Евреи народ избранный???

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • solly
    Участник

    • 08 July 2012
    • 375

    #2011
    Йицхак
    Какой из этого сделаем вывод? Ну, кроме вывода о том, что Вы - потомок бесопоклонников в ста поколениях.
    Ну, прям беда с вами, евреями, у вас маниокальное пристрастие к перечислению потомков.

    Комментарий

    • solly
      Участник

      • 08 July 2012
      • 375

      #2012
      Йицхак
      Сменили ник вместе с памятью?
      Под каким ником я была? Обоснуйте

      Комментарий

      • alexey957
        Ветеран

        • 22 November 2009
        • 20289

        #2013
        Сообщение от solly
        alexey957
        Покажите евреев христиан, к чему вы собрались прививаться.
        2 Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела?
        3 Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?
        (1Кор.6:2,3)Вы считаете что верующие Евреи не могут быть святыми или не доверяете словам Апостола?
        ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

        Комментарий

        • solly
          Участник

          • 08 July 2012
          • 375

          #2014
          Сообщение от alexey957
          2 Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела?
          3 Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?
          (1Кор.6:2,3)Вы считаете что верующие Евреи не могут быть святыми или не доверяете словам Апостола?
          Разве в этой цитате сказано, что святые = евреи. И при чём здесь евреи, если он обращается к коринфянам.
          Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела?
          Вы не знаете , что святыми будут , те кого Иисус Христос воскресит
          24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. от Иоан.5

          Комментарий

          • alexey957
            Ветеран

            • 22 November 2009
            • 20289

            #2015
            Сообщение от solly
            Разве в этой цитате сказано, что святые = евреи.
            Вы понимаете слова
            28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
            29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
            (Гал.3:28,29)
            ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

            Комментарий

            • регион
              Завсегдатай

              • 13 February 2013
              • 548

              #2016
              Сообщение от djordj
              Я хочу дать понимания этого места писания к Рим.9:10-14
              10 И не одно это; но [так было] и с Ревеккою, когда она зачала в одно время [двух сыновей] от Исаака, отца нашего.
              11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
              12 не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
              13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
              14 Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.
              (Рим.9:10-14)

              Мы видели, что Бог своими детьми, то есть детьми Божьими называет не всех, а только обетованное семя. У Авраама из всех плотских детей Бог избрал себе Исаака, семя, и он стал детем Божиим по обещанию.

              Та же ситуация произошла и с Исааком, от которого родились два сына.
              Почему так Бог делал, когда меньшего сына ставил первородным и давал ему все привилегии старшего могу объяснить, только позже. Бог это специально делал, чтобы показать нам, что будет происходить в будущем и чтобы мы это понимали видя образы в прошлом.

              Павел подтверждает свои слова Писанием из книги Бытие:
              23 Господь сказал ей: два племени во чреве твоем, и два различных народа произойдут из утробы твоей; один народ сделается сильнее другого, и больший будет служить меньшему.
              (Быт.25:23)
              11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
              12 не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
              (Рим.9:11,12)
              Здесь не говориться что кто-то пойдет на небо, а кто-то в ад, здесь говориться что больший будет служить меньшему и все.
              Бог ставит меньшего старшим и это было избрания обетованного ребенка Исаака, который по обетованию стал Божьим.

              Но давайте посмотрим, что дальше Павел говорит:
              13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
              (Рим.9:13)
              Это место Писания Павел взял из книги Малахии 1:2,3
              2 Я возлюбил вас (это весь Израиль, то есть Иаков), говорит Господь. А вы (Израиль) говорите: "в чем явил Ты любовь к нам?" - Не брат ли Исав Иакову? говорит Господь; и однако же Я возлюбил Иакова,
              3 а Исава возненавидел и предал горы его опустошению, и владения его - шакалам пустыни.
              (Мал.1:2,3)
              В книге Бытие, когда Бог давал обетования, Он не называл сыновей Исаака по имени, потому что обетование было дано им до рождения и только когда они родились Ревекка дала каждому его имя. Бог только сказал, что меньший будет большим над старшим. Имен нет, принцип ясен.
              Но когда Павел берет место из Писания с книги Малахии 1:2,3 то сыновям Исаака уже имели имена!
              Я возлюбил Иакова, а Исава возненавидел.
              Складывается такое впечатление, что Бог возлюбил Иакова до зачатия и рождения, а Исава возненавидел по причине неизбрания.
              Но мы видим, что Иаков был возлюбленным Богом только по причине их поступков, как и Исав был возненавиден Богом не по неизбранию, а только по делам:
              16 чтобы не было [между вами] какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства.
              (Евр.12:16)
              Исав, которому принадлежало первородство, за еду или за материальные вещи взял и отказался от вечного первородства.
              За это Бог его и не возлюбил.

              Вы может зададите мне вопрос, а как же быть было Богу, если бы Исав не отказался от своего первородства?
              Все очень просто.
              Вы можете посмотреть как Бог поступил с детьми Иосифа, когда их Иаков благословлял. Манассия был первенцем по рождению, а Ефрем меньшим братом первородного, но Иаков без всякого вмешательства Ефрема и разных манипуляций с его стороны. как было у Иакова, взял и поменял свои руки в момент благословения, когда благословлял двух братьев Иосифа, и первородство перешло без драки, меньшему сыну Иосифа, который стал первенцем, и не нужно было Богу возненавидеть Манассию, потому что не избран первородным!
              Он ему дал часть от первородства, они вместе вошли в колена Израиля.

              То же самое Бог мог бы сделать и с Исавом, но так как Исав отказался, а не возлюбил первородство, то и Бог его возненавидел его за его поступок, а Иакова возлюбил, за то что возревновал об первородстве.

              Может кто-то задать еще один вопрос, что Бог любит или ненавидит только по избранию, а не по делам, то для таких людей я хочу привести один пример, где Бог лично после того, когда избрал и возлюбил Иакова, потом сказал ему что больше его не любит, то есть не возлюбил и его:
              10 Как виноград в пустыне, Я нашел Израиля(которого возлюбил); как первую ягоду на смоковнице, в первое время ее, увидел Я отцов ваших, - но они пошли к Ваал-Фегору и предались постыдному, и сами стали мерзкими, как те, которых возлюбили.
              (Ос.9:10)
              А дальше обращаясь к Израилю, то есть к 10 коленам, Ефрему, он говорит что больше не будет их любить и говорит причину этой нелюбви к своему народу, что за злые дела, а не по избранию Бог возненавидел их.
              15 Все зло их в Галгале: там Я возненавидел их за злые дела их(а не за избрание); изгоню их из дома Моего, не буду больше любить их; все князья их - отступники.
              16 Поражен Ефрем; иссох корень их, - не будут приносить они плода, а если и будут рождать, Я умерщвлю вожделенный плод утробы их.
              17 Отвергнет их Бог мой, потому что они не послушались Его, и будут скитальцами между народами.
              (Ос.9:15-17)

              Вывод:
              1. Бог избирает по своему желанию и мы видим, что Он избрал Израильский народ из всех народов земли.
              2. Любит или ненавидит Бог не по избранию, а только по плодам, то есть по делам.
              Очень впечатлен Вашим ответом.
              Вы всё правильно говорите. Именно так написано в Писаниях.

              В Евангелии от Иоанна в 6 главе есть такие слова Иисуса: Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.

              А в 4 главе Иисус говорит: Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.


              Как Вы думаете, слова которые апостолы писали в своих посланиях являются тоже "суть дух и жизнь"?
              Давайте посмотрим кому апостол Павел пишет своё послание. Это послание своё он пишет к римлянам - избранным к благовестию Божию, возлюбленным Божиим, призванным святым.


              Девятая глава, где Павел упоминает фразу "Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел", начинается с того, что Апостол Павел этим самым римлянам рассказывает про великую печаль для него и непрестанное мучение сердцу его.
              Он что оплакивает Исава?
              Нет он оплакивает братьев своих, родных ему по плотии , т.е. Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования.
              Павел говорит со всей серьезностью и значением для себя, что готов быть отлученным от Христа, лишь бы только изменить ситуацию.
              Почему он это делает?
              Потому что Павел знает, что усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования уже его братьям, родным ему по плоти не принадлежат.
              Своих братьев, родных ему по плоти он сравнивает с Исавом. Павел говорит, что Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели (родных братьев по плоти), чтобы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе, над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников? Итак, апостол Павел говорит, что Исавом во фразе "Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел" являются Израильтяне, а Иаковом - те, которых апостол Павел называет избранные к благовестию Божию, возлюбленные Божии, призванные святые. Не их ли Иисус называет истинными поклонниками, которые поклоняются Отцу в духе и истине? Не к ним ли перешли усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования? Не эти ли поклонники в духе и истине являются истинным духовным Израилем? не этот ли народ среди гоев не числится?

              Почему так произошло?
              Исаия пишет в последней главе:
              и как они избрали собственные свои пути, и душа их находит удовольствие в мерзостях их, - так и Я употреблю их обольщение и наведу на них ужасное для них: потому что Я звал, и не было отвечающего, говорил, и они не слушали, а делали злое в очах Моих и избирали то, что неугодно Мне.

              Как видите человек Исав и человек Иаков здесь не просматриваются.

              дело решительное совершит Господь на земле (Рим. 9:28)
              Последний раз редактировалось регион; 04 March 2013, 02:05 PM.

              Комментарий

              • solly
                Участник

                • 08 July 2012
                • 375

                #2017
                Сообщение от alexey957
                Вы понимаете слова
                Я то понимаю, а вот евреи то не понимают , они по прежнему называют себя Иудеями. Евреев , называющих себя христианами единицы.
                46. Тот, кто не получил еще Господа, - еще еврей. Евангелие Филиппа.

                Комментарий

                • alexey957
                  Ветеран

                  • 22 November 2009
                  • 20289

                  #2018
                  Сообщение от solly
                  46. Тот, кто не получил еще Господа, - еще еврей. Евангелие Филиппа.
                  Читал, ничего не нашёл что может подтвердить духовность этого послания, как в прочем и других найденных в последние времена. В церквях полно Евреев, крещёных Духом и прославляющих Бога, трудящихся на Его ниве и вам благословений на этом поприще!
                  ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                  Комментарий

                  • регион
                    Завсегдатай

                    • 13 February 2013
                    • 548

                    #2019
                    Сообщение от Йицхак
                    Если это утверждение к тому, что Ин1:12 относится только к Христу, то это утверждение ложно:
                    А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые
                    не от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились (Ин1:12-13)

                    Как видите речь совсем не об Иисусе.
                    Йицхак! Мир Вам!

                    1. Мария родила Иисуса не от Иосифа, а от Духа Святого. Результатом рождения стал человек Иисус. В теле, во плоти, как и все остальные люди, как Вы и я.

                    2. " тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которыене от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились"
                    Чада Божии, о которых идет речь - это уже рожденные, в теле, во плоти люди. Рождение, о котором здесь идет речь - это рождение свыше, от слова Божия, от воды и духа.
                    Не будем наводить путаницу.

                    3. Исаак был рожден по воле Бога Авраамом и Саррою. Так написано в Писаниях.
                    Но и без рождения свыше в Царствие Небесное попасть он никак не мог. Иисус подтвердил, что Исаак там точно будет.

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #2020
                      Сообщение от регион
                      3. Исаак был рожден по воле Бога Авраамом и Саррою. Так написано в Писаниях.
                      Но и без рождения свыше в Царствие Небесное попасть он никак не мог. Иисус подтвердил, что Исаак там точно будет.
                      Отсюда вывод: если без рождения свыше в Царство Небес Исаак попасть никак не мог, а Иисус засвидетельствовал, что Исаак туда попал, значит Исаак родился свыше.

                      Что и требовалось доказать

                      Комментарий

                      • регион
                        Завсегдатай

                        • 13 February 2013
                        • 548

                        #2021
                        Сообщение от Йицхак
                        Отсюда вывод: если без рождения свыше в Царство Небес Исаак попасть никак не мог, а Иисус засвидетельствовал, что Исаак туда попал, значит Исаак родился свыше.

                        Что и требовалось доказать

                        Совершенно верно!
                        Когда только Исаак родился свыше, мне совершенно не понятно!
                        Семейка у них была -закачаешься!
                        Если Вам нетрудно, то растолкуйте это прохристу. Я малость косноязычен.
                        Спасибо!
                        Последний раз редактировалось регион; 04 March 2013, 02:41 PM.

                        Комментарий

                        • alexey957
                          Ветеран

                          • 22 November 2009
                          • 20289

                          #2022
                          Сообщение от регион
                          Но и без рождения свыше в Царствие Небесное попасть он никак не мог.
                          Ну вы даёте Новый завет умудрились перетянуть в Ветхий!
                          ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                          Комментарий

                          • регион
                            Завсегдатай

                            • 13 February 2013
                            • 548

                            #2023
                            Сообщение от alexey957
                            Ну вы даёте Новый завет умудрились перетянуть в Ветхий!
                            Что Вы имеете ввиду?
                            Что Вы можете сказать о завете Всевышнего с Авраамом?

                            Комментарий

                            • регион
                              Завсегдатай

                              • 13 February 2013
                              • 548

                              #2024
                              Йицхак!

                              Я думаю, что все наши проблемы с пониманием Свяшенных Писаний и пониманием друг друга связаны с двумя местами из Священных Писаний.

                              1. И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему. И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?

                              2. И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу, но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих.
                              Последний раз редактировалось регион; 04 March 2013, 09:52 PM.

                              Комментарий

                              • solly
                                Участник

                                • 08 July 2012
                                • 375

                                #2025
                                регион
                                1. Мария родила Иисуса не от Иосифа, а от Духа Святого. Результатом рождения стал человек Иисус. В теле, во плоти, как и все остальные люди, как Вы и я.
                                Мария родила человека от Иосифа. Дух Святой спустился на Иисуса во время крещения.
                                2 которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях,
                                3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
                                4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем, Рим. 1:3-4
                                51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
                                Как видите за жизнь всего мира, а не только за жизнь евреев.

                                Комментарий

                                Обработка...