Евреи народ избранный???
Свернуть
X
-
Что Вам доподлино известно о плоти, духе, материи..?
После воскресения Иисус явился ученикам и у них тоже возник вопрос "о плоти".
36 Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.
37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
40 И, сказав это, показал им руки и ноги.
41 Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
43 И, взяв, ел пред ними.
44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.Комментарий
-
Оглянитесь на историю и на то, что происходит сейчас и Вы увидите в чем избранность евреев.
Бороться с Богом и одолевать человеков.
Вас это обрадовало?
Меня нет!
Поэтому и говорю: мне очень жалко евреев.
- - - Добавлено - - -
Вот видите, Вы сами процитировали... о мертвых. И о суде над ними и прочее.
А вписанные в книгу жизни - не мертвые, а живее всех живых. О них в Вашей цитате речи не идёт.
Живые предстанут пред Жюри (судилище Христово) и получат каждый своё, смотря как кто бегал по ристалищу.
- - - Добавлено - - -
Послушайте!
Иисус не отменял ничего из десятисловья.
Он открыл глаза на духовность закона.
Вот и всё!
Причем тут "Ветхий" или "не Ветхий"?
Воспринимайте Писание проще, "как дети"!
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- Так и написано - весь закон.
Но и написано также - 24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Оглянитесь на историю и на то, что происходит сейчас и Вы увидите в чем избранность евреев.
Бороться с Богом и одолевать человеков.
Вас это обрадовало?
Меня нет!
Поэтому и говорю: мне очень жалко евреев.
- - - Добавлено - - -
Вот видите, Вы сами процитировали... о мертвых. И о суде над ними и прочее.
А вписанные в книгу жизни - не мертвые, а живее всех живых. О них в Вашей цитате речи не идёт.
Живые предстанут пред Жюри (судилище Христово) и получат каждый своё, смотря как кто бегал по ристалищу.
- - - Добавлено - - -
Послушайте!
Иисус не отменял ничего из десятисловья.
Он открыл глаза на духовность закона.
Вот и всё!
Причем тут "Ветхий" или "не Ветхий"?
Воспринимайте Писание проще, "как дети"!
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
- Где здесь написано - отменено?
Здесь написано - упразднено учением - в учение - вот это учение и есть содержание ко исполнению как суть Божии заповеди для все христиан Нового Завета - искупленных из закона заповедей Ветхого Завета смертью Христа - Второзаконие: 4 / 13, 2 - е Иоанна: 7 - 11 - написано же ясно и однозначно -
13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
8 Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
- - - Добавлено - - -
У Него и правда нет лицеприятия!
Когда ещё не было закона и не было даже и обрезания, то Авраам сказал: "не может Судия всей земли поступить неправосудно!"
Господь Бог - это же не догма и не застывшая намертво некая субстанция, Он знает кого и как судить, по каким параметрам.
Одно дело, если человек не слышал даже о Боге, то если согрешил, то вне закона (десятисловья) и погибнет (закон ведь Богом всем дан на скрижалях сердца), другое дело, если знал о Боге, о Его законах, не подчинялся этим законам, то - кровь его на нем.
- - - Добавлено - - -
- Написано - к Галатам: 3 / 22, к Римлянам: 3 / 19 - читайте и не говорите обратного -
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
2 но Писание всех заключило под грехом - закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом,Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
- А вы говорите не трудно - вы исполнили и не нуждаетесь во Христе?
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=регион;4207138]Хорошо...
Христиане, подобные Вам, соблюдают десятисловье или нет?
[COLOR=silver]- - - Добавлено - читайте -
- То для вас декалог не закон? - к Галатам: 3 / 22 - 25, Иакова: 2 / 10 - 11 - а написано -
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- Так и написано - весь закон.
Но и написано также - 24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- Как можно соблюдать декалог, когда написано, что мы уже не под руководством закона и декалог - это - как закон - весь в целом - а это суть два разных служения вообще - служение Нового Завета и служение Ветхого Завета.
- - - Добавлено - - -
Послушайте!
Вы, не зная меня абсолютно, не зная жизнь мою, делаете такие жесткие выводы...
Это настоящее хамство!
Ваши посты в дальнейшем вообще не читаю!
- - - Добавлено - - -
Но Вы же понимаете, что такую свободу многие воспринимают как вольницу! Закона нет, Бог всех любит, всё простит, обязан простить, ведь Он же есть Любовь!
Знаете - почему Апостолы называли себя рабами Христа и кто такие рабы праведности - к Римлянам : 6 / 17 - 18 -
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
вы стали рабами праведности.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
"Учение Иисуса Христа грешить не разрешает!"
Очень хорошо!
Но и не запрещает... судя по образу жизни и способам поклонения христиан.
А вот, если согрешил христианин, находясь не под законом (десятисловьем), а под законом заповедей... ну случилось так... мало ли грешников (мягко сказано) из христиан?..
тогда как?.. "оживает грех"? или ничего подобного? Ходатай опять же есть! Он простит! Он обязан простить! Ведь Он же "Бог есть Любовь"!
Нарушением, преступлением закона заповедей оживает грех или нет?
Спасибо!
У нас здесь некоторые хамничают... это же не является грехом?
12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
так и будем продолжать хамничать, греха тем более нет и нет разговоров про оживление грехов, а тогда и никакие законы нам не нужны...
Настоящая благодать!
Где такое написано - как вы тут говорите - ""Но и не запрещает... ""
- 1 - е Иоанна: 2 / 1 -
1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
сие пишу вам, чтобы вы не согрешали;
чтобы вы не согрешали;
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=регион;4208013]Я соврал, что мне нахамили?
Замечательно!
- Всякая неправда есть грех - написано - определение греха - по Слову Божию - то причем же здесь вы?
Мы расматриваем написанное, а не вас.
- Закон заповедей и закон - суть одно - определяющее слово закон - производящий гнев. А закон и состоит из заповедей.
Вас Иисус искупил из одного закона?
- - - Добавлено - - -
Бывает.., если закон не отменен, которым оживает грех.
А мои опоненты-собеседники утверждают, что закон Иисусом Христом отменен.
В суть их постов вчитайтесь...
Обвиняют здесь меня, что я какие-то бремена "невыносимые" возлагаю на кого-то, в том что я лгу и т.п.
Хамничают тут в мой адрес... дети Божии...
Почитайте, почитайте... увлекательное чтиво.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Так не грешите! Вы именем Христа называетесь!
12 Посему закон свят, и заповедь свята... (Рим. 7 глава)
19 И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град. (Апокалипсис)
3 И сделал я ковчег из дерева ситтим, и вытесал две каменные скрижали, как прежние, и пошел на гору; и две сии скрижали были в руках моих.
4 И написал Он на скрижалях, как написано было прежде, те десять слов, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания, и отдал их Господь мне.
5 И обратился я, и сошел с горы, и положил скрижали в ковчег, который я сделал, чтоб они там были, как повелел мне Господь. (Второзаконие)
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Более того!
Закон был всегда и везде. С те пор, как существует Альфа и Омега!
Он есть и на святой горе Божией, там, где обитает Бог, в жилище Бога, во Святилище.
Именно этот закон проявил беззаконие помазанного херувима - неправда, гордость, тщеславие.
"Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней. Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония. Внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней. От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, перед царями отдам тебя на позор. Множеством беззаконий твоих ты осквернил святилища твои; и Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя: и Я превращу тебя в пепел на земле перед глазами всех, видящих тебя."
Поэтому Апостолы говорят о том, чтобы мы со страхом и трепетом проводили жизнь свою. "Кто думает что стоит - бойся чтобы не упасть!"
Апостол Павел говорит:
38 Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
39 ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.
Разлучить может только грех, сделанный нами. А грех оживляет, проявляет, определяет именно закон.
На законе все зиждется!
- - - Добавлено - - -
Более того!
Закон был всегда и везде. С те пор, как существует Альфа и Омега!
Он есть и на святой горе Божией, там, где обитает Бог, в жилище Бога, во Святилище.
Именно этот закон проявил беззаконие помазанного херувима - неправда, гордость, тщеславие.
"Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней. Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония. Внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней. От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, перед царями отдам тебя на позор. Множеством беззаконий твоих ты осквернил святилища твои; и Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя: и Я превращу тебя в пепел на земле перед глазами всех, видящих тебя."
Поэтому Апостолы говорят о том, чтобы мы со страхом и трепетом проводили жизнь свою. "Кто думает что стоит - бойся чтобы не упасть!"
Апостол Павел говорит:
38 Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
39 ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.
Разлучить может только грех, сделанный нами. А грех оживляет, проявляет, определяет именно закон.
На законе все зиждется!
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Законом познается грех.
- - - Добавлено - - -
- Вот именно - но не по плоти - наконец - то вы это поняли - написано ведь.
- - - Добавлено - - -
- Ну вот видите - вы не умерли для закона телом Христовым и не подчинились Новому Завету и учению Христа.
- - - Добавлено - - -
- Какая главная черта закона?
15 ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.
18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Да!
написали Вы здесь много...
Щас будем разбираться!
Что такое "декалог" я не знаю... это видимо из хитро-мудрых богословских хитросплетений (терминов). Догадываюсь, что таким гадким словом на звучание названо десятисловье, закон Божий (Моисеев).
- - - Добавлено - - -
Прошу иметь в виду, что у Иеговы ничто не выбывает, не отменяется, а может только дополняться. Диалектика одним словом! (не она самая, а что-то вроде того).Комментарий
-
Да!
написали Вы здесь много...
Щас будем разбираться!
Что такое "декалог" я не знаю... это видимо из хитро-мудрых богословских хитросплетений (терминов). Догадываюсь, что таким гадким словом на звучание названо десятисловье, закон Божий (Моисеев).
- - - Добавлено - - -
Прошу иметь в виду, что у Иеговы ничто не выбывает, не отменяется, а может только дополняться. Диалектика одним словом! (не она самая, а что-то вроде того).
придем в благоговение пред Предвечным, хвала и слава Ему за благие деяния Его ,-
мир вам ваш слуга для истины новое.Комментарий
-
- То для вас декалог не закон? - к Галатам: 3 / 22 - 25, Иакова: 2 / 10 - 11 - а написано -
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- Так и написано - весь закон.
Но и написано также - 24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
Под каждой фразой готов поставить "Аминь".
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
Обетование дано для чего? Для того, чтобы "пить грех, как холодную воду" прикрываясь именем Христа или же быть достойным гражданином Небесного Града, для которого не требуются рамки закона, так как он выше всех этих рамок и может даже и не зная всех законов этого Града, но интуитивно чувствуя их, совершать движения в направлении главного вектора. А главный вектор - это всё же законность!
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
Скажите пожалуйста, а под какой стражей закона находился Авраам до того как у него возникла вера к словам Божиим. Не просто какакя-то там вера, а образцовая вера, данная в пример для наших вер?
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
Потомки Авраама по выходе из Египта были настолько примитивными с точки зрения оценки их веры, что разговоры о качестве их вере бессмысленны. Им действительно требовался путеводитель к этой самой вере. Не один раз Иегова готов был их пустить в расход, но то Моисей, то Аарон вступались за них, то Иегова Сам, вспоминая верного Авраама, друга Своего жалел их.
И далее!
Ваша цитата:
"10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- Так и написано - весь закон.
Но и написано также - 24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя."
Можно также сказать и так: даже, если вы имеете веру Божию, что можете и горы переставлять, и благодаря своей вере вы супер-супер, но стоит вам сделать один неверный шаг (по-факту; не исполнить хоть одну из заповедей из закона Моисеева и из данных дополнений Иисуса , которые могут оживить результат вашего неверного шага, т.е. грех, то всё ваше домостроительство рухнет как карточный домик. Т.е. пшик!Последний раз редактировалось регион; 23 April 2013, 03:01 PM.Комментарий
-
Покажите мои цитаты.
- - - Добавлено - - -
Тогда поясняйте, пожалуйста цитаты из Писания своими словами, а не опять же следующими цитатами.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Мы здесь не вас обсуждаем - с вас хватит и декалога - не обсуждая.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий