Сообщение от AGRI
Апостол Павел и "иные языки"?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Шалом, Хибру. Пророк - понятие намного более глубокое и емкое, друг. Собственно говоря, о чем мы спорим? Вы считаете, что я не пророк? Но считаете, что вы сами - пророк... Ну, флаг Вам в руки, брат мой. У меня нет как бы большого желания показывать Вам, что последнее утверждениеСообщение от hebrewМир Вам, Андрей!
Андрей, тогда пророка Агав, который предвозвестил пленение Павла в Иерусалиме, нужно было сразу предать смерти, если последним пророком был Иоанн!
А как же Сила и Варнава, а как же дочери Филлипа благовесника....
Помоему, пророк Агав, совсем не из Писания говорил и о голоде и о связании Павла!!!!!
Пророк - это не проповедник!
Вся слава Иисусу!неверное.Пророк - это не проповедник!
Следите за мной очень внимательно: 31 "Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение".
1). Все в церкви не могут быть пророками.
2). Однако все в церкви могут пророчествовать один за другим.
Речь идет о проповеди слова и свидетельстве.
Думаю, этого достаточно чтобы понять: проповедник = пророк.
Это моя вера, кто не верит так, что мне до того?
агриКомментарий
-
Мир вам!
Согласен с вами,брат. К проповеди надо готовиться, к пророчеству-нет.Сообщение от РафаэльМир,вам,друзья.
Думаю , проповедь сначала обрабатывается умом,потом-говорится.
Пророчество сначала изрекается ,потом уже ...обрабатывается умом."Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.
".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын
Е. Керсновская "Сколько стоит человек".Комментарий
-
Обратитесь за помощью к Стронгу -
увидите, что у слов "проповедь" и "пророчество" - разные смысловые значения...Комментарий
-
Мир Вам, Андрей!
Этого не достаточно....Сообщение от AGRIСледите за мной очень внимательно: 31 "Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение".
1). Все в церкви не могут быть пророками.
2). Однако все в церкви могут пророчествовать один за другим.
Речь идет о проповеди слова и свидетельстве.
Думаю, этого достаточно чтобы понять: проповедник = пророк.
Приведенное место Писания относится напрямую к:
1Кор. 14:29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.
30 Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.
31 Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение.
Павел, конкретно говорит о пророках и их порядке, а не о всех, что они могут пророчествовать....
пророк может проповедывать, но проповедник не= пророчествовать!!??
Это разные служения, по своему славные!
Вся слава Иисусу!Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе
Пс.44:2Комментарий
-
Шалом, всем. Апостол Павел поднимает вопрос о пророках. В контексте - это любой, кто получил откровение. Всякий верующий, который получает откровение, есть пророк. Опять-таки. Вы, хибру, не поняли, что пророчество - это весьма объемное понятие. Я не согласен с мыслью о том, что пророк не должен был готовиться, чтобы дать пророчество. Часто Бог давал откровения пророкам после того, как они приносили Ему жертвоприношение и так далее. То есть Бог подготавливал пророков. Всегда пророк должен был быть призван БОгом, приближен и осенен. Это то же самое, что предшествует подготовке к проповеди. Кстати, проповедовать мы должны быть готовы во время и не вовремя, то есть, с подготовкой или без.Сообщение от hebrewМир Вам, Андрей!
Этого не достаточно....
Приведенное место Писания относится напрямую к:
1Кор. 14:29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.
30 Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.
31 Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение.
Павел, конкретно говорит о пророках и их порядке, а не о всех, что они могут пророчествовать....
пророк может проповедывать, но проповедник не= пророчествовать!!??
Это разные служения, по своему славные!
Вся слава Иисусу!
АгриКомментарий
-
Брат Андрей, приветствую Вас!
Рад Вас видеть опять. Я бы хотел, чтобы Вы ответили на моё сообщение в паралельном форуме:
где я привёл пример крещения ДС во второй раз, который Вы не признаёте.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Приветствую Вас, сейчас я посмотрю.Сообщение от СтепанБрат Андрей, приветствую Вас!
Рад Вас видеть опять. Я бы хотел, чтобы Вы ответили на моё сообщение в паралельном форуме:
где я привёл пример крещения ДС во второй раз, который Вы не признаёте.
АгриКомментарий
-
AGRI
Приветствую.Я не согласен с мыслью о том, что пророк не должен был готовиться, чтобы дать пророчество. Часто Бог давал откровения пророкам после того, как они приносили Ему жертвоприношение и так далее. То есть Бог подготавливал пророков. Всегда пророк должен был быть призван БОгом, приближен и осенен. Это то же самое, что предшествует подготовке к проповеди. Кстати, проповедовать мы должны быть готовы во время и не вовремя, то есть, с подготовкой или без.
Однозначно,пророк должен ходить в святости,однозначно,что Бог готовит его к этому служению.
Но пророк не знает,что он скажет,вернее что скажет его устами Дух Святой(даже близко,
)
А проповедник,который во всем должен быть таким же,как и пророк,размышляя и обдумывая проповедь,хоть примерно
,но знает,о чём он будет говорить.
Если даже без подготовки,то он знает опять-таки для каких слов открывает уста.
Потому проповедник не всегда пророк.
А пророк не всегда проповедник.
А есть и что он и проповедник и пророк.
Брат Андрей,поверьте,это некоторый и личный опыт.
На форуме были темы о пророках и пророчествах,я там писал,чтобы не повторяться,найду и дам Вам ссылки,там есть примеры конкретных пророчеств,и что проповедник не мог знать заранее.
Благ Вам .
P.S.Вы смотрели Вашу тему про Дары ?Комментарий
-
А у нас, христиан, нет такой догмы. Да и вообще у христиан нет никакой догмы.Сообщение от СтепанЯ согласен с AGRI. Не надо спешить с выводами. Каждое слово имеет своё значение. Пророк пророчествует на родном языке только, а если это иным языком происходит, то это называется величанием или (добавлено после редактирования) пророчествованием на языках.
Все ли? Если ещё взять объяснение Якова, применяя понятие множественное-единственное число, то все(мн.ч) ли говрят языками(мн.ч) в един.ч.: кто-либо говрит языком?
Пишу с работы, где нет русской клавиатуры, медленно печатаю.
Степан
У нас есть послания, евангелия и откровения.
И мы, то есть, христиане, никогда не испытывали нужды в изобретениях каких-то новых не библейских слов, типа «догма».
Мы, христиане, понимаем просто. Если крещён человек Духом Святым, то само собой понимается, что так, как написано в Писании.
И никто не отважится спрашивать: «А на языке говоришь?»
Впервые, когда я попал в среду пятидесятников у меня спросили крещён ли я Духом Святым? Я ответил: «Да».
Потом у меня спросили: «А со знамением иных языков или нет?»
И начался длинный и большой спор.
Я доказывал, что не правильно сформулирован вопрос, а они не хотели меня понимать.
Точно также как сейчас не хотят меня понимать.
Рассудите сами, человека в единственном числе спрашивают не о том, родился от духа или не родился, и не о имении незнакомого языка, на котором молится рождённый свыше, а о имении дара разных языков, дара, который не все из молящихся на иных языках получают.
Я говорю «языках», а не «языке» не потому, что речь идёт о даре, а потому, что речь веду во множественном числе молящихся, хотя если взять по одиночке, то не «языками», а каждый тем языком, который почил на каждом из крещаемых. Но поскольку у пятидесятников присутствует общая молитва в церкви на незнакомых языках, то когда много молится уже не скажешь «на незнакомом языке», поскольку у каждого молящегося отдельный язык, а потому не на «незнакомом языке», а на «незнакомых языках». Такое выражение трудно отделить по смыслу от точно такого же выражения, но когда точно также выразишься имея ввиду не молитву на ином языке когда говоришь, а когда имеешь дар разных языков, например, если я уже переключился на тему рассуждений не о том языке огненном, который почил на каждом из крещаемых, а на тему дара разных человеческих языков, который получили некоторые в день пятидесятницы. Ибо человеческие языки человеки узнают, каждый своё наречие, а те, которые суть не человеческие, но также иные, с тех насмехаются. Тоже как в день пятидесятницы.
Ибо там были и те языки, которыми духи рождённые молятся Богу, и дары разных человеческих языков. Тот язык духа, с которым дух рождается во время начала крещения это его, то есть духа собственный язык. А если угодно Духу Святому дать какому-то человеку ещё и дар разных языков человеческих, то таковой пусть молится о даре истолкователя, если разом не получил.
И многие путаются в этом выражении. Ибо если вести речь о даре разных языков, то и в день пятидесятницы не все получили этот дар, ибо иные насмехались, говоря, что они напились сладкого вина. Но дар Духа Святого получили все. Вот и получается, что тех, кто говорил на человеческих языках понимали, а с тех, кто говорил на ангельских насмехались. Но на ангельских молятся все духи рождённые, а на человеческих не все из рождённых, а только те, кто этот дар получили. Или кто умом постиг. Ибо умом доступно постичь каждому иной человеческий язык.
Причина непонятия проста. Люди не удосуживаются читать внимательно.
Расскажу немного о нас, христианах.
Мы никогда не спрашиваем «со знамением или без знамения».
Мы спрашиваем крещён Духом или нет.
Если человек говорит крещён, то само собой разумеется, что дух у него говорящий, а не немой.
А если этот человек молится умом, и эту молитву обзывает молитвой духом, то значит лгун. Таких много среди тех, кто именуют себя баптистами. Ибо потому и нужда в дополнительном наименовании у этого учения появилась, чтобы отделить своё понимание. Поэтому если у этого учения и есть так называемые «разбор слова», то строго в замкнутых рамках, чтобы не возникло что-то новое. Чтобы не пропустить в умы присутствующих откровения Господня при «разборе Слова».
Бывают конечно и исключения. Бывает, что так человеку там втолковали, а сам он не вникал, а легковерно доверялся лжепастырям. Тогда такого человека легко исправить, и тогда такой человек обычной молитвой умом, то есть, молитвой, которую контролирует ум, просит Господа крестить его Святым Духом. И когда Господь посылает Духа Святого на молящегося умом,
молящийся умом испытывает невозможность говорить задуманное, и стоит ему только довериться Богу, как через его уста, уста молящегося, уже молится его собственный дух, который только что родился, хотя жил в заключении плоти до этого уже давно, но будучи мёртвым для Бога.
На каком языке? На своём. С которым дух от Духа только что родился.
Так вот, когда таких людей много, и спрашивается во множественном числе, то сколько людей столько и языков.
И только по этой причине можно сказать иными языками, а не иным языком.
Итак, незнакомый язык, которым дух молится есть Божье свидетельство, иными словами, есть знак. Свидетельство о рождении свыше.
Отрицательная же реакция беззаконников против Писания потому, что в ихних лжеучебниках принято понимать о рождённых свыше как о какой-то своего рода высоте.
На самом же деле родиться свыше это необходимое условие для начала своего духовного роста, существования, чтобы потом начать с нуля расти во спасение.
А кем вырастет рождённый свыше ещё неизвестно. Не обязательно это будет ангел. Возможно будет ангелом, не сохранившим своё христианское достоинство, и после суда будет приравнен к бесам.
Возможно антихристом.
Но в лжеучебниках и в лжепроповедях используются слова о рождении свыше не по возможному назначению, а строго в рамках надежды, что все рождённые от Духа не смогут отречься от Христа или, не смогут похулить Духа, или не смогут стать последними.
Матф.19:30 Многие же будут
первые последними, и последние
первыми.
Prodolju v sleduushchem pisme.
Amin.
Yakov.
Комментарий
-
Луки гл. 11, 24 Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и, не находя, говорит: возвращусь в дом мой, откуда вышел; 25 и, придя, находит его выметенным и убранным; 26 тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там, - и бывает для человека того последнее хуже первого.Сообщение от СтепанЯ поздно подключился и моя позиция по этому вопросу, наверное, не ясна для всех. Для знакомства прочитайте моё собщение выше или здесь: http://www.evangelie.ru/forum/showth...065#post339065
Яков, можно сделать вывод в единственном числе, что каждый крещённый говорит на ином языке. Так? Если так, то одно объяснение вытекает с Деян. 19:6 : и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. Союз и говорит о том, что они (языки и пророчество) появились одновременно. Говорящий на языке, в момент крещения, не мог пророчествовать сразу и пророчествующий не мог говорить на языке одновременно. Это место удостоверяет нас о том, что принятие Духа Святого здесь произошло без сопровождения языком для самих пророчествующих. Другими словами, пророчествующий, в момент крещения никак не мог говорить иным языком, так как ему в то время дано было говорить на родном языке или пророчествовать. Я, думаю, что здесь понятно, применяя единственное и моножественное число в их значениях.
С уважением
Степан
Родиться свыше, это не заслуга. Это необходимость.
И задавать вопросы нужно разумно, а не так, чтобы получить желаемый ответ.
Я поделюсь, как правильно ставить вопросы.
Итак. Со всяким ли духом, рождённым от Святого Духа бывает так, что голос духа своего слышишь, когда дух молится на незнакомом языке?
- Да. Да со всяким духом, если дух данного человека рождён от Духа.
Иоан.3:8 Дух дышит, где хочет, и
голос его слышишь, а не знаешь,
откуда приходит и куда уходит: так
бывает со всяким, рожденным от
Духа.
1Кор.14:14 Ибо когда я молюсь
на незнакомом языке, то хотя дух
мой и молится
Является ли этот голос на незнакомом языке, которым дух молится даром разных человеческих языков?
- Нет.
Все ли должны родится от Духа?
- Да.
Иоан.3:5 Иисус отвечал: истинно,
истинно говорю тебе, если кто не
родится от воды и Духа, не может
войти в Царствие Божие.
Все ли рождённые духи обязаны молиться?
- Да.
Еф.6:18 Всякою молитвою и
прошением молитесь во всякое
время духом,
Молиться ли духом в церкви, где может оказаться баптист или православный?
- Нет.
1Кор.14:16 Ибо если ты будешь
благословлять духом, то стоящий
на месте простолюдина как скажет:
"аминь" при твоем благодарении?
Ибо он не понимает, что ты
говоришь.
А чем молиться в церкви, умом или духом?
- Умом.
когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится,
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
Что же делать?...
но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке.
А где молиться духом и в какое время?
Везде, где разрешает Слово Божье, и во всякое время когда соблюдается растворение сей благодати:
Матф.6:6 Ты же, когда молишься,
войди в комнату твою и, затворив
дверь твою, помолись Отцу
твоему, Который втайне; и Отец
твой, видящий тайное, воздаст тебе
явно.
А если кто из тех, кто молится на незнакомом языке не в церкви а дома получил ещё и дар разных языков, то может ли сей человек, говорящий на каком-то незнакомом языке говорить в церкви, например наставление на незнакомом языке?
Можно, но при условии, что он будет истолковывать сказанное на понятный.
1Кор.14:5 Желаю, чтобы вы все
говорили языками; но лучше,
чтобы вы пророчествовали; ибо
пророчествующий превосходнее
того, кто говорит языками, разве он
притом будет и изъяснять, чтобы
церковь получила назидание.
А если таких людей которые имеют дар разных языков много, существует ли ограничение в количестве таких назиданий на один сход?
- Да. Двое. И то по отдельности, а не вместе. Если трое то это уже много. Но это много допускается. То есть трое это много, но в допуске.
1Кор.14:26 Итак что же, братия?
Когда вы сходитесь, и у каждого из
вас есть псалом, есть поучение,
есть язык, есть откровение, есть
истолкование, - все сие да будет к
назиданию. Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
А если этот человек, получивший дар разных языков не получил дара истолкователя, тогда что делать ему?
- Молчать в церкви. Ему такое же наставление, как и всем могущим молиться духом в церкви молчать.
Ибо для баптистов, православных и мусульман это соблазн и юродство,
а для нас спасаемых Божья сила и премудрость.
Поэтому в общественных местах рекламировать им невместимое нельзя, ибо скажут, что вы беснуетесь. И своим неповиновением Павлу мы их спровоцируем на богохульство.
1Кор. Гл. 14, ст.28: Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
А может ли быть такое, что дух родился от Духа, а молиться дух не может и поэтому то голос своего духа на незнакомом языке и не слышишь?
Мёртворождённый. Если по плоти, то таких закапывают.
А есть ли в Писании такое, чтобы иной язык Писание называло Божьим свидетельством, не важно для кого, а важно что это есть свидетельство и причём Божье?
- Есть. Если Бог дал свидетельство, то сие свидетельство чьё? Божье!
Деян.15:8 и Сердцеведец Бог дал
им свидетельство, даровав им Духа
Святаго, как и нам;
А должны ли мы этим свидетельством разбрасываться на лево и на право, всем его показывая, или держать его в себе самом, им утешаясь?
Нельзя!
Его надо иметь в себе самом. Молиться духом надо не для людей, а наедине сам перед собою Богу.
1Иоан.5:9 Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие - больше,
10 Верующий в Сына
Божия имеет свидетельство в себе
самом;
Аминь.
Яков.Комментарий
-
[QUOTE=Степан]Привет Всем!!!
Мой ответ да, но Апостол Апостол Павел имел этот дар и он говорил языками более всех их (Деян. 12:18) и он благодарил за это Бога, не запрещяя его и не отнекивался от него любыми путями, как у Вас это получается (ІКор.14:39).
Я думаю, что одна из причин того, что так много делается ошибок между братством, есть та, что не правильно понимают учение крещения Духом Святым и применение даров на практике. Среди нас пятидесятников принята такая догма: Крещение Духом Святым со знамением иных языков.
А у нас, христиан, нет такой догмы. Да и вообще у христиан нет никакой догмы.
У нас есть послания, евангелия и откровения.
И мы, то есть, христиане, никогда не испытывали нужды в изобретениях каких-то новых не библейских слов, типа «догма».
Мы, христиане, понимаем просто. Если крещён человек Духом Святым, то само собой понимается, что так, как написано в Писании.
И никто не отважится спрашивать: «А на языке говоришь?»
Впервые, когда я попал в среду пятидесятников у меня спросили крещён ли я Духом Святым? Я ответил: «Да».
Потом у меня спросили: «А со знамением иных языков или нет?»
И начался длинный и большой спор.
Я доказывал, что не правильно сформулирован вопрос, а они не хотели меня понимать.
Точно также как сейчас не хотят меня понимать.Комментарий
-
Нет, союз «и» не исключает не добрую совесть. Соответственно сему совершенно обоснован вывод: деревья колышатся и создают ветер.Сообщение от СтепанЯ поздно подключился и моя позиция по этому вопросу, наверное, не ясна для всех. Для знакомства прочитайте моё собщение выше или здесь: http://www.evangelie.ru/forum/showth...065#post339065
Яков, можно сделать вывод в единственном числе, что каждый крещённый говорит на ином языке. Так? Если так, то одно объяснение вытекает с Деян. 19:6 : и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. Союз и говорит о том, что они (языки и пророчество) появились одновременно. Говорящий на языке, в момент крещения, не мог пророчествовать сразу и пророчествующий не мог говорить на языке одновременно. Это место удостоверяет нас о том, что принятие Духа Святого здесь произошло без сопровождения языком для самих пророчествующих. Другими словами, пророчествующий, в момент крещения никак не мог говорить иным языком, так как ему в то время дано было говорить на родном языке или пророчествовать. Я, думаю, что здесь понятно, применяя единственное и моножественное число в их значениях.
С уважением
Степан
Так и у вас, дважды один три, соответственно этому вы так и хотите.
На суде Бога по благовествованию не вашему, а Павла увидим кому Он скажет отойдите от меня проклятые.
Ибо по его благовествованию Бог будет судить, а не по вашему.
Павел пишет что пророчествующий превосходнее того, кто получил дар разных языков, показывая, что это совсем разные дары, а по чину и высоте дар пророчества выше дара разных языков. Если же человек, получивший дар разных языков выпросил у Бога ещё один дар, дар истолкователя, то получивший дар пророчества только в этом случае не превосходнее того, кто имеет дар разных языков и дар истолкования языков вместе. Но этот человек не приобретает другое название, от этого он пророком не становится, а так и остаётся имеющим дар разных человеческих языков.
А пророк остаётся пророком.
А вы что мелите? Без всякого страха Господня месите ересь. Ересь это смесь. Как вы месите всё в кучу: «они пророчествовали на иных языках»
Когда идёт проповедь на ином языке то нужен истолкователь, а когда пророчествуют истолкователь не нужен.
Писанию надо верить, а не извращать Его. Пророчество на понятном человеческом языке. Поэтому слушающие и понимали.
Посл. Кор. Гл. 14, ст:23 25. Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь? Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится. И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.
Рим.2:16
в день, когда, по
благовествованию моему, Бог
будет судить тайные дела
человеков через Иисуса Христа.
Аминь.
Яков.Комментарий
-
Где же ваша совесть, анчихристы?Сообщение от AGRIСовершенно верно, союз "и" не исключает одновременности пророчества и говорения на иных языках. Соответственно сему совершенно обоснован вывод: они пророчествовали на иных языках, как это и видно из примера проповеди Апостолов в День Пятидесятницы.
Деян. 2:16 "но это есть (Пятидесятница, то есть) предреченное пророком Иоилем: 17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. 18 И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать".
Соответственно излитие Духом сопровождалось одновременно иными языками и пророчествами, при чем ОДНОВРЕМЕННО.
П.С. Брат Сергей, поздравляю с победой. Вы на форуме просто сокрушили все доводы в пользу "иных языков". Так держать и в том же духе
))
Агри
1Кор.14:5: Желаю, чтобы вы все
говорили языками; но лучше,
чтобы вы пророчествовали; ибо
пророчествующий превосходнее
того, кто говорит языками, разве он
притом будет и изъяснять, чтобы
церковь получила назидание.
Вот Павел показывает огромное различие, между говорением языками и пророчеством, ибо Павла избрал Бог.
А так пишешь вы, кого Бог не ставил:
«они пророчествовали на иных языках,»
Павел пишет одно, вы его слова вверх тормашками. Празднуете над ним победу сейчас?
Что ещё сказать?
Ветер дует и колышет деревья.
Нет, союз «и» не исключает не добрую совесть. Соответственно сему совершенно обоснован вывод: деревья колышатся и создают ветер.
Так и у вас, дважды один три, соответственно этому вы так и хотите.
На суде Бога по благовествованию не вашему, а Павла увидим кому Он скажет отойдите от меня проклятые.
Ибо по его благовествованию Бог будет судить, а не по вашему.
Павел пишет что пророчествующий превосходнее того, кто получил дар разных языков, показывая, что это совсем разные дары, а по чину и высоте дар пророчества выше дара разных языков. Если же человек, получивший дар разных языков выпросил у Бога ещё один дар, дар истолкователя, то получивший дар пророчества только в этом случае не превосходнее того, кто имеет дар разных языков и дар истолкования языков вместе. Но этот человек не приобретает другое название, от этого он пророком не становится, а так и остаётся имеющим дар разных человеческих языков.
А пророк остаётся пророком.
А вы что мелите? Без всякого страха Господня месите ересь. Ересь это смесь. Как вы месите всё в кучу: «они пророчествовали на иных языках»
Когда идёт проповедь на ином языке то нужен истолкователь, а когда пророчествуют истолкователь не нужен.
Писанию надо верить, а не извращать Его. Пророчество на понятном человеческом языке. Поэтому слушающие и понимали.
Посл. Кор. Гл. 14, ст:23 25. Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь? Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится. И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.
Рим.2:16
в день, когда, по
благовествованию моему, Бог
будет судить тайные дела
человеков через Иисуса Христа.
Аминь.
Яков.Комментарий


Комментарий