Евреи народ избранный???
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Йицках, ну что Вы глупости говорите? Две тысячи лет назад Ваши рассуждения имели бы смысл и то малейший. Вы лучше сразу без манёвров пишите, что по-Вашему все христиане - это язычники.Комментарий
-
Так и будет!25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;
26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов.
29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.
30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
(Рим.11:25-32)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
-
Вам говорю, язычникам (Рим,11:13)
- - - Добавлено - - -
Но подобный совет мне уже знаком:
Главным делом жизни вашей
Может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить,
Что важнее дела нет. И тогда не помешает
Вам ни холод, ни жара,
Задыхаясь от восторга,
Заниматься чепухой. (с) Г.Остер, "Вредные советы"Комментарий
-
Комментарий
-
Достаточно посмотреть 1-ю главу послания римлянам: Апостол обращается к христианам, хвалит их за веру во Христе и после этого пишет: Вам говорю, язычникам (Рим,11:13)Комментарий
-
Комментарий
-
- Так читайте - к Римлянам: 2 / 28 - 29, 9 / 7 - 8 -
28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
Если вы Иудей, то это к вам относиться, а если нет, то не к вам.
Не все дети обетованные дети, но все дети от Авраама, которые от его плоти.
- Ну вы знаете, что у Бога Свое мнение на этот счет и Он ваших выводов не приемлет, ибо Сам сказал -
Иеремия: 9 / 25 - 26 -
Вот, приходят дни, говорит Господь, когда Я посещу всех обрезанных и необрезанных: Египет, и Иудею, и Едома, и сыновей Аммоновых, и Моава, и всех стригущих волосы на висках, обитающих в пустыне; ибо все эти народы не обрезаны, а весь дом Израилев с необрезанным сердцем.
Это место в объяснение чего-то ничего не говорит. Это хорошее место Писание, которое сбылось.Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
-
Здесь говориться не о язычниках, а об Иудеях: но тот Иудей,
Если вы Иудей, то это к вам относиться, а если нет, то не к вам.
Дети обетования тоже из плоти сделаны. Но из-за того, что обетование передается одному из детей, то этот ребенок и есть ребенок обетования, другой нет.
Не все дети обетованные дети, но все дети от Авраама, которые от его плоти.
Да было такое время, когда Бог посетил и обрезанных и необрезанных и весь дом Израилев с необрезанным сердцем.
Это место в объяснение чего-то ничего не говорит. Это хорошее место Писание, которое сбылось.
7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
- И эти стихи подтверждают это - что не плотские Иудеи признаются Богом за семя - ясно ведь написано - вот и не говорите супротив написанному.
Иеремия: 9 / 25 - 26 -
Вот, приходят дни, говорит Господь, когда Я посещу всех обрезанных и необрезанных: Египет, и Иудею, и Едома, и сыновей Аммоновых, и Моава, и всех стригущих волосы на висках, обитающих в пустыне; ибо все эти народы не обрезаны, а весь дом Израилев с необрезанным сердцем.
- А вы не юлите - там ясно написано, что есть Израиль обрезанный и есть и все и остальные - но никто не обрезан по сердцу - вот Бог их и посетит всех - чрез Новый Завет и обрежет Духом Своим и чрез крещение в смерть Христа - сердце всех человеков.
Я вам приводил назидание - что речь идет о человеке вообще - да вы не хотите ни читать , ни размышлять над этим - ваш выбор - на что надеетесь со своей философией?
Вот анафема уже обещана за то, что ныне кто говорит другим вопреки Апостолам Христовым - к Галатам: 1 / 8 - 9 -
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- И обратите внимание - здесь уже нет ни национальности и ни жертвы за такое преступление - так сказать наверняка.
- И вы взрослый человек и я вам и говорю это - что с этим шутки плохи - настанет момент, когда вам ясно скажут - что за то, что вы говорили супротив написанному - будете отлучены от народа в будущем - зачем вам это надо?
Возьмите себя в руки и начните читать и вразумитесь, что Апостолы Христовые - это пророки по закону для вас - сами посмотрите определение закона - Второзаконие: 18 / 15 - 22 - и анафема и есть продолжение закона в смысле наказания за ложное свидетельство о воле Божией.
Ну зачем вам это надо?
Жаль, если вы отвергните что я сказал вам сейчас - вы взрослый человек и убеждать я вас более не буду - вы же разумеете о чем речь и дальше - это ваш добровольный выбор - как говорить и кого слушать.
15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, -
16 так как ты просил у Господа Бога твоего при Хориве в день собрания, говоря: да не услышу впредь гласа Господа Бога моего и огня сего великого да не увижу более, дабы мне не умереть.
17 И сказал мне Господь: хорошо то, что они говорили.
18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
19 а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;
20 но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.
21 И если скажешь в сердце твоем: "как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?"
22 Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его.
- Апостолы Христовые - Иудеи и их и удостоверил Бог - чудесами через них - вот пророки по закону и есть.Последний раз редактировалось proxrista; 27 February 2013, 03:36 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
И не удивительно, что он не упомянул про язычников.
Насколько я знаю, у язычников, тоже есть и "падения" и "восстания".
Наиболее искренних и преданных Богу отлучают от церквей, рассылают по миру порочащие их письма, призывающие не принимать "отступников" в своих церквах.
С двумя моими знакомыми христианами-язычниками случилась такая история.Комментарий
-
Представил себе Симеона, который с трибуны мавзолея обращается к стране.
А давайте теперь еще раз посмотрим текст: И благословил их Симеон и сказал Марии, Матери Его: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий,- и Тебе Самой оружие пройдет душу,- да откроются помышления многих сердец. (с)
И где тут Вы увидели обращение к Израилю?Насколько я знаю, у язычников, тоже есть и "падения" и "восстания".
А почему?Комментарий
-
Замените слово Иудей, например словом мужчина или женщина. президент и т.д. и посмотрите о ком Павел говорит!
Это также само сказать по этому примеру, какой Павел привел, что не все мужчины, которые по наружности мужчины или родились мужским полом, но тот мужчина, который поступает как мужчина. Скажите о женщинах он это говорит или чтобы мужской род стал качественным и настоящим как и должно быть мужчинам, или только по рождению нужно называться.
Смотрите к кому Павел обращается выше:
17 Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
(Рим.2:17)
Язычники не назывались иудеями, они их ненавидели, потому что были из других народов и имели своих идолов.
18 и знаешь волю [Его], и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
19 и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
20 наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
21 как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
(Рим.2:18-23)
Павел упрекает тех кто был Иудеем и говорил что то, что ты знаешь из закона недостаточно, нужно жить этим и поступать соответственно закону, не нарушать его, быть настоящим Иудеем.
24 Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников.
(Рим.2:24)
Некоторые Иудеи, знающие закон, нарушали заповеди Божьи и хулили этим Самого Бога. Язычники смотря на это легко могли плохо подумать о их Боге и посчитать, что Он такой же самый, как и те, которые не живут по Его слову.
И далее Павел говорит, что Иудеем нужно не только родиться, но и жить как Иудей, даже если ты обрезан.
27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
(Рим.2:27)
Павел еще говорит, что те кто исполняют закон, но неявляются Иудеем, он легко может осудить того, кто должен этим законом жить, но не живет. Но не написано, что язычник начнет называться Иудеем. Иудеем нужно родиться.
7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
- И эти стихи подтверждают это - что не плотские Иудеи признаются Богом за семя - ясно ведь написано - вот и не говорите супротив написанному.
Авраам родил не одного ребенка, их было восемь!
Первый был Измаил:
15 Агарь родила Авраму сына; и нарек [Аврам] имя сыну своему, рожденному от Агари: Измаил.
(Быт.16:15)
Или Измаил не сын Авраама, первенец?
Второй был Исаак:
3 и нарек Авраам имя сыну своему, родившемуся у него, которого родила ему Сарра, Исаак;
(Быт.21:3)
Еще шесть сыновей были от еще одной жены Авраама, Хеттуры.
1 И взял Авраам еще жену, именем Хеттуру.
2 Она родила ему Зимрана, Иокшана, Медана, Мадиана, Ишбака и Шуаха.
3 Иокшан родил Шеву и Дедана. Сыны Дедана были: Ашурим, Летушим и Леюмим.
(Быт.25:1-3)
Вот например сын Мадиан, который родился у Авраама от Хеттуры был родоначальником народа Мадианитян.
После убийства египетского надсмотрщика Моисей,спасая свою жизнь, бежал из Египта в Мадиан. Он женился на мадианской женщине и жил там до тех пор, пока Бог не послал его обратно в Египет.
Все это дети Авраама, восемь человек, но обетованный только один, который назывался семенем, или детем обетования.
Это все плотские дети Авраама, но только один признавался за семя:
7 и не все дети Авраама, которые от семени его(будут называться семенем), но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
(Рим.9:7,8)
Не все родившиеся от плоти Авраама были названы детьми Божьими, но тот, кому перешло обетование, тот и был детем Божьим, семенем, как и Авраам.
Вы не путайте понимание детей Авраама по плоти и по обетованию. Но все они дети Авраама. Божий только обетованный.
Далее будет.....Последний раз редактировалось djordj; 28 February 2013, 03:45 AM.Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
Комментарий