Апостол Павел и "иные языки"?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Drunker
    ☮☮☮☮☮☮☮

    • 31 January 2004
    • 10481

    #736
    Сообщение от AGRI
    1Пет. 4:11 "Говорит ли кто, говори как слова Божии".

    ... глубоко до фени ...
    Будьте нераздражительны и терпеливы и старайтесь выполнять то, чему учите других.

    Комментарий

    • AGRI
      Участник

      • 15 December 2004
      • 294

      #737
      Сообщение от hebrew
      Мир Вам, Андрей!



      Андрей, тогда пророка Агав, который предвозвестил пленение Павла в Иерусалиме, нужно было сразу предать смерти, если последним пророком был Иоанн!
      А как же Сила и Варнава, а как же дочери Филлипа благовесника....
      Помоему, пророк Агав, совсем не из Писания говорил и о голоде и о связании Павла!!!!!

      Пророк - это не проповедник!

      Вся слава Иисусу!
      Шалом, Хибру. Пророк - понятие намного более глубокое и емкое, друг. Собственно говоря, о чем мы спорим? Вы считаете, что я не пророк? Но считаете, что вы сами - пророк... Ну, флаг Вам в руки, брат мой. У меня нет как бы большого желания показывать Вам, что последнее утверждение
      Пророк - это не проповедник!
      неверное.

      Следите за мной очень внимательно: 31 "Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение".

      1). Все в церкви не могут быть пророками.
      2). Однако все в церкви могут пророчествовать один за другим.

      Речь идет о проповеди слова и свидетельстве.

      Думаю, этого достаточно чтобы понять: проповедник = пророк.

      Это моя вера, кто не верит так, что мне до того?

      агри

      Комментарий

      • Рафаэль
        R.I.P.

        • 02 June 2002
        • 12499

        #738
        Мир,вам,друзья.
        Думаю , проповедь сначала обрабатывается умом,потом-говорится.
        Пророчество сначала изрекается ,потом уже ...обрабатывается умом.

        Комментарий

        • АлексДи
          Христианин

          • 30 May 2004
          • 6991

          #739
          Мир вам!

          Сообщение от Рафаэль
          Мир,вам,друзья.
          Думаю , проповедь сначала обрабатывается умом,потом-говорится.
          Пророчество сначала изрекается ,потом уже ...обрабатывается умом.
          Согласен с вами,брат. К проповеди надо готовиться, к пророчеству-нет.
          "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

          ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

          Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

          Комментарий

          • mikola
            Богу одному поклоняйся
            Совет Форума

            • 20 June 2003
            • 10590

            #740
            Обратитесь за помощью к Стронгу -
            увидите, что у слов "проповедь" и "пророчество" - разные смысловые значения...
            https://esxatos.com

            Комментарий

            • hebrew
              христианин

              • 23 January 2004
              • 239

              #741
              Мир Вам, Андрей!
              Сообщение от AGRI
              Следите за мной очень внимательно: 31 "Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение".

              1). Все в церкви не могут быть пророками.
              2). Однако все в церкви могут пророчествовать один за другим.

              Речь идет о проповеди слова и свидетельстве.

              Думаю, этого достаточно чтобы понять: проповедник = пророк.
              Этого не достаточно....
              Приведенное место Писания относится напрямую к:
              1Кор. 14:29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.
              30 Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.
              31 Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение.


              Павел, конкретно говорит о пророках и их порядке, а не о всех, что они могут пророчествовать....
              пророк может проповедывать, но проповедник не= пророчествовать!!??
              Это разные служения, по своему славные!


              Вся слава Иисусу!
              Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе
              Пс.44:2

              Комментарий

              • AGRI
                Участник

                • 15 December 2004
                • 294

                #742
                Сообщение от hebrew
                Мир Вам, Андрей!
                Этого не достаточно....
                Приведенное место Писания относится напрямую к:
                1Кор. 14:29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.
                30 Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.
                31 Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение.

                Павел, конкретно говорит о пророках и их порядке, а не о всех, что они могут пророчествовать....
                пророк может проповедывать, но проповедник не= пророчествовать!!??
                Это разные служения, по своему славные!
                Вся слава Иисусу!
                Шалом, всем. Апостол Павел поднимает вопрос о пророках. В контексте - это любой, кто получил откровение. Всякий верующий, который получает откровение, есть пророк. Опять-таки. Вы, хибру, не поняли, что пророчество - это весьма объемное понятие. Я не согласен с мыслью о том, что пророк не должен был готовиться, чтобы дать пророчество. Часто Бог давал откровения пророкам после того, как они приносили Ему жертвоприношение и так далее. То есть Бог подготавливал пророков. Всегда пророк должен был быть призван БОгом, приближен и осенен. Это то же самое, что предшествует подготовке к проповеди. Кстати, проповедовать мы должны быть готовы во время и не вовремя, то есть, с подготовкой или без.

                Агри

                Комментарий

                • Степан
                  Ждущий

                  • 05 February 2005
                  • 8704

                  #743
                  Брат Андрей, приветствую Вас!

                  Рад Вас видеть опять. Я бы хотел, чтобы Вы ответили на моё сообщение в паралельном форуме:

                  где я привёл пример крещения ДС во второй раз, который Вы не признаёте.
                  С уважением

                  Степан
                  ―――――――――――――――――――――――
                  Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                  Комментарий

                  • AGRI
                    Участник

                    • 15 December 2004
                    • 294

                    #744
                    Сообщение от Степан
                    Брат Андрей, приветствую Вас!

                    Рад Вас видеть опять. Я бы хотел, чтобы Вы ответили на моё сообщение в паралельном форуме:

                    где я привёл пример крещения ДС во второй раз, который Вы не признаёте.
                    Приветствую Вас, сейчас я посмотрю.

                    Агри

                    Комментарий

                    • Рафаэль
                      R.I.P.

                      • 02 June 2002
                      • 12499

                      #745
                      AGRI

                      Я не согласен с мыслью о том, что пророк не должен был готовиться, чтобы дать пророчество. Часто Бог давал откровения пророкам после того, как они приносили Ему жертвоприношение и так далее. То есть Бог подготавливал пророков. Всегда пророк должен был быть призван БОгом, приближен и осенен. Это то же самое, что предшествует подготовке к проповеди. Кстати, проповедовать мы должны быть готовы во время и не вовремя, то есть, с подготовкой или без.
                      Приветствую.

                      Однозначно,пророк должен ходить в святости,однозначно,что Бог готовит его к этому служению.
                      Но пророк не знает,что он скажет,вернее что скажет его устами Дух Святой(даже близко, )
                      А проповедник,который во всем должен быть таким же,как и пророк,размышляя и обдумывая проповедь,хоть примерно ,но знает,о чём он будет говорить.
                      Если даже без подготовки,то он знает опять-таки для каких слов открывает уста.
                      Потому проповедник не всегда пророк.
                      А пророк не всегда проповедник.
                      А есть и что он и проповедник и пророк.
                      Брат Андрей,поверьте,это некоторый и личный опыт.
                      На форуме были темы о пророках и пророчествах,я там писал,чтобы не повторяться,найду и дам Вам ссылки,там есть примеры конкретных пророчеств,и что проповедник не мог знать заранее.
                      Благ Вам .
                      P.S.Вы смотрели Вашу тему про Дары ?

                      Комментарий

                      • yakov
                        Участник

                        • 28 April 2004
                        • 251

                        #746
                        Сообщение от Степан
                        Я согласен с AGRI. Не надо спешить с выводами. Каждое слово имеет своё значение. Пророк пророчествует на родном языке только, а если это иным языком происходит, то это называется величанием или (добавлено после редактирования) пророчествованием на языках.

                        Все ли? Если ещё взять объяснение Якова, применяя понятие множественное-единственное число, то все(мн.ч) ли говрят языками(мн.ч) в един.ч.: кто-либо говрит языком?

                        Пишу с работы, где нет русской клавиатуры, медленно печатаю.

                        Степан
                        А у нас, христиан, нет такой догмы. Да и вообще у христиан нет никакой догмы.

                        У нас есть послания, евангелия и откровения.

                        И мы, то есть, христиане, никогда не испытывали нужды в изобретениях каких-то новых не библейских слов, типа «догма».

                        Мы, христиане, понимаем просто. Если крещён человек Духом Святым, то само собой понимается, что так, как написано в Писании.

                        И никто не отважится спрашивать: «А на языке говоришь?»

                        Впервые, когда я попал в среду пятидесятников у меня спросили крещён ли я Духом Святым? Я ответил: «Да».

                        Потом у меня спросили: «А со знамением иных языков или нет?»

                        И начался длинный и большой спор.

                        Я доказывал, что не правильно сформулирован вопрос, а они не хотели меня понимать.

                        Точно также как сейчас не хотят меня понимать.

                        Рассудите сами, человека в единственном числе спрашивают не о том, родился от духа или не родился, и не о имении незнакомого языка, на котором молится рождённый свыше, а о имении дара разных языков, дара, который не все из молящихся на иных языках получают.

                        Я говорю «языках», а не «языке» не потому, что речь идёт о даре, а потому, что речь веду во множественном числе молящихся, хотя если взять по одиночке, то не «языками», а каждый тем языком, который почил на каждом из крещаемых. Но поскольку у пятидесятников присутствует общая молитва в церкви на незнакомых языках, то когда много молится уже не скажешь «на незнакомом языке», поскольку у каждого молящегося отдельный язык, а потому не на «незнакомом языке», а на «незнакомых языках». Такое выражение трудно отделить по смыслу от точно такого же выражения, но когда точно также выразишься имея ввиду не молитву на ином языке когда говоришь, а когда имеешь дар разных языков, например, если я уже переключился на тему рассуждений не о том языке огненном, который почил на каждом из крещаемых, а на тему дара разных человеческих языков, который получили некоторые в день пятидесятницы. Ибо человеческие языки человеки узнают, каждый своё наречие, а те, которые суть не человеческие, но также иные, с тех насмехаются. Тоже как в день пятидесятницы.

                        Ибо там были и те языки, которыми духи рождённые молятся Богу, и дары разных человеческих языков. Тот язык духа, с которым дух рождается во время начала крещения это его, то есть духа собственный язык. А если угодно Духу Святому дать какому-то человеку ещё и дар разных языков человеческих, то таковой пусть молится о даре истолкователя, если разом не получил.

                        И многие путаются в этом выражении. Ибо если вести речь о даре разных языков, то и в день пятидесятницы не все получили этот дар, ибо иные насмехались, говоря, что они напились сладкого вина. Но дар Духа Святого получили все. Вот и получается, что тех, кто говорил на человеческих языках понимали, а с тех, кто говорил на ангельских насмехались. Но на ангельских молятся все духи рождённые, а на человеческих не все из рождённых, а только те, кто этот дар получили. Или кто умом постиг. Ибо умом доступно постичь каждому иной человеческий язык.

                        Причина непонятия проста. Люди не удосуживаются читать внимательно.

                        Расскажу немного о нас, христианах.

                        Мы никогда не спрашиваем «со знамением или без знамения».

                        Мы спрашиваем крещён Духом или нет.

                        Если человек говорит крещён, то само собой разумеется, что дух у него говорящий, а не немой.

                        А если этот человек молится умом, и эту молитву обзывает молитвой духом, то значит лгун. Таких много среди тех, кто именуют себя баптистами. Ибо потому и нужда в дополнительном наименовании у этого учения появилась, чтобы отделить своё понимание. Поэтому если у этого учения и есть так называемые «разбор слова», то строго в замкнутых рамках, чтобы не возникло что-то новое. Чтобы не пропустить в умы присутствующих откровения Господня при «разборе Слова».

                        Бывают конечно и исключения. Бывает, что так человеку там втолковали, а сам он не вникал, а легковерно доверялся лжепастырям. Тогда такого человека легко исправить, и тогда такой человек обычной молитвой умом, то есть, молитвой, которую контролирует ум, просит Господа крестить его Святым Духом. И когда Господь посылает Духа Святого на молящегося умом,

                        молящийся умом испытывает невозможность говорить задуманное, и стоит ему только довериться Богу, как через его уста, уста молящегося, уже молится его собственный дух, который только что родился, хотя жил в заключении плоти до этого уже давно, но будучи мёртвым для Бога.

                        На каком языке? На своём. С которым дух от Духа только что родился.

                        Так вот, когда таких людей много, и спрашивается во множественном числе, то сколько людей столько и языков.

                        И только по этой причине можно сказать иными языками, а не иным языком.

                        Итак, незнакомый язык, которым дух молится есть Божье свидетельство, иными словами, есть знак. Свидетельство о рождении свыше.

                        Отрицательная же реакция беззаконников против Писания потому, что в ихних лжеучебниках принято понимать о рождённых свыше как о какой-то своего рода высоте.

                        На самом же деле родиться свыше это необходимое условие для начала своего духовного роста, существования, чтобы потом начать с нуля расти во спасение.

                        А кем вырастет рождённый свыше ещё неизвестно. Не обязательно это будет ангел. Возможно будет ангелом, не сохранившим своё христианское достоинство, и после суда будет приравнен к бесам.

                        Возможно антихристом.

                        Но в лжеучебниках и в лжепроповедях используются слова о рождении свыше не по возможному назначению, а строго в рамках надежды, что все рождённые от Духа не смогут отречься от Христа или, не смогут похулить Духа, или не смогут стать последними.

                        Матф.19:30 Многие же будут

                        первые последними, и последние

                        первыми.
                        Prodolju v sleduushchem pisme.
                        Amin.
                        Yakov.

                        Комментарий

                        • yakov
                          Участник

                          • 28 April 2004
                          • 251

                          #747
                          Сообщение от Степан
                          Я поздно подключился и моя позиция по этому вопросу, наверное, не ясна для всех. Для знакомства прочитайте моё собщение выше или здесь: http://www.evangelie.ru/forum/showth...065#post339065

                          Яков, можно сделать вывод в единственном числе, что каждый крещённый говорит на ином языке. Так? Если так, то одно объяснение вытекает с Деян. 19:6 : и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. Союз и говорит о том, что они (языки и пророчество) появились одновременно. Говорящий на языке, в момент крещения, не мог пророчествовать сразу и пророчествующий не мог говорить на языке одновременно. Это место удостоверяет нас о том, что принятие Духа Святого здесь произошло без сопровождения языком для самих пророчествующих. Другими словами, пророчествующий, в момент крещения никак не мог говорить иным языком, так как ему в то время дано было говорить на родном языке или пророчествовать. Я, думаю, что здесь понятно, применяя единственное и моножественное число в их значениях.

                          С уважением

                          Степан
                          Луки гл. 11, 24 Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и, не находя, говорит: возвращусь в дом мой, откуда вышел; 25 и, придя, находит его выметенным и убранным; 26 тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там, - и бывает для человека того последнее хуже первого.

                          Родиться свыше, это не заслуга. Это необходимость.

                          И задавать вопросы нужно разумно, а не так, чтобы получить желаемый ответ.

                          Я поделюсь, как правильно ставить вопросы.

                          Итак. Со всяким ли духом, рождённым от Святого Духа бывает так, что голос духа своего слышишь, когда дух молится на незнакомом языке?

                          - Да. Да со всяким духом, если дух данного человека рождён от Духа.

                          Иоан.3:8 Дух дышит, где хочет, и

                          голос его слышишь, а не знаешь,

                          откуда приходит и куда уходит: так

                          бывает со всяким, рожденным от

                          Духа.

                          1Кор.14:14 Ибо когда я молюсь

                          на незнакомом языке, то хотя дух

                          мой и молится

                          Является ли этот голос на незнакомом языке, которым дух молится даром разных человеческих языков?

                          - Нет.

                          Все ли должны родится от Духа?

                          - Да.

                          Иоан.3:5 Иисус отвечал: истинно,

                          истинно говорю тебе, если кто не

                          родится от воды и Духа, не может

                          войти в Царствие Божие.



                          Все ли рождённые духи обязаны молиться?

                          - Да.

                          Еф.6:18 Всякою молитвою и

                          прошением молитесь во всякое

                          время духом,

                          Молиться ли духом в церкви, где может оказаться баптист или православный?

                          - Нет.

                          1Кор.14:16 Ибо если ты будешь

                          благословлять духом, то стоящий

                          на месте простолюдина как скажет:

                          "аминь" при твоем благодарении?

                          Ибо он не понимает, что ты

                          говоришь.

                          А чем молиться в церкви, умом или духом?

                          - Умом.

                          когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится,

                          Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?

                          Что же делать?...

                          но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке.

                          А где молиться духом и в какое время?

                          Везде, где разрешает Слово Божье, и во всякое время когда соблюдается растворение сей благодати:

                          Матф.6:6 Ты же, когда молишься,

                          войди в комнату твою и, затворив

                          дверь твою, помолись Отцу

                          твоему, Который втайне; и Отец

                          твой, видящий тайное, воздаст тебе

                          явно.

                          А если кто из тех, кто молится на незнакомом языке не в церкви а дома получил ещё и дар разных языков, то может ли сей человек, говорящий на каком-то незнакомом языке говорить в церкви, например наставление на незнакомом языке?

                          Можно, но при условии, что он будет истолковывать сказанное на понятный.

                          1Кор.14:5 Желаю, чтобы вы все

                          говорили языками; но лучше,

                          чтобы вы пророчествовали; ибо

                          пророчествующий превосходнее

                          того, кто говорит языками, разве он

                          притом будет и изъяснять, чтобы

                          церковь получила назидание.

                          А если таких людей которые имеют дар разных языков много, существует ли ограничение в количестве таких назиданий на один сход?

                          - Да. Двое. И то по отдельности, а не вместе. Если трое то это уже много. Но это много допускается. То есть трое это много, но в допуске.

                          1Кор.14:26 Итак что же, братия?

                          Когда вы сходитесь, и у каждого из

                          вас есть псалом, есть поучение,

                          есть язык, есть откровение, есть

                          истолкование, - все сие да будет к

                          назиданию. Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.

                          А если этот человек, получивший дар разных языков не получил дара истолкователя, тогда что делать ему?

                          - Молчать в церкви. Ему такое же наставление, как и всем могущим молиться духом в церкви молчать.

                          Ибо для баптистов, православных и мусульман это соблазн и юродство,

                          а для нас спасаемых Божья сила и премудрость.

                          Поэтому в общественных местах рекламировать им невместимое нельзя, ибо скажут, что вы беснуетесь. И своим неповиновением Павлу мы их спровоцируем на богохульство.

                          1Кор. Гл. 14, ст.28: Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.

                          А может ли быть такое, что дух родился от Духа, а молиться дух не может и поэтому то голос своего духа на незнакомом языке и не слышишь?

                          Мёртворождённый. Если по плоти, то таких закапывают.

                          А есть ли в Писании такое, чтобы иной язык Писание называло Божьим свидетельством, не важно для кого, а важно что это есть свидетельство и причём Божье?

                          - Есть. Если Бог дал свидетельство, то сие свидетельство чьё? Божье!

                          Деян.15:8 и Сердцеведец Бог дал

                          им свидетельство, даровав им Духа

                          Святаго, как и нам;

                          А должны ли мы этим свидетельством разбрасываться на лево и на право, всем его показывая, или держать его в себе самом, им утешаясь?

                          Нельзя!

                          Его надо иметь в себе самом. Молиться духом надо не для людей, а наедине сам перед собою Богу.

                          1Иоан.5:9 Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие - больше,

                          10 Верующий в Сына

                          Божия имеет свидетельство в себе

                          самом;

                          Аминь.

                          Яков.

                          Комментарий

                          • yakov
                            Участник

                            • 28 April 2004
                            • 251

                            #748
                            [QUOTE=Степан]Привет Всем!!!

                            Мой ответ да, но Апостол Апостол Павел имел этот дар и он говорил языками более всех их (Деян. 12:18) и он благодарил за это Бога, не запрещяя его и не отнекивался от него любыми путями, как у Вас это получается (ІКор.14:39).

                            Я думаю, что одна из причин того, что так много делается ошибок между братством, есть та, что не правильно понимают учение крещения Духом Святым и применение даров на практике. Среди нас пятидесятников принята такая догма: Крещение Духом Святым со знамением иных языков.

                            А у нас, христиан, нет такой догмы. Да и вообще у христиан нет никакой догмы.

                            У нас есть послания, евангелия и откровения.

                            И мы, то есть, христиане, никогда не испытывали нужды в изобретениях каких-то новых не библейских слов, типа «догма».

                            Мы, христиане, понимаем просто. Если крещён человек Духом Святым, то само собой понимается, что так, как написано в Писании.

                            И никто не отважится спрашивать: «А на языке говоришь?»

                            Впервые, когда я попал в среду пятидесятников у меня спросили крещён ли я Духом Святым? Я ответил: «Да».

                            Потом у меня спросили: «А со знамением иных языков или нет?»

                            И начался длинный и большой спор.

                            Я доказывал, что не правильно сформулирован вопрос, а они не хотели меня понимать.

                            Точно также как сейчас не хотят меня понимать.

                            Комментарий

                            • yakov
                              Участник

                              • 28 April 2004
                              • 251

                              #749
                              Сообщение от Степан
                              Я поздно подключился и моя позиция по этому вопросу, наверное, не ясна для всех. Для знакомства прочитайте моё собщение выше или здесь: http://www.evangelie.ru/forum/showth...065#post339065

                              Яков, можно сделать вывод в единственном числе, что каждый крещённый говорит на ином языке. Так? Если так, то одно объяснение вытекает с Деян. 19:6 : и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. Союз и говорит о том, что они (языки и пророчество) появились одновременно. Говорящий на языке, в момент крещения, не мог пророчествовать сразу и пророчествующий не мог говорить на языке одновременно. Это место удостоверяет нас о том, что принятие Духа Святого здесь произошло без сопровождения языком для самих пророчествующих. Другими словами, пророчествующий, в момент крещения никак не мог говорить иным языком, так как ему в то время дано было говорить на родном языке или пророчествовать. Я, думаю, что здесь понятно, применяя единственное и моножественное число в их значениях.

                              С уважением

                              Степан
                              Нет, союз «и» не исключает не добрую совесть. Соответственно сему совершенно обоснован вывод: деревья колышатся и создают ветер.



                              Так и у вас, дважды один три, соответственно этому вы так и хотите.



                              На суде Бога по благовествованию не вашему, а Павла увидим кому Он скажет отойдите от меня проклятые.

                              Ибо по его благовествованию Бог будет судить, а не по вашему.

                              Павел пишет что пророчествующий превосходнее того, кто получил дар разных языков, показывая, что это совсем разные дары, а по чину и высоте дар пророчества выше дара разных языков. Если же человек, получивший дар разных языков выпросил у Бога ещё один дар, дар истолкователя, то получивший дар пророчества только в этом случае не превосходнее того, кто имеет дар разных языков и дар истолкования языков вместе. Но этот человек не приобретает другое название, от этого он пророком не становится, а так и остаётся имеющим дар разных человеческих языков.

                              А пророк остаётся пророком.

                              А вы что мелите? Без всякого страха Господня месите ересь. Ересь это смесь. Как вы месите всё в кучу: «они пророчествовали на иных языках»

                              Когда идёт проповедь на ином языке то нужен истолкователь, а когда пророчествуют истолкователь не нужен.

                              Писанию надо верить, а не извращать Его. Пророчество на понятном человеческом языке. Поэтому слушающие и понимали.

                              Посл. Кор. Гл. 14, ст:23 25. Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь? Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится. И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.

                              Рим.2:16

                              в день, когда, по

                              благовествованию моему, Бог

                              будет судить тайные дела

                              человеков через Иисуса Христа.



                              Аминь.

                              Яков.

                              Комментарий

                              • yakov
                                Участник

                                • 28 April 2004
                                • 251

                                #750
                                Сообщение от AGRI
                                Совершенно верно, союз "и" не исключает одновременности пророчества и говорения на иных языках. Соответственно сему совершенно обоснован вывод: они пророчествовали на иных языках, как это и видно из примера проповеди Апостолов в День Пятидесятницы.

                                Деян. 2:16 "но это есть (Пятидесятница, то есть) предреченное пророком Иоилем: 17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. 18 И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать".

                                Соответственно излитие Духом сопровождалось одновременно иными языками и пророчествами, при чем ОДНОВРЕМЕННО.

                                П.С. Брат Сергей, поздравляю с победой. Вы на форуме просто сокрушили все доводы в пользу "иных языков". Так держать и в том же духе ))

                                Агри
                                Где же ваша совесть, анчихристы?

                                1Кор.14:5: Желаю, чтобы вы все

                                говорили языками; но лучше,

                                чтобы вы пророчествовали; ибо

                                пророчествующий превосходнее

                                того, кто говорит языками, разве он

                                притом будет и изъяснять, чтобы

                                церковь получила назидание.



                                Вот Павел показывает огромное различие, между говорением языками и пророчеством, ибо Павла избрал Бог.



                                А так пишешь вы, кого Бог не ставил:

                                «они пророчествовали на иных языках,»



                                Павел пишет одно, вы его слова вверх тормашками. Празднуете над ним победу сейчас?





                                Что ещё сказать?

                                Ветер дует и колышет деревья.

                                Нет, союз «и» не исключает не добрую совесть. Соответственно сему совершенно обоснован вывод: деревья колышатся и создают ветер.



                                Так и у вас, дважды один три, соответственно этому вы так и хотите.



                                На суде Бога по благовествованию не вашему, а Павла увидим кому Он скажет отойдите от меня проклятые.

                                Ибо по его благовествованию Бог будет судить, а не по вашему.

                                Павел пишет что пророчествующий превосходнее того, кто получил дар разных языков, показывая, что это совсем разные дары, а по чину и высоте дар пророчества выше дара разных языков. Если же человек, получивший дар разных языков выпросил у Бога ещё один дар, дар истолкователя, то получивший дар пророчества только в этом случае не превосходнее того, кто имеет дар разных языков и дар истолкования языков вместе. Но этот человек не приобретает другое название, от этого он пророком не становится, а так и остаётся имеющим дар разных человеческих языков.

                                А пророк остаётся пророком.

                                А вы что мелите? Без всякого страха Господня месите ересь. Ересь это смесь. Как вы месите всё в кучу: «они пророчествовали на иных языках»

                                Когда идёт проповедь на ином языке то нужен истолкователь, а когда пророчествуют истолкователь не нужен.

                                Писанию надо верить, а не извращать Его. Пророчество на понятном человеческом языке. Поэтому слушающие и понимали.

                                Посл. Кор. Гл. 14, ст:23 25. Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь? Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится. И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.

                                Рим.2:16

                                в день, когда, по

                                благовествованию моему, Бог

                                будет судить тайные дела

                                человеков через Иисуса Христа.



                                Аминь.

                                Яков.

                                Комментарий

                                Обработка...