона и ревнители благочестия. Писание знали прекрасно, а порой и наизусть.
И вот как это у них не возникало когнитивного диссонанса, между этой книгой и прочим писанием?
А может просто и нет противоречий?
А аргументы типа: "в Библии описано ВСЁ!, и если в ней этого нет, то никогда не было и не будет! Точка!"....
Вот,кажется помимо фарисейской партии в Иерусалиме была еще одна...
Они только Пятикнижие признавали... В общем тоже "соло скрипто", только на иудейский манер.
И в синедрионе, как полагают, они заправляли, когда приговор Спасителю выносили...
Не припомните ли как они назывались?Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
Комментарий